04 Июня 2012, реферат
Изучение новых видов рекламы. Интернет как средство распространения рекламы.
Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы.
06 Декабря 2013, доклад
Анализ причин неуспеха новой продукции, как собственной так и конкурентов, является критически важным для компании, так как позволяет избежать множества ошибок в будущем. Условно причины неуспеха новинки на рынке можно разделить на две группы: маркетинговые ошибки и форс-мажорные обстоятельства. К последним относятся непредвиденные изменения во внешней среде, негативно сказавшиеся на спросе на новый товар (резкое падение спроса, изменение потребительских предпочтений, неожиданная реакция конкурентов, макроэкономические кризисы и т. д.). Прогнозировать такие изменения достаточно сложно, равно как и противостоять им.
02 Декабря 2014, реферат
Неформальные коммуникации не следуют общим правилам, установленным внутри организации. Типичная неформальная информация – обсуждения среди сотрудников личных успехов и неудач, обмен сообщениями о внешней среде, пересуды о руководителях, системе вознаграждения, достижение договорённости о взаимной поддержке и прогнозы
02 Декабря 2014, реферат
Актуальность темы: в современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, более надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).
20 Мая 2013, реферат
Продукція третього рівня — це абсолютно нові товари, які
не мають аналогів серед існуючих. Вони потребують відповідного вивчення споживачами (мікрохвильові печі, персональні ком¬п’ютери).
Рішення підприємства щодо розробки і впровадження на ринок нових товарів пов’язані з великим ризиком. Тому в маркетинговій практиці використовуються особливі методики процесів планування нових товарів, різноманітні методи прийняття відповідних рішень.
01 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение и освоение новых товаров в рыночной стратегии, а также провести маркетинговые исследования рынка оконных жалюзей. Задачи:
1. Изучение сущности и критериев определения новых товаров.
2. Разработка концепций нового товара.
3. Освоение рынка новыми товарами и исследование факторов успеха.
4. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи на предприятии ООО " Тень".
31 Октября 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – изучить методы сбора маркетинговых данных и методы их исследования.
Предмет работы – методы маркетинговых исследований.
Для решения цели работы необходимо решение следующих задач:
Изучить методы сбора маркетинговых данных,
Изучить лабораторные методы исследований,
Изучить кабинетные и полевые методы исследования,
Рассмотреть особенности метода сбора первичной информации при помощи Интернета.
01 Апреля 2013, реферат
Современный маркетинг - это даже не рыночная технология, а скорее целая философия в бизнесе. И она в свою очередь заключается в том, чтобы быстро и активно сформировать рынок, другими словами сформировать все потребности покупателя. Однако в связи с постоянным изменением потребительских вкусов и других факторов, которые не зависят от интересов фирмы, появляется ряд новых тенденций в маркетинге. Поэтому актуальность определяется тем, что быстро изменяющаяся среда требует, чтобы фирмы были заинтересованы в отслеживании происходящих в среде событий, а также оценивать факторы и устанавливать связи между ними для определения в дальнейшем возможностей и угроз развития рынка. Цель данной работы – рассмотреть современное состояние маркетинга.
19 Ноября 2013, реферат
Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя.1
21 Февраля 2013, реферат
В настоящее время вопрос разработки нового товара является одним из наиболее актуальных вопросов для организации. Мы живем в то время, когда перемены во вкусах человека и технологиях производства происходят очень быстро. Внешняя среда постоянно изменяется, и потребители ждут новых, современных и усовершенствованных изделий. Поэтому компании очень важно следить за изменениями спроса, предложения и конкуренцией на рынке.
29 Сентября 2014, контрольная работа
Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга
24 Марта 2013, реферат
В условиях реализации социальной политики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить эффективность работы органов социальной защиты населения. В системе мер по реализации социальной реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.
19 Мая 2013, лекция
Основной тезис данной статьи заключается в том, что public relations, равно как все другие способы «продвижения», целесообразно рассматривать исключительно в контексте той или иной маркетинговой стратегии, как одну из её составляющих. В зависимости от конкретного маркетингового выбора коренным образом меняется видение принципов и технологий организации PR-деятельности. Различия в понимании маркетинга определяют и различное отношение к public relations в организациях «силового» и «партнёрского» типов.
04 Ноября 2013, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в изучении самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики отбора и размещение персонала, на изготовление правил приема и увольнение персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая есть ее составленным элементом.
Определенная цель исследования обусловила постановку и решение таких задач:
1) проанализировать проблему повышение конкурентоспособности персонала;
2) проанализировать образовательное обеспечение туристического менеджмента;
3) проанализировать управления качеством услуг.
24 Июня 2012, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является оценка проблем и перспектив развития предприятия Группы Компаний «Ливенский ДОЦ» ООО «Авангард», созданного с целью расширения деятельности основного предприятия.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
- Дана характеристика хозяйственной и организационной деятельности предприятия;
- Изучены основные показатели хозяйственной деятельности;
- Дан анализ и сделана стратегии позиционирования предприятия на рынке.
05 Апреля 2012, реферат
Проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) чрезвычайно актуальны для всех стран мирового хозяйства. В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.
06 Апреля 2015, реферат
Маркетинговое исследование – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговое исследование включает сбор, обработку, хранение информации о явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ собранной информации, получение теоретически обоснованных выводов. Таким образом, целью маркетингового исследования является создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений
14 Января 2015, курсовая работа
Переход страны к рыночной экономике стал сильнейшим импульсом для развития страхового дела. В России возник страховой рынок, который можно определить как особую форму денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает специфическая услуга — страховая защита.
06 Ноября 2013, реферат
Подорожание нефтяных котировок приводит к росту цен на растительные масла. Масло подсолнечника не стало исключением, хотя его в биотопливо не перерабатывают. Рост цен в 2011 году достиг 15 грн за литр против 9,5 грн в сентябре 2010 года. Правительство пригрозило экспортерам остановкой поставок, если те не снизят цены на подсолнечное масло внутри страны. Растительные масла – важнейшие пищевые продукты. Их питательная ценность определяется высоким содержанием триглицеридов высших жирных кислот, фосфатидов, стеринов, токоферолов.
25 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является изучение основных принципов фармацевтического маркетинга и основ продвижения товаров.
Цикловая методическая комиссии специальных дисциплин
КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений»
Тема: «Обзор рынка и методы продвижения рынка препаратов на основе лекарственного растительного сырья, входящего в состав БАД»
Выполнила: студентка
4 курса 1Г группы
Проверил:
Преподаватель специальных дисциплин
Москва
2014 год.
Содержание
Введение………………………………………………………………3
Глава I
Продвижение товара на фармацевтическом рынке………………...4
Глава II
Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента……..16
Глава III
Особенности применения средств по
продвижению товаров аптечного ассортимента…………………………………………………………..23
Глава IV.
Практическая часть……………………………………………………30
Вывод…………………………………………………………………...33
Список литературы………………………………………....………….34
Введение:
Большинство посетителей аптеки - это люди с определенными трудностями, ищущими в аптеке их решение. Покупатели совершают выбор не только конкретного средства удовлетворения возникших у них потребностей, но и той аптеки, которая им в этом сможет оказать необходимую помощь и ассортимент должен соответствовать их требованиям и предпочтениям. Если у покупателя по тем или иным причинам появляется внутреннее ощущение, что ассортимент не соответствует его запросам, то посещение, а тем более повторное, становится маловероятным. Только в том случае, если аптека имеет в наличии соответствующий ассортимент, появляется возможность превратить посетителя в покупателя. Такой подход объясняет концепцию аптечного маркетинга, ориентированного на клиента, которая ставит во главу угла покупателя и его потребности.
Формирование ассортиментной политики становится задачей по определению ограниченного ассортимента, который позволил бы удовлетворить потребности максимальной доли посетителей аптеки с минимальными издержками, т. е. решить подчас не простую задачу выбора продукция наиболее востребованной на локальном рынке, соответствующем месторасположению конкретной аптеки, в конкретный временной промежуток.
Целью данной работы является изучение основных принципов фармацевтического маркетинга и основ продвижения товаров.
Предметом изучения будет литература по данной теме, а также навыки, полученные в ходе прохождения практики в аптеке.
Глава I
Продвижение товара на фармацевтическом рынке.
В современном обществе, где предложение давно превысило спрос, и рынок перенасыщен, конкуренция товаров превратилась, по существу, в конкуренцию их рекламы. В борьбе за клиента все большую популярность среди производителей приобретают так называемые sales promotion - продвижение товара или стимулирование продаж.
Появление на рынке нового продукта, услуги или торговой марки, вне всякого сомнения, нуждается в информационной и рекламной поддержке. Для завоевания доверия клиента и увеличения продаж, преимущество промоушн-акций сегодня становится все более очевидным.
Термин "продвижение товара" (sales promotion) широко используется для описания целой группы мероприятий, обычно непродолжительных и, как правило, проводимых в местах его продажи или распространения.
Это дает возможность производителю не только предоставить полную информацию по товару, но и наглядно познакомить потребителя с его особенностями, принципами работы, отличием от других идентичных изделий, позволяет привлечь внимание покупателя именно к продвигаемому продукту.
Вышесказанное в полной мере относится и к интенсивно развивающемуся рынку лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
То, что работа по продвижению товара стала необыкновенно популярной в последние годы на фармацевтическом рынке, происходит в силу следующих причин:
Многих заказчиков пугает стоимость рекламных кампаний в СМИ (например, на ТВ). Они стремятся найти формы стимулирования спроса, наиболее выгодные экономически.
Увеличивается количество крупных аптечных сетей. Возрастает необходимость в наступательной рекламе конкурирующих препаратов, расположенных рядом на полке. Продвижение интересно как розничным торговцам, так и конечным потребителям.
Акции по продвижению можно проводить непосредственно в аптеках.
Положительная сторона продвижения - это сближение производителя с розничной торговлей. Реклама работает где-то вдалеке, тогда как продвижение личностно ориентировано.
В акции по продвижению могут быть включены некоторые элементы шоу (конкурсы, дегустации, лотереи, выдача подарка сразу же в момент покупки), побуждающие покупателя к действию как участника происходящего. Это существенно отличается от рекламы, просто назойливо призывающей к покупке.
Суть каждой отдельно взятой рекламной акции - совокупность действий, направленных на сближение с конкретной аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и своей продукции.
Акции по продвижению товара, проводимые в местах его продажи, расширяют для потребителя возможность выбора, и провоцируют людей на пробные покупки.
Разумеется, для грамотного и успешного проведения промоушн-акции требуется существенная затрата усилий, так как из-за неправильного воплощения она мож
13 Мая 2015, реферат
Производство масличных культур - отрасль растениеводства, занимающаяся выращиванием маслосемян, которые служат сырьем для выработки растительного масла, необходимого продукта питания населения.
Масличные культуры и продукты их переработки, как для отдельного человека, так и для всей экономики страны имеют важное значение. Это также связано с тем, что интерес к масличному производству в последние годы возрос в связи с высоким спросом на масличные культуры и продукты их переработки на мировом и российском рынках.
14 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: обосновать использование информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир".
Задачи:
• иметь представление об основах теории информационных систем в маркетинговой деятельности и ихинформационных технологиях;
• выделить, исследовать и систематизировать знания в области информационной системы маркетинга, имеющих первостепенное значение для конкурентоспособности компаний;
• уточнить и систематизировать методы по созданию информационной системы маркетинга компаний;
03 Марта 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в обосновании объема продаж в условиях сезонного спроса и определении путей его совершенствования в торговом предприятии.
Основными задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса планирования объема продаж в условиях рыночной экономики;
проведение экономического анализа объема продаж ОАО «АБН»;
26 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы было исследование теоретические основ сегментирования рынка для деятельности предприятия, а так же реализация стратегии сегментирования на практике.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение ряда основных задач:
- рассмотреть теоретические основы и сущность сегментирования для предприятия
- проанализировать и выделить основные сегменты потребителей банка
-предложить пути совершенствования деятельности ОАО «Сбербанк»
28 Октября 2012, реферат
Компания Loreal-Paris - ведущая часть Группы Лореаль, мирового лидера в области косметических средств. Группа Лореаль - бесспорный пример того, насколько успешной может быть деятельность глобальной компании на рынке на протяжении почти ста лет (компания ведет свою деятельность с 1907 года.
Сегодня Лореаль представлена через свои субсидиарные компании и агентов в120-ти странах мира и ведет активную деятельность в 50-тй странах. В распоряжении компании находятся 229 субсидиарных компаний, 40 фабрик и 16 исследовательских центров, расположенных по всему миру.
06 Декабря 2012, курс лекций
В условиях рыночной экономики каждая организация старается выделиться - посредствам нестандартных PR-акций, так как во многом именно от этого зависит её успешное функционирование на рынке.
Прежде чем выбрать оригинальный способ продвинуть свой «уникальный» продукт или организацию в целом, успешные менеджеры знают, что необходимо проводить маркетинговые исследования. В ходе этих исследований будут выявлены потенциальные покупатели, наиболее благоприятные места размещения продукта на рынке, оптимальная цена и т.п. Как правило, исследованием занимаются рекламные агентства. Расходы будут включены в расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка (пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ).
02 Октября 2015, реферат
На сегодняшний день для любой компании, наиболее ценный ресурс это человеческий капитал. Не вызывает сомнения тот факт, что в настоящее время для успешного развития современной организации основу ее стратегического управления должны составлять персоналориентированные технологии и эффективный брендинг (создание и продвижение бренда товара/услуги/организации на рынке). Практика управления человеческими ресурсами и маркетинговой деятельностью организации убедительно демонстрирует неоправданность их рассмотрения в отдельности, как неких самостоятельных функций менеджмента.
06 Апреля 2013, реферат
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть сущность франчайзинга.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
· Что же представляет из себя франчайзинг
28 Мая 2014, реферат
При поступлении заявки на бронирование номеров для VIP-клиентов незамедлительно информируется руководство. Гостей особого внимания в зависимости от категории лично встречает в гостинице генеральный директор, его заместитель, менеджер по работе с гостями или дежурный менеджер и провожает их в номер.
05 Января 2012, реферат
Одной из причин низкой мотивации и недостаточной самоотдачи сотрудников, и как возможное следствие, высокой текучести кадров, может являться отсутствие в компании системы внутреннего маркетинга.