20 Ноября 2012, реферат
Коммуникативная компетентность — это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных норм и ограничений в общении, знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах, присущих национальному, сословному менталитету и выражающихся в рамках данной профессии.
08 Сентября 2012, реферат
С начала 90-х годов в теории и практике преподавания иностранных языков произошли изменения, связанные, в частности, с активизацией поиска новых подходов к обучению и изучению языка. Это проявилось как в отборе языкового материала, так и в пересмотре целей и задач обучения, среди которых ведущую роль начинает играть обучение общению на иностранном языке в контексте диалога культур.
31 Октября 2014, реферат
Современное общество требует от человека умения быть публичным, выступать свободно перед многочисленной аудиторией, логично и грамотно аргументировать свою позицию.
А коммуникабельность - основа современного профессионализма; необходимый компонент современного общего образования в целом; неотъемлемый компонент подготовки человека-гражданина-специалиста 21-го века.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявление эффективных педагогических условий, приемов, форм формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха в условиях интеграции.
17 Апреля 2013, курс лекций
В последнее время широкое распространение получил термин «коммуникация», наряду с термином «общение». Впервые термин «коммуникация» [от лат. сommunicatio от communicare – делать общим, сообщать, беседовать] появилась в научной литературе в начале XX века и рассматривалась зарубежными исследователями в контексте двух основных общетеоретических построений: 1) бихевиоризма (основой коммуникации является не язык как система, а непосредственные речевые сигналы, манипулируя которыми можно воспитать человека любого склада; представителем этого подхода является Д. Уотсон);
17 Апреля 2013, реферат
Коммуникативная компетенция как основная цель обучения второму иностранному языку.
Положительное влияние изучения ИЯ2 на развитие гуманистического потенциала личности школьника.
Особенности содержания и методов обучения в мультилингвальном
пространстве.
Основы коммуникативной компетенции
15 Декабря 2013, курсовая работа
Еще около четырех тысяч лет назад, когда, согласно Библейским повествованиям, строительство Вавилонской башни было прервано Богом, который создал новые языки для разных людей, обществу понадобились переводчики. Для того, чтобы обучить людей иностранному языку, всегда были необходимы преподаватели, которые могли бы разработать специальную методику обучения, которая приносила бы свои плоды. Мировая история знает огромное количество методов преподавания иностранных языков. Говоря о российских методиках, можно сказать, что в конце XX в. в России произошла «революция» в методах преподавания иностранных языков, в частности английского.
23 Февраля 2015, статья
Қазіргі кезде «қарым-қатынас» терминімен қатар, «коммуникация» термині қолданыста жиі пайдаланылып жүр. Алғаш рет «коммуникация» термині (латынша communication, communicare – ортақтастыру, жеткізу, әңгімелесу) ХХ ғасырдың басында ғылыми әдебиеттерде пайда болып, екі негізгі жалпы теориялық құрылым ретінде шетел зерттеушілері арқылы қарастырылды: 1) бихевиоризм (коммуникацияның негізі жүйе ретінде тіл емес, тікелей кез-келген адамды тәрбиелеуге болатын дыбыстары) бұл әдістің өкілі Д.Уотсон); 2) коммуникация символикалық интеракционализм (персонализм-дербестік) тұлға ішкі метафизикалық қабілеті арқылы өз бойында басқа біреудің сезімдерін ашу болып табылады, бұл әдістің өкілі Дж.Г.Мид).
15 Марта 2014, курсовая работа
ЦЕЛЬ. Выявить влияние особенностей педагогических коммуникаций на развитие индивидуальности младшего школьника на уроках музыки.
ГИПОТЕЗА. Особенности видов педагогических коммуникаций будут: 1) взаимосвязаны с развитием личностных свойств и социальным статусом младших школьников;
2) влиять на ценностно-мотивационную сферу младшего школьника по отношению к урокам музыки в школе.
04 Февраля 2013, доклад
Изменения, происходящие в мире, связанные с непрерывными и постоянными переменами. Им свойственны стремительность и тенденция к ускорению; они касаются всех областей жизни и деятельности человека.
Первый вывод: молодежь должна быть готова к продуктивному решению проблем, к выработке собственных отношений к новым и постоянно меняющимся социокультурным условиям.
21 Января 2015, курсовая работа
Цель работы – раскрытие компетентностного подхода к подготовке педагога профессионального обучения.
При написании данной работы перед автором ставились задачи:
определить основные понятия подхода, основанного на компетенциях;
изучить развитие компетентностного подхода;
выявить проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании.
22 Декабря 2010, статья
Первая часть работы дает общее представление о компетентностном подходе в образовании как совокупности принципов и целей образования, их конкретизации; представлены многоплановые изменения в обществе, влияющие на ситуацию в сфере образования, определены цели школьного образования с позиций компетентностного подхода и современные социальные ожидания в этой сфере; выделена необходимость повышения уровня образованности как достижение нового качества образования, соответствующая интересам участников образовательного процесса. Вместе с тем характеристика данного подхода рассмотрена с точки зрения вступления его в противоречие со многими сложившимися в системе образования стереотипами.
Во второй части данной работы непосредственно рассмотрены проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в дополнительном образовании.
17 Декабря 2013, реферат
Существует система национальных стандартов, которые различаются по районам страны. В России переход на компетентностно ориентированное образование был нормативно закреплен в 2001 г. в правительственной Программе модернизации российского образования до 2010 года и подтвержден в решении Коллегии Минобрнауки РФ "О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации" в 2005 г. В рамках Болонского процесса наша страна взяла на себя обязательства присоединения в том числе по компетентностному формату представления результатов профессионального образования.
25 Июня 2013, реферат
В условиях быстро развивающейся экономики России возникла необходимость пересмотреть систему подготовки специалистов технических специальностей, так как вместе с развитием экономики меняются и требования к рабочим кадрам. На современном рынке труда востребован профессионал, владеющий не только суммой знаний, умений и навыков, как это было в советскую эпоху, но и креативный, умеющий быстро принимать решения и действовать в любой ситуации, сотрудник, который умеет работать в команде, имеет индивидуальный стиль деятельности, готовый к проявлению инициативы при решении профессиональных задач.
15 Января 2014, реферат
Социально-экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов, и в первую очередь системы образования, которая напрямую связана с экономическими процессами через подготовку производительных сил. Это положение объясняется комплексом социально-экономических причин, связанных с современным взглядом на задачи образования: обострение опасности потери уникальности каждого человека, его способности выбрать свою судьбу, наличие диалектической связи независимости со свободой и развитием других; невозможность человека усвоить большие потоки информации в информационном обществе; соперничество в достижении успехов наряду со стремлением к равенству возможностей; проведение рыночных реформ без учета социальной ориентации.
23 Ноября 2012, реферат
Среднее профессиональное образование представляет собой важное звено в подготовке специалистов для промышленного производства и решения важных государственных задач. Президент РФ Дмитрий Медведев в приветствии делегатам V съезда союза директоров средних специальных учебных заведений отметил: «Сегодня техникумы и колледжи должны сыграть определяющую роль в формировании высокопрофессионального кадрового резерва. От них прямо зависит подъем российской промышленности и социальной сферы, прорывное развитие страны на годы вперед».
Из этого следует, что качественный состав преподавателей средних специальных учебных заведений – это стратегическая проблема развития среднего профессионального образования, успешное решение которой позволит продвигаться по пути научно-технического прогресса, интеграции нашей страны в мировую экономическую систему, выходом российских специалистов на международный рынок труда.
18 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования – разработать комплекс занятий направленных на формирование социокультурных качеств у старших дошкольников посредством сказок.
Задачи:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Представить характеристику социокультурных качеств, особенностей их формирования у детей старшего дошкольного возраста.
3. Подобрать методики для диагностики уровня развития социокультурных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать занятия с использованием сказок для формирования социокультурных качеств.
19 Марта 2014, доклад
Комплексная Программа развития поликультурного образования (далее – Программа) опирается на концептуальное представление о путях модернизации российского образования, о роли образования в развитии российского общества, о приоритетах и направлениях образовательной политики. Программа определяет целевую установку, задачи и направления развития поликультурного (полилингвального) образования в России. Программа направлена на реализацию стратегии развития образования, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе РФ «Об образовании», Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Концепции модернизации российского образования.
19 Января 2014, курсовая работа
Мета курсової роботи - вивчити методику логопедичної роботи з дітьми старшого дошкільного віку з корекції заїкання.
Основні завдання:
• Розгляд основних етапів, напрямів логопедичної роботи з корекції симптомів заїкуватості в дітей старшого дошкільного віку;
• Поняття «комплексного підходу» до подолання заїкання;
• Значення лікувально-педагогічного та корекційно-виховного впливу;
• Зміст різних форм впливу, що застосовуються при корекції заїкання.
02 Апреля 2015, курсовая работа
Повышение теоретического уровня знаний, заложенного в действующих учебных программах, изменило функции наглядности, ее характер и использование в учебном процессе, что, в свою очередь, привело к попытке некоторых психологов пересмотреть, подвергнуть критике один из принципов дидактики – наглядность.
29 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования: изучение активизации речевой деятельности дошкольников в процессе комплексных занятий по обучению родному языку.
Объект исследования: речевая деятельность детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: активизация речевой деятельности дошкольников в процессе комплексных занятий.
23 Марта 2014, научная работа
Сьогодні персональний комп’ютер все більш активно використовується в сучасній школі, в тому числі і в її початковій ланці. При наявність комп'ютера у вчителя зникає потреба використання таких додаткових технологічних пристроїв як магнітофон, телевізор, відеогманітофон тощо. У наш час комп'ютер може використовуватися для зовсім різних цілей.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Изучим в нашей работе подробно значение компьютера в образовательно-воспиатетльном процессе.
17 Апреля 2015, контрольная работа
Компьютеры интенсивно вторгаются в нашу жизнь. Каждый современный образованный человек, тем более учитель, должен иметь навыки работы на персональном компьютере, т.е. быть информационно-компетентным.
Для успешного решения современного образования актуально создать специальную компьютерную учебную среду, содержащую интерактивные виртуальные учебные объекты.
06 Мая 2013, творческая работа
Двадцатый век обнаружил симптомы новой цивилизации. Сегодня компьютеры, объединенные обширной сетью, берут на себя функции и всемирного банка информации и самого мобильного средства связи. Человечество вступило в новый этап развития, этап, презентующий новое информационное общество, новую информационную этику и культуру.
26 Мая 2015, реферат
Внедрение компьютерной технологии в образовательный процесс развивает, формирует познавательную активность, творческий потенциал. Существенную помощь компьютер оказывает и в формировании отдельных психических процессов учащихся: памяти, внимания, мышления, что составляет психологическую основу обучения русскому языку. Компьютер выступает в данном случае «ускорителем» этих процессов.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Ақпараттарды құжатта сақтауға байланысты кез-келген басқарушылық қызмет және кез-келген басқарушылық шешім міндетті т үрде құжаттық нысанада тіркеледі.
Егер құжатты жасау әдетте құрылымдық бөлімшелердің басшылары мен мамандарының функциялары болып табылса, онда оларды рәсімдеу, тәртіп бойынша, хатшыға немесе басқарманың құжаттық қызмет ету (БҚА) қызметіне тапсы-рылады.
08 Ноября 2015, реферат
Қазіргі қазақстандық білім беру жүйесінің негізгі міндеттері.
Компьютермен оқыту технологиясының тұжырымдамасы.
Жаңа технологияларды пайдалануда пәнге қызығушылықтарын арттырудың тиімді жолдары.
20 Августа 2013, статья
Статья о проблеме компьютерной зависимости подростков + исследование.
Причины компьютерной зависимости кроются и в индивидуально-психологических особенностях детей и подростков, и в проблемах межличностных отношений. Несмотря на большой интерес к рассматриваемой проблеме, научные исследования компьютерной зависимости в нашей стране сравнительно немногочисленны. В связи с этим, представляет интерес изучение психологических, в частности, личностных особенностей тех, кто стал зависимым от компьютерных игр и Интернета.
12 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования. Теоретическое обоснование и разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в школе через усиление мотивов изучения предмета «Английский язык».
Задачи исследования. Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи исследования.
1. Рассмотреть сущность информационных технологий.
2. Теоретически обосновать использования ИТ в учебном процессе.
3. Изучить влияние ИТ на мотивацию обучения.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить гипотезу исследования.