09 Июня 2015, отчет по практике
Задание 1
Отчет о проведении военно-спортивного праздника « А ну-ка парни!»
Задание 2
Составить характеристику на ученицу 11Д класса ГБОУ СОШ №1825 Зотову Александру 1998 года рождения.
26 Ноября 2014, отчет по практике
Составление лекции - тема «Психология и структура педагогического общения»
Проведение лекции - тема «Психология и структура педагогического общения»
Составление лекции - тема «Личность учителя в структуре педагогического образования»
Проведение лекции по дисциплине «Психология образования» - тема «Личность учителя в структуре педагогического образования»
Составление лекции по дисциплине «Психология образования» - тема «Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического образования»
Проведение лекции по дисциплине «Психология образования» - тема «Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического образования»
Посещение занятий, проводимых руководителем практики, студентами практикантами.
Составление семинар по дисциплине «Психология образования» - тема «Соцально –перцептивная сторона общения»
Проведение семинара по дисциплине «Психология образования» - тема «Соцально –перцептивная сторона общения»
Посещение занятий, проводимых руководителем практики, студентами практикантами.
Составление семинаров по дисциплине «Психология образования» - тема «Интеррактивная сторона общения», «Невербальные средства общения»
Проведение семинара по дисциплине «Психология образования» - тема «Интеррактивная сторона общения»
Проведение занятия по дисциплине «Психология образования» - тема «Невербальные средства общения»
Составление внеучебного мероприятия на развитие толерантности
Посещение занятий, проводимых руководителем практики, студентами практикантами.
Проведение внеучебного мероприятия на развитие толерантности, анализ собственной деятельности на практике
06 Октября 2013, отчет по практике
Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве. Наибольшую актуальность вопрос о роли современных информационных технологий получил в связи с внедрением в практику учебно-воспитательного процесса компьютеров, объединенных как в локальные сети, так и имеющих выход в глобальную сеть.
05 Мая 2013, отчет по практике
Цели педагогической практики:
закрепить полученные теоретические знаний по обще-профессиональным и специальным дисциплинам;
освоить системный подход к анализу педагогической системы и процесса учения;
сформировать профессиональную позицию преподавателя психологии;
освоить профессиональную педагогическую этику;
овладеть приемами составления учебно-методических программ и учебных планов, основами подготовки и проведения лекционных и практических занятий.
19 Марта 2013, отчет по практике
Цель: формирование общепрофессиональной и психолого-педагогической компетентности студентов. Задачи:
Предоставить студентам возможность сравнивать особенности организации образовательного процесса в подготовительной к школе группе и 1 классе. Формирование целостной системы представлений о работе педагога в контексте проблемы преемственности дошкольной и начальной ступеней образования; Углубление и закрепление системы профессиональных знаний, умений, навыков, их творческое применение в образовательной работе с детьми; Формирование навыков психолого-педагогической диагностики; Совершенствование умений наблюдения, анализа и оценки воспитательно-образовательного процесса;
17 Декабря 2012, отчет по практике
Цель практики: формирование целостного представления об образовательном процессе современного дошкольного учреждения и воспитателя как главном субъекте педагогического процесса.
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
Расширять знания о специфике труда педагога дошкольного учреждения.
Формировать учения наблюдать, анализировать и оценивать образовательный процесс в дошкольном учреждении.
Формировать первоначальные профессиональные знания, умения и навыки.
Помочь овладеть способами и тактикой общения, способствующими установлению личностно ориентированного взаимодействия с ребёнком.
13 Мая 2013, отчет по практике
При возникновении вопросов касающихся нахождения общего языка с детьми, оформления документации, выполнения заданий, Валентина Казимирасовна с легкостью давала рекомендации и мне. Мне было очень легко и приятно работать с таким воспитателем. Мною, для работы, был составлен индивидуальный план, который выполнялся с учётом основных направлений работы. Были проведены все намеченные формы работы, в соответствии с планом. В первые 2 дня практики было проведено наблюдение за работой воспитателя, с целью ознакомление со стилем общения воспитателя и детей, ознакомления с режимом дошкольного учреждения, ознакомления с детьми и особенностями данной группы, ознакомлением с коллективом.
09 Марта 2013, отчет по практике
Целью производственной практики является:
-закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения.
Задачи практики:
- ознакомиться с содержанием и формами деятельности «Учреждения»
- изучить нормативно-правовые документы музыкального руководителя;
- ознакомиться с основной и дополнительными программами музыкального воспитания детей дошкольного возраста
- ознакомиться с формами взаимодействия музыкального руководителя с другими участниками воспитательно-образовательного процесса
- принять участие в организации досугов и праздников для детей разных возрастных групп.
27 Февраля 2013, отчет по практике
Цель исследования является теоретическое обоснование и разработка проекта совершенствования организационной культуры в государственном бюджетном образовательном учреждении начального профессионального образования профессионального лицея № 82 Аургазинского района, с. Толбазы.
18 Ноября 2013, отчет по практике
Перед началом практики я поставил перед собой определенные цели:
Выявить, какие приемы я должен использовать для конструктивного взаимодействия с ними.
Создать благоприятную психологическую атмосферу, условия для самораскрытия, установление контакта с детьми.
Развивать навыки конструктивного взаимодействия и психологическую готовность к сотрудничеству.
27 Ноября 2013, отчет по практике
Работа по плану воспитателя
Проведение режимных процессов. Конспект
Руководство игровой деятельностью. Конспекты
Организация совместной деятельности. Конспект
Проведение, самоанализ занятий и анализ воспитателя. Конспекты
Проведение развлечений. Конспект «В гостях у Лешего»
Проведение трудовых процессов. Конспекты
Проведение прогулок. Конспекты
Анализ педагогических ситуаций
Организация взаимодействия с родителями. Оформление стенда в уголке для родителей. Анкетирование. Советы родителям
05 Мая 2015, отчет по практике
В детском саду 6 групп, которые посещают дети от 1,5 до 7 лет, списочный состав 172 ребенка. Детский сад осуществляет тесное сотрудничество со школой, реализуя принцип преемственности, при организации праздников и других совместных мероприятий.
В помещении детского сада удобно расположены групповые комнаты.Группы оборудованы детской мебелью, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе.Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды.В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками для родителей.
21 Июня 2015, отчет по практике
Игры с предметами
«Что это такое?»
Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.
Материал: природный - песок, камни, земля, вода, снег.
Ход игры. Детям предлагаются картинки и в зависимости от того, что нарисовано на ней необходимо разложить соответственно природный материал, ответить что это? И какое это? (Большое, тяжелое, легкое, маленькое, сухое, влажное, рыхлое). Что с ним можно делать?
«Кто чем питается?»
Цель. Закреплять представления детей о пище животных.
Ход игры. Дети из мешочка достают: морковь, капусту, малину, шишки, зерно, овес и т.п. Называют его и вспоминают, какое животное питается этой едой.
«Детки на ветке»
Цель. Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.
Ход игры. Дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По предложению воспитателя: "Детки, найдите свои ветки" - ребята подбирают к каждому листу соответствующий плод. Эту игру можно проводить с засушенными листьями и плодами в течение всего года. Подготовить материал для игры могут сами дети.
13 Сентября 2013, отчет по практике
Основные цели летней психолого-педагогической практики: сформировать у студентов умения и навыки организации летнего отдыха детей и подростков, исследования проблем педагогического управления досугом детей, умения диагностировать поведенческие проявления детей, освоить формы и методы индивидуальной и групповой работы с детьми.
Задачи летней психолого-педагогической практики:
Формирование и развитие у студентов умений и навыков самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул.
Помощь в овладении различными формами и методами индивидуальной и групповой психолого-педагогической деятельности.
Помощь в овладении технологиями организации и проведения творческого досуга детей.
13 Сентября 2015, отчет по практике
Целью работы было: • обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, активный творческий отдых в сочетании со спортивной деятельностью.
30 Сентября 2013, отчет по практике
Цель практики потребовала решения следующих задач:
Рассмотреть основные направления функционирования МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Ласточка» поселка Таежный.
Проанализировать смету доходов и расходов;
Дать оценку структуры активов и пассивов, а также степень бюджетного финансирования расходов организации;
14 Мая 2013, отчет по практике
В городе Чебоксары на улице Николаева в доме № 28 с 1970 года находится муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары".
Микрорайон школы образован в 1970 году. Микрорайон промышленный. Основное трудоспособное население - 72% занято на промышленном производстве (на ОАО "Чебоксарский Агрегатный завод" и других предприятиях); 28% жителей микрорайона работают на государственных и частных предприятиях и учреждениях г.Чебоксары.
01 Июня 2015, отчет по практике
Свои уроки я старалась делать разнообразными и грамотно построенными. При составлении планов-конспектов уроков я соблюдала все этапы урока и осуществляла взаимосвязь между ними для лучшего усвоения материала учащимися. Для того чтобы привлечь внимание к предмету приходилось использовать как можно больше наглядности, картинок, технические средства обучения, тщательно подбирать материал, дольше готовиться к урокам, стараясь сделать урок эмоционально насыщенным и ярким.
26 Июня 2013, отчет по практике
Цель практики – знакомство с основным содержанием работы МДОУ Детский сад № 240 комбинированного вида "Ручеек", с созданиями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников и обеспечением эффективного развития способностей, а также с особенностями профессиональной деятельности педагога-психолога в данном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением:
-выявить общие сведения об учреждении и его структуре
-основные задачи и направления деятельности учреждения
-о составе специалистов и их обязанностях
-о проблемах учреждения
16 Мая 2013, отчет по практике
Задачами практики были:
- Совершенствование умений и навыков наблюдения за воспитательным процессом и
анализ его результатов;
- Формирование умений и навыков планирования образовательной деятельности;
- Овладение методами, приемами и средствами проведения занятий;
- Применение на практике знаний полученных при изучении психолого-
педагогических дисциплин.
30 Октября 2014, отчет по практике
Общее ознакомление с вопросами:
• оказание индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой и медицинской помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями в обучении, развитии и социальной адаптации,
• оказание консультативной помощи родителям, законным представителям, педагогам образовательных учреждений,
• методическая и организационная помощь образовательным учреждениям по вопросам реабилитационно-коррекционной деятельности.
15 Августа 2013, отчет по практике
отчет по практике
Ознакомление с направлениями деятельности согласно лицензии:
Коррекционно-развивающие программы для дошкольников.
Коррекционно-развивающие программы для школьников.
Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми, имеющими проблемы в развитии.
Индивидуальное обучение родителей.
Интегрированные программы развития личности для детей разного возраста.
31 Мая 2013, отчет по практике
Урок является основной формой организации учебного занятия. Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е. кабинет физики, химии, математики и т.д. Каждый из кабинетов в достаточной степени оснащен необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а также предметной и методической литературой, наглядными пособиями. Для обеспечения учащихся и преподавателей необходимой учебной, а также дополнительной и художественной литературой в школе работает библиотека.
28 Октября 2013, отчет по практике
Школа делает упор на гражданско-патриотическое воспитание учащихся, формирование здорового образа жизни. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно- эстетической среды.
31 Марта 2013, отчет по практике
Класс проходит ежегодное медицинское обследование. В целом, здоровье детей находится в норме, но все же есть ребята, имеющие хронические заболевания. Бобков Илья, Барыгина Арина имеют проблемы со зрением. Барыгина А. имеет проблемы и с желудком. У Трунова Егора совсем недавно при медицинском обследовании нашли заболевание, возникшее из-за чрезмерной нагрузки на глаза. Иванов Михаил часто болеет простудными заболеваниями, обладает повышенно
11 Декабря 2013, отчет по практике
Блок 1. Общие сведения о месте прохождения практики.
Блок 2. Сведения об администрации и педагогическом составе.
Блок 3. Сведения об отряде.
Блок 4. Моя педагогическая деятельность.
09 Мая 2013, отчет по практике
Цели первой педагогической практики:
Применение теоретических знаний по педагогическим и психологическим дисциплинам на практике;
Знакомство с практической работой преподавателя в учреждении начального профессионального образования;
Знакомство со структурой, правилами и методами работы учреждения начального профессионального образования.
20 Января 2015, отчет по практике
Цель летней педагогической практики: является оптимизация физического развития ребенка, всестороннего совершенствования физических качеств и способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств и обеспечение на этой основе подготовленности каждого члена общества к плодотворной трудовой и другим видам деятельности.
Задачи: всестороннее развитие физических качеств, укрепление здоровья, закаливание организма, совершенствование телосложения и гармоническое развитие физиологических функций организма.
01 Февраля 2013, отчет по практике
Я –иванова елена сергеевна студентка 4 курса технико-экономического факультета Владимирского Государственного Гуманитарного Университета проходила практику в «Средней общеобразовательной школе № 2 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла».
Школа расположена по адресу Владимирская область, г. Вязники ,ул. Сенькова, д. ½. Школа основана в 1963г и представляет собой трехэтажное здание. Основателем и первым директором (1963-1970) был Петухов Иван Михайлович – отличник народного просвещения, ветеран Великой Отечественной Войны. Сейчас директором является Маркелова Т.Н. В школе 35 классов-комплектов, всего 885 учеников.
27 Сентября 2014, отчет по практике
Учреждение дошкольного образования функционирует согласно пятидневной рабочей недели с 10,5 часами пребывания детей в детском саду (с 7.00 по 17.30), есть группа продлённого дня, которая функционирует до 18.00 часов.
Детский сад располагается в здании, построенном по типовому проекту. Отвечает санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.