Рефераты по маркетингу

Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг

26 Марта 2014, реферат

Образование занимает центральное место в процессе инвестиций в человеческий капитал. Без сферы образования сформировать человеческий капитал просто невозможно. В процессе всей свой жизни человек вынужден постоянно обращаться в сферу образования, поддерживая и развивая свой капитал образования на необходимом уровне. Происходит глубокая внутренняя интеграция образования и производства. Таким образом, формирование человеческого капитала неотделимо ни во времени, ни в пространстве от инвестирования в образование, что и предопределяет углубленное изучение этого процесса.

Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

12 Сентября 2013, контрольная работа

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Система маркетинговых исследований и маркетинговых информации

23 Декабря 2012, реферат

Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга

Система маркетинговых коммуникаций

21 Декабря 2010, курс лекций

Тема I. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта. Сущность и природа маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.


Тема 2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Сущность рекламы, ее разновидности и основные характеристики. Процесс разработки рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании и ее оценка.


Тема 3. Паблик рилейшнз как средство деловой коммуникации. Сущность паблик рилейшнз и их эволюция. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз. Процесс паблик рилейшнз, их основные направления и инструментарий.


Тема 4. Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. Ярмарки и выставки: сущность, эволюция, типология. Организация ярмарок и выставок. Эффективность ярмарочно-выставочной деятельности предприятия.


Тема 5. Межкультурные коммуникации в международном маркетинге. Культурная среда как объект маркетинговых исследований. Вербальные коммуникации в международном маркетинге. Невербальные коммуникации и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей.

Система маркетинговых коммуникаций

28 Ноября 2012, реферат

Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является понятие маркетинговых коммуникаций, а объектом исследования выступает реклама.
Важным аргументом при выборе данной темы явилась личная заинтересованность автора в изучении теоретических основ рекламы, а так же возрастающий спрос на качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и потребителем.

Система маркетинговых коммуникаций

03 Февраля 2013, доклад

Цель работы - определить параметры эффективности МК, используемых менеджментом компании. Разработать рекомендации по совершенствованию системы ФОССТИС.
Задачи:
1.исследовать теоретико-методологические аспекты МК;
2.изучить систему маркетинговой деятельности компании и место в ней системы стимулирования сбыта;
3.Определить параметры эффективности системы МК, их использование;
4.Разработать предложения по совершенствованию системы МК.

Система маркетинговых коммуникаций

19 Октября 2013, реферат

Большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Сам продукт, его цена и каналы распределения несут на себе не меньшую коммуникационную нагрузку, нежели технологии промоушн. Центральным в определении маркетинговых коммуникаций является понятие, согласно которому, все переменные комплекса маркетинга, а не только составляющая - продвижение - участвуют в общении с клиентами.

Система марткетинга в управлении фиромой

06 Декабря 2012, курсовая работа

Самбо – вид спортивного единоборства, а также комплексная система самообороны. Боевое самбо помимо приемов борьбы включает ударную технику, работу с оружием, специальную технику: связывание, конвоирование и т.д.
Техническая подготовка – процесс овладения самбистом системой движения (техникой самбо) с целью достижения высоких спортивных результатов.
Тактическая подготовка самбиста – процесс овладения приемами спортивной тактики, ее видами, формами и средствами их реализации в условиях соревнований.

Система планов и планирования

25 Декабря 2013, курсовая работа

На уровне организации задачей планирования как метода управления является увязка в единую систему регулирования интересов организации и интересов отдельных работников и групп. При этом интересы организации и государства (общества) соотносятся через прибыль путем уплаты налогов, а интересы организации и персонала – через оплату труда.

Система повышения квалификации социальных работников учреждений социального обслуживания населения Московской области

29 Декабря 2011, лекция

Система переподготовки и повышения квалификации кадров социальных служб занимает важное место в системе непрерывного образования, поскольку именно она обеспечивает мобильное развитие профессиональной сферы, предоставляя работающим возможность постоянно совершенствоваться в условиях быстро меняющихся технологий и требований общества к данной профессии.

Система производственного учета

13 Января 2014, курсовая работа

Производственный учет, истоки его возникновения в экономический литературе связывают с развитием теорий основного производства. Уже в XVIII веке различные направления экономических наук широко использовали теоретические основы производства в их связи с кругооборотом хозяйственных средств, что впоследствии позволило создать и развить научные направления балансоведения. Методические вопросы учета производственного процесса, в большей степени связывали с технологическими и отраслевыми особенностями производств.

Система распределения и товародвижение. Рекламная деятельность

15 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение системы распределения и товародвижения, понять роль рекламной деятельности в товародвижении.
Для достижения цели были поставлены и решались следующие задачи:
- дать определение системе распределения и товародвижения, рассмотреть их функции и виды;
- дать понятие рекламной деятельности и определить ее роль при товародвижении.

Система распределительной логистики ООО «Совлит»

17 Октября 2013, курсовая работа

При выборе месторасположения склада наибольшее внимание уделяется транспортным расходам, связанным с доставкой грузов на склад и со склада потребителям. Чем ниже эти совокупные затраты, тем выше прибыль фирмы, а следовательно, эффективнее вариант выбора. Затраты, связанные со строительством и дальнейшей эксплуатацией складского сооружения, в данном случае не учитываются. Условно считается, что они больше зависят от особенностей конструкции склада и его технической оснащенности, чем от месторасположения.

Система сбыта на предприятии

27 Марта 2013, контрольная работа

Фирмы имеют альтернативы в организации распределения своего продукта. При этом в её основе лежат принципиальная ориентация удовлетворения многообразных запросов конечного потребителя (либо на построение такой системы распределения, которая была бы эффективна, как для самой фирмы, так и для посредников) и способ её существования, рассматриваемый как совокупность действий по максимальному приближению товара к целевой группе потребителей (либо наоборот, привлечение потребителей к товару фирмы). Выбор ориентации и способа удовлетворения запросов потребителей и составляет суть фирменной «политики» фирмы в области сбыта.

Система сбыта на предприятии

26 Ноября 2013, курсовая работа

Сбыт – ключевое звено маркетинга и всей деятельности предприятия по созданию, производству и доведению товара до потребителя, основной задачей которого является возврат вложенных в производство товаров средств и получение прибыли.

Система сбыта на предприятии

13 Октября 2015, курсовая работа

Сoвременная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления прoдукта не совпадают по времени. По вpемени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширить рациональным спосо6oм. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.

Система стимулирования продаж

17 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение основных форм продажи товара и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж;
 дать анализ формам продажи товаров ОАО БПКТ «Книга»;
 разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Система стимулирования продаж на примере предприятия

17 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение основных форм продажи товара и выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты стимулирования продаж;
 дать анализ формам продажи товаров ОАО БПКТ «Книга»;
 разработать направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Система телемаркетинга на примере ЗАО "Русский стандарт"

01 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является получение общих сведений о телемаркетинге, изучение систем телемаркетинга, а также, ознакомление с телемаркетенгом на примере действующего банка.
Задачи данной курсовой работы:
1. Раскрыть сущность телемаркетинга.
2. Рассмотреть виды телемаркетинга и способы организации системы телемаркетинга в организации.
3. Рассмотреть систему телемаркетинга на примере ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Система товародвижения

15 Мая 2014, курсовая работа

Система товародвижения — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Сегодня многие отечественные предприятия выходят на внешний рынок, начинают действовать в непривычной хозяйственной среде, где рыночные отношения достигли высокого уровня развития. Однако, не овладев передовыми методами маркетинга, такие предприятия обречены на неудачи в конкурентной борьбе

Система упарвления персоналом предприятия на примере ЗАО "Утес"

06 Июня 2012, дипломная работа

В работе раскрываются теоретические основы формирования и функционирования системы управления персоналом. Подробно рассмотрен анализ системы управления персоналом на ЗАО «Санаторий «Утес», обоснованы направления совершенствования системы управления персоналом на ЗАО «Санаторий «Утес».

Система управления маркетингом

17 Марта 2013, курсовая работа

Общество с ограниченной ответственностью наряду с иными видами хозяйственных обществ, а также хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий является коммерческой организацией, то есть организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками.

Система управления маркетингом в организации

21 Ноября 2012, курсовая работа

Мaркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге

15 Февраля 2013, контрольная работа

Цель исследования – разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта в торговом объекте «Горячий хлеб».
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть продвижение как инструмент формирования спроса и стимулирования сбыта;
2. проанализировать формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта;

Система ФОССТИС формирование спроса и стимулирование сбыта

15 Октября 2013, реферат

Предметом данной работы является разработка программы формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга. Объектом данного исследования является деятельность отдела сбыта и маркетинга современного предприятия.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей современного предприятия и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по формированию спроса и стимулированию сбыта отдельных видов продукции.

Система цен и их классификация

28 Октября 2013, реферат

Важнейшее условие дальнейших экономических преобразований в нашей стране – целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования, от которой зависит разработка целостной системы экономических методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, дальнейшее развитие рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, рост национального дохода и повышение эффективности конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия (фирм и компаний) различных форм собственности.

Системный подход к процессу принятия решений

24 Ноября 2013, курсовая работа

Целью является обобщение знаний в области системного подхода и анализ особенностей его применения при разработке управленческих решений, изложение теоретических и методических основ организации и проведения исследования применительно к объектам управления. Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
-изложить теоретические аспекты системного подхода к разработке управленческих решений; -раскрыть сущность методологических основ системного подхода, систематизировать разнообразные методы исследования систем управления и показать их роль и место в научном исследовании; -проанализировать возможности практического применения системного подхода на примере исследования процесса разработки решений по благоустройству администрацией Козловского района.

Системный подход к разработке управленческих решений

17 Декабря 2014, контрольная работа

В условиях перехода экономики нашей страны к фазе устойчивого экономического роста возрастает роль научного подхода в повышение эффективности управления организацией и разработке управленческих решений. Главным фактором научного подхода к совершенствованию управления является исследование систем управления. Применение системного подхода к управлению позволяет выработать стратегию развития организации, обосновать планы и управленческие решения, осуществлять контроль за их выполнением, выявлять резерв повышения эффективности деятельности организации, оценивать результаты функционирования организаций, их подразделений и работников.

Системный подход к созданию службы маркетинга

02 Мая 2013, реферат

Далее рассмотрим, каким образом на УМиАТ РУП «Трест Белстройсервис» реализованы функции маркетинга.
В настоящее время на предприятии отсутствует отдел маркетинга. Частично маркетинговые функции в системе управления предприятием реализованы в планово-экономическом отделе. В штате планово-экономического отдела введена должность инженера по маркетингу, на которого возложено выполнение следующих задач:
- представление предприятия в контактах с другими предприятиями и организациями, проведение ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;
- планирование и прогнозирование объемов продаж в зависимости от внешней среды и возможностей предприятия;
- организация получения информации относительно покупателей (заказчиков) продукции и услуг предприятия;
- подготовка и заключение договоров на размещение рекламы;
- осуществление учета и контроля за ходом выполнения договорных обязательств.

Системы CRM

02 Января 2011, курсовая работа

Цель данной контрольной работы заключается в рассмотрении CRM-системы и выявлении на принципах маркетинга ее значимости в концепции управления предприятием.
К числу основных задач данной работы можно отнести следующие:
1. Изучение информационных технологий и возможностей решения маркетинговых задач;
В рамках данного вопроса необходимо также ознакомиться с программными продуктами CRM на российском рынке;
2. Рассмотрение, на принципах маркетинга, системы управления взаимоотношениями с клиентами;