Рефераты по педагогике

Отчет по практике в ШГН ДВФУ на историческом факультете

19 Января 2014, отчет по практике

Цель практики: возможность проверить основательность своей теоретической подготовки, усвоение педагогических дисциплин и практически испытать свои силы в труде преподавателя.
Задачи практики:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в вузе, и практическое применение этих знаний в процессе решения педагогических задач
2. Формирование и развитие:
• умений и навыков организации учебного процессами руководства познавательной деятельности студентов;
• умения ставить и решать образовательные, развивающие и воспитательные задачи обучения при всех видах учебных занятий: лекциях, семинарах и т.д.;
• умения осуществлять выбор методов, методических приемов и средств обучения в соответствии с целями и задачами занятия, с учетом его содержания, уровня подготовленности студентов, их возрастных и индивидуальных особенностей;
• умения составить конспект лекции или семинарского занятия, реализовать его, а в случае необходимости осуществить его перестройку в ходе занятия для более эффективного решения поставленных задач;
• умения объективно оценивать знания студентов;
• умения устанавливать контакт с группой и отдельными студентами;
• умения в процессе практики совершенствовать свои знания по истории и этнологии, а так же по методике преподавания истории и вырабатывать педагогическое мастерство.

Отчет по практике в школе

18 Января 2013, отчет по практике

Документовед разрабатывает, внедряет и обеспечивает функционирование единого в организации технологического процесса документирования,работы с документами и документной информацией на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение). Планирует, организует и совершенствует деятельность службы документационного обеспечения управления, осуществляет контроль состояния делопроизводства в организации.

Отчет по практике в школе

16 Мая 2013, отчет по практике

Основной целью учебной практики является формирование целостного представления о воспитательно-образовательном процессе современного образовательного учреждения.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
овладение умениями планировать и вести внеучебную воспитательную работу в классе, с отдельными учащимися;
накопление представлений о характере и содержании воспитательной деятельности и функциональных обязанностях учителя-предметника, классного руководителя, изучение специфики труда учителя-предметника;
овладение методами и приемами возрастных и индивидуальных особенностей школьников;
формирование умений анализа педагогических событий.

Отчет по практике в школе

30 Мая 2013, отчет по практике

Педагогическую практику я проходила в гимназии имени Платонова, которая находится по адресу: Набережная Авиастроителей 30а г. Воронежа. Гимназия развита в плане технической оснащённости: холл здания оснащён телеоборудованием, ведётся видеонаблюдение за входом и первым этажом гимназии, что способствует безопасности учащихся и соблюдению порядка в учебном заведении.

Отчет по практике в школе

30 Октября 2014, отчет по практике

Были интересны все аспекты практики. Во время наблюдения за учителем и учениками открывается завеса тайны школьной жизни. Позиция ученицы на время меняется на позицию учителя – психолога. Я считаю, что 2 недели практики мало для получения полного комплекта знаний. После этих дней возникает на ряд больше вопросов.
Могу выделить, что за время практики было прочтено много учебной литературы по изучению детей поступающих в первый класс. На наглядном примере была возможность понаблюдать за детьми и применить методики диагностики готовности к обучению. Был некоторый страх перемены социальных ролей ученик – учитель, но по истечению практики он исчез.
Впечатления о практике остались хорошие. Очень понравилась преподавательница, как учитель и как человек. Она компетентна, добра и справедлива. Дети достаточно умны и общаются с учительницей спокойно и не конфликтно. Основная часть уже умела читать и считать, по - этому с ними не сложно было работать, с лёгкость вступают в контакт.

Отчет по практике в школе

19 Ноября 2014, отчет по практике

1) Знакомство с учебным заведением и педагогической деятельностью преподавателя;
2) Подготовить, разработать и провести одно лекционное занятие;
3) Подготовить, разработать и провести одно семинарское занятие;
4) Подготовить, разработать и провести внеклассное мероприятие по социально – значимой теме;

Отчет по практике в школе

24 Февраля 2015, отчет по практике

Завдання:
• розроблення та впровадження моделі Інтранет середовища закладу освіти та напрямів його входження до єдиного інформаційно-навчального середовища системи освіти Київської області;
• створення електронних навчально-методичних комплексів для учнів;
• розроблення та апробація застосування інформаційних засобів для розвитку практичних умінь учнів;
• підготовка педагогічних працівників до використання ресурсів інформаційно-освітнього середовища закладу освіти та системи освіти регіону;
• навчання педагогічних працівників використанню ресурсів середовища Веб-2.0 у навчальному процесі;
• реалізація проекту «1 учень – 1 комп’ютер»;
• використання інформаційних технологій у позанавчальній діяльності освітнього закладу;
• забезпечення вільного доступу всіх учасників навчально-виховного процесу до світових інформаційних ресурсів;
• апробація дистанційного навчання учнів.

Отчет по практике в школе №9 г. Тобольска

19 Мая 2014, отчет по практике

Цель: Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей подросткового возраста.
По результатам диагностики можно сделать вывод, что большая часть учащихся 9А класса (87% - 26 человек) имеют умеренный уровень тревожности в школе и лишь 13% учащихся (4 человека) – испытывают повышенную тревожность.
Переживание социального стресса: по данному показателю повышенная тревожность была выявлена у Мещерикова Евгения , но они также имеют повышенную, а то и высокую тревожность и по остальным показателям. Из наших наблюдений мы можем сказать, что у Саранчина Александра общение со сверстниками сводится к минимуму, поэтому он и переживает социальный стресс.

Отчет по практике на базе СШ №47 в городе Минске

07 Мая 2013, отчет по практике

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Передо мной стояли задачи:
- создание целостного представления о педагогической деятельности;
- развитие педагогических способностей (коммуникативных, дидакти-ческих, креативных и др.) как основы становление педагогического мастер-ства;
- углубление и закрепление знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках;

Отчет по практике на кафедре «Информационные системы и защита информации»

11 Декабря 2014, отчет по практике

Были выполнены работы:
– разработка методов и моделей описания, оценки, оптимизации информационных процессов и ресурсов;
– создание информационного и организационного обеспечения процессов и систем на основе использования сетевых технологий.

Отчет по практике на примере ДОУ "Лучик"

11 Ноября 2013, отчет по практике

Практику я проходила в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Лучик» (Ул. Геологов 24 «б») рабочего поселка Солнечный Солнечного муниципального района Хабаровского края, где заведующей является Иванова Галина Викторовна, старшим воспитателем - Свиридова Татьяна Дмитриевна, практический психолог – Моисеенко Галина Юрьевна, медсестрой - Кустова Ангелина Сергеевна. В садике 12 групп, 250 детей.

Отчет по практике на примере МБДОУ № 113

26 Февраля 2013, отчет по практике

Цель практики: совершенствование уровня профессиональной подготовки будущего специалиста.

Отчет по практике на примере Муниципального общеобразовательного учреждения-средней общеобразовательной школы №2 г. Гвардейска Калининг

30 Ноября 2013, отчет по практике

Цель педагогической практики – качественная подготовка студентов к самостоятельному и творческому исполнению основных профессиональных функций специалиста по физической реабилитации и физическому воспитанию в реальных условиях современной школы, формирование профессионально значимых качеств личности будущего специалиста.
Задачи педагогической практики:
Принимать участие в проведении организационной, учебно-методической, физультурно-оздоровительной и спортивно-масовой работе в школе.

Отчет по практике практике в образовательном учреждении №3

21 Ноября 2014, отчет по практике

На протяжении практики автор имела возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, где имеют место фронтальные формы обучения:
• прогулка, которая состоит из:
- наблюдений за природой, окружающей жизнью;
- подвижных игр;
- труда в природе и на участке;
- самостоятельной игровой деятельности;
• игры:
- сюжетно-ролевые;
-дидактические игры;
• экспериментирование;
• проектная деятельность;
• чтение художественной литературы;
• беседы;
• показ кукольного театра;

Отчет по преддипломной практике в школе

05 Февраля 2015, отчет по практике

Традыцыйна старэйшы падлеткавы ўзрост лічаць узростам самавызначэння асобы. Самавызначэнне непарыўна звязана з разуменнем сябе, сваіх магчымасцяў і імкненняў. Між тым многія дзевяцікласнікі не ведаюць, чаго яны хочуць, не могуць выразна сфармуляваць свае мэты, прынцыпы, не маюць маральнага ідэалу, не могуць адэкватна ацаніць сябе. Прапанаваны класны гадзіну - гэта гадзіна зносін на тэмы псіхалогіі і маралі (самапазнанне, самаацэнка, ідэалы, мэты, прынцыпы). У сцэнары выкарыстаны разнастайныя метады: інтэрактыўная гутарка, праблемная сітуацыя, анкетаванне (Самохарактеристика), групавая форма працы, гульнявыя сітуацыі. У канцы класнага гадзіны кожны вучань павінен скласці самохарактеристику (па пытаннях анкеты).

Отчет по социально-педагогической практике в МУ « МЦ « Диалог»

20 Марта 2014, отчет по практике

Цель работы специалиста – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.
Задачи:
Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде..
Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализация прав и свобод личности.

Отчёт, отражающий обоснованность и методику использования модуля «Использование ИКТ в преподавании и обучении"

04 Мая 2014, доклад

Информационные коммуникационные технологии прочно вошли во все сферы нашей жизни, человек не может себе представить жизнь без интеллектуального помощника - персонального компьютера, без офисных и прикладных программ, Интернета.
В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы. Является неотъемлемой частью сферы образования. Данный факт предоставляет возможность оптимизировать процесс обучения, увеличить насыщенность образовательного процесса. Модуль «Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении» можно использовать для обучения любого предмета, на любом этапе урока.

Отчетп о практике на примере СЗОШ №6

14 Ноября 2013, отчет по практике

IIедагогiчна практика розпочалася 04.03.2013 року у СЗОШ №6. На початковому етапі педагогічної практики я прийняла участь у настановчій конференції, де познайомилася з режимом роботи школи та з розкладом занять. Потім дізналася про зміст практики, про свої обов’язки та правила, яких повинна дотримуватись, перебуваючи на місці помічника класного керівника та вчителя іноземної мови. Також, я отримала зразок звіту з педагогічної практики та дізналася як потрібно впорядковувати звітну документацію.

Отчим в семье

08 Декабря 2013, статья

Отчим, мачеха.… Эти слова издавна воспринимались с негативом, а справедливо ли?
О том, как плохо живется ребенку с мачехой, написано немало народных сказок, но в тот же момент подобных сказок об отчиме очень мало, поэтому создается впечатление, что в те времена женщины или не выходили второй раз замуж, или ребенок всегда оставался с отцом. Но, к сожалению, наша жизнь – не сказка…

Отчуждение младших школьников от образовательного процесса

27 Мая 2013, дипломная работа

В младшем школьном возрасте ребенку приходится преодолевать трудности в общении и, прежде всего со сверстниками. В каждой детской группе есть пользующиеся популярностью и непопулярные дети. Принятие ребенка сверстниками часто связано с его хорошей общей приспособляемостью – его энтузиазмом и активным участием в общих делах, способностью сотрудничать с другими детьми и отзывчивостью на попытки завязать с ним знакомства. Этот вид настройки на социальную среду (или его отсутствие) имеет тенденцию закрепляться в виде цикла благодаря его влиянию на самоуважение и уверенность в своей социальной компетентности.
В представленной дипломной работе рассматриваются пути и способы преодоления проблемы отчуждения младших школьников от образовательного процесса путем разработки программы игровой психокоррекции трудностей общения детей младшего школьного возраста.

Охарактеризуйте порядок реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью

11 Ноября 2013, контрольная работа

Задание 1. Охарактеризуйте порядок реорганизации и ликвидации общества с ограниченной ответственностью.
Ответ:
В период кризиса весьма актуальными становятся вопросы реорганизации и ликвидации юридических лиц. Учитывая, что ООО - самая распространенная в России организационно-правовая форма, условия и порядок ликвидации обществ с ограниченной ответственностью представляют особый интерес.

Оценивание обучения и оценивание для обучения

20 Октября 2013, доклад

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения.
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом.
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание.
Формативное оценивание и преподавание неразделимы.

Оцените соотношение эффективности отечественной и зарубежных образовательных систем

14 Февраля 2015, контрольная работа

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Система образования своей страны должна конкурировать с системами образования других стран. При этом необходимы широкая образовательная политика со стороны государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.

Оценка качества образовательных электронных изданий и ресурсов

07 Июня 2013, реферат

Основными методами оценки качества средств ИКТ, применяемых в общем среднем образовании, являются апробация и экспертиза.

Образовательные электронные издания и ресурсы подлежат апробации посредством их реального использования в учебном процессе, демонстрации и обсуждения основных качественных характеристик разработанных средств информатизации образования на конференциях, семинарах, выставках, презентациях и других общественных мероприятиях. По результатам комплексной апробации формируется система корректив, подлежащих к учету в ходе совершенствования созданных средств ИКТ.

Оценка знаний и умений учащихся как один из стимулов учебной деятельности

17 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы: раскрыть комплексный подход к системе контроля в обучении и выделить основные средства его реализации.
Задачи: - определить сущность, роль и значение контроля;
- раскрыть виды контроля;
- выявить способы организации контроля, обеспечивающие эффективность учебного процесса;
-определение итоговых результатов обучения на разном уровне.

Оценка качества высшего образования

31 Мая 2013, творческая работа

При обсуждении проблемы оценки качества образования необходимо учитывать, что часто в дискуссиях по поводу общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) не различают оценку знаний обучающихся и оценку деятельности образовательных учреждений, деятельности системы образования на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

Оценка качества товара

12 Октября 2012, курсовая работа

Для определения показателей качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний.

Оценка образовательных результатов в начальной школе с использованием компьютерных технологий

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования – описать способы и средства оценивания образовательных результатов с использованием компьютерных технологий.
Объект исследования – оценка образовательных результатов в начальной школе.
Предмет исследования – оценка образовательных результатов в начальной школе с использованием компьютерных технологий.

Оценка перспективности реализации идеи педагогического взаимодействия в отечественной педагогике

22 Ноября 2014, контрольная работа

Составляющим элементом педагогического процесса является педагогическое взаимодействие. Оно представляет собой цепочку отдельных педагогических взаимодействий. Педагогические взаимодействия – это преднамеренные или непреднамеренные контакты педагога с ребенком (длительные или временные, прямые или косвенные), целью которых являются изменения в поведении, деятельности и отношениях ребенка, порождающие их взаимную связь.

Оценка работы учащихся

02 Апреля 2014, реферат

Оценка знаний и умений учащихся является важным звеном учебного процесса, от правильной постановки которого во многом зависит успех обучения. В методической литературе принято считать, что оценка является так называемой “обратной связью” между учителем и учеником, тем этапом учебного процесса, когда учитель получает информацию об эффективности обучения предмету. Согласно этому выделяют следующие цели оценки знаний и умений учащихся:
диагностирование и корректирование знаний и умений учащихся;
учет результативности отдельного этапа процесса обучения;
определение итоговых результатов обучения на разном уровне.