Рефераты по товароведению

Исследование качества сырья для хлебобулочных изделий

09 Июня 2013, дипломная работа

Хлебобулочные изделия – неотъемлемая часть питания людей. Даже самый изысканный обед может быть безнадежно испорчен, если будет подан невкусный и несоответствующий хлеб.
За счет потребления хлеба человек почти наполовину удовлетворяет потребность организма в углеводах, на треть – в белках растительного происхождения. Хлеб практически полностью удовлетворяет потребность в пищевых волокнах и большинстве витаминов группы В.

Исследование качественных показателей шампуня

24 Ноября 2015, курсовая работа

Цель работы: Определение качественных показателей шампуня и изучение закономерностей
Для достижения цели были определены следующие задачи:
Провести соцопрос и выбрать наиболее часто используемые марки шампуня;
Определить показатели, влияющие на качество шампуня – рН, вязкость, пенообразующую способность, содержание связанной щелочи и анионактивных ПАВ;

Исследование конкурентоспособности сливочного масла

19 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы в соответствии с темой и заданием является анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров. На основании изложенного теоретического материала оценивается конкурентоспособность сливочного масла.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;
Изучить методы исследования и алгоритм оценки конкурентоспособности товара;
Исследовать конкурентоспособность продукции с использованием предложенных методов;
Предложить пути повышения конкурентоспособности продукции.

Исследование органолептических и физико – химических показателей качества колбасных изделий

16 Мая 2015, курсовая работа

Целью работы является исследование органолептических и физико – химических показателей колбасных изделий, реализуемых в торговых точках нашего населенного пункта.

Исследование основных показателей качества бумаги разного назначения, реализуемой в магазине «Берег СВ», г. Саратов

15 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой: исследование основных показателей качества бумаги разного назначения.
Задачи курсовой:
- дать характеристику технологическим особенностям производства бумаги;
- изучить потребительские требования к качеству бумаги
- провести анализ ассортимента бумаги разного назначения в розничной торговой сети на примере магазина «Берег СВ»;
- изучить основные показатели качества бумаги;

Исследование особенностей организации и технологии торговли швейной продукции и показатели эффективности швейной продукции (на примере

05 Мая 2013, курсовая работа

Содержание
Легкая промышленность - совокупность специализированных отраслей промышленности, производящих, главным образом, предметы массового потребления из различных видов сырья. Легкая промышленность занимает одно из важных мест в производстве валового национального продукта и играет значительную роль в экономике страны.
Легкая промышленность осуществляет как первичную обработку сырья, так и выпуск готовой продукции. Предприятия легкой промышленности производят также продукцию производственно-технического и специального назначения, которая используется в мебельной, авиационной, автомобильной, химической, электротехнической, пищевой и других отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, в силовых ведомствах, на транспорте и в здравоохранении.

Исследование оценки качества кондитерских изделий на предприятии ООО «Пятерочка»

07 Июня 2015, отчет по практике

«Пятерочка» - крупнейшая розничная сеть г. Нижний Новгород. Один из магазинов расположен в Приокском районе города Нижний Новгород по адресу ул.Терешковой 6Б. Данное предприятие является стационарным, так как оно находится в специально обустроенном помещении, которое предназначено , как для продажи товаров, так и для оказания услуг потребителям. Здание магазина находится в близости от остановочных пунктов, также рядом расположены жилые дома и школа - это обеспечивает большую проходимость. У магазина также имеется парковка для автомобилей.

Исследование парфюмерных товаров в различных торговых организациях города Пермь

26 Мая 2014, курсовая работа

В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.

Исследование пива

05 Апреля 2014, курсовая работа

По мнению археологов, пиво было весьма популярно уже в Вавилоне, то есть 6000-8000 лет назад. Вавилоняне растирали зерна ячменя и спельты (вид злака, от которого произошла пшеница) между камнями, заливали их водой, добавляли душистые травы, сбраживали это сусло, и через несколько дней получался вкусный освежающий напиток, который был отдаленно похож на то, что сейчас мы называем пивом. Пили его через соломинку или тростниковую трубочку. Пивоварение поддерживали крупные землевладельцы, которые снабжали пивоварни зерном, заготавливали бочки и поставляли прочее необходимое сырье. А в месопотамском городе-государстве Ур пиво производили профессионально, на продажу.

Исследование потребительской маркировки чая разных товаропроизводителей

09 Июня 2015, курсовая работа

Цель работы - исследовать маркировку чая, в магазине «Пятерочка».
Задачи:
- изучить литературный материал по теме;
- Определить соответствие маркировки нормативным документам;
- провести социологические исследования по выявлению предпочтений в отношении маркировки.

Исследование рынка закупок и сбыта товаров

28 Ноября 2012, реферат

В условиях становления рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальные условия и охрану труда. В Российской Федерации в последние годы практически во всех отраслях народного хозяйства наблюдалась тенденция ухудшения условий труда, увеличения числа аварий, несчастных случаев на производстве, профессиональных заболеваний, сокращения продолжительности жизни. Например, уровень смертельного травматизма на производстве в России превышал аналогичные показатели развитых стран мира:

Исследование снарядов для легкой атлетики по ассортиментным группам и показателям качества

02 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование снарядов для легкой атлетики по ассортиментным группам и показателям качества.
В соответствии с целью будут решены следующие задачи:
1. Изучить классификацию ассортимента снарядов для легкой атлетики;
2. Изучить факторы, формирующие ассортимент и качество снарядов;
3. Изучить потребительские свойства легкоатлетических товаров;
4. Изучить структуру ассортимента магазина «Спорт-старт»;
5. Оценить качество снарядов для легкой атлетики на примере дисков для метания, реализуемых в магазине «Спорт-старт».

Исследование товарных потерь на примере мороженого мяса реализуемого в магазине «Пятерочка»

27 Апреля 2015, курсовая работа

Естественным является желание каждого предприятия максимально снизить товарные потери. На предприятии потери выявляются в результате проведения инвентаризации. В бухгалтерском и налоговом учете товарные потери относятся на расходы предприятия для налогообложения прибыли только в пределах норм естественной убыли. Остальная величина недостачей в зависимости от внутренней политики предприятия покрывается за счет: наемных работников (вычеты из заработной платы сотрудников, невыплата премий в случае несоблюдения предельно-допустимых нормативов), и/или за счет поставщиков (оформление актов возврата, получение неоплачиваемой продукции и т.д.), и/или покупателей (увеличение розничных цен).

Исследование факторов, обеспечивающих качество непродовольственных товаров

29 Ноября 2014, курсовая работа

Э. Деминг определил понятие качества как: «Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить. Это нелегко, поскольку как только кто-то почувствует успех своих усилий, он вдруг ощущает, что потребности потребителей изменились, конкурент вырвался вперед, применяя новые, улучшенные материалы, предлагает аналогичную продукцию по более низким ценам, но более привлекательную...» [1].

Исследования качества полукопченых колбас местных производителей

18 Марта 2015, творческая работа

Полукопченые колбасы - один из самых популярных у покупателей видов колбасных изделий. Мясоперерабатывающие предприятия России выпускают их в большом объеме и в достаточно широком ассортименте. Из-за резкого роста цен на мясное сырье, повлекшего за собой увеличение себестоимости полукопченых колбас, их реализация значительно снизилась. В связи с этим мясоперерабатывающие предприятия стоят перед проблемой снижения себестоимости полукопченых колбас, чтобы сделать их вновь доступными для всех слоев населения.

Исследования предпочтений потребителей шоколада для последующей разработки нового продукта на потребительский рынок

16 Июня 2015, курсовая работа

Несмотря на рост интереса компаний к использованию относительно низкобюджетных форм инновационной деятельности (модифицирование товара, репозиционирование, выход на новые рынки), наибольшие затраты и время приходятся на разработку и вывод на рынок совершенно новых и модернизированных товаров. Это объясняется желанием фирм создать уникальную продукцию, приносящую сверхприбыль за счет временной монополизации рынка.
Многие обращали внимание, что международные концерны не любят делиться собственными моделями и разработками в области маркетинга, поскольку последние являются их «ноу-хау» и залогом конкурентоспособности.

Исследования товарной группы: металопластиковые окна

02 Октября 2012, контрольная работа

Потребительские свойства металлопластиковых окон, их полезность для человека.
Основными потребительскими характеристиками окна из ПВХ:
теплоизоляция
звукоизоляция
безопасность
вентиляция

История бытовой техники

11 Мая 2013, реферат

Техника, совокупность средств человеческой деятельности, создаваемых для осуществления процессов производства и обслуживания непроизводственных потребностей общества. Термин "техника" часто употребляется также для совокупной характеристики навыком и приемов, используемых в какой-либо сфере деятельности человека. В технике материализованы знания и опыт, накопленные в процессе развития общества. Средства техники применяются при создании материальных и культурных ценностей; для получения, передачи и преобразования энергии; исследовании природы и общества; сбора, хранения, обработки и передачи информации; управления производственными процессами; создания материалов с заранее заданными свойствами;

История возникновения и распространения пива и кваса

18 Декабря 2013, реферат

Цель работы:
рассмотреть историю появления пива и кваса, а также как эти напитки повлияли традиции народа.

История зарождения колбасы

28 Мая 2015, курсовая работа

Совершенствование технологии производства мясных продуктов, расширение ассортимента колбасных изделий способствует более полному удовлетворению потребностей населения. Колбасные изделия, как правило, обладают более высокой питательной ценностью, чем исходное мясное сырье, так как в процессе производства из него удаляются наименее ценные в питательном отношении составные части. Измельчение мяса, добавление в фарш пряностей, специй, других вкусовых и ароматических добавок формирует органолептическую ценность колбасных изделий, повышает их усвояемость.

История появления сыра

15 Января 2014, реферат

Значение сыра в жизни человека столь велико, что история его появления заслуживает явно большего, чем несколько абзацев. Поэтому совершим небольшое путешествие "во глубину веков". Уже упоминалось, что история сыра насчитывает около 7000 лет и его родиной является, скорее всего, арабский Восток. А раз так, то совершенно к месту будет привести предание, согласно которому однажды аравийский купец Канан, отправившись с далекий путь, захватил с собой еду и молоко. Утомившись от дороги и жары, он решил перекусить, но вместо молока из сосуда потекла водянистая жидкость, а на дне его обнаружился белый плотный сгусток. Отведав этот сгусток, Канан решил, что новый продукт достоин восхищения и поделился своим открытием соседями

История развития зубной пасты

13 Марта 2013, контрольная работа

Гигиенические зубные пасты оказывают только очищающее и освежающее действие и не содержат специальных лечебных и профилактических добавок. Зубные пасты для детей отличаются более жесткими требованиями к рецептуре, приятным вкусом, ароматом, ярким красочным оформлением.
Каждый человек должен знать, какая зубная паста ему больше подходит, поэтому к выбору следует относиться серьезно и тщательно подбирать пасту.

История развития товароведения

14 Января 2013, курсовая работа

Целью моей контрольно-курсовой работы является: изучение истории развития товароведения.
В данном реферате рассмотрена история формирования товароведения как науки на разных этапах развития человечества — от простейшей первобытности до мировой торговли в современном обществе.

История разработки и использования товарных классификаций в международной торговле

20 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы – изучение основ классификации товаров в международной торговле и Таможенном союзе, а также влияние Женевской номенклатуры на современные товарные классификации.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) Уяснить основы построения Женевской номенклатуры.
2) Рассмотреть особенности Женевской номенклатуры и взаимосвязи с другими международными классификациями.

История товарных знаков

28 Января 2014, контрольная работа

Товарные знаки существовали в древнем мире. Ещё 3000 лет назад индийские ремесленники имели обыкновение запечатлевать свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Позднее в употреблении находилось около тысячи различных римских гончарных клейм, включая фабричное клеймо FORTIS, которое стало настолько знаменитым, что его копировали и подделывали. Одна из первых торговых марок упакованных товаров — Vesuvinum (красное вино) — использовалась в Помпеях около 2000 лет тому назад. Название продукта образовано из латинских слов Vesuvius (Везувий), vinum (вино).

История торговой марки Vitesse

11 Ноября 2013, методичка

Французская торговая марка Vitesse® представляет высококачественную посуду из нержавеющей стали 18/10. Vitesse® профессионально занимается разработкой, производством и реализацией своей продукции на российском рынке.
Согласно результатов мониторинга, рынка кухонной посуды марка Vitesse признана лучшей по соотношению «Цена/Качество».

История юбки

06 Октября 2013, доклад

Юбки – олицетворение женственности.
В наше время довольно трудно представить женщину или девушку, которая никогда не надевала бы юбку. Арсенал юбок в гардеробе каждой современной девушки доходит до 10 и даже больше.
Все женщины, даже не задумываясь, покупают и надевают юбки. Этот предмет гардероба несет в себе особенную значимость. Значимость не только эстетическую, но и психологическую, созданную веками.

Источники информации о конъюнктуре мировых товарных рынков

13 Мая 2015, реферат

Целью моей работы является рассмотрение источников информации о конъюнктуре мирового товарного рынка, а также исследование проблем использования источников информации. Исходя из цели, передо мною ставится следующий ряд задач: дать определения основным понятиям, определить какие показатели конъюнктуры существуют, исследовать источники информации о конъюнктуре, рассмотрев их классификацию и, естественно, уделить особое внимание методам исследования источников и их недостаткам (проблемам) использования.

Кадровая политика торговой организации

10 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и разработка кадровой политики в торговой организации на примере любой из отечественных торговых организаций.

Как компании изобретают новые потребности

12 Мая 2013, задача

Создать товар, который сразу сметут с полок, - редкая удача для производителя. Многие бренды процветают сегодня благодаря новаторскому подходу их разработчиков, которые когда-то сумели угадать неудовлетворенные потребности покупателя. Но интуицию не запишешь в бизнес-план, и в наши дни маркетологи предпочитают не полагаться на сверхлогические прозрения.