Рефераты по маркетингу

Нетрадиционные средства рекламы: интернет реклама и партизанская реклама

04 Июня 2012, реферат

Изучение новых видов рекламы. Интернет как средство распространения рекламы.
Партизанский маркетинг как инструмент современной рекламы.

Неуспех новинки на рынке

06 Декабря 2013, доклад

Анализ причин неуспеха новой продукции, как собственной так и конкурентов, является критически важным для компании, так как позволяет избежать множества ошибок в будущем. Условно причины неуспеха новинки на рынке можно разделить на две группы: маркетинговые ошибки и форс-мажорные обстоятельства. К последним относятся непредвиденные изменения во внешней среде, негативно сказавшиеся на спросе на новый товар (резкое падение спроса, изменение потребительских предпочтений, неожиданная реакция конкурентов, макроэкономические кризисы и т. д.). Прогнозировать такие изменения достаточно сложно, равно как и противостоять им.

Неформальные коммуникации

02 Декабря 2014, реферат

Неформальные коммуникации не следуют общим правилам, установленным внутри организации. Типичная неформальная информация – обсуждения среди сотрудников личных успехов и неудач, обмен сообщениями о внешней среде, пересуды о руководителях, системе вознаграждения, достижение договорённости о взаимной поддержке и прогнозы

Неценовая конкуренция и реклама

02 Декабря 2014, реферат

Актуальность темы: в современном мире ценовая конкуренция утратила такое значение в пользу неценовых методов конкурентной борьбы. Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара (фирмы выпускают товар более высокого качества, более надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).

Нові товари

20 Мая 2013, реферат

Продукція третього рівня — це абсолютно нові товари, які
не мають аналогів серед існуючих. Вони потребують відповідного вивчення споживачами (мікрохвильові печі, персональні ком¬п’ютери).
Рішення підприємства щодо розробки і впровадження на ринок нових товарів пов’язані з великим ризиком. Тому в маркетинговій практиці використовуються особливі методики процесів планування нових товарів, різноманітні методи прийняття відповідних рішень.

Новые товары в рыночной стратегии. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи

01 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение и освоение новых товаров в рыночной стратегии, а также провести маркетинговые исследования рынка оконных жалюзей. Задачи:
1. Изучение сущности и критериев определения новых товаров.
2. Разработка концепций нового товара.
3. Освоение рынка новыми товарами и исследование факторов успеха.
4. Маркетинговые исследования рынка оконных жалюзи на предприятии ООО " Тень".

Новые методы маркетинговых исследований

31 Октября 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы – изучить методы сбора маркетинговых данных и методы их исследования.
Предмет работы – методы маркетинговых исследований.
Для решения цели работы необходимо решение следующих задач:
Изучить методы сбора маркетинговых данных,
Изучить лабораторные методы исследований,
Изучить кабинетные и полевые методы исследования,
Рассмотреть особенности метода сбора первичной информации при помощи Интернета.

Новые направления в маркетинге

01 Апреля 2013, реферат

Современный маркетинг - это даже не рыночная технология, а скорее целая философия в бизнесе. И она в свою очередь заключается в том, чтобы быстро и активно сформировать рынок, другими словами сформировать все потребности покупателя. Однако в связи с постоянным изменением потребительских вкусов и других факторов, которые не зависят от интересов фирмы, появляется ряд новых тенденций в маркетинге. Поэтому актуальность определяется тем, что быстро изменяющаяся среда требует, чтобы фирмы были заинтересованы в отслеживании происходящих в среде событий, а также оценивать факторы и устанавливать связи между ними для определения в дальнейшем возможностей и угроз развития рынка. Цель данной работы – рассмотреть современное состояние маркетинга.

Новые направления в маркетинге

19 Ноября 2013, реферат

Под термином "маркетинг" подразумевается функционирование на рынке. В более широком плане это - комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства товаров и услуг, а также рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия, банка и имеющегося спроса на товары и услуги, обеспечивающая удовлетворение как потребителей, так и производителя.1

Новые товары на рынке: виды, процесс создания генерации идей и их коммерциализация, подходы к оценке результативности

21 Февраля 2013, реферат

В настоящее время вопрос разработки нового товара является одним из наиболее актуальных вопросов для организации. Мы живем в то время, когда перемены во вкусах человека и технологиях производства происходят очень быстро. Внешняя среда постоянно изменяется, и потребители ждут новых, современных и усовершенствованных изделий. Поэтому компании очень важно следить за изменениями спроса, предложения и конкуренцией на рынке.

Новый товар и его принятие рынком

29 Сентября 2014, контрольная работа

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга

Нормативно-правовые основы управления персоналом фирмы

24 Марта 2013, реферат

В условиях реализации социальной политики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить эффективность работы органов социальной защиты населения. В системе мер по реализации социальной реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта.

О маркетинговом подходе к PR

19 Мая 2013, лекция

Основной тезис данной статьи заключается в том, что public relations, равно как все другие способы «продвижения», целесообразно рассматривать исключительно в контексте той или иной маркетинговой стратегии, как одну из её составляющих. В зависимости от конкретного маркетингового выбора коренным образом меняется видение принципов и технологий организации PR-деятельности. Различия в понимании маркетинга определяют и различное отношение к public relations в организациях «силового» и «партнёрского» типов.

Обеспечение качества обслуживания на предприятиях туристической сферы

04 Ноября 2013, курсовая работа

Основная цель курсовой работы состоит в изучении самостоятельного вида деятельности профессиональных специалистов-менеджеров, направленной на повышение продуктивной, творческой отдачи и активности персонала, на разработку и реализацию политики отбора и размещение персонала, на изготовление правил приема и увольнение персонала, на решение вопросов, связанных с обучением и повышением квалификации персонала; разработка рекомендаций из использования достижений менеджмента в туристической области, которая есть ее составленным элементом.
Определенная цель исследования обусловила постановку и решение таких задач:
1) проанализировать проблему повышение конкурентоспособности персонала;
2) проанализировать образовательное обеспечение туристического менеджмента;
3) проанализировать управления качеством услуг.

Обеспечение конкурентоспособности на рынке

24 Июня 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является оценка проблем и перспектив развития предприятия Группы Компаний «Ливенский ДОЦ» ООО «Авангард», созданного с целью расширения деятельности основного предприятия.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
- Дана характеристика хозяйственной и организационной деятельности предприятия;
- Изучены основные показатели хозяйственной деятельности;
- Дан анализ и сделана стратегии позиционирования предприятия на рынке.

Обеспечение конкурентоспособности продукции предприятия

05 Апреля 2012, реферат

Проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) чрезвычайно актуальны для всех стран мирового хозяйства. В условиях развитых рыночных отношений каждая фирма, каждый предприниматель должны иметь свою стратегию, найти главное звено для победы в острой конкурентной борьбе.

Обзор и характеристика метода АВС-анализа

06 Апреля 2015, реферат

Маркетинговое исследование – любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. Маркетинговое исследование включает сбор, обработку, хранение информации о явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ собранной информации, получение теоретически обоснованных выводов. Таким образом, целью маркетингового исследования является создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений

Обзор конъюнктуры страхового рынка России

14 Января 2015, курсовая работа

Переход страны к рыночной экономике стал сильнейшим импульсом для развития страхового дела. В России возник страховой рынок, который можно определить как особую форму денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает специфическая услуга — страховая защита.

Обзор рынка растительного масла

06 Ноября 2013, реферат

Подорожание нефтяных котировок приводит к росту цен на растительные масла. Масло подсолнечника не стало исключением, хотя его в биотопливо не перерабатывают. Рост цен в 2011 году достиг 15 грн за литр против 9,5 грн в сентябре 2010 года. Правительство пригрозило экспортерам остановкой поставок, если те не снизят цены на подсолнечное масло внутри страны. Растительные масла – важнейшие пищевые продукты. Их питательная ценность определяется высоким содержанием триглицеридов высших жирных кислот, фосфатидов, стеринов, токоферолов.

Обзор рынка и методы продвижения рынка препаратов на основе лекарственного растительного сырья, входящего в состав БАД

25 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение основных принципов фармацевтического маркетинга и основ продвижения товаров.


Цикловая методическая комиссии специальных дисциплин



КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК 03.01 «Организация деятельности аптеки и ее структурных подразделений»
Тема: «Обзор рынка и методы продвижения рынка препаратов на основе лекарственного растительного сырья, входящего в состав БАД»



Выполнила: студентка
4 курса 1Г группы

Проверил:
Преподаватель специальных дисциплин





Москва
2014 год.
Содержание
Введение………………………………………………………………3
Глава I
Продвижение товара на фармацевтическом рынке………………...4
Глава II
Особенности продвижения товаров аптечного ассортимента……..16
Глава III
Особенности применения средств по
продвижению товаров аптечного ассортимента…………………………………………………………..23
Глава IV.
Практическая часть……………………………………………………30
Вывод…………………………………………………………………...33
Список литературы………………………………………....………….34







Введение:
Большинство посетителей аптеки - это люди с определенными трудностями, ищущими в аптеке их решение. Покупатели совершают выбор не только конкретного средства удовлетворения возникших у них потребностей, но и той аптеки, которая им в этом сможет оказать необходимую помощь и ассортимент должен соответствовать их требованиям и предпочтениям. Если у покупателя по тем или иным причинам появляется внутреннее ощущение, что ассортимент не соответствует его запросам, то посещение, а тем более повторное, становится маловероятным. Только в том случае, если аптека имеет в наличии соответствующий ассортимент, появляется возможность превратить посетителя в покупателя. Такой подход объясняет концепцию аптечного маркетинга, ориентированного на клиента, которая ставит во главу угла покупателя и его потребности.
Формирование ассортиментной политики становится задачей по определению ограниченного ассортимента, который позволил бы удовлетворить потребности максимальной доли посетителей аптеки с минимальными издержками, т. е. решить подчас не простую задачу выбора продукция наиболее востребованной на локальном рынке, соответствующем месторасположению конкретной аптеки, в конкретный временной промежуток.
Целью данной работы является изучение основных принципов фармацевтического маркетинга и основ продвижения товаров.
Предметом изучения будет литература по данной теме, а также навыки, полученные в ходе прохождения практики в аптеке.


Глава I
Продвижение товара на фармацевтическом рынке.
В современном обществе, где предложение давно превысило спрос, и рынок перенасыщен, конкуренция товаров превратилась, по существу, в конкуренцию их рекламы. В борьбе за клиента все большую популярность среди производителей приобретают так называемые sales promotion - продвижение товара или стимулирование продаж.
Появление на рынке нового продукта, услуги или торговой марки, вне всякого сомнения, нуждается в информационной и рекламной поддержке. Для завоевания доверия клиента и увеличения продаж, преимущество промоушн-акций сегодня становится все более очевидным.
Термин "продвижение товара" (sales promotion) широко используется для описания целой группы мероприятий, обычно непродолжительных и, как правило, проводимых в местах его продажи или распространения.
Это дает возможность производителю не только предоставить полную информацию по товару, но и наглядно познакомить потребителя с его особенностями, принципами работы, отличием от других идентичных изделий, позволяет привлечь внимание покупателя именно к продвигаемому продукту.
Вышесказанное в полной мере относится и к интенсивно развивающемуся рынку лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
То, что работа по продвижению товара стала необыкновенно популярной в последние годы на фармацевтическом рынке, происходит в силу следующих причин:
Многих заказчиков пугает стоимость рекламных кампаний в СМИ (например, на ТВ). Они стремятся найти формы стимулирования спроса, наиболее выгодные экономически.
Увеличивается количество крупных аптечных сетей. Возрастает необходимость в наступательной рекламе конкурирующих препаратов, расположенных рядом на полке. Продвижение интересно как розничным торговцам, так и конечным потребителям.
Акции по продвижению можно проводить непосредственно в аптеках.
Положительная сторона продвижения - это сближение производителя с розничной торговлей. Реклама работает где-то вдалеке, тогда как продвижение личностно ориентировано.
В акции по продвижению могут быть включены некоторые элементы шоу (конкурсы, дегустации, лотереи, выдача подарка сразу же в момент покупки), побуждающие покупателя к действию как участника происходящего. Это существенно отличается от рекламы, просто назойливо призывающей к покупке.
Суть каждой отдельно взятой рекламной акции - совокупность действий, направленных на сближение с конкретной аудиторией с целью завоевания доверия клиентов и своей продукции.
Акции по продвижению товара, проводимые в местах его продажи, расширяют для потребителя возможность выбора, и провоцируют людей на пробные покупки. 
Разумеется, для грамотного и успешного проведения промоушн-акции требуется существенная затрата усилий, так как из-за неправильного воплощения она мож

Обзор сельского хозяйства в 2014 году

13 Мая 2015, реферат

Производство масличных культур - отрасль растениеводства, занимающаяся выращиванием маслосемян, которые служат сырьем для выработки растительного масла, необходимого продукта питания населения.
Масличные культуры и продукты их переработки, как для отдельного человека, так и для всей экономики страны имеют важное значение. Это также связано с тем, что интерес к масличному производству в последние годы возрос в связи с высоким спросом на масличные культуры и продукты их переработки на мировом и российском рынках.

Обоснование использования информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир"

14 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: обосновать использование информационной системы маркетинга в ООО "Ратимир".
Задачи:
• иметь представление об основах теории информационных систем в маркетинговой деятельности и ихинформационных технологиях;
• выделить, исследовать и систематизировать знания в области информационной системы маркетинга, имеющих первостепенное значение для конкурентоспособности компаний;
• уточнить и систематизировать методы по созданию информационной системы маркетинга компаний;

Обоснование объема продаж в условиях сезонного спроса

03 Марта 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в обосновании объема продаж в условиях сезонного спроса и определении путей его совершенствования в торговом предприятии.
Основными задачами курсовой работы являются:
изучение теоретических аспектов процесса планирования объема продаж в условиях рыночной экономики;
проведение экономического анализа объема продаж ОАО «АБН»;

Обоснование стратегии сегментирования рынка для деятельности предприятия

26 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы было исследование теоретические основ сегментирования рынка для деятельности предприятия, а так же реализация стратегии сегментирования на практике.
В соответствии с поставленной целью предусматривается решение ряда основных задач:
- рассмотреть теоретические основы и сущность сегментирования для предприятия
- проанализировать и выделить основные сегменты потребителей банка
-предложить пути совершенствования деятельности ОАО «Сбербанк»

Обоснование целей и концепции маркетинга для Loreal-Paris

28 Октября 2012, реферат

Компания Loreal-Paris - ведущая часть Группы Лореаль, мирового лидера в области косметических средств. Группа Лореаль - бесспорный пример того, насколько успешной может быть деятельность глобальной компании на рынке на протяжении почти ста лет (компания ведет свою деятельность с 1907 года.
Сегодня Лореаль представлена через свои субсидиарные компании и агентов в120-ти странах мира и ведет активную деятельность в 50-тй странах. В распоряжении компании находятся 229 субсидиарных компаний, 40 фабрик и 16 исследовательских центров, расположенных по всему миру.

Обоснованность расходов при проведении оригинальной PR-акции

06 Декабря 2012, курс лекций

В условиях рыночной экономики каждая организация старается выделиться - посредствам нестандартных PR-акций, так как во многом именно от этого зависит её успешное функционирование на рынке.
Прежде чем выбрать оригинальный способ продвинуть свой «уникальный» продукт или организацию в целом, успешные менеджеры знают, что необходимо проводить маркетинговые исследования. В ходе этих исследований будут выявлены потенциальные покупатели, наиболее благоприятные места размещения продукта на рынке, оптимальная цена и т.п. Как правило, исследованием занимаются рекламные агентства. Расходы будут включены в расходы на текущее изучение конъюнктуры рынка (пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Образ работодателя организации

02 Октября 2015, реферат

На сегодняшний день для любой компании, наиболее ценный ресурс это человеческий капитал. Не вызывает сомнения тот факт, что в настоящее время для успешного развития современной организации основу ее стратегического управления должны составлять персоналориентированные технологии и эффективный брендинг (создание и продвижение бренда товара/услуги/организации на рынке). Практика управления человеческими ресурсами и маркетинговой деятельностью организации убедительно демонстрирует неоправданность их рассмотрения в отдельности, как неких самостоятельных функций менеджмента.

Образовательный франчайзинг. Оценка образовательных услуг

06 Апреля 2013, реферат

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы раскрыть сущность франчайзинга.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
· Что же представляет из себя франчайзинг

Обслуживание VIP-гостей

28 Мая 2014, реферат

При поступлении заявки на бронирование номеров для VIP-клиентов незамедлительно информируется руководство. Гостей особого внимания в зависимости от категории лично встречает в гостинице генеральный директор, его заместитель, менеджер по работе с гостями или дежурный менеджер и провожает их в номер.

Обслуживание покупателей и внутренний маркетинг

05 Января 2012, реферат

Одной из причин низкой мотивации и недостаточной самоотдачи сотрудников, и как возможное следствие, высокой текучести кадров, может являться отсутствие в компании системы внутреннего маркетинга.