21 Января 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотреть маркетинговый подход в управлении предприятием ООО "Гранд М".
Задачами курсовой работы является:
определить теоретические основы маркетингового подхода в управлении предприятием;
рассмотреть маркетинговый подход в управлении предприятием ООО "Гранд М";
SWOT - анализ предприятия ООО "Гранд М "
02 Декабря 2013, курсовая работа
уПеремены, начавшиеся в республике в 90-е годы, выдвинули на первый план ряд новых экономических форм и понятий, определяющих условия хозяйствования, (от уровня предприятий до народного хозяйства в целом) взамен ранее применявшимся формам административного воздействия. Среди них особое место занимают конкуренция как способ достижения цели эффективного развития и конкурентоспособность, как индикатор и рычаг управления эффективностью.
26 Мая 2015, курсовая работа
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
26 Мая 2015, курсовая работа
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.
04 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является оценка и совершенствование комплекса маркетинга на предприятии ОАО “Оршасырзавод”.
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии.
Объект исследования: ОАО “Оршасырзавод”.
12 Мая 2015, дипломная работа
Целью данного дипломного проекта является оценка и совершенствование комплекса маркетинга в РУП «Учхоз БГСХА».
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии.
Объект исследования: РУП «Учхоз БГСХА».
Задачи данной дипломной работы:
- изучение теоретического материала научной, нормативно-правовой и учебно-методической литературы;
- анализ состояния и тенденций развития РУП «Учхоз БГСХА»
23 Апреля 2012, дипломная работа
В представленной выпускной квалификационной работе раскрывается механизм осуществления анализа и оценки кандидата и работника при формировании коллектива на предприятии.
Оценка начинается с приема лица на работу. В настоящее время нередки случаи, когда на работу принимают человека, руководствуясь исключительно интуицией, советами знакомых, направлениями бюро по трудоустройству и занятости, внешними данными соискателя. Отсутствие опробованных методик подбора кадров приводит к тому, что некоторые фирмы долго не могут подобрать себе подходящих кандидатов на занятие той или иной вакантной должности из-за опасений взять на работу неподходящее лицо.
21 Сентября 2015, дипломная работа
Лесопроект. Текущий прирост лесоустройством не определялся. В процессе обработки материалов на ЭВМ получен показатель текущего изменения запасов - величины, исчисляемой по разности средних запасов между последующими и предыдущими классами возраста. Этот показатель определен, исходя из фактических (не вырубленных) средних запасов, поэтому между отдельными классами возраста он может иметь отрицательное значение. Размер текущего изменения запасов меньше (1,5 раза и более) величины текущего прироста при условии определения последнего по таблицам В.В. Загриева
26 Апреля 2012, контрольная работа
Работа содержит 2 вопроса по "Маркетингу" и ответа на них
31 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров (услуг) в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары (услуги).
02 Июня 2013, практическая работа
В расчетно-графической работе необходимо:
Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности и качества продукции.
Проанализировать маркетинговые проблемы компании GoodLook.
2.1. Проанализировать маркетинговые проблемы компании GoodLook. Выявить причины возникновения проблемы.
2.2. Провести исследования ценовой политики компании по продукту Hairfoam.
2.3. Представить аргументы по выходу на рынок компании GoodLook с новыми продуктами.
2.4. Рассчитать рыночную долю продуктов Hairfoam, Hairglitter.
2.5. Дать аргументы по вопросу выбора сегмента для нового продукта
16 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка качества обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли и разработка рекомендаций по улучшению управления торговым обслуживанием на конкретном предприятии.
Для достижения этой цели намечены задачи:
- раскрыть сущность качества обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли;
- определить основные показатели качества обслуживания на предприятии розничной торговли;
провести анализ коммерческой деятельности ОАО «Владхлеб»;
- оценить уровень организации процесса обслуживания покупателей ОАО «Владхлеб»;
09 Сентября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка комплекта маркетинговых коммуникаций в эффективном функционировании фирмы (промышленного предприятия).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты комплекта маркетинговых коммуникаций;
– дать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций в РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод;
08 Июня 2014, курсовая работа
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Строма». Предмет анализа - финансовые и маркетинговые процессы предприятия и конечные производственно - хозяйственные результаты его деятельности.
Работа состоит из трех глав.
В первой главе раскрывается сущность и значимость проведения анализа конкурентного положения фирмы на рынке; дается характеристика различных типов рынков, описывается система показателей, характеризующих положение предприятия на рынке.
Во второй главе анализируется особенности определения конкурентоспособности на рынке строительно-монтажных работ.
Третья глава посвящена анализу финансовой деятельности и конкурентного положения ООО «Строма».
24 Февраля 2014, курсовая работа
Целью данной работы является изучение теоретических основ по теме «Оценка конкурентной позиции и стратегии предприятия», исследование предприятия ОАО «Магнит» и разработка предложений по совершенствованию его деятельности.
Объектом своего исследования возьмем торговую сеть «Магнит».
При написании данного курсового проекта, предстоит решить несколько задач:
Изучить сущность конкурентной позиции предприятий, их стратегическое направление и факторы, влияющие на выбор той или иной стратегии;
Провести анализ деятельности ОАО «Магнит»;
Разработать стратегические рекомендации для устранения недостатков предприятия.
12 Мая 2014, курсовая работа
Целью исследования является изучение методологических и практических проблем анализа конкурентной среды.
Для достижения цели исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи: во-первых, систематизировать подходы к определению конкуренции; во-вторых, классифицировать конкурентные стратегии компаний, формы и методов конкуренции с целью определения диапазона возможных управленческих решений в сфере конкуренции; в-третьих, проанализировать ситуацию на российском рынке.
20 Октября 2013, курсовая работа
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах:
Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени. Получение их прогнозных значений. Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: что продавать и кому; как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет решающее значение в условиях конкуренции. Результаты исследования смогут предопределить изменение целей деятельности компании.
22 Сентября 2015, контрольная работа
Рассмотрены концептуальные основы конкурентных преимуществ и конкурентоспособности регионов. Выделены элементы системы обеспечения конкурентоспособности региона. Прослежена зависимость конкурентных преимуществ региона от его социально-экономического потенциала. Разработан комплексный алгоритм реализации и наращивания конкурентных преимуществ региона. Дана оценка потенциально значимых конкурентных позиций Еврейской автономной области, мобилизация которых позволит отсталому региону перейти к устойчивому экономическому росту.
13 Июня 2013, контрольная работа
Поставленная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
рассмотреть маркетинговые коммуникации с указанием их моделей и инструментов;
изучить методы сбора первичной информации в рамках маркетинговых исследований;
раскрыть подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.
23 Апреля 2013, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является оценка конкурентоспособности товара ООО «Радуга НН» и разработка предложений по его совершенствованию.
Для реализации поставленной цели разработаны следующие задачи:
1. Изучить экономико-организационную характеристику предприятия.
2. Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия.
3. Провести анализ конкурентоспособности продукции ОО «Радуга НН».
04 Июля 2013, курсовая работа
Конкурентоспособность - это характеристика товара, отражающая его отличие от товара - конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение.
Показатель, выражающий такое отличие, определяет конкурентоспособность анализируемого товара по отношению к товару - конкуренту.
23 Марта 2013, курсовая работа
Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах:
Оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени.
Получение их прогнозных значений.
Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию:
что продавать и кому;
как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет решающее значение в условиях конкуренции.
Результаты исследования смогут предопределить изменение целей деятельности компании.
31 Мая 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение конкурентоспособности организации и товара. Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:
- выявить актуальность изучения конкурентоспособности товара и предприятия;
- охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности товара;
- сделать анализ тенденций на рынке упаковочных товаров;
- представить экономическую характеристику ООО «ОХТА»;
- выявить конкурентоспособность продукции ООО «ОХТА»;
- описать мероприятия, направленные на формирование бренда ООО «ОХТА»;
- выявить мероприятия, направленные на расширение продаж.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Необходимым условием успешного выполнения задач, решаемых экономическим анализом, является совершенствование самого анализа, повышение уровня аналитической работы. В этих целях необходимо шире внедрять в практику аналитической работы современную вычислительную технику, совершенствовать методические приемы и информационную базу анализа.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Целями данной курсовой работы является:
анализ понятия конкурентоспособности организации;
анализ и классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность организации;
анализ существующих методов и подходов к оценке конкурентоспособности организации и обоснованный выбор наиболее полного и адекватного из них;
10 Мая 2013, реферат
Одной из главных причин такого положения является то, что в России системно и профессионально проблемами конкурентоспособности никогда никто не занимался. Россия 10 лет строит рыночные отношения. Однако ни Государственная Дума, ни Правительство Российской Федерации, ни Российская академия наук, ни Министерство образования Российской Федерации и другие структуры не нашли возможным включить в свои планы работ решение проблемы конкурентоспособности России. Впервые на государственном уровне актуальность повышения конкурентоспособности России прозвучала в Ежегодном послании первого Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина 30 марта 1999г.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Цель исследования провести анализ литературы по проблеме повышения конкурентоспособности и оценить конкурентоспособность гостиничного предприятия «Бизнес-отель «Карелия»».
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного хозяйства с целью:
выявить особенности конкурентоспособности гостиничных мероприятий
09 Января 2012, курсовая работа
Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция — это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильнейший способ непрерывного стимулирования работников и трудовых коллективов. Благодаря экономической свободе, сопутствующей ей конкуренции, рыночная экономика превосходит командно-административную, в которой конкуренции нет места.
13 Марта 2012, курсовая работа
Конкуренция является ключевым звеном в функционировании всего механизма рынка и рыночной экономики в целом.
В научной литературе существует немало различных определений конкуренции, которые отражают отдельные признаки этой сложной категории.
17 Января 2013, курсовая работа
В условиях стремления каждой фирмы к максимизации прибыли и, следовательно, к расширению масштабов хозяйственной деятельности, фирмы выступают по отношению друг к другу как конкуренты.
В данной курсовой работе мы рассмотрим конкуренцию, её виды, сосуществование конкурентоспособных фирм на рынке и т.д. И самое главное сделаем это не только теоретически, но и практически практически.