28 Января 2015, доклад
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему поколению, вынуждено было начинать сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство. С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция.
26 Ноября 2014, контрольная работа
Профессия педагога одна из наиболее древних в истории человечества. Воспитание подрастающего поколения начало складываться в период перехода первобытного человека к трудовой деятельности (орудийной деятельности). В обществе возникла потребность в передаче опыта трудовой деятельности. Дети работали вместе со взрослыми, подражали им, и научились выживать
30 Августа 2014, реферат
В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий.
10 Ноября 2013, контрольная работа
На самой ранней ступени развития человеческого общества существовал первобытнообщинный строй. При нем имели место общий труд, общественная собственность на средства производства, отсутствие эксплуатации классов.
23 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования: расширить и обобщить представления истории развития игр и игрушек как средство воспитания детей.
Объект исследования – игра и игрушки.
Предмет исследования – истории развития игр и игрушки как средство воспитания детей.
В соответствии с целью данного исследования нами поставлены следующие задачи:
1. Психолого-педагогический анализ литературы по данной проблеме.
2. Анализ современных игр и игрушек.
3. Рассмотрение влияния игрушек на развитие ребенка.
24 Октября 2012, курсовая работа
Одним из необходимых этапов исследования налогообложения природных ресурсов является изучение исторического аспекта данного вопроса. На протяжении исторического развития государства как политического института платежи при использовании природных ресурсов являлись одним из основных общественно-правовых источников государственных доходов. Так, поземельный налог с древнейших времен являлся одним из самых распространенных видов налогов. Уже в Древнем Египте, Риме и Греции он достиг достаточно сложного уровня развития и отличался точностью .
05 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является всестороннее рассмотрение целостного педагогического процесса как предмета изучения в педагогике.
Объектом курсовой работы является педагогический процесс, рассматриваемый в единстве теории и практики воспитания, обучения и образования.
16 Января 2014, реферат
Сложность развития педагогики, наличие различных, порой альтернативных точек зрения, разных научных школ, подходов, течений, направлений, большого количества конкретных педагогических дисциплин, входящих в ее состав и находящихся на разных этапах своего развития, актуализирует проведение исследования, проблема которого заключается в необходимости изучения статуса педагогики.
10 Января 2013, реферат
Профессиональное образование в России находится на этапе поступательного реформирования с целью гуманизации и приведения к международным стандартам на основе синтеза научно-педагогических знаний и исторического опыта. Использование опыта становления профобразования позволит сохранить лучшие национальные традиции, выработать новые подходы к его оптимизации, а также избежать ошибок, порождаемых предвзятой односторонностью и поспешным копированием зарубежных систем.
03 Декабря 2012, дипломная работа
Цель данной работы – рассмотреть процесс становления и развития системы дополнительного образования детей в России. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Описать процесс возникновения государственной системы внешкольного образования;
2. Проанализировать законодательную и нормативную базу преобразования внешкольной работы, становления и модернизации системы дополнительного образования детей в контексте изменений государственной образовательной политики в 1990-2008 гг.;
3. Показать роль учреждений дополнительного образования детей в современной системе общего образования и российского общества.
21 Мая 2015, доклад
В настоящее время для социальной педагогики в России характерен активный поиск определения своего предмета исследования. Вместе с тем этот поиск ученых - исследователей не всегда ведется с учетом исторической специфики отечественной социальной педагогики, которая помогает раскрыть ее своеобразие, дает понимание специфики современного этапа ее развития и перспектив.
12 Мая 2013, контрольная работа
1) от агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов.
с VIII в. до н.э. по XII в. н.э. Анализ первого периода эволюции отношения европейцев к названной части населения целесообразно начинать от легендарных законов Ликурга, отразивших агрессивное неприятие ребенка-инвалида античным миром. Хронологической нижней границей периода соответственно является VIII в. до н.э. - время создания упомянутых законов.
23 Декабря 2013, реферат
Термин «сравнительная педагогика» впервые употребил М.А. Жульен Парижский в начале XIX века. Он обосновал необходимость аналитического сопоставления образования в различных странах с целью его непрерывного совершенствования. Во 2-ой половине XIX века во Франции, Бельгии, Германии начали осуществляться сравнительно-педагогические исследования в значительных масштабах. В ряде стран стали издаваться научные труды и периодическая печать по сравнительной педагогике. В США в 1898 году был прочитан первый курс сравнительной педагогики (в Колумбийском университете).
15 Марта 2015, реферат
История становления системы образования США началась в первые десятилетия XVII века, когда англичане приступили к колонизации Северной Америки. Известно, что первые английские колонии появились на территории нынешнего штата Виргиния (1607 г.) и на берегах залива Массачусетс (1620 г.). Когда в Америке появились первые европейские колонисты, перед ними встало два вопроса: что из своего культурного наследия им следует сохранить, и от чего отказаться, и как сохранить и приумножить это наследие? Их ответом стала городская школа.
19 Октября 2012, контрольная работа
Период истории России первой половине XIX - начало XXI в. характеризуется яркими событиями и глубокими переменами, переломной, противоречивой эпохой.
06 Октября 2015, реферат
Первый период: со времен Киевской Руси до XVII века. Профессиональное обучение молодежи путем передачи ей социально-трудового и профессионального опыта старших существовало издревле. В Киевской Руси сложилось несколько форм профессионального обучения: домашнее, общинное, монастырское и государственное.
11 Июня 2013, реферат
Социальное воспитание, являясь отражением социально-экономической ситуации в конце XX - начале XXI в., испытывает с точки зрения своего развития и соответствующей эффективности либо прямое, либо опосредованное влияние различных факторов как социального, так и биосоциального свойства: невысокий уровень жизни населения, алкоголизация молодежи - людей в возрасте от 14 до 35 лет; высокая занятость родителей, с одной стороны, и столь же высокий уровень безработицы в отдельных регионах - с другой, и, следовательно, минимальное время, уделяемое на содержательное, педагогически насыщенное общение с детьми; невысокий культурный и образовательный уровень значительной части взрослых (родителей в первую очередь), асоциальный образ жизни многих семей; плохое развитие инфраструктуры на селе, крайне низкое качество дорог и сообщений, и, как следствие, - недоступность своевременной и систематической медицинской помощи в ситуации прогрессирующих ранних заболеваний (во многих случаях как следствие несбалансированности и недостаточности питания); тяжелые последствия алкогольного зачатия.
23 Апреля 2013, реферат
Как бы трудно не было татары и в городах и в деревнях стремились получить грамоту. И хотя по сведениям статистиков того времени большинство татар объявлены были неграмотными надо иметь в виду следующее: татары всегда хорошо знали свою родную грамоту, свою речь. Статистики лукавят - не было в истории татарского народа периода поголовной неграмотности.
Целью данного реферата является стремление попытаться доказать этот тезис и опровергнуть неверное в корне мнение о неграмотности татар до Октябрьской революции.
04 Декабря 2013, реферат
Когда мы слышим слово „учёный”, то невольно представляем себе очень известного в мировом масштабе человека, занимающегося определённой наукой, создающего, открывающего новые знания и истины, которые будут высоко оценены в научных кругах и мире в целом. Уже много веков назад сложилась и сохранилась до наших дней добрая традиция отмечать названиями учёных и учителей, чтобы отделить признанных учителей от самозванцев, тем более что в те, далёкие, смутные времена этих лжеучёных было превеликое множество. Тогда, в 1130 году в Болонском Университете стали впервые присуждать такую учёную степень как „доктор права”.
04 Мая 2013, контрольная работа
В современной системе образования педагог занимает ключевую позицию, поэтому приоритетное направление в структуре его педагогической подготовки занимает проблема профессионального становления и компетенции. Общество предъявляет повышенные требования к качеству подготовки специалистов дошкольного образования: они должны не только глубоко овладеть системой наук о человеке, закономерностях его физического, нравственного, психического, умственного развития, но и научиться применять эти знания в практической деятельности.
22 Мая 2012, контрольная работа
Источники. Все виды и типы знаний о человеке служат в той или иной степени ценным источником для педагогической антропологии. Религия, искусство, философия, науки о человеке, история искусств, философии и наук выступают ближайшим и непосредственным источником педагогической антропологии.
Данные и результаты биологических наук о человеке должны учитываться, приниматься во внимание педагогической антропологией (т.е. она призвана соотносить с ними свои выводы).
27 Июля 2013, творческая работа
. Факторы поведения человека
2. Групповые интересы и цели
3. Причины конфликтов
4. Взаимосвязь конфликтных ситуаций и стрессовых состояний
17 Мая 2013, реферат
Растущие материально-технические потребности сегодня опережают процессы социальной и психологической зрелости людей их способность к ведению диалога, культуре коммуникаций, активному самопознанию и самовыражению. В связи с этим сегодня изменяется характер и функции высшего образования: оно должно не только передать знания, сформировать умения, но и развить способности к самоопределению, подготовить будущих специалистов к самостоятельным действиям, научить нести ответственность за себя и свои поступки.
07 Апреля 2013, курсовая работа
Каждый маленький ребенок есть величайший труженик нашей планеты . Достаточно приглядеться возможно внимательнее к сложной системе тех методов , при помощи которых ему удается в такое изумительно короткое время овладеть своим родным языком , всеми оттенками его причудливых форм , всеми тонкостями его суффиксов , приставок и флексий . Хотя это овладение речью происходит под непосредственным воздействием взрослых , все же оно кажется одним из величайших чудес детской психической жизни .
Ребенок всего за три года - от двух до пяти лет осваивает основные богатства родного языка . И осваивает не как прилежный зубрила , а как поэт .
22 Февраля 2014, реферат
. Ушинский подошел к разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов анатомии, физиологии, психологии философии, истории и других наук. Она должна открывать законы воспитания, а не ограничиваться педагогическими рецептами. Ему хорошо была знакома педагогика его времени.
Отвергая умозрительное, кабинетное построение педагогической теории, Ушинский предостерегал также против эмпиризма в педагогике, справедливо указывая, что недостаточно основываться только на личном, хотя бы удачном, опыте воспитательной работы
20 Ноября 2013, контрольная работа
Имя Константина Дмитриевича Ушинского (1824-1870) как педагога-мыслителя, теоретика народной школы, автора замечательных учебников вошло в историю отечественной педагогики еще в конце прошлого столетия. С начала XX в. его называют национальным воспитателем, народным педагогом, родным учителем, педагогом-гражданином. Все эти эпитеты, добавляемые к имени К.Д. Ушинского, не являются преувеличениями, свойственными многим юбилейным статьям. Он действительно был и остается самым выдающимся среди русских педагогов, внесшим ценнейший вклад как в научную разработку теоретических проблем воспитания, так и в дело совершенствования практики русской народной школы.
25 Ноября 2013, доклад
Ушинский и современность - это очень важный, но чрезвычайно емкий, многослойный вопрос. И было бы легкомысленно перечислять или отсчитывать на пальцах либо на счетах актуальные идеи Ушинского.
Я бы выделил три основных пласта деятельности и творчества великого русского педагога и в каждом из них на некоторых примерах показал, как это ни парадоксально звучит, ведущую, определяющую роль Ушинского в решении острейших проблем современного образования.
15 Ноября 2013, доклад
Деятельность К.Д. Ушинского протекала в период кризиса крепостнического строя, подъёма общественно-демократического движения и формирования в нём революционно-демократического направления. Именно поэтому стержнем его педагогической системы стали требования демократизации системы образования и обучения. В общественных взглядах К.Д. Ушинского, в целом идеалистических, нашли отражение прогрессивно демократическая идея поступательного развития общества, протест против деспотизма, признание деятельной сущности человека, труда как важнейшего фактора жизни.
31 Января 2015, дипломная работа
Зерттеудің мақсаты: Бастауыш мектептің үшінші сыныбында ана тілі сабақтарында оқушылардың өз бетімен жұмыс жасмау біліктіліктерін қалыптастыру жолдарын анықтау.
Зерттеудің міндеттері:
1. Бастауыш сынып оқушыларының қызығушылығын дамытудағы оқытудың ғылыми әдістемелік негіздері, педагогкикалық , психологиялық әдебеиттерге шолу жасау, оның мазмұнын аулу;
2. Оқушының өмірге, қоғамға ғылыми көзқарасын қалыптастыру негізі оның өз бетінше жұмыс жасау жайлы түсінікті тәжірибеде жүзеге асыру жолдарын анықтау;
07 Ноября 2015, лекция
Сабактын максаттары: Окуучуларды жаңы маалымат менен тааныштыруу. Класста окуучулардын өз ара ишмердүүлүгүн уюштуруу. Окуучулардын кеп ишмердигинин негизги сүйлөө, угуу, окуу, жазуу түрүндөгү билгичтиктерин өнүктүрүү. Окуучулардын тил билгилигин жана социо-маданий билгилигин өнүктүрүү. Бири-бирине аяр мамиле кылууга үйрөтүү.