15 Сентября 2014, доклад
Любая наука и профессиональная деятельность базируется на определенных принципах. Принцип (от лат. Principium - основа, начало) - основное исходное положение какой-либо теории, учения, руководящая идея, основное правило деятельности.
Можно выделить следующие основные три принципа маркетинга:
1. Тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры.
06 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование принципов оформления интерьера магазина в реально действующем торговом предприятии.
Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в сфере торговли;
- провести анализ интерьера в ООО «Минами»;
- обосновать необходимость совершенствования интерьера ООО «Минами»;
12 Июня 2013, контрольная работа
В начале 90-х годов российский внутренний рынок стремительно заполнялся различными товарами, в основном зарубежного производства. Нередко обнаруживались случаи несоответствия их качества российским требованиям и нормам, а также и недоброкачественность. Такая ситуация потребовала действенных мер, и как единственная форма подтверждения соответствия была введена обязательная сертификация. Практика, показав, что эта мера сыграла положительную роль, выявила и немало недостатков российской системы сертификации. Но следует учесть, что если сертификация за рубежом существует десятки лет, то в России ее возраст исчисляется шестью годами.
11 Ноября 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы– проанализировать сложившеюся систему управления качеством на предприятии ОАО «Завод ячеистых бетонов» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управления качеством продукции на предприятии
Провести анализ системы управления качеством продукции на предприятии ОАО «Завод ячеистых бетонов»
20 Января 2013, доклад
Цели и задачи менеджмента являются отправным моментом для определения объема и направления управленческих работ, которые обеспечивают их достижение. Речь идет о функциях менеджмента, которые являются составными частями любого процесса управления вне зависимости от особенностей конкретного предприятия. Поэтому их называют общими и в их составе выделяют планирование, организацию, координацию, контроль и мотивацию.
20 Апреля 2013, реферат
Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя - это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта - там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
07 Марта 2014, курсовая работа
Цель данной работы - изучить теоретически и использовать на практике методы маркетингового анализа, а также разработать и обосновать предложения по повышению эффективности производственной деятельности ОАО «Русполимет».
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1.изучить теоретические основы маркетингового исследования и маркетингового анализа;
2.провести комплексный анализ финансовой устойчивости для выявления состояния ОАО «Русполимет»;
3.разработать мероприятия по повышению эффективности производства ОАО «Русполимет».
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка оптимальной стратегии деятельности фирмы в условиях неопределённости. В связи с этой целью необходимо решить следующие задачи:
описать сущность и виды управленческих решений;
изучить этапы принятия управленческих решений различными школами управления;
рассмотреть технологию принятия управленческих решений;
выявить источники неопределенности ожидаемых условий;
проанализировать правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости;
провести характеристику исследуемого объекта;
разработать оптимальную стратегию исследуемого предприятия в условиях неопределённости.
17 Октября 2013, курсовая работа
Важная особенность процессов принятия управленческих решений заключается в необходимости учитывать влияние неопределенных факторов и рассматривать все возможные последствия альтернатив, предъявляемых для выбора. В связи с этим большое практическое значение имеет разработка моделей принятия решений в условиях неопределенности. Эти модели обеспечивают структурирование и обработку информации о решаемой проблеме и тем самым хотя бы отчасти восполняют неполноту исходных данных, имеющихся у руководителя.
Однако рекомендации по принятию решений, получаемые с помощью формальных моделей, можно учитывать лишь в тех случаях, когда предположения, лежащие в основе таких моделей, соответствуют действительной природе и источнику неопределенности.
08 Сентября 2015, реферат
Галузі сфери послуг надзвичайно різноманітні. До сфери обслуговування відноситься і державний сектор з його судами, біржами праці, лікарнями, позичковими касами, військовими службами, поліцією, пожежною охороною, поштою, органами регулювання і школами, і приватний некомерційний сектор з його музеями, благодійними організаціями, церквою, коледжами, фондами і лікарнями. До сфери послуг відноситься і добра частина комерційного сектора з його авіакомпаніями, банками, бюро комп'ютерного обслуговування, готелями, страховими компаніями, юридичними фірмами, консультативними фірмами з питань керування, приватно-практикуючими лікарями, кінофірмами, фірмами по ремонту сантехнічного устаткування і фірмами - торговцями нерухомістю.
14 Октября 2013, реферат
Природная среда состоит из природных ресурсов, которые обеспечивают сырьем промышленность и на которые оказывает воздействие деятельность человека. За последних два десятилетия в обществе возросла озабоченность состоянием окружающей среды. 2)Некоторые аналитики объявили 90-е годы "десятилетием Земли", провозгласив экологическую проблему самой важной как для общественности, так и для производителей. В 2000 году движению День Земли исполнилось 30 лет.
05 Марта 2014, контрольная работа
Конфликт (от лат. conflictus - столкновение) - противоречие, возникающее между людьми в процессе общения или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.
Конфликт всегда ассоциируется с враждебностью и непониманием: стороны пытаются доказать свою правоту и высказать накопившиеся обиды. Поэтому мы воспринимаем конфликтную ситуацию как явление негативное, нежелательное, явление, которое нужно стараться избегать. Руководителям организаций и менеджерам чаще других работников приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, причем не всегда они являются сторонами самого конфликта.
30 Мая 2013, практическая работа
Цели:
-Определить картину целевой аудитории потребителей корейских автомобилей
-Узнать причины покупки, определить, почему рост популярности столь стремителен.
Задачи:
-выяснить почему люди делают выбор в пользу данных автомобилей, имея большой выбор аналогичных моделей
24 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение особенностей бедности в России и путей ее преодоления. Задачами данной работы являются:
- определить понятие и раскрыть сущность бедности;
- раскрыть и проанализировать причины современной дифференциации доходов и бедности населения России;
29 Ноября 2013, реферат
Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов. Выбор направления в ценообразовании, подходов к определению цен на изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации товарооборота, услуг и повышения производства, укрепление рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинговых исследований.
Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений.
01 Марта 2014, курсовая работа
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж. При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
27 Ноября 2013, статья
Головною метою проведення маркетингового дослідження є одержання необхідної інформації для прийняття маркетингового рішення. При цьому необхідно пам'ятати і про те, що маркетингові дослідження – не єдине джерело інформації для маркетингу. З іншого боку, алгоритм прийнятого маркетингового рішення має дещо інший (і не тільки інформаційний) характер. Тому при вивченні дисципліни аналізу різних проблем маркетингу необхідно виявити і показати, що, як і на основі яких методів необхідно вивчати.
30 Сентября 2013, реферат
Франчайзинг є особливою системою відносин між суб’єктами підприємницької діяльності. Сенс її створення полягає в прагненні знайти найбільш прийнятний варіант становлення, розвитку підприємницької організації. Франчайзинг створює нові можливості, й, одночасно, нові умови діяльності тих суб’єктів, які його утворюють. Франчайзинг може бути каталізатором, прискорювачем процесів формування та розвитку бізнесу. Але одночасно важливо також бачити й ті обмеження, які створює франчайзингова бізнес-інтеграція. Саме виходячи з цих позицій, є актуальним визначити можливості франчайзингової системи щодо реалізації економічних інтересів та цілей суб’єктів підприємницької діяльності.
26 Ноября 2012, реферат
Сегментація ринку один з найважливiших інструментів маркетингу. Від того, наскільки вдало визначений сегмент, залежить успіх підприємства у конкурентній боротьбі. Вибір сегменту здійснюється з урахуванням нижче наведених критеріїв.
10 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы всесторонне изучить особенности правового режима указанных средств индивидуализации в Республике Беларусь.
Данная цель может быть достигнута посредством решения следующих задач:
охарактеризовать товарные знаки и наименования мест происхождения товаров с позиций правовой теории и норм действующего национального законодательства;
13 Ноября 2012, курсовая работа
Работа состоит из трех глав. В первой главе даются основные характеристики занятости и безработицы, дается их классификация и виды. Во второй главе приводятся статистические показатели, характеризующие занятость и безработицу. В третье главе решаются 4 практические задачи.
15 Мая 2013, курсовая работа
Агропромышленный комплекс представляет собой совокупность отраслей народного хозяйства, связанных с развитием сельского хозяйства, обслуживанием его производства и доведением сельскохозяйственной продукции до потребителя [7, с. 236]. Агропромышленный комплекс включает в себя три сферы. Первая сфера состоит из отраслей, которые обеспечивают агропромышленный комплекс средствами производства, а также отрасли, занятые производственно-техническим обслуживанием сельского хозяйства. В данную сферу отрасли и производства: тракторное и сельскохозяйственное машиностроение, продовольственное машиностроение, производство минеральных удобрений и химических средств защиты растений.
07 Апреля 2013, реферат
Рыночная деятельность любой фирмы или предприятия обусловлена влиянием внешней и внутренней сред. Внешняя среда образуется из макросреды, представляющей собой экономическое, демографическое, социально-культурное, научно-техническое и политико-правовое окружение, а микросреда -- это потенциальные потребители, поставщики, посредники и конкуренты. Макросреда и микросреда являются внешними факторами, не контролируемыми предприятием. Изменение любого из них приводит к изменению внешней среды, что требует быстрого реагирования и оптимального приспособления.
26 Марта 2014, реферат
Процесс формирования и развития рыночных отношений в Республике Казахстан сопровождается усилением конкурентной борьбы между хозяйствующими субъектами, постоянным изменением внешней и внутренней маркетинговой среды, что требует совершенствования предпринимательской и маркетинговой деятельности по созданию, распределению и потреблению товаров и услуг. Поэтому интерес к маркетингу как философии и инструментарию предпринимательства значительно возрос. Также этого требовали потребности выхода страны из экономического кризиса и достижения высоких темпов экономического роста. Потому что маркетинг, как свидетельствует мировая практика, является ключевым элементом любого бизнеса, инструментом развития современного рынка, который создает и обеспечивает среду равновесных и устойчивых отношений между всеми субъектами рынка.
21 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования – определение места коммерческого банка в Российской Федерации, проблем и перспектив развития современной банковской системы. Реализация данной цели возможна лишь через решение следующих конкретных задач:
- проследить за процессом становление банковской системы;
- определить функции коммерческого банка в рыночной экономике;
06 Июня 2013, курсовая работа
Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых является усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, повышает значимость проблемы продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использования международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию процесса адаптации персонала в ООО «Евросеть». Достижение поставленной цели обусловлено решением следующих ключевых задач:
1. определить сущность понятия «адаптация персонала», выявить цели и методы адаптации;
2. раскрыть виды адаптации, исследовать факторы, влияющие на нее;
3. проанализировать этапы адаптации;
4. проанализировать кадровый состав и систему управления персоналом исследуемого предприятия;
5. исследовать процесс адаптации персонала в ООО «Евросеть»
6. Определить пути дальнейшего совершенствования процесса адаптации в ООО «Евросеть».
06 Апреля 2012, контрольная работа
В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих организаций вышла проблема профессиональной организации маркетинга с учетом потребительского поведения.
07 Января 2014, курсовая работа
Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле возникает необходимость скорейшего возврата денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров. На данном этапе развития розничной торговли, по мнению специалистов, наибольшую скорость возврата денежных активов обеспечивают розничные торговые сети. Поэтому сетевая розничная торговля является не только самым крупным, но и наиболее важным сектором, как для торговли, так и для экономики в целом.
22 Февраля 2015, курсовая работа
Цель данной работы – ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными ловушками на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.