Рефераты по маркетингу

Практическая работа по "маркетингу"

27 Октября 2013, практическая работа

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте( на бортах автобусах, тролейбусов, трамваях), на местахпродажи товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка).Так же наружняя реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, бегущая строка) и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных потребителей печатными рекламными изделиями такими как, проспект, каталог, буклет, плакат, листовка. И конечно нельзя не сказать о таком канале распрстранения обращений, как прямая почтовая рассылка, создав какую-нибудь новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, каторые рассылает скажем 200 адресов- потенциальным оптовым покупателям.

Практические основы маркетингового исследования на примере рынка молочной продукции

26 Сентября 2013, курсовая работа

Проведение маркетинговых исследований - важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя.
Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Практические рекомендации по совершенствованию управления деятельностью фирмой ООО "Алиса" на международном и внутреннем рынке турис

06 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы явилось изучение сущности и содержание маркетингового плана, разработка рекомендаций к работе предприятия. Объектом исследования в работе явилось сущность и содержание маркетингового планирования на примере туристической фирмы ООО «Алиса». Предметом – маркетинговый план и разработка рекомендаций к работе туристической фирмы ООО «Алиса». Перед написанием были поставлены следующие задачи:
1. Выявить сущность маркетингового плана.
2. Выявить содержание маркетингового плана.
3. Изучить маркетинговое планирование на основе изучения и составления маркетинговых рекомендаций туристической фирме ООО «Алиса».

Практический маркетинг на примере сети магазинов “Обувной мир”

09 Декабря 2011, реферат

Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Обувной мир».

Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером

15 Мая 2013, доклад

О чем и для кого эта книга?
Я знаю, что, рассматривая книгу в магазине, иногда трудно быстро понять, стоит ее покупать или нет. Предлагаю несколько важных суждений «за»:
Прежде всего о чем эта книга?
Во-первых, она не о PR, а о том, как действовать специалисту по PR. В ней нет теории – только рекомендации для практиков.
Во-вторых, это книга о практике PR в коммерческих организациях, в ней нет ни слова о политическом PR и прочих технологиях, которые по незнанию часто причисляют к PR.
Для кого эта книга?
Если вы только закончили вуз или еще учитесь в нем, то эта книга – отличное дополнение к вашим теоретическим знаниям. Уверен, что, если вы ее прочтете, начало вашей карьеры в PR будет более успешным. Несмотря на отсутствие опыта, вы сможете действовать почти как настоящий профессионал.
Если вы уже PR-менеджер со стажем, то книга будет вам интересна в качестве способа обмена опытом с коллегой. Возможно, большинство рекомендаций вам будут хорошо знакомы, но вы наверняка найдете несколько интересных идей.

Практическое применение продвижения товара (на примере ООО «Альтаир»)

15 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность темы. В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. От предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами.

Практическое применение маркетинга в сфере услуг на примере предприятия ОАО «Электротранспорт»

05 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг.
Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.
Гипотеза исследования: если в ходе рассмотрения проблемы выявить отличительные особенности маркетинга услуг, то это позволит дать практические рекомендации по его использованию и совершенствованию.

Практическое применение метода фокус групп

17 Февраля 2014, курсовая работа

Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях. Данная работа содержит практические рекомендации по проведению исследования - области применения, описание коммуникативных техники и методы анализа данных. Предназначена для социологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов.

Практичне застосування маркетингу як категорія ринку

10 Июня 2013, контрольная работа

Що ж стоїть за поняттям "маркетинг"? Більшість помилково ототожнює
маркетинг зі збутом і стимулюванням.
І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні
ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити
комівояжерів. Хтось увесь час намагається щось продати. Здається, що нам
нікуди не дітися від смерті, податків і комерції.

Прачечная в гостинице

01 Июня 2015, доклад

Работа о технология обработки белья в прачечной.

Предварительное описание маркетинговой ситуации в ООО «Шелковый путь» в г.Екатеринбург

20 Мая 2013, контрольная работа

ООО «Шелковый путь» - динамично развивающаяся торговая организация, являющаяся на сегодняшний день одним из крупнейших оптовых поставщиков ткани в Уральском регионе.
Начиная с 1997 года Шелковый путь предлагает широкий ассортимент качественных тканей и домашнего текстиля.
Наши клиенты — как крупные торговые предприятия, так и розничные магазины, заинтересованные, в первую очередь, в качестве продукции.

Предложения и рекомендации по переустройству и изменению планировочных решений

22 Октября 2013, курсовая работа

Объектом исследования является секция ОАО «Универмаг «Центральный» «Фарфор-стекло». Основными поставщиками продукции являются СП ООО "Стэнлипол-трейдинг" г.Минск, ОАО "Минский фарфоровый завод" г.Минск, ООО "Автоэлектрика" г.Минск, ПРУП "Борисовский хрустальный завод", ОАО "Белхудожкерамика", УП Комб.декор.-прикл.иск-ва им.А.Кищенко, ОАО Борисовский з-д "Металлист", ОАО Стеклозавод "Неман" г.Березовка, ОАО "Сантэп"г.Гомель, ЗАО "Добрушский фарфоровый завод", ООО"Хозмир" г.Витебск, ОАО "Красный металлист", ЗАО "Никис".

Предметом исследования является процесс формирования ассортимента и ассортиментной политики магазина.

Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия

05 Марта 2014, курсовая работа

В течение многих десятков лет в нашей стране, в условиях высокой монополизации производителей, регулятором производства продукции являлся не реальный спрос, а с точностью до наоборот - производство и административно-командный механизм распределения, которые регулировали потребление, формировали потребности и выпуск показателей. В этих условиях проблема конкурентоспособности товара, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась, лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке. С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.

Предложения по разработке оптимального ассортимента

10 Декабря 2014, дипломная работа

Цель данного дипломного проекта — изложение теоретических основ и практических аспектов анализа и совершенствования структуры службы маркетинга на предприятии в рыночной экономике. . В качестве примера была рассмотрена деятельность открытого акционерного общества «Лидаграпроммаш».
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты организации и структуры службы маркетинга на предприятии;
2) проанализировать службу маркетинга на предприятии ОАО «Лидаграпроммаш»;
3) дать рекомендации по совершенствованию структуры службы маркетинга на предприятии ОАО «Лидаграпроммаш» .

Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии

05 Марта 2014, курсовая работа

Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить лучшим образом путем производства соответствующих продуктов. С другой стороны, маркетинг имеет и общественное значение, связывая общественные потребности и экономическую реакцию общества, направленную на их удовлетворение. Маркетинг используется как на уровне отдельных предприятий и организаций коммерческого и некоммерческого характера, так и на региональном и государственном уровнях.
Используя маркетинговые подходы, организация по-новому может определить требования к пониманию внешней среды и обеспечить условия для быстрого реагирования на происходящие изменения.

Предмет микроэкономической теории

17 Апреля 2015, курсовая работа

Экономика выступает как материальная основа для существования общества. Дело в том, что экономика предоставляет в готовом виде те ресурсы, которые необходимы для дальнейшего развития других сфер.
Микроэкономика выступает как особый раздел в фундаментальном курсе экономической теории. Выделение микроэкономики произошло в экономической теории относительно недавно – в 30-х годах ХХ века. Изучение ее особенностей помогает полнее учитывать их в механизме регулирования и решения микроэкономических проблем.

Предмет, цели и задачи маркетинга

10 Марта 2013, курс лекций

В прошлом способность потреблять обычно опережала способность производить. В этих условиях основное внимание было сосредоточено на производстве товаров. Любое усовершенствование оборудования, позволяющее увеличить производство товаров для продажи и сократить издержки производства, незамедлительно приносило плоды и признавалось полезным. Продавать товары было сравнительно легко.

Предоставление сервисных услуг предприятием «Кино-кафе»

04 Июня 2012, отчет по практике

Анализ деятельности предприятия, сфера предоставляемых услуг. Организационная структура, культура обслуживания и работа персонала исследуемого "Кино-кафе".

Предплановый маркетинговый анализ

19 Мая 2013, курсовая работа

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Босс». Мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус», покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету, изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас из далекой Австралии. Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.

Предпосылки и сущность формирования маркетинговых технологий как эффективного способа решения сбытовых проблем

04 Мая 2013, статья

Мы живём в эпоху колоссальных изменений. То, что когда-то считалось достаточно хорошим, теперь не выдерживает конкуренции. Ресурсы, которые раньше считались неисчерпаемыми, теперь должны использоваться более рационально.

Предпосылки появления PR в России и его особенности

25 Апреля 2014, курсовая работа

Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаёт ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности. Она не умеет работать с независимым человеком, который в большинстве своём является городским жителем, получившим среднее образование, одной из ключевых потребностей которого становится желание высказать своё мнение и быть услышанным.

Предпосылки появления теории научного управления

15 Июня 2013, реферат

Ранний период развития теории организаций характеризуется в первую очередь слабостью системы управления организацией, неопределенностью функций управления. Это обусловлено в основном тем, что в одном лице соединялись собственник и управляющий, следствием чего была незначительная численность управляющих и отсутствие специализации в осуществлении управленческих задач. В результате отделения собственника предприятия от процесса управления производством, произошедшего после распада фабричной системы организации труда и возникновения крупного машинного производства, появился специализированный аппарат управления, в задачи которого входили контроль за деятельностью рядовых членов организации и проведение мероприятий, способствующих повышению эффективности их работы.

Предпринимательское право как наука, его предмет. Метод предпринимательского регулирования и связь с другими науками

30 Июля 2012, реферат

Наука предпринимательского права — это система знаний о предпринимательском праве, это представления ученых о данной отрасли, ее предмете и методе, источниках, месте в системе отраслей. Влияние различных факторов объективного и субъективного характера с неизбежностью предопределило тот факт, что эти представления менялись на разных этапах существования нашего государства.

Предпринимательство и реклама. Понятие о системе PR

20 Января 2014, контрольная работа

Рекламные вывески ремесленников и торговцев, а затем и промышленников всегда украшали улицы русских городов. Один из самых первых в России показательных полетов на аэроплане сопровождался рекламной акцией - пилот взял в кабину пачку рекламных афишек с приглашением посетить один из магазинов готового платья. Самые первые трамваи, появившиеся в Москве, несли на себе рекламные щиты.

Предприятие «Волна» (производство обуви ручной работы)

18 Февраля 2013, творческая работа

В процессе производства такой элитной обуви учитывается любая мелочь, малейшая деталь, используются передовые технологии, а также секреты выдающихся сапожников мира. Специалисты, занимающиеся пошивом обуви, следят за новейшими тенденциями моды, и, соответственно, могут изготовить любую модель с добавлением частички своей фантазии.

Представители административной школы: А. Файоль, М. Вебер, Дж. Муни и А. Рейли, Л. Урвик и Л. Гьюлик

09 Декабря 2014, доклад

Целью школы было создание универсальных принципов управления, следование которым, несомненно, должно привести организацию к успеху. Эти принципы были связаны с двумя аспектами:
- разработкой рациональной системы управления организацией;
- исследованием эффективности организации как целого: учитывались принципы рационального управления организацией, функции управления, структура системы управления.

Презентация компании макдоналдс

18 Февраля 2013, доклад

BACKGROUND OF THE COMPANY
1940- first McDonald’s restaurant was opened in California by Richard and Maurice McDonald
In 1958 the restaurant chain sold its 100 millionth hamburger.
1961- Hamburger University was opened.

Презентация на тему Черный пиар

23 Мая 2013, доклад

«Чёрный пиар» - довольно распространённое явление в современном мире рекламы и пиара. В таких сферах деятельности, как бизнес, политика, журналистика «чёрный пиар» довольно часто встречающееся словосочетание. Сходными по значению являются такие выражения,
как «грязные интриги»,
«поливание грязью»,
«интриги в рекламе».

Презентация по менеджменту: «Кока-Кола»

07 Ноября 2012, творческая работа

История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Пембертона. В этот день уважаемый Джон Пембертон сварил в медном тазу не совсем обычный сироп

Презентация товаров компании ООО «Альфа»

21 Мая 2013, контрольная работа

Цель исследования:
Изучить состояние маркетинговой среды ООО «Альфа» и разработать план мероприятий по укреплению позиций компании на рынке надувной продукции.