26 Марта 2014, реферат
Образование занимает центральное место в процессе инвестиций в человеческий капитал. Без сферы образования сформировать человеческий капитал просто невозможно. В процессе всей свой жизни человек вынужден постоянно обращаться в сферу образования, поддерживая и развивая свой капитал образования на необходимом уровне. Происходит глубокая внутренняя интеграция образования и производства. Таким образом, формирование человеческого капитала неотделимо ни во времени, ни в пространстве от инвестирования в образование, что и предопределяет углубленное изучение этого процесса.
12 Сентября 2013, контрольная работа
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
23 Декабря 2012, реферат
Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга
21 Декабря 2010, курс лекций
Тема I. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
Тема 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Сущность рекламы, ее разновидности и основные характеристики. Процесс разработки рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании и ее оценка.
Тема 3. Паблик рилейшнз как средство деловой коммуникации. Сущность паблик рилейшнз и их эволюция. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Процесс паблик рилейшнз, их основные направления и инструментарий.
Тема 4. Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. Ярмарки и выставки: сущность, эволюция, типология. Организация ярмарок и выставок. Эффективность ярмарочно-выставочной деятельности предприятия.
Тема 5. Межкультурные коммуникации в международном маркетинге. Культурная среда как объект маркетинговых исследований. Вербальные коммуникации в международном маркетинге. Невербальные коммуникации и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей.
28 Ноября 2012, реферат
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является понятие маркетинговых коммуникаций, а объектом исследования выступает реклама.
Важным аргументом при выборе данной темы явилась личная заинтересованность автора в изучении теоретических основ рекламы, а так же возрастающий спрос на качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и потребителем.
03 Февраля 2013, доклад
Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.
Задачи:
1.исследовать теоретико-методологические аспекты МК;
2.изучить систему маркетинговой деятельности компании и место в ней системы стимулирования сбыта;
3.Определить параметры эффективности системы МК, их использование;
4.Разработать предложения по совершенствованию системы МК.
19 Октября 2013, реферат
Большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Сам продукт, его цена и каналы распределения несут на себе не меньшую коммуникационную нагрузку, нежели технологии промоушн. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Самбо – вид спортивного единоборства, а также комплексная система самообороны. Боевое самбо помимо приемов борьбы включает ударную технику, работу с оружием, специальную технику: связывание, конвоирование и т.д.
Техническая подготовка – процесс овладения самбистом системой движения (техникой самбо) с целью достижения высоких спортивных результатов.
Тактическая подготовка самбиста – процесс овладения приемами спортивной тактики, ее видами, формами и средствами их реализации в условиях соревнований.
25 Декабря 2013, курсовая работа
На уровне организации задачей планирования как метода управления является увязка в единую систему регулирования интересов организации и интересов отдельных работников и групп. При этом интересы организации и государства (общества) соотносятся через прибыль путем уплаты налогов, а интересы организации и персонала – через оплату труда.
29 Декабря 2011, лекция
Система переподготовки и повышения квалификации кадров социальных служб занимает важное место в системе непрерывного образования, поскольку именно она обеспечивает мобильное развитие профессиональной сферы, предоставляя работающим возможность постоянно совершенствоваться в условиях быстро меняющихся технологий и требований общества к данной профессии.
13 Января 2014, курсовая работа
Производственный учет, истоки его возникновения в экономический литературе связывают с развитием теорий основного производства. Уже в XVIII веке различные направления экономических наук широко использовали теоретические основы производства в их связи с кругооборотом хозяйственных средств, что впоследствии позволило создать и развить научные направления балансоведения. Методические вопросы учета производственного процесса, в большей степени связывали с технологическими и отраслевыми особенностями производств.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение системы распределения и товародвижения, понять роль рекламной деятельности в товародвижении.
Для достижения цели были поставлены и решались следующие задачи:
- дать определение системе распределения и товародвижения, рассмотреть их функции и виды;
- дать понятие рекламной деятельности и определить ее роль при товародвижении.
17 Октября 2013, курсовая работа
При выборе месторасположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанным с доставкой грузов на склад и со склада потребителям. Чем ниже эти совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно, эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского сооружения, в данном случае не учитываются. Условно считается, что они больше зависят от особенностей конструкции склада и его технической оснащенности, чем от месторасположения.
27 Марта 2013, контрольная работа
Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Сбыт – ключевое звено маркетинга и всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до потребителя, основной задачей которого является возврат вложенных в производство товаров средств и получение прибыли.
13 Октября 2015, курсовая работа
Сoвременная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления прoдукта не совпадают по времени. По вpемени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным спосо6oм. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
17 Сентября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение основных форм продажи товара и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж;
дать анализ формам продажи товаров ОАО БПКТ «Книга»;
разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
17 Сентября 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение основных форм продажи товара и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж;
дать анализ формам продажи товаров ОАО БПКТ «Книга»;
разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
01 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является получение общих сведений о телемаркетинге, изучение систем телемаркетинга, а также, ознакомление с телемаркетенгом на примере действующего банка.
Задачи данной курсовой работы:
1. Раскрыть сущность телемаркетинга.
2. Рассмотреть виды телемаркетинга и способы организации системы телемаркетинга в организации.
3. Рассмотреть систему телемаркетинга на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт».
15 Мая 2014, курсовая работа
Система товародвижения — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сегодня многие отечественные предприятия выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития. Однако, не овладев передовыми методами маркетинга, такие предприятия обречены на неудачи в конкурентной борьбе
06 Июня 2012, дипломная работа
В работе раскрываются теоретические основы формирования и функционирования системы управления персоналом. Подробно рассмотрен анализ системы управления персоналом на ЗАО «Санаторий «Утес», обоснованы направления совершенствования системы управления персоналом на ЗАО «Санаторий «Утес».
17 Марта 2013, курсовая работа
Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Мaркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Цель исследования – разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта;
2. проанализировать формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта;
15 Октября 2013, реферат
Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.
28 Октября 2013, реферат
Важнейшее условие дальнейших экономических преобразований в нашей стране – целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования, от которой зависит разработка целостной системы экономических методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, дальнейшее развитие рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, рост национального дохода и повышение эффективности конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия (фирм и компаний) различных форм собственности.
24 Ноября 2013, курсовая работа
Целью является обобщение знаний в области системного подхода и анализ особенностей его применения при разработке управленческих решений, изложение теоретических и методических основ организации и проведения исследования применительно к объектам управления. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
-изложить теоретические аспекты системного подхода к разработке управленческих решений; -раскрыть сущность методологических основ системного подхода, систематизировать разнообразные методы исследования систем управления и показать их роль и место в научном исследовании; -проанализировать возможности практического применения системного подхода на примере исследования процесса разработки решений по благоустройству администрацией Козловского района.
17 Декабря 2014, контрольная работа
В условиях перехода экономики нашей страны к фазе устойчивого экономического роста возрастает роль научного подхода в повышение эффективности управления организацией и разработке управленческих решений. Главным фактором научного подхода к совершенствованию управления является исследование систем управления. Применение системного подхода к управлению позволяет выработать стратегию развития организации, обосновать планы и управленческие решения, осуществлять контроль за их выполнением, выявлять резерв повышения эффективности деятельности организации, оценивать результаты функционирования организаций, их подразделений и работников.
02 Мая 2013, реферат
Далее рассмотрим, каким образом на УМиАТ РУП «Трест Белстройсервис» реализованы функции маркетинга.
В настоящее время на предприятии отсутствует отдел маркетинга. Частично маркетинговые функции в системе управления предприятием реализованы в планово-экономическом отделе. В штате планово-экономического отдела введена должность инженера по маркетингу, на которого возложено выполнение следующих задач:
- представление предприятия в контактах с другими предприятиями и организациями, проведение ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;
- планирование и прогнозирование объемов продаж в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия;
- организация получения информации относительно покупателей (заказчиков) продукции и услуг предприятия;
- подготовка и заключение договоров на размещение рекламы;
- осуществление учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.
02 Января 2011, курсовая работа
Цель данной контрольной работы заключается в рассмотрении CRM-системы и выявлении на принципах маркетинга ее значимости в концепции управления предприятием.
К числу основных задач данной работы можно отнести следующие:
1. Изучение информационных технологий и возможностей решения маркетинговых задач;
В рамках данного вопроса необходимо также ознакомиться с программными продуктами CRM на российском рынке;
2. Рассмотрение, на принципах маркетинга, системы управления взаимоотношениями с клиентами;