Рефераты по маркетингу

Потребительский спрос и его элстичность

14 Ноября 2013, доклад

Потребительский спрос - обеспеченный денежными средствами населения спрос на товары и услуги. Потребительский спрос является ведущим фактором экономического роста индустриально развитых стран. Активный потребительский спрос является предпосылкой для увеличения занятости, так как почти всегда основная масса рабочей силы сосредотачивается на предприятиях, экономическую деятельность которых стимулирует спрос населения.
Размеры потребительского спроса определяют объемы и структуры доходов населения и его предпочтения. Потребительский спрос - его часть, касающаяся различных социальных вопросов - формируется правительством страны.

Потребительский спрос: экономическая сущность

08 Декабря 2012, курсовая работа

Изучение же спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия.

Потребительское поведение

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ОАО «Живая вода»
Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке.

Потребительское поведение

13 Декабря 2012, реферат

Какие бы социальные роли мы ни играли в своей жизни: ребенка, отца, студента, матери, рабочего, любовника, работника типографии или коллекционера марок, - мы все так или иначе ежедневно выступаем в роли потребителей. Мы постоянно покупаем различные товары и пользуемся какими-то услугами, для того чтобы есть, одеваться, читать, смотреть телевизор, играть; поддерживать свое здоровье, зарабатывать, а также для того, чтобы стать если не мудрецами, то хотя бы просто образованными людьми. Поэтому акт потребления – органичная и неотъемлемая часть нашего ежедневного существования. И очень важен при этом объем нашего кошелька.

Потребительское поведение

16 Апреля 2013, контрольная работа

1 Как используются знания об особенностях процесса принятия решения о покупке при разработке маркетинговых стратегий?
Начальная стадия любого процесса принятия решения - осознание потребности. Это происходит, когда человек ощущает разницу между тем, что он воспринимает как идеал, в сравнении с реальным положение дел в любой момент времени. Главным источником осознания проблемы является возникновение потребности, особенно когда она связана с представлениями человека о самом себе. Потребность может быть возбуждена внутренними раздражителями...

Потребительское поведение

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы — исследовать потребительское поведение на примере клиентов ОАО «Живая вода»
Одной из основных задач данной работы является рассмотрение теоретических аспектов исследования потребительского поведения. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: дать классификацию потребителей, выделить основные факторы, определяющие поведение потребителей, а также изучение процесса принятия решения о покупке.

Потребительское поведение

19 Декабря 2013, курсовая работа

Референтные группы оказывают влияние на индивида по крайней мере в трех направлениях: они могут подтолкнуть человека к изменению своего поведения и стиля жизни; оказывают влияние на отношение индивида к жизни и его представление о самом себе; могут воздействовать на выбор индивидом конкретных товаров и торговых марок.

Потребительское поведение

20 Февраля 2014, контрольная работа

Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в данной теме, имеют огромное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей, в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом, как единой экономической системы.

Потребительское поведение: понятие, исследования и факторы, на него влияющие

27 Октября 2012, курсовая работа

Цели работы –
• изучить особенности различных моделей поведения потребителей и факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
• Охарактеризовать покупательский рынок и основные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей.
• Рассмотреть поведение потребителя на приме конкретных предприятий.

Потребности и желания потребителя

20 Апреля 2015, реферат

Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значения многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту - они максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе маркетинга. Все эти компании посвятили себя одной цели: пониманию и удовлетворению нужд потребителя на четко обозначенных целевых рынках. Они побуждают каждого служащего своей компании создавать наивысшую потребительскую ценность, обеспечивая полное удовлетворение потребностей клиентов. Они знают, что только подход позволит получить желаемую долю рынка и прибыль.

Потребности человека и экономическая теория

21 Октября 2013, реферат

Понятие потребности - термин, вокруг которого происходит бесконечная полемика, так как он содержит в себе элементы субъективного суждения, основанного иногда на морали или идеологии. Помимо жизненно важного минимума, воспринимаемого всеми, - который, однако, никто не пытается определить, - действительно ли необходимо разнообразить свой рацион питания, дабы удовлетворить вкусам, путешествовать из любопытства или уделять время различным развлечениям?

Походження та еволюція концепції маркетингу

09 Мая 2013, контрольная работа

Концепція маркетингу виникла в США наприкінці ХІХ — на початку XX ст. Першим, хто вказав на те, що маркетинг має стати центральною функцією підприємства, а створення цільової групи споживачів — специфічною роботою менеджера, був Мак-Кормік (1809 — 1884 pp.) з Міжнародної компанії прибиральних машин. За освітою механік, він запровадив у практику діяльності компанії маркетингові дослідження, концепцію створення цільового ринку підприємства, цінову політику, сервісне обслуговування. Однак перше визначення маркетингу належить американцям Р. Батлерута А. Шоу. У книжці «Купівля, продаж та методи торгівлі» (Нью-Йорк, 1911 р.) вони визначили маркетинг як націю чинників, котрі необхідно враховувати за організації робіт, що мають характер продажу, як діяльність, що сприяє продажу.

Почему я выбрал профессию маркетолога

06 Марта 2013, реферат

Целью работы является изучение профессиональной деятельности маркетолога. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
Дать определения, являющиеся основными в сфере деятельности маркетолога,
Выявить важность профессии,
Показать разносторонность и интересность профессии маркетолога.

Поява торгових виставок і ярмарків

18 Октября 2013, доклад

Політика участі підприємства у виставках та ярмарках не може обмежуватися тільки продажем товарів і послуг. Вона має бути органічно зв’язана з усіма інструментами маркетингу, особливо з рекламою і паблік рілейшнз.
Важливість торгових виставок та ярмарків визначається тим, що вони створюють передумови для так званих випадкових зустрічей, забезпечують безпосередність спілкування, економлять дорогоцінний час покупців, продавців і виробників, пропонують товари в їхньому натуральному вигляді, дають покупцеві змогу порівняти однорідну продукцію за комерційними умовами її продажу, якістю, ціною тощо, сприяють налагодженню обміну інформацією, зокрема щодо нових досягнень у галузі науки та техніки.

Правила выкладки

21 Ноября 2012, доклад

Выкладка товаров – это определенные способы укладки и демонстрации товаров в торговом зале. Это услуга, предназначенная для демонстрации, облегчения поиска и выбора необходимых товаров, а также создания потребительских предпочтений.

Правила и процедуры маркетинговых исследований

13 Октября 2013, реферат

Для современного этапа реформирования экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.
Международный маркетинг обычно определяют как маркетинг товаров и услуг за пределами национальных границ или как маркетинг, реализуемый международной компанией. Эксперты ООН относят к международным компаниям те фирмы, которые производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах

Правила продажи товаров в магазине

27 Ноября 2013, курсовая работа

Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой требует кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса в магазине в конечном счете зависит его прибыль.

Правила розробки опитувальних листів(анкет)

01 Апреля 2015, реферат

В кінці анкети респонденту висловлюється подяка за співробітництво у проведенні опитування.
· При формулюванні набору підказок-відповідей і порядку їх розміщення потрібно пам’ятати про вплив на результати опитування порядку розміщення альтернативних відповідей.
· Не допускати великих розмірів анкети. В разі необхідності використовувати “оптичне зменшення”.

Правове регулювання рекламної діяльності в Україні

10 Сентября 2014, реферат

Перехід України від планово-адміністративної до соціально-орієнтованої ринкової економіки викликав істотні зміни у всіх сферах громадського життя. В умовах відмови від адміністративно-командної системи управління економікою, усунення жорсткого централізованого планування, стимулювання і регулювання діяльності підприємців зростає роль рекламної діяльності.
Відхід від принципів жорсткого планування розвитку народного господарства і переведення його на ринкові механізми регулювання економічних процесів, заохочення приватного підприємництва ставлять перед державою, законодавчими органами і всіма юристами серйозні завдання щодо детального правового регулювання рекламних відносин.

Правовое регулирование каналов распределения

30 Марта 2015, практическая работа

Тре+по+ль+те+би – физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Ни+ис+те+ль+л+пол – организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающее услуги потребителю, а также иное физическое лицо, выполняющее работы или оказывающее услуги в рамках ремесленной деятельности либо оказывающее услуги в сфере агроэкотуризма (далее – физическое лицо, выполняющее работы, оказывающее услуги).

Правовое регулирование лизинга как метода сбыта готовой продукции в маркетинге

28 Ноября 2012, реферат

Еще Аристотель в своей работе "Риторика" подчеркнул, что богатство составляет не владение имуществом на основе права собственности, а его использование. Данное умозаключение как нельзя лучше характеризует основной смысл лизинга: чтобы получать доход, совсем не обязательно обладать оборудованием и другим имуществом на праве собственности, а вполне достаточно иметь право пользования данным имуществом и извлекать прибыль.

Правовое регулирование рекламной деятельности

05 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является определение маркетинга как объекта государственного регулирования, рассмотрение правового регулирования различных направлений маркетинговой деятельности. К поставленным задачам можно отнести определение сущности маркетинга, основных положений маркетингового права. Будут рассмотрены все виды источников маркетингового права, а также будет проведено исследование формирования цен и их правовое регулирование на примере организации ОАО «Газпром».

Правовой статус субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке

07 Января 2013, контрольная работа

Доминирующее положение (ДП) – это исключительное положение хозяйствующего субъекта (ХС) или нескольких ХС на рынке товара, не имеющего заменителя или взаимозаменяющих товаров. При этом ДП дает возможность оказывать решающее влияние на общее условие обращения товаров на соответствующем товарном рынке или возможность затруднять доступ на рынок другим ХС

Правовые основы деятельности профессиональной сферы связей с общественностью в современной России

04 Мая 2013, дипломная работа

В настоящее время стремительные и глобальные по масштабам развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществление важных политических мероприятий и другие проявления жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решения необходимо целенаправленное формирование общественного мнения. Правовое регулирование ПР – деятельности осуществляется, главным образом, в сфере регулирования деятельности средств массовой информации, в избирательном законодательстве, в Конституции Российской федерации и в нормативно правовых актов по отдельных смежных ПР – деятельности сферах. Наиболее значимым аспектом в рамках данного направления является регулирование поведения средств массовой информации.

Правовые основы использования товарного знака и наименование места происхождения товара

27 Апреля 2013, реферат

В период перехода Российской Федерации к рыночным отношениям система законодательства претерпела кардинальные изменения, в том числе изменились и правовые нормы, регулирующие создание, правовую охрану и использование продуктов интеллектуального творчества. В российском праве появились новые охраняемые объекты, в частности товарный знак, знак обслуживания, наименование места происхождения товаров, или, как их еще называют, средства индивидуализации товаров.

Правовые особенности в сфере PR

08 Декабря 2013, реферат

Своей целью при написании этой работы я ставила рассмотрение механизмов правового ( и поверхностно этического) регулирования сферы PR.
Данная работа призвана решить следующие задачи: рассмотрение приемов регулирования PR-деятельности в международном масштабе, а также особенностей регулирования PR в России.

Практика специальных маркетинговых исследований читательских предпочтений в России

05 Декабря 2013, дипломная работа

Целью данной работы является проведение маркетингового исследования покупательских предпочтений с последующим анализом и рекомендациями гипотетическому издательству по выбору тематического профиля издания.
В качестве объекта изучения будут выступать индивидуальные потребители. Предметом исследования служат личные предпочтения покупателей на рынке периодической печатной продукции.

Практика гроздь

11 Июля 2013, отчет по практике

Сеть магазинов Гроздь - крупная, успешно развивающаяся оптово-розничная сеть по торговле продуктами питания и бытовой химии. Полное фирменное наименование предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Центр реструктуризации». Юридический адрес ООО «Центр реструктуризации» соответствует почтовому: Российская Федерация, 410005, Саратовская область, г. Саратов, улица Пугачевская,147/151, 805.
Телефон 29168. В январе 2002 года компания «Гроздь-Самолет» начала освоение розничного рынка г. Саратова. Первый магазин был открыт в поселке Юбилейный. За этим последовало активное развитие сети магазинов «Гроздь», в том числе в г. Энгельс. Сейчас сеть насчитывает около 200 магазинов в таких городах, как Саратов, Энгельс, Маркс, Балаково, Вольск, Балашов, Петровск, Красноармейск, Ртищево, Пенза, Пугачев и около 4000 человек работающего персонала.

Практика развития корпоративного имиджа

27 Ноября 2012, реферат

Как показывает западная практика, особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация - на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз/коммуникаций, так и привлекая внешние агентства.

Практика развития корпоративного имиджа

05 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы– анализ развития корпоративного имиджа в России и за рубежом и его влияние на деятельность компании.
Объект исследования- корпоративный имидж.
Предмет исследования– процесс и проблемы формирования имиджа в России и за рубежом.