14 Мая 2013, доклад
Переход Казахстан к рыночным отношениям отразился на задачах и целях образования. Формирование рынка труда предъявляет новые требования к качеству профессиональной подготовки, что приводит к обострению конкуренции между выпускниками колледжа. Такая ситуация вынуждает критически осмыслить опыт всей структуры профессиональной подготовки информационных систем. Исследователи проблем профессиональной школы и руководители производств подтверждают несоответствие качества подготовки специалистов с профессиональным образованием требованиям производства, их длительную адаптацию к современным производственным условиям.
12 Июня 2015, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что изучение иностранных языков в современном обществе становится неотделимой составляющей школьного обучения, а важность данного процесса на старшем этапе обусловлена важностью иноязычной компетенции для дальнейшего обучения в ВУЗе.
Школа призвана обеспечить определенный уровень владения иностранным языком, который мог бы позволить продолжить его изучение в период вузовского и послевузовского образования, а так же самостоятельно
03 Сентября 2013, реферат
Компьютерные технологии в образовании в течение ряда лет вызывают нескончаемые споры, порождают новые теории и концепции. Компьютеры и новые информационные технологии, в первую очередь, Интернет, дают возможность изменить качество образования. Многие годы разрабатывались теории, посвященные разным индивидуальным стилям обучения. Некоторые лучше воспринимают материал на слух, другие – зрительно, а некоторые тактильно. Компьютер позволяет представлять информацию в разных формах. Поскольку человек имеет склонность к активному изучению реальности, именно компьютерные технологии дают возможность превратить обучение в процесс, приближенный к жизни.
10 Марта 2015, курсовая работа
Цель исследования: выявить роль компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства.
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. осуществить теоретический обзор литературных источников по теме исследования;
2. осветить психолого-педагогические аспекты применения компьютерных технологий;
3. разработать занятие с применением компьютерных технологий.
26 Декабря 2010, курсовая работа
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленной на развитие основ информационной, лингвистической и коммуникационной компетенции обучаемых.
Объектом исследования является процесс обучения иностранным языкам в средней школе при помощи компьютерных технологий в условиях современной информационной среды.
31 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет и он достигнет стадии формально - логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.
14 Мая 2014, реферат
Еще в древние времена было известно, что умственная активность способствует и лучшему запоминанию, и более глубокому проникновению в суть процессов, предметов и явлений. Вспомним древнегреческого мудреца Сократа. Характерной особенностью его дискуссии была постановка проблемных вопросов собеседнику. В новой истории стремление к активному обучению восходит к философским взглядам Ф. Бэкона, который требовал истины, добытой путем изучения действительности. В нашей стране идею развивающего обучения выдвинули Л.С. Выготский, М. И. Махмутов, А.М.Матюшкин, А.В. Брушлинский, Т.В. Кудрявцев, И.Я. Лернер и др.
19 Мая 2014, реферат
Проблема организации и планирования педагогического экспери¬мента выступает в теории и практике педагогики высшей школы как одна из основных общетеоретических проблем, решение которой ведется в трудах многих известных педагогов: Архангельского С.И., Михеева В.И., Бабанского Ю.К., Журавлева В.И., Загвязинского В.И., Пискунова А.И. В большинстве работ по теории педагогики высшей школы педагогический эксперимент чаще называется дидактическим, что определенным образом подчеркивает его целевую направленность.
23 Февраля 2013, курсовая работа
Цель – изучение особенностей пространственных представлений у школьников младших классов с задержкой психического развития.
29 Ноября 2012, дипломная работа
Изменение статуса иностранного языка в системе школьного образования повлияло на перестановку приоритетов в работе учителей иностранного языка. Задача учителя иностранного языка, в соответствии с новыми целевыми установками, заключается в обеспечении условий для приобщения личности обучающегося к иноязычной культуре и подготовке его к эффективному участию в диалоге культур. В современных условиях преподаватель должен взять на себя функцию транслятора и интерпретатора иноязычной культуры (Реймер Р.В., 2007).
Развитие социокультурной компетенции учащихся наряду с речевой,
языковой, компенсаторной и учебно-познавательной является
основополагающей составляющей развития иноязычной коммуникативной компетенции - цели обучения иностранному языку, сформулированной в Федеральном компоненте образовательного стандарта по иностранному языку (Образование в документах и комментариях, 2004). Таким образом, современные требования к организации обучения иностранному языку в школе делают актуальным поиск новых эффективных средств обучения.
В данном исследовании нас интересует вопрос: может ли использование учителем музыкальных произведений на уроке иностранного языка стать эффективным средством формирования и развития у учащихся социокультурной компетенции.
16 Июня 2015, контрольная работа
Целью исследования является: определение эффективности уроков литературного чтения с использованием наглядного материала.
В соответствии с этим выдвигаем рабочую гипотезу: произведение будет полноценнее воспринято при условии правильно отобранных видов наглядности с учетом жанровых особенностей изучаемого произведения.
Чтобы подтвердить рабочую гипотезу, нам нужно решить следующие задачи:
1. изучить и проанализировать психолого - педагогическую и научно - методическую литературу по теме;
2. изучить и проанализировать «программу» и учебник для 2 класса;
3. познакомиться с передовым педагогическим опытом по теме, описанным в методической литературе;
4. разработать конспекты уроков по литературному чтению для 2 класса и апробировать их в МОУ СОШ пгт Лальск, 2 классе, учитель Осенникова Ирина Анатольевна.
06 Июня 2013, курсовая работа
Цель: изучить возможности использования наглядности при обучения информатике.
Задачи:
– изучить психологическую и педагогическую литературу с целью определения наглядности как принципа обучения;
– выявить методические особенности обучения информатике с использованием средств наглядности;
– показать возможности практического применения презентаций как средства наглядности при обучении информатике;
06 Октября 2015, реферат
Одним из многих позитивных моментов происходящих в нашем государстве, является переосмысление обществом своего отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. За последние годы накоплен достаточно большой инновационный опыт реабилитации детей с особенностями развития, опирающийся на новую стратегию отношения к детям с особенностями развития. Суть этой стратегии заключается в следующем. Любой ребенок с ограниченными возможностями здоровья, не должен быть социальным инвалидом, он должен стать оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду
06 Октября 2015, контрольная работа
Одним из многих позитивных моментов происходящих в нашем государстве, является переосмысление обществом своего отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. За последние годы накоплен достаточно большой инновационный опыт реабилитации детей с особенностями развития, опирающийся на новую стратегию отношения к детям с особенностями развития. Суть этой стратегии заключается в следующем.
15 Ноября 2015, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать, раскрыть сущность нетрадиционного обучения, определить педагогические условия развития познавательной активности младших школьников при использовании нетрадиционных форм обучения в процессе преподавания русского языка в начальной школе.
Задачи исследования: 1.Рассмотреть основные понятия исследования: «нетрадиционное обучение», «традиционное обучение», «проектная деятельность».
2. Обосновать роль использования нетрадиционных форм обучения в процессе преподавания русского языка в начальной школе.
3. Представить педагогический опыт по внедрению метода проектов на уроках русского языка в начальной школе.
15 Ноября 2015, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать, раскрыть сущность нетрадиционного обучения, определить педагогические условия развития познавательной активности младших школьников при использовании нетрадиционных форм обучения в процессе преподавания русского языка в начальной школе.
Задачи исследования: 1.Рассмотреть основные понятия исследования: «нетрадиционное обучение», «традиционное обучение», «проектная деятельность».
2. Обосновать роль использования нетрадиционных форм обучения в процессе преподавания русского языка в начальной школе.
3. Представить педагогический опыт по внедрению метода проектов на уроках русского языка в начальной школе.
02 Июня 2013, реферат
Цель работы: Изучить теоретические источники и практический опыт по проблеме использования нестандартных форм урока при обучении иностранному языку в школе. Задачи работы:
1. Показать основные черты нестандартных уроков.
2. Показать психолого- мотивационный аспект нестандартных уроков.
3. Описать различные виды нестандартных уроков, наиболее типичных для общеобразовательных школ.
05 Сентября 2015, реферат
Современный урок – это интересный урок, с высокой мотивацией и эмоциональной окраской. Такой урок можно создать, если учитель владеет информационной культурой, то есть знаниями и умениями в области информационных и коммуникационных технологий. Информационно коммуникационные технологии являются универсальным инструментом, способным помочь в решении самых разнообразных проблем современного человека.
18 Февраля 2013, статья
Мини-исследование в действии – это пошаговый процесс, который может быть адаптирован учителями или школами к их потребностям изучения практики и успешного соучастия в ней. Автор резюмирует, что разнообразие приёмов и подходов в мини-исследованиях и мировоззрение тех, кто вовлечён в этот процесс, становятся неотъемлемой частью профессионального багажа многих учителей. Атор пришел к выводу о том, что учителя видят ценность своей работы, рост своего профессионального развития, а затем оценивают это, спустя некоторое время, они открывают, что проведенные мини-исследования значат гораздо больше, чем просто достижения учащихся.
07 Января 2015, реферат
В настоящее время в российском обществе в условиях среднего и высшего профессионального образования знанию иностранного языка уделяется достаточно большое внимание. Иностранный язык становится критерием успешности социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса. Все это может способствовать повышению статуса иностранного языка как учебного предмета.
14 Июня 2015, курсовая работа
Цель: выделить и обобщить роль и значение подвижных игр и физических упражнений на прогулке в физическом развитии дошкольников.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
2. На основании проведенного анализа научной литературы по проблеме исследования определить роль и значение подвижных игр и физических упражнений в развитии ребенка, выявить воспитательные и образовательные задачи подвижных игр и физических упражнений на прогулке;
3. Исследовать методику руководства подвижной игрой на прогулке.
4. Привести систему планирования практической работы по использованию подвижных игр и физических упражнений на прогулке.
07 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность работы заключается в том, что пословицы и поговорки имеют огромное значение при обучении иностранному языку в школе. Они начали использоваться в процессе обучения иностранному языку очень давно, еще в Средневековой Европе с их помощью обучали латыни. И сегодня ни один курс иностранного языка не обходится без их помощи. Их использование на уроках английского языка в средней школе помогает учащимся овладеть не только аспектами языка, а именно произношением, грамматикой, но и важнейшим видом речевой деятельности- говорением. Использование пословиц и поговорок позволяет ученику участвовать в диалоге, получить первичные сведения о грамматике, синтаксисе и фразеологии, позволяет получить дополнительные сведения о стране изучаемого языка. Знание пословиц и поговорок позволит ученику правильно интерпретировать воспринимаемые на слух речевые сообщения и адекватно реагировать на них, выражать собственные мысли и чувства так, чтобы быть понятым собеседником, что в конечном итоге определяют успех коммуникации и достижение целей.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования - теоретическое обоснование и разработка путей активизации студентов в процессе преподавания им специальных дисциплин, экспериментальная проверка эффективности предлагаемой методики использования средств наглядности, и приобщения студентов к проектированию специального оборудования и наглядных пособий.
Задачи:
1. Рассмотреть, изучить и обобщить теоретические материалы по проблеме исследования, научно-методические статьи об учебном оборудовании и наглядных пособиях, используемых при обучении специальным дисциплинам.
2. Рассмотреть виды наглядных пособий, обеспечивающих эффективность процесса обучения специальным дисциплинам.
3.Рассмотреть виды технических и программных средств обучения.
29 Марта 2014, курсовая работа
В зависимости от цели, от задачи школы обучение может быть проблемным и не проблемным. Если перед школой ставится задача развития мышления учащихся, их творческих способностей, то педагогически правильно организованное обучение не может быть не проблемным.
Уяснение сущности проблемности как закономерности познания, определения ее роли в обучении и введение в дидактику понятия «принцип проблемности» открыло новые возможности для теоретического объяснения пути активизацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
10 Мая 2015, реферат
Проектная методика является альтернативой традиционному подходу к образованию, основанному, главным образом, на усвоении готовых знаний и их воспроизведении.
Таким образом, актуальность технологии проектного обучения для современного образования определяется его многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегрирования в целостный образовательный процесс, в ходе которого наряду с овладением учащимися системными базовыми знаниями и ключевыми компетенциями происходит многостороннее развитие растущей личности.
24 Августа 2014, дипломная работа
Цель исследования: изучение особенностей применения рейтинговой системы как способа оценивания способностей учащихся выполнять предметные действия во время работы с информацией на уроках иностранного языка в четвертом классе.
Задачи исследования:
1) проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования;
2) изучить особенности применения рейтинговой системы как способа оценивания способностей учащихся выполнять предметные действия во время работы с информацией на уроках иностранного языка в четвертом классе;
3) создать систему рейтингового оценивания способностей учащихся выполнять предметные действия во время работы с информацией на уроках иностранного языка в четвертом классе.
23 Февраля 2015, контрольная работа
Система Марии Монтессори, итальянского педагога-гуманиста (1870-1952) уже давно пользуется мировым признанием и получила самое широкое распространение. Педагогика Монтессори - замечательный пример эффективной практической реализации идей свободного воспитания. Основным отличием метода Монтессори от традиционных детских садов является отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира.
21 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной работы - определить значение игры для развития связной речи дошкольников
Исходя, из этого можно сформулировать следующую рабочую гипотезу: развитие связной речи у дошкольников средствами игры будет эффективно при условии:
- систематического использования игровых методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе;
- учета возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста.
Из поставленной гипотезы вытекают следующие задачи:
1) изучение специальной литературы по данной проблеме;
2) характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей дошкольного возраста;
3) подбор методик необходимых для проведения исследования;
4) обобщение результатов исследования.
12 Января 2013, курсовая работа
Цель: Изучить возможности использования словесных игр в процессе формирования у детей представлений о природе.
Предмет: формирование у детей представлений о природе.
Объект: словесные игры в процессе формирования у детей представлений о природе.
15 Сентября 2015, реферат
Современная реформа образования в России, связанная с реализацией личностно-ориентированного подхода, вызвала ряд серьезных изменений в привычной для нас практике обучения и воспитания детей:
обновление содержания образования;
внедрение новых педагогических технологий, обеспечивающих развитие личности.