Рефераты по маркетингу

Преимущества и недостатки интернета как рекламоносителя

03 Июня 2012, статья

Основные преимущества продвижения товаров и услуг в сети Интернет (и в ча¬стности, Интернет-рекламы) очевидны. Во-первых, это конкретный состав аудитории. В Интернете можно точно фокусировать рекламное воздействие на целевую аудиторию: по географии, типу пользователя, времени использования, частоте по¬каза рекламы, показ баннеров в определенной последовательности, – и осуществ¬лять персонализированные контакты с разными типами пользователей.

Преимущества и недостатки основных методов продвижения товара на рынок

12 Декабря 2013, реферат

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.
Задачами курсовой работы выступают основные средства маркетинговых коммуникаций, благодаря использованию которых реализуется продвижение товаров:
реклама;
стимулирование сбыта;
личная продажа;
общественные связи.

Пресс-конференции их назначение и подготовка к проведению

03 Июня 2013, реферат

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают положительные результаты.
Пресс-конференции – один из наиболее распространенных и эффективных способов организации связей с общественностью и передачи ей необходимой информации через посредника, роль которого в данном случае выполняет пресса и другие СМИ.
Пресс-конференции целесообразны в тех случаях, когда организации необходимо:
- проинформировать свою общественность, о каком либо важном и неординарном событии в своей жизни;
- продемонстрировать достижения фирмы или ее новую продукцию;

Пресс-служба и организация специальных событий

25 Марта 2012, реферат

Темой данной контрольной работы является "Пресс-служба и организация специальных событий". С одной стороны, сегодня на жизнедеятельность людей оказывают свое воздействие усилия специалистов по связям с общественностью. В их арсенале имеется большое количество разнообразных технологий, среди которых далеко не последнее место занимает организация специальных событий.

Прибыль на торговых предприятиях

25 Сентября 2015, реферат

Таким образом, цель данной работы – исследование образования прибыли на торговых предприятиях и разработка предложений по увеличению прибыли.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
Изучить теоретические вопросы образования прибыли.
Проанализировать практику образования прибыли в торговом предприятии ООО «Звездочка».
Предложить комплекс мероприятий по увеличению прибыли на торговом предприятии.

Приёмка товаров в магазине по качеству: сроки, технология, документальное оформление

02 Июля 2014, контрольная работа

Приемка товаров по качеству проводится с целью предотвращения поступления к покупателям товаров низкого качества.
Одновременно с приемкой товаров по качеству производится проверка их комплектности, а также тары, упаковки, маркировки.
Принимают товары по органолептическим показателям (проверяют внешний вид, вкус, запах, консистенцию) предварительно на месте получения и окончательно в магазине.

Приёмка товаров по колличеству

14 Декабря 2012, курсовая работа

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Приемы "отстройки" от конкурентов

11 Февраля 2013, доклад

Цель данной работы является понимание сути «отстройки от конкурентов».
Цель определила следующие задачи: определение понятия «отстройки от конкурентов», описание существующих приемов с точки зрения маркетинга и PR, разбор вариантов ответов на вопросы при «отстройке от конкурентов», а также рассмотрение примеров.

Приемы и механизмы повышения эффективности сбытовых систем

20 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы - разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта для продвижения книжной продукции.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы повышения эффективности сбытовых систем;
- провести анализ и оценку мероприятий по стимулированию сбыта сети магазинов «Буквоед»;

Приемы создания конкурентоспособного бренда

06 Июня 2013, курсовая работа

Брендинг позволяет достичь много, а в частности:
поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара;
обеспечить увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа;

Признаки и критерии сегментирования рынка

08 Января 2014, контрольная работа

Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Это аналитический процесс, в котором на первое место ставится покупатель, который помогает максимизировать ресурсы и подчеркивает сильные стороны бизнеса по сравнению с конкурентами. Наиболее активные сторонники сегментирования утверждают, что это открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, уменьшению прямого противоборства с соперниками по рынку и более удовлетворенным покупателям. Не удивительно, что подход стал столь популярен, охватил практически все рынки, перешагнул границы между отраслями и странами.

Прийняття управлінських рішень щодо маркетингової стратегії підприємства

31 Марта 2014, курсовая работа

Маркетинг — це комплексна система організації виробництва і збуту продукції, орієнтована на задоволення потреб конкретних споживачів і отримання прибутку на основі дослідження ринку. Іншими словами можна сказати що, маркетинг — це аналіз, планування виробництва, реалізація та контроль за втіленням маркетингових рішень стосовно продукту фірми, його ціни, просування та розподілу з метою отримання прибутку.

Применение маркетинга в некоммерческой сфере

13 Февраля 2014, курсовая работа

В некоммерческой сфере удовлетворяются такие первостепенные социальные потребности, как потребность людей в управлении государством, в обороне и безопасности, в бесплатных медицине и образовании и др. Именно в результате деятельности органов государственной власти и управления силовых структур, некоммерческой медицины и образования, органов социального обеспечения, благотворительных организаций зависит безопасное и достойное существование членов общества, в том числе пенсионеров, инвалидов, больных и малоимущих. В работе, я познакомлю вас с особенностями и видами некоммерческого маркетинга, в чем заключается его деятельность и каких субъектов затрагивает некоммерческий маркетинг.

Применение принципов маркетинга в управлении АТП

26 Апреля 2013, реферат

Целью настоящей курсовой работы является рассмотрение использования принципов маркетинга в управлении автотранспортным предприятием, действующем в условиях рыночной экономики. Правильное использование принципов маркетинга может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях. При этом, необходимо дополнительно учитывать специфическую роль автомобильного транспорта, как связующего звена между сферами производства и потребления.

Применение анкетирования в маркетинговых исследованиях

16 Ноября 2011, реферат

Анкеты и опросники в широком смысле представляют собой систему вопросов, объединенных общими темой, исследовательским замыслом и направленных на выявление количественных и качественных характеристик объекта анализа (в маркетинге -- конкретно группы потребителей). Разрабатываются они индивидуально каждой фирмой исходя из специфики своей деятельности.

Применение и развитие интерактивного маркетинга и мобильной рекламы в маркетинговой деятельности компании

04 Апреля 2013, курсовая работа

Основная цель курсовой работы - дать комплексную характеристику директ - маркетинговым процессам. Две части, которые предлагаются в данной работе, помогают сделать это более последовательно.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические, экономические основы интерактивного маркетинга, мобильной рекламы, определить их сущности;
2. Дать краткую характеристику, и проанализировать состояние интерактивного маркетинга.

Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)

03 Июня 2012, диссертация

Целью исследования является рассмотрение теоретических предпосылок использования маркетингового подхода в решении задач сферы образовательных услуг в условиях трансформационных преобразований в экономике, определение основных составляющих технологии взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг с точки зрения маркетингового подхода.
В соответствии с поставленной целью определены состав и последовательность решаемых задач:
1) рассмотреть образовательную сферу как рыночную систему и выявить применимость маркетинга к ее элементам;
2) уточнить понятие образовательной услуги, как специфического товара, обращающегося на рынке;
3) проанализировать современное состояние рынка образовательных услуг Республики Беларусь и выявить резервы для улучшения его конъюнктуры;
4) разработать практические рекомендации вузу для оптимизации оперативной и стратегической деятельности на рынке на основе маркетинговой методологии;
5) разработать систему показателей и методику оценки конкурентоспособности образовательной программы на рынке

Применение сенсорного маркетинга деятельности компании Audi

16 Сентября 2015, реферат

Новым способам воздействия на потребителя посвящено множество статей в Интернете и профессиональной прессе. Особое внимание в последнее время уделяется влиянию на подсознание потребителей. В последнее время в СМИ активно обсуждается тема воздействия скрытой рекламы на мозг покупателя, даже есть заявления, что исследования человеческого мозга имеют целью «подчинить разум и использовать его в коммерческих целях». Появление нового направления в научной отрасли всегда вызывает не только взрыв общественного интереса, но и острую реакцию критиков, которые любят доводить до абсурда риски применения результатов научных исследований.

Применение системы «Dесisiоn» в задачах маркетингового планирования

22 Января 2013, лабораторная работа

Постановка задачи: «Разработка плана продаж партии детских велосипедов»
Задание 2. Пробный оптимизационный расчет плана
Задание 3. Исследование оптимизационной модели расчета плана
Задание 4. Анализ влияния на план продаж уточнения данных о факторе «Доля конкурентов»
...
Задание 10. Контрольный расчет оптимального плана продаж для принятого решения о розничной цене товара

Применение стратегических и тактических инструментариев

29 Марта 2014, реферат

Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале. Таково определение энциклопедического словаря по управлению персоналом. При этом МП рекомендуется рассматривать в широком смысле, где под ним понимают определенную философию и стратегию управления человеческими ресурсами (УЧР). Маркетинг персонала в узком смысле — это особая функция службы управления персоналом.
Роль МП заключается в приведении системы подготовки специалистов в соответствие со спросом рабочей силы на рынке труда сегодня, завтра и в будущем.

Применение экономико-математических методов и моделей для анализа и планирования деятельности предприятия ОАО «Ростелеком»

22 Марта 2012, курсовая работа

Потребители все в большей мере становятся нетерпимыми к низкому качеству, длительным срокам поставки.
Компании, которым не удается обеспечить требуемый уровень качества, несут высокие затраты и подвергают свой бизнес значительному риску. Чтобы удовлетворить покупателей и быть конкурентоспособными, руководству предприятий необходимо изыскивать наименее затратные пути непрерывного улучшения качества продукции. Руководство предприятий в этих условиях хозяйствования сосредотачивает свое действенное внимание на проблеме качества, что приводит к сокращению затрат и увеличивает удовлетворенность потребителя. Владельцы бизнеса и управляющие фирмами осознают, что управление качеством услуг (продукции), основанное на планировании, учете, анализе и аудите затрат, «вкладываемых» в качество – единственная основа их процветания.

Примеры применения некоторых видов маркетинга

06 Мая 2013, реферат

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда стереосистема «Сони» включаются на песнях современной эстрады. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Тафт» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн». На кухне мы выпиваем стакан апельсинового сока «Тонус». Через некоторое время мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус» с двумя чайными ложками сахарного песка «Домино». Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас аж из далекой Австралии.

Принцип суперпозиции в электродинамике

25 Апреля 2013, реферат

СУПЕРПОЗИЦИИ ПРИНЦИП (наложения принцип) - 1) допущение, согласно к-рому результирующий эффект воздействия неск. процессов (напр., колебательных) представляет собой сумму эффектов, вызываемых воздействием каждого процесса в отдельности, при условии, что последние взаимно не влияют друг на друга. С. п. строго применим лишь к системам, поведение к-рых описывается линейными соотношениями (т. н. линейные системы). Напр., если среда, в к-рой распространяется волна, линейна, т. е. её свойства не меняются под действием возмущений, создаваемых волной, то все эффекты, вызываемые негармонич. волной, могут быть определены как сумма эффектов, создаваемых каждой из её гармонич. составляющих. С. п. играет большую роль в теории колебаний, теории цепей и др. разделах физики и техники.

Принципиальные основы рекламной кампании

18 Апреля 2013, творческая работа

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Принципы и функции маркетинга. Состояние и развитие маркетинга в Республике Беларусь

01 Октября 2013, контрольная работа

Маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
- надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
- создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

Принципы и методы организации маркетинга

05 Ноября 2013, курсовая работа

Цель моей работы заключается в исследовании принципов и методов организации маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность организации маркетинга;
Проанализировать методы, применяемые в маркетинге;
Рассмотреть принципы организации маркетинга.

Принципы и методы сегментации рынка

04 Апреля 2013, реферат

Слово маркетинг в буквальном переводе с английского означает деятельность, связанную с рынком. Рынок здесь понимается в узком смысле слова как область экономии и способы действий, соединяющие производителя с потребителем, способствующие сбыту производственного продукта. Сущность маркетинга выражена в его основном девизе: “Найти потребность и удовлетворить ее”.

Принципы и методы сегментации рынка

30 Января 2014, курсовая работа

В соответствии со способами осуществления маркетинг представляет программу согласованных мер, направленных на продвижение товаров к потребителю. Он включает изучение потребителей и спроса, организацию производства, ориентированных товаров, оказание услуг, способствующих продаже товара, послепродажное обслуживание. Кроме того, маркетинг непосредственно связан с завоеванием рынков сбыта, вытеснением конкурентов, расширением продаж. Маркетологи стараются создать отличительное преимущество – такую маркетинговую программу компании, чтобы ее уникальные параметры заставляли потребителей предпочитать именно данную фирму, а не ее конкурентов.

Принципы и функции маркетинга

05 Марта 2013, доклад

Организация маркетинга на предприятии предполагает использование функций маркетинга при взаимодействии предприятия с рынком.
Функции маркетинга – совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия

Принципы командной работы

20 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – систематизация и углубление знаний в области инновационной деятельности на основе методик управления проектами. Первый раздел данной работы включает в себя теоретические основы инновационного проекта, его основные характеристики, функции и методы управления им. Второй раздел отражает специфику и различные подходы к менеджменту в сфере инновационного проекта ДИСНЕЙЛЕНД. В ходе подготовки работы были изучены труды отечественных и зарубежных специалистов, профессионально занимающихся научной и практической деятельностью в данной области.