03 Августа 2012, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение сущности руководителя, психологических закономерностей его деятельности; выявление требований, предъявляемых к личности руководителя; рассмотрение влияния личностных качеств руководителя на успешность его деятельности.
04 Июня 2014, курсовая работа
В своей курсовой работе я хотела рассказать об эффективной работе руководителя со своей командой на примере руководителя компании «Apple» Стива Джобса.
Основные задачи курсовой работы:
1. Изучить методы управления коллективом
2. Освоить секреты вечного процветания компании
3. Провести анализ работы компании на основе статистических данных о проделанной работе за 2003-2011 год.
В заключении сделать определенные выводы по работе компании «Apple», выделить главные моменты эффективной работы компании. Понять основные проблемы неудач большинства компаний и постараться сравнить методы эффективной работы компании «Apple».
07 Сентября 2013, реферат
За тисячі років доти, як поняття «мотивація і стимулювання праці» увійшли до лексикон керівників, було добре відоме, які можна свідомо впливати на людей для успішного виконання завдань організації. Найпершим з застосовуваних прийомів був метод батога і "медяника[1]. У Біблії, древніх переказах і навіть античних міфах можна знайти безліч історій, у яких королі тримають нагороду поперед очі гаданого героя чи заносять меч її головою. Проте королівські доньки Неоніли та скарби пропонувалися заледве обраним. Запропоновані «пряники» у нагороду за більшість справ чи були їстівні. Просто приймалося як належне, що будуть вдячні на, що дозволило вони мають та їхнім родинам вижити. Це було звичним явищем у країнах Заходу наприкінці XIX століття, протягом майже період промислової революції.
12 Ноября 2012, доклад
В любой стратегии взаимодействии большое значение имеет статус партнера, причем не постоянный статус, а статус «здесь и сейчас», в момент общения. Одним из возможных способов понимания общения является восприятие положения партнеров, а также их позиций относительно друг друга.
10 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данного исследования являлось изучение стратегий достижения удовлетворенности жизнью студентов.
Задачи:
1. Изучить состояние проблемы в научной литературе.
2. Изучить теоретические аспекты понятия стратегии достижения удовлетворенности жизнью и особенности юношеского возраста.
3. Изучить стратегии достижения удовлетворенности жизнью у студентов очного отделения первого курса АмГПГУ.
07 Февраля 2013, реферат
1) Стратегия наблюдения.
Основная задача - накопление фактов и расположение их во временной последовательности.
2) Стратегия естественно - научного констатирующего эксперимента.
Основная цель - установить наличие или отсутствие изучаемого явления при определенных контролируемых условиях, измерить его количественные характеристики, дать качественное описание.
а) метод поперечного среза - в достаточно больших детских группах с помощью конкретных методик изучается определенный аспект развития (например уровень развития интеллекта). В результате получают данные, характерные для этой группы детей - детей одного возраста или школьников, обучающихся по одной учебной программе.
18 Декабря 2013, контрольная работа
Целью данной работы является определение понятия конфликта, его видов и причин, а также выявление основных стратегий поведения участников конфликта.
Невозможно представить себе жизнь любого человека без конфликтов, свободную от каких-либо серьезных переживаний, разногласий, недопониманий. Конфликт - это столкновения, серьезные разногласия, во время которых человека обуревают неприятные чувства или переживания. Конфликты неизбежны, они появляются при любых жизненных обстоятельствах и сопутствуют нам на протяжении всей жизни.
06 Февраля 2014, контрольная работа
Целью данной работы является определение понятия конфликта, его видов и причин, а также выявление основных стратегий поведения участников конфликта.
Данный реферат состоит из двух глав, в каждой из которых по пять подпунктов. При написании было задействовано большое количество литературных источников.
17 Ноября 2013, практическая работа
Существует пять основных стратегий поведения при конфликте: конкуренция (или соперничество), сотрудничество, компромисс, уклонение, приспособление. Рассмотрим рекомендации по наиболее целесообразному использованию того или иного стиля в зависимости от конкретной ситуации и характера личности человека. Стиль конкуренции , соперничества может использовать человек, обладающий сильной волей, достаточным авторитетом, властью, не очень заинтересованный в сотрудничестве с другой стороной и стремящийся в первую очередь удовлетворить собственные интересы.
17 Сентября 2015, курсовая работа
Актуальность. Организация современного общества во многом противоречит интересам женщин и мужчин, взрослых и детей, имеющих инвалидность. Общество выстраивает такие барьеры, которые сломать порой гораздо сложнее, чем физические препятствия. Необходимо развивать такие культурные ценности гражданского общества, как толерантность, эмпатия, уважение достоинства, гуманизм, паритет, равенство прав.
Часто наблюдается, что взрослые, имеющие инвалидность, выступают в качестве обременения, которое несут их близкие и родные, общество и государство.
12 Мая 2013, доклад
Профессиональное развитие человека стало предметом исследования психологов в начале прошлого столетия. В прикладных отраслях психологии – психотехнике и психологии труда – при изучении проблем развития и совершенствования трудовых умений и навыков, рационализации трудовой деятельности, работоспособности, психологической характеристики профессий, профотбора и рационального использования кадров исследовались различные аспекты психологии профессиональной успешности работников, а следовательно, механизмы и закономерности профессионального развития.
28 Июня 2013, реферат
В психологических теориях категория «возрастной кризис» используется в многочисленных контекстах, отличается по своему содержанию и связывается с различными характеристиками психического развития человека.
Суть возрастных кризисов заключается в изменении системы связей человека с окружающей действительностью и его отношения к ней, в смене ведущей деятельности. В отличие от кризисов невротического или травматического типа, они относятся к нормативным изменениям, необходимым для нормального поступательного хода психического развития.
02 Июля 2013, доклад
Существует три основных стратегии стресс-менеджмента:
1. Уход от проблемы.
2. Изменение проблемы.
3. Изменение отношения к проблеме.
15 Января 2014, реферат
В социологии профессия - это особого рода деятельность человека (имеющая рыночную стоимость), которой человек занимается постоянно с целью получения устойчивого дохода. Выбор профессии значит очень много в жизни любого человека. Осуществляя этот выбор, он фактически решает свою дальнейшую судьбу, определяет, каковы его интересы, какого он желает добиться статуса и какие роли готов или не готов принять. В этом реферате я хочу показать, какие факторы влияют на выбор профессии и как этот выбор влияет на нашу жизнь.
28 Апреля 2013, реферат
Эта реакция мгновенно включалась у наших предков при малейшей угрозе, обеспечивая с максимальной быстротой мобилизацию сил организма, необходимых для борьбы с врагом или бегства от него.
Если говорить о стрессоустойчивости, то, прежде всего, определим это понятие. Стрессоустойчивость представляет собой совокупность личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки, обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без особых вредных последствий для деятельности, окружающих и своего здоровья.
17 Марта 2013, реферат
Когда человек попадает в конфликтную ситуацию, для более эффективного решения проблемы ему необходимо выбрать определенный стиль поведения. Психологи выделяют следующие пять типовых стратегий поведения в конфликтных ситуациях: 1. Приспособление (изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий в ущерб своим интересам). 2. Компромисс (урегулирование разногласий путем взаимных уступок). 3. Сотрудничество (совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон: пусть длительная и состоящая из нескольких этапов, но идущая на пользу делу).
10 Декабря 2011, контрольная работа
Конфликтность, ставшую свойством личности, трудно преодолеть рациональным самоконтролем. Конфликтность - не вина, а беда личностей имеющих специфические психологические особенности, обусловленные базовыми свойствами индивидуальности. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой жизни. Одной из причин возникновения конфликтов являются психологические особенности людей. Несомненно, что на сегодняшний день тема конфликтов является практически неисчерпаемой и очень актуальной. Более того, это как раз одна из тех тем, которую безошибочно можно назвать вечной. Ведь пока существует общество, оно развивается, а пока развивается, возникают спорные вопросы.
07 Апреля 2012, реферат
Неравноценность полов в эволюции. В процессе эволюции мужские и женские организмы играют разные роли. Проблему неравноценности полов подробно исследовал российский ученый В.А. Геодакян, который показал целесообразность этого явления для существования вида. На всех стадиях полового процесса мужской пол подвергается более жесткому воздействию естественного отбора. Известно, что на всех этапах онтогенеза смертность самцов выше, чем самок.
17 Сентября 2013, контрольная работа
Страх публичных выступлений – неотъемлемая часть каждого выступления. Начнем с того, что даже опытные ораторы волнуются перед и во время каждого своего выступления, но за счет своего опыта и выработанного профессионализма они способны не показывать свои волнения. По данным различных исследований страх публичных выступлений стоит на втором месте. На первом месте стоит страх смерти.
16 Сентября 2013, реферат
Нелегко найти человека, который никогда не испытывал чувство страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, удивление, гнев, печаль. Но при чрезмерной податливости страху меняется поведение человека. Он становится неуверенным в себе, а иногда страхи представляют собой «кладбище» несбывшихся надежд человека.
03 Июня 2015, дипломная работа
Детские страхи, если их вовремя выявлять, правильно к ним относиться, понимать причины их появления, исчезают бесследно .Если же страхи болезненно заострены, то сохраняются длительное время, мешая ребёнку вести нормальную жизнь. Причины детских страхов имеют как биологический, так и социальный характер: неправильное поведение родителей, незнание родителями возрастных и психических особенностей ребёнка, влияют на появление детских страхов.
Родителей и педагогов волнует проблема детских страхов, где ещё не требуется лечение, а только правильный психолого-педагогический подход со стороны взрослых. Психологи констатируют: детям в силу их возрастных особенностей сложными рациональными способами снять дискомфорт, получаемый в результате возникновения страхов. Барьеры страха у детей могут быть успешно преодолены, если использовать психолого-педагогическое воздействие на ребёнка с целью успешного преодоления им факторов, вызывающих страх. Это может быть возможно через управление ребёнком отрицательными эмоциями, формирование психологических защит от факторов, вызывающих состояние страха.
20 Июня 2013, курсовая работа
Цель нашего исследования: изучение детских страхов и возможности их коррекции в дошкольном возрасте.
Объект исследования: эмоциональная сфера детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: психологические особенности феномена страха и условия его коррекции у детей дошкольного возраста.
Гипотеза: детские страхи взаимообусловлены повышенной тревожностью ребёнка и способствуют развитию эмоционального неблагополучия личности дошкольника, поэтому своевременная коррекция будет способствовать преодолению возрастных страхов у дошкольников.
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель этой работы заключается в том, чтобы изучить особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста в полных семьях и у детей, чьи родители были лишены родительских прав.
Задачи данной работы:
1. Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме появления страхов у детей дошкольного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование особенностей появления страхов у детей дошкольного возраста в полных семьях, и у детей без семьи.
3. Осуществить анализ исследования касающегося появления страха у детей дошкольного возраста в полных семьях, и у детей без семьи.
05 Января 2014, курсовая работа
В роботі розглядаються особистісні фактори, які і визивають стрес. На додаток до причини стресу у першому розділі аналізуютьс стресові стани організму – стресова напруга , її основні причини і характеристики.
Другий розділ фокусується на способах подолання стресу, активного впливу на проблему, зміну поглядів. Третій розділ описує методи управління стрессом. Отже, спочатку познайомимося з теоретичними уявленями про стес, а потім розглянемо практичні способи боротьби зі стресами.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытыва¬ем его. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает проблемы для индивидуумов и организаций.
Стресс является неотъемлемой частью человеческого существова-ния, надо только научиться различать допустимую степень стресса и
слишком большой стресс. Нулевой стресс невозможен.
Стресс – это по своей сути еще один вид эмоционального состояния, это состояние характеризуется повышенной физической и психической активностью. При этом одной из главных характеристик стресса является его крайняя неустойчивость. При благоприятных условиях это состояние может трансформироваться в оптимальное состояние, в при неблагоприятных – в состояние нервно – эмоциональной напряженности, для которого характерно снижение работоспособности и эффективности функционирования систем и органов, истощение энергетических ресурсов.
09 Января 2013, реферат
Все люди по разному воспринимают стресс. Было проведено исследование, в котором участвовали студенты, учителя и психологи. Все должны были написать сиквейны. Выяснилось, что студенты считают, что стресс — это …, учителя считают, что стресс вносит дисгормонию в жизнь, является «разрушителем» душевного равновесия, психологи — они развивает, делает человека сильнее, помогает развивать
28 Января 2013, реферат
Под стрессом понимают психическое и физиологическое напряжение, возникающее у человека в результате воздействия стрессогенных факторов, которые нарушают существующее равновесие. Термин «стресс» ввел в 1954 году канадский исследователь Ганс Селье. Он обнаружил, что при изменении условий окружающий среды и связанных с этим переживаниях надпочечники человека начинают выделять гормональные вещества, помогающие адаптироваться к изменениям.
19 Февраля 2013, доклад
Стресс - неспецифическая реакция организма на действие экстремальных факторов, какую-либо трудно разрешимую или угрожающую ситуацию. При стрессе в организме вырабатывается гормон адреналин, основная функция которого заставить организм выживать. Стресс является нормальной частью человеческой жизни и необходим в определенных количествах. Если бы в нашей жизни не было стрессовых ситуаций элементов соревнования, риска, желания работать на пределе возможностей жизнь была бы гораздо более скучной.
30 Марта 2013, доклад
Стресс многолик в своих проявлениях. Он играет важную роль в возникновении не только нарушений психической деятельности человека или ряда заболеваний внутренних органов. Известно, что стресс может спровоцировать практически любое заболевание. В связи с этим в настоящее время расширяется потребность как можно больше узнать о стрессе и о способах его преодоления.
Однако это не значит, что стресс является только злом, бедой, но и важнейшим инструментом тренировки и закаливания, ибо стресс помогает повышения сопротивляемости организма, тренирует его запретные механизмы.
23 Сентября 2013, реферат
Эмоциональная сфера человека является особым классом психических процессов и состояний, которые отражают непосредственные переживания индивида и воздействуют на его поведение и деятельность. Особая роль здесь отводится эмоциональным состояниям, характеризующимся высоким эмоциональным напряжением. К ним относится и состояние стресса. В психологии стресс понимается как состояние психического напряжения, возникающее у человека в процессе деятельности в наиболее сложных условиях, как в повседневной жизни, так и при особых экстремальных состояниях.