20 Октября 2013, курсовая работа
Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
19 Августа 2013, курсовая работа
Оборотные активы обеспечивают бесперебойный кругооборот средств предприятия. Структура оборотных средств имеет значительные колебания в отдельных отраслях промышленности. Она зависит от состава затрат на производство, типа производства (единичное, серийное, массовое), длительности производственного цикла, периодичности и регулярности поставок материальных ценностей, условий реализации продукции.
Эффективное использование оборотных средств зависит от правильного определения потребности в оборотных средствах
27 Мая 2014, реферат
Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда.
17 Ноября 2013, курсовая работа
Менеджмент- искусство управлять людьми в различных организация. Существуют множество терминов характеризующих слово менеджмент. Многие рассматривают менеджмент как процесс планирования, мотивации и контроля, необходимый для достижения организацией своих целей. Менеджмент( как отмечает Дукер) – трудное слово- трудное слово. Во-первых, оно специфически американское и даже англичане употребляют его в несколько искаженном значении. Оно означает функцию. Но также и группу людей . которые ее осуществляют. Оно означает прикладную дисциплину и и область исследований, но также социальное положение и ранг.
13 Октября 2013, курсовая работа
Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. В последние десятилетия на практике и в теории психологии управления наблюдается значительный рост интереса к проблеме организационной культуры, что обусловлено осознанием важности ее роли в развитии организации.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение организационной культуры, ее формирование и развитие.
Объект исследования – организационная культура.
Предмет исследования – формирование и развитие организационной культуры.
В данной работе прежде всего дается определение организационной культуры и ее основных характеристик, после чего рассматриваются различные типы культуры. Вторая глава посвящена классификации организационных культур и их специфики в российских компаниях. В третьей главе описываются условия формирования и развития организационной культуры.
29 Ноября 2013, контрольная работа
Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они являются стержнем человеческой составляющей любой организации. Ценности не только могут проявляться в поведении и языке, они определяют выборы, которые делает организация, решения, которые принимаются.
15 Декабря 2013, курсовая работа
В основе корпоративной культуры лежат те идеи, взгляды, ценности, которые разделяются членами организации. Они могут быть разными, в зависимости от того, чьи интересы являются основополагающими: организации в целом или ее отдельных членов. Из ценностей вытекают стили поведения и общения. Видимая символика, корпоративные мероприятия – это только поверхностный слой, который сформировать очень просто и он присутствует даже в маленьких слабо развитых организациях, его наличие еще не свидетельствует о наличии корпоративной культуры.
Формирование корпоративной культуры – это достаточно сложный и длительный процесс, организационная культура не может сама вырасти в полноценный элемент организации, ее нужно «воспитывать».
19 Ноября 2011, курсовая работа
Цель данной работы – доказать влияние организационной культуры предприятия на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры.
Объектом исследования является взаимосвязь организационной культуры компании ЗАО «Интеркон» и конечных результатов его деятельности.
Задачи:
Раскрыть природу понятия «организационная культура».
Показать всестороннее влияние организационной культуры на эффективность функционирования организации.
Охарактеризовать организационную культуру компании ЗАО «Интрекон».
16 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение сущности руководителя и совокупности, характерных для руководства методов, приемов и действий по отношению к подчиненным.
В процессе изучения ставятся следующие задачи:
1.Дать определение стиля руководства;
2.Рассмотреть формирование стиля управления и определяющие его факторы;
3.Определить основные факторы классификации стилей руководства;
04 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – оптимизировать систему формирования трудового коллектива ЗАО «Регион-Автоматика».
Объектом исследования курсовой работы является торговое предприятие ЗАО «Регион-Автоматика».
Предмет исследования - процессы формирования и функционирования трудового коллектива в ЗАО «Регион-Автоматика».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы управления персоналом, мотивации персонала в организации, сущность понятия трудовой коллектив.
2. Исследовать систему формирования и развития трудового коллектива ЗАО «Регион-Автоматика».
3. Разработать мероприятия по оптимизации системы формирования и развития трудового коллектива в ЗАО «Регион-Автоматика».
27 Января 2013, реферат
Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Под персоналом будем понимать совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это сотрудники организации, партнеры, эксперты, привлекаемые к реализации некоторых проектов, проведения исследований и т.д.
17 Октября 2013, контрольная работа
Если говорить об этике менеджмента, то речь идет о нормах поведения менеджера, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
Этика менеджмента — наука, рассматривающая поступки и поведение человека, действующего в сфере управления, в том аспекте, в каком действия менеджера соотносятся с общечеловеческими этическими требованиями. Она сосредоточена на широком спектре вариантов поведения менеджеров и подчиненных. В фокусе ее внимания — цели и средства, используемые для их достижения теми и другими.
15 Июля 2014, реферат
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы л обеспеченности ее соответствующими ресурсами.
Цели фирмы определяют концепцию ее развития и основные направления деловой активности. Стратегия предполагает разработку обоснованных мер и планов достижения намеченных целей, в которых должны быть учтены научно-технический потенциал фирмы и ее производственно-сбытовые возможности.
14 Октября 2013, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – изучить разные точки зрения на управление ассортиментом и определить основополагающие моменты в управлении им, а также рассмотреть формирование оптимального ассортимента, как основу эффективной коммерческой деятельности предприятия.
23 Июня 2015, реферат
Другой слой культуры — это также не осознаваемые мифы, утверждения, правила, которые принимаются без доказательств и которые являются следствием опыта организации, ее истории.
Люди испытывают воздействие той культурной среды, в которой они живут. Например, человек, выросший в семье, принадлежащей к среднему классу, усваивает ее ценности, убеждения и поведенческие модели.
18 Мая 2013, курсовая работа
Одним из необходимых условиях эффективности управления, также является умение работать в малых группах, такие как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными. Из вышесказанного можно сделать вывод об актуальности рассмотрения данной темы, так как в большинстве предприятий сочетаются формальные и неформальные группы.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель нашего исследования - определить сущность формальных и неформальных организаций и их роль в организации.
В соответствии с поставленной целью нам необходимо решить следующие основные задачи:
- определить природу социальных групп в организациях;
- дать характеристику формальной группе;
- изучить классификацию формальных групп;
- дать характеристику неформальным организациям;
- рассмотреть возникновение неформальных организаций;
- ознакомиться с процессом управления неформальной организацией.
03 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организационной структуры управления предприятиями, типов организационных структур и их характеристик, рассмотреть этапы проектирования структур, принципы построения, а так же анализ имеющегося теоретического материала и систематизация знаний по вопросу организационной структуры управления на предприятиях.
Основными задачами являются:
1. Изложение теоретических основ изучения организационной структуры предприятия;
2. Раскрытие этапов и особенностей проектирования организационной структуры управления.
3. Разработка мероприятий по совершенствованию организационной структуры управления.
19 Февраля 2014, реферат
1. Понятие имиджа организации.
2. Этапы формирования имиджа организации.
3. Технологии формирования имиджа организации.
4. Механизмы формирования имиджа организации .
15 Января 2014, дипломная работа
Введение механизма подушевого финансирования образовательных учреждений обострило процесс конкуренции, внеся в него элементы рыночной экономики. Учреждения на практике вынуждены задуматься о том, в чем же преимущество нашего учреждения по сравнению с другими. И как мы понимаем, стремление школы конкурировать только на основе высоких показателей ЕГЭ или количества победителей в олимпиадах не совсем оправдано.
14 Ноября 2014, контрольная работа
С понятием «имидж» большинство из нас встречались не раз. Чаще всего под ним подразумевается внешний вид, облик. Этот термин может распространяться на большое количество объектов и явлений, которые так или иначе воспринимаются людьми и оставляют свой след в их сознании. Это могут быть отдельные личности, некоторые социальные группы, организации, товары широкого потребления, торговые марки и пр.
13 Октября 2013, курсовая работа
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.
29 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы выявить то, как формируется имидж предприятия и почему это является важнейшей управленческой задачей.
Для достижения нашей цели нам необходимо решить следующие задачи:
1.Уточнить определение понятия «имидж организации»;
2.Выявить свойства, цели, задачи и функции имиджа;
3.Выявить и охарактеризовать типы имиджа;
4.Рассмотреть структуру и модели имиджа организации;
5.Охарактеризовать и проследить, непосредственно само, формирование имиджа;
6.На основе задач 1-5, охарактеризовать имидж организации на конкретных предприятиях.
26 Декабря 2010, реферат
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.
28 Мая 2014, дипломная работа
Имидж учреждения — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж организации отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером.
25 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к данной теме в современной науке, с другой стороны, важностью применения ее теоретических аспектов на практике. Следовательно, рассмотрение
вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
28 Мая 2013, курсовая работа
Главная цель подготовки проекта – закрепление теоретических основ управления хозяйственной деятельностью в условиях рыночных отношений через освоение конкретных управленческих технологий и навыков.
К основным задачам курсового проектирования относятся:
1. систематизация теоретических знаний и их закрепление;
2. развитие навыков применения теоретических знаний к решению конкретных управленческих задач;
3. развитие самостоятельности и творческой инициативы;
4. закрепление навыков самостоятельного поиска, отбора и обобщения необходимой информации.
06 Октября 2013, реферат
В широком смысле культура является механизмом воспроизведения социального опыта, помогающим людям жить и развиваться в определенной климатогеографической или социальной среде, сохраняя единство и целостность своего сообщества. Разумеется, потребность в воспроизведении приобретенного и заимствованного социального опыта актуальна и для организации. Однако, вплоть до недавнего времени процессы формирования организационной культуры шли стихийно, не привлекая внимания ни субъекта организационной власти, ни исследователей.
02 Декабря 2013, реферат
Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.