Рефераты по маркетингу

Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка

16 Марта 2015, курсовая работа

Основной целью работы является анализ и предложения по разработке эффективного маркетингового исследования. Для раскрытия цели необходимо решить ряд задач:
определить сущность и направления маркетинговых исследований;
раскрыть понятие системы маркетинговой информации;
описать этапы проведения маркетинговых исследований,
а также методов сбора маркетинговой информации.

Системы маркетинговых исследовании и маркетинговой информации

15 Января 2014, курсовая работа

Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом.

Системы стимулирования сбыта и мотивация потребителей ЗАО АК «Полет»

26 Ноября 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является стимулирование сбыта и мотивация персонала на авиапредприятии ЗАО АК «Полет». Объектом является деятельность отдела сбыта и маркетинга предприятия.
В данной работе поставлены следующие задачи: • рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта; • описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
• описать деятельность и управление ЗАО АК «Полет»; • рассмотреть стимулирование сбыта ЗАО АК «Полет»;
• сформулировать рекомендации по совершенство сбыта исследования компании «Полет».

Ситуационный анализ дизайнерской фирмы

25 Мая 2013, курсовая работа

Для производителя главным методом маркетинговых исследований является ситуационный анализ. Его цель — показать руководству своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план и стратегическую маркетинговую программу.

Ситуационный анализ компании «Натали Турс»

19 Декабря 2012, курсовая работа

Цель ситуационного анализа – выяснить насколько рассматриваемый продукт отвечает целям фирмы, конкурентоспособности, какие ключевые факторы определяют прибыль и рыночную долю продукта. Для этого исследуется рынок, потребители, продукт, конкуренты, распределение, продвижение, макросреда.
Также в курсовой работе проводится анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон рассматриваемого предприятия. Это необходимо для того, чтобы запланировать возможные дальнейшие действия предприятия, знать как вести управление деятельностью, чтобы использовать все возможности и уйти от угроз среды, усилить работу над слабыми сторонами фирмы.

Ситуационный анализ предприятия ОАО «ЛУКойл»

25 Июля 2012, курсовая работа

ОАО «ЛУКОЙЛ» — одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний, обеспечивающая 2,2% мировой добычи нефти.
Лидирующие позиции Компании являются результатом двадцатилетней работы по расширению ресурсной базы благодаря увеличению масштабов деятельности и заключению стратегических сделок.

Скидка – как приём маркетингового ценообразования

08 Декабря 2013, статья

На сегодняшний день нет такого человека, который бы не знал что такое скидки. Но, к сожалению, не каждый умеет правильно воспользоваться данным инструментом. Именно этому посвящена эта статья.
Итак, что же такое скидки? Определений скидке довольно много, но основная обобщающая мысль следующая: Скидка - это сумма, уступаемая продавцом товара различным покупателям с целью увеличения объёмов продаж. Цель скидки - увеличить объёмы продаж.

Слабые и сильные стороны услуг, предоставляемых "Билайном"

27 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение слабых и сильных сторон услуг, предоставляемых «Билайном», точное определение сравнительных преимуществ и ключевой компетентности.
Для раскрытия цели работы требуется постановка следующих задач:
1) Определение теоретических основ маркетингового исследования;
2) Путем анализа анкетных данных определить предпочтения по тарифам услуг «Билайна»;
3) Разработка краткосрочного маркетингового плана по продвижению продукта компании и рекомендаций по дальнейшему развитию.

Словарь понятий по брендингу

18 Мая 2013, контрольная работа

Профиль аудитории (Audience Profile) — исследование потребителей в статистических, демографических, психографических, поведенческих, покупательских или любых других терминах. ПА может составляться для любой аудитории с учетом любых характеристик, которые наиболее точно представляют аудиторию. Профилирование используется для определения степени соответствия аудитории данного ресурса целевой аудитории определенного продукта и принятия решения о целесообразности использования данного ресурса в рекламной кампании этого продукта. Брэнд (Brand) — последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми.

Служба консьержей как часть системы гостиничного обслуживания

16 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение особенностей функционирования службы консьержей. Практическая ценность работы заключается в возможности применения предлагаемой информации и результатов исследования для совершенствования функционирования отдела приема и размещения вцелом.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
• рассмотрение места службы консьержей в системе функционирования гостиницы;
• анализ Требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала гостиниц;
• исследование сущности работы службы консьержей в гостинице;
• изучение знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей консьержа;
• ознакомление с методами и приемами общения с гостем, рекомендуемыми к применению в службе консьержей.

Служба маркетинга на предприятии

16 Декабря 2013, реферат

Функция маркетинга - одна из уникальных характеристик, отличающих рыночную экономику от командной. В условиях рыночной экономики физические и юридические лица самостоятельно принимают решения относительно товаров и услуг, которые они хотели бы приобрести либо продать для удовлетворения своих нужд. Производственный сектор реагирует на эти потребности путем выпуска необходимых продуктов и услуг по приемлемым ценам. Потребитель является доминирующей силой, определяющей ответы на ключевые вопросы, возникающие перед любой экономической системой: как производить, сколько производить и для кого производить.

Служба питания

06 Апреля 2013, курсовая работа

Впервые в истории общественное питание зафиксировано в письменности в 1800 г. до н.э. Известный кодекс законов Хаммурапи предусматривал смертную казнь за разбавление пива водой в соответствующих «точках общепита». «Заведения общепита» были весьма распространены в древнем Риме. Любопытно, что древнегреческие и древнеримские таверны обычно располагались вблизи языческих храмов — им перепадали животные, принесенные в жертву богам в этих храмах. Помимо мяса жертвенных животных в меню таверн входили вино, сыр, сушеные овощи. Древние «заведения общепита» были весьма многочисленны:, на относительно небольшой площади раскопанной древнеримской Помпеи насчитывается 118 таверн.

Служба приема и размещения – функциональные обязанности

13 Марта 2012, контрольная работа

Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов нашей страны. Ненасыщенные рынки гостиничных услуг разного уровня представляют собой прекрасную возможность для отельных операторов уверенно войти на российский рынок и проводить политику расширения своего влияния в отрасли

Слухи и бизнес

02 Ноября 2013, реферат

Метод использования слуха уже имеет за собой не только теорию, но и долгий опыт практического использования. Слухи активно используются в сфере бизнеса.
Таким образом, слухи являются эффективным средством неформальной стихийной или организованной коммуникации. Они широко используются в системе информационно-психологического противодействия политических, военных, коммерческих и других сил. Слухи могут приносить пользу, а могут нанести непоправимый ущерб.

Смысл стратегического анализа

14 Апреля 2013, контрольная работа

Стратегическое планирование, являясь важнейшей функцией управления предприятием, в значительной степени основывается на анализе рыночной среды, относящегося к сфере маркетинга. Стратегическое планирование -- это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в рыночной среде. Оно опирается на формулировку миссии — главной цели предприятия на рынке, изложение целей и задач, хозяйственный портфель и стратегию роста.

Собеседование: содержание и методики

16 Февраля 2015, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть собеседование как важный метод при процессе отбора персонала.
Основные задачи работы – изучить:
Методы и принципы собеседования;
Правила проведения собеседования;
Классификацию типов собеседования;
Преимущества метода собеседования.

Собственная торговая марка

14 Июня 2013, доклад

Развитие частных марок очень быстро набрало обороты и уже на сегодняшний день очень много торговых предприятий, готовы предложить своему покупателю товар под собственной торговой маркой - под собственным брендом.
Примерно с 2005 года российские компании стали чаще обращать внимание на контрактное производство. Это, прежде всего различные торговые дома. У них есть свои сети сбыта, и они хотят иметь собственные бренды, чтобы не зависеть от чужих торговых марок. Главным условием для такой продукции является в первую очередь то, что она должна быть продукцией массового спроса, отличаться от аналогичных товаров в данном ценовом сегменте в меньшую сторону как минимум на 10-15 %. Для того чтобы конкурировать по цене, компании стараются выпускать свою продукцию, в том числе и упаковку, на территории России, тем самым сокращая транспортные и таможенные расходы.

Собствення торговая марка

20 Июня 2013, доклад

Под частной маркой в розничной сети подразумевается частный случай использования контрактного производства. Контрактное производство – это производство продукции на заказ на мощностях независимого производителя, который обеспечивает полное соблюдение технологического цикла и контроль качества готовой продукции в соответствии с требованиями заказчика.

Событийный маркетинг

30 Июня 2014, доклад

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ — практика продвижения интересов компании с помощью к.-л. значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании.
Событийный маркетинг - комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью:
Партизанские акции;
Product placement;
Ambient media;
Фестивали, ярмарки;

Совершенная конкуренция

06 Апреля 2013, курсовая работа

Совершенная конкуренция – это экономическая ситуация, в которой:
никакая отдельная единица, выступающая в качестве покупателя или продавца, не может воздействовать на рыночную цену покупаемого или продаваемого товара;
никакое искусственное ограничение не препятствует факторам производства переходить от одного хозяйствующего субъекта к другому.

Совершенствование ассортиментной политики

17 Мая 2013, реферат

Цель исследования - изучить особенности совершенствования управлением ассортиментной политикой торгового предприятия.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность и виды ассортиментной политики.
2. Проанализировать влияние внешних и внутренних факторов на ассортиментную политику торгового предприятия
3. Изучить методику анализа ассортиментной политики торгового предприятия.
4. Дать оценку коммерческой деятельности торгового предприятия.
5. Определить пути увеличения ассортимента торгового предприятия.
6. Рассмотреть тенденции к совершенствованию ассортиментной политики.

Совершенствование законодательства на рынке ценных бумаг

13 Января 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение российского рынка ценных бумаг, его структуры, а также рассмотрение направлений развития рынка ценных бумаг в Российской Федерации. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
ознакомиться с основными понятиями и функциями рынка ценных бумаг, определить участников данного рынка;
проанализировать современный российский рынок ценных бумаг с позиции развитости его институциональной структуры;

Совершенствование информационного обеспечения на филиале «Слонимский хлебозавод»

05 Ноября 2014, курсовая работа

Эффективное управление различными организациями и системами немыслимо без использования информации. Такая ситуация предопределяется тем, что управление в своей сущности есть подготовка, принятие и осуществление цепи последовательных решений управляющей системой на основе информации, отражающей состояние управляемого объекта и окружающей среды, а также степень исполнения (или невыполнения) принятых управленческих решений. Под информацией обычно понимают процесс передачи сообщений между передающей и принимающей системами, что ведет к изменению разнообразия состояния последней.

Совершенствование кадрового планирования на предприятии

13 Ноября 2013, курсовая работа

Кадровое планирование является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Не секрет, что от успешной работы предприятий сегодня во многом зависит становление и развитие рыночных отношений в России. В наше время выигрывает и преуспевает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплинированным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться.

Совершенствование каналов сбыта

25 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг — понятие многоплановое и динамичное. В широком смысле маркетинг есть концепция управления, интегрированная целевая философия бизнеса, сущность которой выражена формулой: производите то, что у вас безусловно будет куплено, а не навязывайте покупателю то, что вам удалось произвести. В узком смысле — это целостная, гибкая система организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия на основе комплексного анализа рынка, запросов покупателей с целью успешной реализации продукции и получения на этой основе максимального дохода (прибыли).

Совершенствование коммуникативной деятельности ФГОУ СПО «Приморский политехнический колледж»

06 Июня 2013, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы изучить организацию коммуникативной деятельности ФГОУ СПО «ППК», разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи:
- рассмотреть понятие, элементы, организацию коммуникативной деятельности на предприятии;
- выявить особенности коммуникативной деятельности на рынке образовательных услуг;
- изучить организационную и технико-экономическую характеристику ФГОУ СПО «Приморский политехнический колледж»;
- изучить организацию коммуникативной деятельности колледжа, анализировать данную информацию;
- дать рекомендации по совершенствованию коммуникативной деятельности колледжа.

Совершенствование коммуникативной политики коммерческого предприятия

31 Мая 2012, курсовая работа

В современном мире одной из ключевых проблем в сфере коммерции становится проблема эффективности. Компаниям уже не так просто продать свои товары и услуги, даже если они обладают высоким качеством, и на них установлена умеренная цена. С развитием Интернета и мобильной связи на потребителя обрушивается все больше информации о различных товарах и услугах. Доступности услуги или товара, его представленности на полках магазинов или выгодного месторасположения фирмы (магазина) уже недостаточно для того, чтобы повысить прибыльность организации.
В тоже время, с развитием технологий и увеличением скорости их копирования создается все больше товаров, которые практически не отличаются друг от друга. Базовые потребности потребителя, то есть потребность в пище, еде и крове, уже давно удовлетворены почти во всех уголках нашей планеты.

Совершенствование комплекса маркетинга сети кофеен «ТинТо Кофе» на основе исследования потребительских предпочтений на рынке кофеен г.

20 Сентября 2014, курсовая работа

Цель настоящей работы – оценить удовлетворенность потребителей элементами комплекса маркетинга и выявить направления их совершенствования на рынке кофеен г. Омска.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- получить определенные навыки работы с вторичной информацией, а именно научиться подбирать и анализировать литературу по изучаемой проблематике;
- научиться выстраивать структуру работы как научного исследования;
- изучить процесс проведения маркетингового исследования

Совершенствование маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия

24 Апреля 2013, дипломная работа

Целью данной работы является развитие теоретических и методологических положений по организации международного маркетинга на предприятии при выходе на внешние рынки.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- определить место и роль технологии международного маркетинга во внешнеторговой деятельности предприятия в системе экономических отношений;
- изучить методические основы организации международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок;
- провести исследование практического применения и критически изучить опыт использования технологий международного маркетинга на примере ОАО «Рудгормаш».
- обосновать инструментарий и технологии международного маркетинга для использования его во внешнеторговой деятельности конкретного предприятия;

Совершенствование маркетинговой деятельности

27 Апреля 2013, курсовая работа

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по разному решают свои проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.