Рефераты по маркетингу

Сегментирование рынка по потребителям

14 Мая 2012, курсовая работа

Благодаря обилию экономической литературы на современном рынке, раскрытие вопроса сегментирования можно найти практически в любом учебнике и в периодической литературе.
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка.

Сегментирование рынка потребителей услуг интернет в России

27 Октября 2013, курсовая работа

Цель исследования была сформулирована как представление об Интернет-аудитории России.
Задачами исследования являлись:
• Характеристики Интернет-аудитории - Интернет-пользователи и их социально-демографический профиль.
• Основные направления использования Интернета: время и место работы, частоту выхода и продолжительность нахождения в Интернете, мотивы работы с Интернетом, предпочтения к Интернет-провайдерам;
• Особенности покупательского поведения - использование Интернет-магазинов: частота посещений, заказываемые товары, стоимость разовой покупки, причины неудовлетворенности процедурой покупки в Интернет-магазинах.
• Отношение к Интернету - основные мотивы использования Интернета различными социально-демографическими группами.

Сегментирование рынка потребительских товаров на примере СП «Белита» ООО и ЗАО «Витэкс»

06 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение и анализ сегментирования белорусского рынка косметических товаров в теории и на практике
Задачи:
изучить понятие сегментирования и проанализировать различные признаки сегментирования рынка потребительских товаров;
исследовать принципы и методы сегментирования;

Сегментирование рынка товаров производственного назначения

09 Октября 2015, контрольная работа

Рынок — это всего-навсего группа потребителей со схожими потребностями. Отсюда следует, что рынок состоит из подгрупп, или сегментов, состоящих из пользователей, чьи потребности несколько отличаются от потребностей представителей других сегментов. Например, рынок ручного инструмента включает в себя индивидуальных, промышленных и профессиональных пользователей. Сегмент потребителей - индивидуалов можно дополнительно разбить на группы энтузиастов, людей, приобретающих инструмент раз в жизни, приобретающих его в качестве подарков и так далее. Эти группы не всегда бывают столь очевидны, и тем не менее каждый рынок состоит из огромного числа таких сегментов.

Сегментирование рынка услуг салона красоты для домашних животных «Шарлота» на ВСО

13 Ноября 2014, курсовая работа

Маркетинг тесно связан с внутрифирменным управлением, его эволюция серьёзно меняет систему управления, практику внутрифирменного планирования, позволяет составлять реальные планы производства и сбыта готовой продукции. Он повышает эффективность существующей в фирмах управленческой системы, указывает ресурсы предприятия (финансовые, трудовые, производственные, сбытовые), позволяет быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынках, и создаёт существенные преимущества в конкурентной борьбе.

Сегментирование рынка чая

22 Июля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: провести исследование структуры товарного рынка и отобрать целевые сегменты для предприятия по производству чая.
Задачи курсовой работы:
 Охарактеризовать структуру рынка чая г.Ростов
 обобщить принципы, виды и критерии сегментации;
 провести сегментирование рынка для производства чая Tess
 провести сравнительную характеристику сегментирования рынка чая Tess с другими производителями чая
 доказать целесообразность применения выбранной стратегии маркетинга

Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование товара

13 Мая 2013, доклад

Основные принципы сегментирования и некоторая типичная разбивка.
Выбор целевых сегментов рынка.

Сегментирование рынка, критерии и этапы сегментирования

30 Ноября 2013, контрольная работа

В наше время главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.

Сегментирование рынка. Выбор целевых рынков

17 Июня 2014, курсовая работа

Маркетинговым подходом считается способ ведения бизнеса, который сфокусирован на потребителе конечного продукта. Целью бизнеса считается привлечение и удержание выгодных клиентов и покупателей, при максимальном удовлетворении их потребностей.
Главной целью маркетинга является повышение доходов компании при одновременном удовлетворении нужд потребителя. Так как потребителей очень много и они рознятся по своим потребностям и покупательским привычкам, то компании, торгующие на рынке понимают, что обращение ко всем покупателям не должно быть одинаковым. В этом направлении мышление продавцов прошло несколько стадий:
- массовый маркетинг, предусматривающий одинаковый подход ко всем потребителям;
- маркетинг, ориентированный на разнообразие товаров, который способствует изменяющимся вкусам покупателей;
- целевой маркетинг, предусматривающий разделение покупателей по группам, для которых разрабатываются конкретные маркетинговые мероприятия.

Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

24 Мая 2013, контрольная работа

Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

31 Октября 2012, контрольная работа

Цель данной работы - дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования, а также рассмотреть примеры удачных маркетинговых ходов по сегментированию рынка реальных фирм, различий в запросах, характеристиках, поведении.

Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

21 Января 2014, контрольная работа

Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия

Сегменты мирового рынка услуг и тенденции их развития на современном этапе

08 Июня 2013, контрольная работа

В услуги на мировом рынке обычно включают транспорт и связь, торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, общественное питание, гостиничное хозяйство, туризм, финансовые и страховые услуги, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт; культуру и искусство, а также инженерно-консультационные, информационные и вычислительные услуги, операции с недвижимостью, услуги по изучению рынков, организацию маркетинговой деятельности, послепродажный сервис и др. В ряде стран к услугам относят и строительство. Разумеется, разные виды услуг вовлечены в международный обмен с разной степенью интенсивности.

Сегметирование рынка фаст-фуд по потребителям

30 Сентября 2012, курсовая работа

Цели исследования:
• дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;
• охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;
• показать процесс сегментирования рынка на примере:
o сегментирование рынка фаст-фуда по потребителю;
o составление портрета потребителя рынка фаст-фуда;
o идентификация целевого сегмента потребителей и разработка маркетинговой программы для целевого сегмента.
Задачи исследования:
• рассмотрение методов сегментации;
• описание критериев сегментации;
• составление краткого обзора рынка общественного питания Санкт-Петербурга;
• анкетирование потребителей;
• выявление потребителя рынка фастфуд;
• представление картины сегментов рынка;
• определение целевого сегмента потребителей;
• идентификация критериев выбора ресторана быстрого питания;
• анализ отношения потребителей к различным сетям ресторанов быстрого питания

Секреты успешной международной маркетинговой стратегии по привлечению специалистов на примере нефтяной компании Royal Dutch Shell

09 Мая 2015, курсовая работа

Дефицит высококлассных специалистов существовал всегда и в западных, и в российских компаниях. Особенно актуальна эта проблема сегодня. Остро стоит проблема разрыва в количестве квалифицированного персонала между крупными городами и регионами. Сегодня предпосылкой для всплеска активности на рынке труда профессионалов стал экономический рост. Вслед за ним ужесточились критерии оценки специалистов. Складывается ситуация, когда примерно один и тот же круг специалистов, которых со временем не стало кратно больше, востребован сразу отовсюду.

Сельские территории и их брендирование

28 Апреля 2013, доклад

Сохранение и устойчивое развитие муниципальных образований требует поиска и разработки бренда для сельских территорий.
В этой связи в качестве рабочей гипотезы мы выявляем механизмы, и подходы к формированию бренда, позволяющие сделать упор на уникальность природного ландшафта,туристические продукты, исторические памятники, а так же сделать конкурентно способными организации сельских поселений.

Семантика маркетингових досліджень та еволюція їх напрямків

11 Июля 2013, курсовая работа

На основі опрацьований праць можна зробити висновок, що є багато неоднозначних поглядів щодо суті маркетингових досліджень. Окремі науковці, що досліджують ці аспекти, акцентують увагу на процесі організації та проведення маркетингових досліджень. При процесуальному підході другорядними стають призначення дослідження та об’єкти його вивчення. Таке трактування маркетингових досліджень зсуває фокус уваги на їх методологію. Однак недооцінювання змістовного значення маркетингових досліджень призводять до нерозуміння важливості їх здійснення на практиці суб’єктами господарювання.
Проблемі семантики маркетингових досліджень присвячено багато наукових праць загальновизнаних фахівців у цій галузі. Вивчення терміна «маркетингові дослідження» має ряд підходів, які можна згрупувати на основі визначення центру уваги, що надається тому чи іншому аспекту [29].

Сенсорный маркетинг как новая грань маркетинга

04 Июня 2013, курсовая работа

Поэтому целью моей работы является описание использования сенсорного маркетинга на примере предприятия. Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
Охарактеризовать сенсорный маркетинг как новую грань маркетинга.
Проанализировать использование сенсорного маркетинга в сети обувных магазинов «Центробувь».

Сервис в деятельности организации и его совершенствование

08 Января 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является исследование организации сервиса предприятии ООО "Экотекс".

В дипломной работе поставлены следующие задачи:

- исследовать принципы и задачи организации сервиса в рамках маркетинговой деятельности предприятия;

- выполнить анализ системы организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс";

- разработать предложения по совершенствованию системы организации сервисной деятельности на ООО "Экотекс" и провести расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности.

Сервис в системе маркетинговой деятельности

23 Мая 2014, курсовая работа

Для специалиста, работающего в сфере маркетинга, целью является повышение уровня продаж того продукта или услуги, которые производятся или продаются предприятием. С этой точки зрения он имеет дело с достаточно сложной ситуацией. Прежде всего, имеется совокупность людей, которые периодически приобретают товары или услуги. Кроме того, поскольку на рынке редко кто-то один предлагает такой товар, у потребителей всегда есть выбор. Товары могут различаться по качеству и цене, обладать какими-то дополнительными свойствами, которые делают их более ценными. Принятие решения потребителем является процессом, результат которого нельзя предсказать однозначно. Но особое влияние на процесс принятия решения о покупке играет эффективный и правильно организованный сервис непосредственно в системе товарной политики и сбытовой деятельности организации.

Сервис в системе товарной политики торгового предприятия

11 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – исследовать теоретические и практические аспекты организации сервиса на торговом предприятии, дать рекомендации по его совершенствованию.
Задачи курсовой работы:
- выявить цели, задачи, виды товарной политики;
- изучить сервис в системе товарной политики торгового предприятия;
- исследовать товарную политику гипермаркета «Бегемот»;
- провести анализ сервиса в гипермаркете детских игрушек «Бегемот»;
- предложить рекомендации по совершенствованию услуг в гипермаркете;

Сервис в товарной политике

12 Января 2013, контрольная работа

Социальные основы маркетинга связаны со следующими понятиями: нужды, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида.
Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Сервис в товарной политике предприятия

30 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – ознакомиться с теоретическими основами организации сервиса на предприятии, углубить знания товарной и ассортиментной политики предприятия.
Основная задача - изучение и рассмотрение места и роли сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия.
Курсовая работа состоит из трех частей, каждая из которых включает в себя три пункта.
В первой части рассматриваются теоретические основы товарной политики предприятия, проведен анализ литературы по данной теме. Рассмотрены цели, задачи, функции товарной политики, рассмотрены этапы формирования и факторы,

Сервис в торговле

14 Февраля 2014, реферат

Цель розничной торговли заключается в удовлетворении разнообразных потребителей покупателей. Опыт со стороны с развитой рыночной экономикой свидетельствует о том, что со временем розничная торговля попадает под контроль ряда крупных торговых компаний.

Сервис как конкурентное преимущество медицинской (фармацевтической) организации

20 Июня 2013, контрольная работа

Важным, но мало изученным является сервис, который даже не включен в число объектов гражданских прав. Считается, что это разновидность услуг, хотя эта разновидность имеет самостоятельное значение. Недооценка сервиса может приводить как к проблемам в сервисном бизнесе, так и в правовом регулировании услуг.

Сервисная деятельность салона сотовой связи

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цель нашей работы в том, чтоб дать характеристику сервисной деятельности определенной организации глазами клиента.
Для достижения этой цели нам необходимо:
• Провести подбор и анализ литературы, а также документов данной организации
• Разработать определенные понятия сервисной деятельности и общепита
• Дать характеристику деятельности кафе

Сервисная политика в маркетинге

20 Мая 2014, реферат

Под сервисом (обслуживанием) понимается система обеспечения, позволяющая покупателю (потребителю) выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и потребления технически сложного изделия, экономически выгодно эксплуатировать его в течение разумно обусловленного срока, диктуемого интересам потребителя.

Сервисная политика в международном маркетинге

02 Декабря 2014, реферат

Ведение экспортной товарной политики обязывает участников международного рынка, помимо концентрации сил и ресурсов на самом процессе купли-продажи, уделять серьезное внимание сопутствующей деятельности, прежде всего сервисному обслуживанию зарубежных покупателей товара.

Сервисная политика – важнейший элемент сбытовой деятельности предприятия

18 Ноября 2013, реферат

Цель работы является изучение формирования сервисной деятельности в розничном торговом предприятии.
Исходя из цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть необходимость сервиса в маркетинговой деятельности;
- рассмотреть управление качеством сервиса;
-рассмотреть сервисную политику и техническое обслуживание на мировом рынке.

Сервисное обслуживание потребителей

18 Января 2015, реферат

Поскольку сервисное обслуживание потребителей является неотъемлемой частью бизнеса фирмы, мы рассмотрим в начале значение сервисного обслуживания потребителей для фирмы в целом и затем ее значение для логистики фирмы в особенности.
По определению Френсиса Такера, сервисное обслуживание потребителей для фирмы в целом – это:
попытка дифференцировать свой продукт, обеспечит лояльность потребителей, повысить продажи и увеличить прибыль.