Рефераты по маркетингу

Совершенствование маркетинговой деятельности торгового предриятия в рыночных условиях (на примере ООО «Фирма «Омега-97», г. Ставрополь)

24 Ноября 2012, дипломная работа

Цель дипломного проекта – изучение положения предприятия на рынке супермаркетов города Ставрополя, конкурентной среды, изучение и выявление сильных и слабых сторон предприятия и, наконец, выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
изучить конъюнктуру рынка супермаркетов города Ставрополя;
оценить и проанализировать собственные возможности предприятия;
оценить эффективность организации маркетинговой деятельности предприятия в конкурентных условиях
проанализировать основные показатели финансово – хозяйственной деятельности предприятия;

Совершенствование маркетинговой стратегии сети предприятий розничной торговли ОАО «Магнит»

16 Апреля 2013, дипломная работа

Маркетинговая стратегия позволяет ориентировать предпринимательскую деятельность торгового предприятия на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку его усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает повышение эффективности принимаемых мер в различных областях деятельности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости:
творческого осмысления роли и места маркетинга в деятельности крупного розничного объединения ОАО «Магнит»1;
постоянного поиска все новых способов и средств воздействия предприятия на его потенциальных клиентов;
совершенствования маркетинговой стратегии крупного розничного объединения ОАО «Магнит» в условиях локального городского рынка.

Совершенствование маркетинговой деятельности

15 Июня 2012, курсовая работа

Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Совершенствование маркетинговой деятельности

07 Ноября 2012, дипломная работа

Многие современные проблемы и противоречия социально-экономического реформирования бывших советских республик вызваны недостаточной подготовкой нынешних руководителей различного уровня к работе в рыночных условиях. Становление рыночной экономики порождает необходимость нового экономического мышления, новых подходов к управлению экономикой, во главе которых стоит удовлетворение потребностей человека. Именно рыночная среда породила в начале ХХ века в США новую философию предпринимательской деятельности – маркетинг, немного позже он стал распространяться по западной Европе и вот теперь, наконец, добрался и до нас.
Переход на новую систему хозяйствования затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
По оценкам специалистов, 85-90 % субъектов рынка могут повысить эффективность работы как минимум на 20-30 %, то есть имеют достаточный потенциал для перелома негативных тенденций и самостоятельного перехода из кризисного состояния в конкурентноспособное.

Совершенствование маркетинговой деятельности

15 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности, оценки эффективности и поиске путей совершенствования текущей маркетинговой деятельности современного промышленного предприятия. Необходимость внедрения маркетингового подхода на предприятии уже сама по себе является важной, заслуживающей тщательного изучения проблемой. Еще более актуальным представляется изучение проблемы совершенствования маркетинговой деятельности фирмы. Основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
– определение сущности маркетинга и маркетинговой деятельности ;
– выявление основных направлений маркетинговой деятельности промышленного предприятия;
– анализ использования различных инструментов маркетинга в деятельности предприятия;

Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «ОКИЛ»

18 Июня 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является экономическое обоснование создания отдела маркетинга на ЗАО «ОКИЛ» и разработка маркетинговых мероприятий с целью увеличения продаж выпускаемой продукции и укрепления позиций предприятия на рынке.

Совершенствование маркетинговой деятельности на ОАО Концерне «Калина»

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть состояние дел во внешней среде предприятия, дать представление о тенденциях мирового, российского и регионального рынков продукции, проанализировать внутреннюю среду предприятия, и в качестве вывода предложить рекомендации к совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

20 Ноября 2012, курсовая работа

Актуальность совершенствования маркетинговой деятельности на промышленных предприятиях определяется прежде всего ориентацией промышленных предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
В данной курсовой работе мы подробно рассмотрим комплекс 5P маркетинга: товар (product), место (place), цена (price), продвижение (promotion), люди (people). Проанализируем маркетинговую деятельность предприятия ОАО «Агромашхолдинг», в т.ч.: рассмотрим организационно-экономическую характеристику предприятия и проанализируем внутреннюю и внешнюю среду организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ООО «Чистый свет»)

06 Ноября 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является совершенствование организации маркетинга на основе анализа деятельности ООО «Чистый свет».
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
Изучена сущность маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия.
Рассмотрены различные концепции маркетинга и направления их применения.
Был охарактеризован комплекс маркетинга, проанализированы дополнения к нему.
Проанализирована маркетинговая деятельность ООО «Чистый свет».
Определены пути и перспективы маркетинговой деятельности на современном этапе.

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ОАО «Махачкалинский городской молочный завод»

05 Марта 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности на предприятии и разработка основных направлений ее совершенствования.
Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:
-раскрыть сущность маркетинга на предприятии в современных условиях;
-рассмотреть основные принципы маркетинговой деятельности и подходы к ее управлению;
-дать характеристику производственно-хозяйственной деятельности, экономического положения предприятия;
-проанализировать организацию маркетинга на исследуемом предприятии;

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ПО «Хлебопищекомбинат» города Агрыз

27 Октября 2013, курсовая работа

Целью дипломной работы является совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ПО «Хлебопищекомбинат» города Агрыз.
Объектом исследования является Потребительское общество «Хлебопищекомбинат» города Агрыз Республики Татарстан.
В соответствии с намеченной целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические, практические и методические аспекты сущности, состава маркетинга на предприятиях перерабатывающей промышленности.
2. Дать организационно – экономическую и правовую характеристику организации.

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ЛесСтрой»

07 Мая 2013, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
В связи с переходом экономики страны на рыночную систему хозяйствования, одним из важнейших рычагов успешного продвижения товара или услуги на рынке, являются маркетинговые возможности организации. Успешный выход организации на рынок и завоевание на нем конкурентных преимуществ в значительной степени обуславливается реализацией маркетинговой деятельности.

Совершенствование маркетинговой деятельности ООО ПКФ «Сибстройторг»

29 Октября 2013, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
Пояснительная записка курсовой работы состоит из четырех разделов. В первом разделе дается краткая характеристика организации, которая является объектом наших маркетинговых исследований.

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

31 Января 2015, курсовая работа

Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;
- рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;
- определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;
- изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;
- проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО «Техстрой»;
-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Техстрой».

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятии

15 Сентября 2014, курсовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Для достижения этих целей маркетинговой службе предприятия необходимо ответить на вопросы, которые отражают сущность маркетинга, это:
Что необходимо рынку, и в каком количестве?
Определить сегмент рынка, и своего клиента?
По какой цене продать, чтобы покрыть издержки и получить прибыль?
Как продвигать товар или услугу на рынке?

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли дисконт

18 Декабря 2014, курсовая работа

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении

Совершенствование маркетинговой деятельности ресторана

31 Мая 2015, реферат

Сегодня на рынке общественного питания складывается непростая ситуация. Рынок насыщается компаниями занятыми в этой отрасли и ожесточается конкурентная борьба между ними, поэтому необходимо грамотно организовать маркетинговую службу ресторана.
Для проведения качественного анализа маркетинговой деятельности кафе необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Усиление конкуренции заставляет предприятия общественного питания уделять повышенное внимание вопросам конкурентной борьбы.
2. Затраты ресторана на маркетинг могут быть не эффективными из-за недостаточной осведомленности консультантов о специфике рынка общественного питания.
3. С позиции рынка ресторан может представлять достаточно лакомый кусок для возможных инвесторов.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТД «ЗА РУЛЕМ»)

07 Июня 2013, курсовая работа

Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития и это в конечном итоге привело их к успеху. Но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. Это должно быть не разовым процессом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Совершенствование маркетинговых процессов на автосервисном предприятии

16 Марта 2015, курсовая работа

Актуальность выбранной темы дипломного исследования. Зарубежные экономисты все еще применяют по отношению к сервису и запасным частям выражение "aftermarket"-"последующий рынок", имея в виду, что они продаются вслед за продажей техники. Но рынок сервисных услуг давно уже не зависит от поставок машин, наоборот, поставки машин возможны только при наличии рынка сервиса, часть которого можно привлечь к обслуживанию машин новых поставщиков. Что касается запасных частей, то значительные потоки неоригинальных, стандартизированных, унифицированных, подержанных и восстановленных узлов и деталей – лучшее доказательство существования этого рынка.

Совершенствование методов ценообразования на предприятии

29 Марта 2012, курсовая работа

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкуренто-способность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Совершенствование механизма стимулирования продаж в компании ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ФЛЕКСОГРАФИЯ"

17 Марта 2012, дипломная работа

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Увеличение объемов продаж на предприятии.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Теоретически обосновать место и роль продаж в системе маркетинговой политики предприятия, выявить основные методы и технологии.

2.Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия и дать оценку существующим методам и технологиям стимулирования продаж

3. Разработать предложения по совершенствованию механизма стимулирования продаж.

Совершенствование организации и проведение маркетинговых исследований

28 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы — разработать проект мероприятий по совершенствованию организации проведение маркетинговых исследований в ОАО «Октябрьская швейная фабрика».
В соответствии с определенной целью, задачи работы состоят в следующем:
• определить цели, задачи и назначение маркетинговых исследований;
• рассмотреть общую характеристику процесса маркетингового исследования;

Совершенствование организации и проведения маркетинговых исследований на промышленном предприятии

09 Декабря 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение организации и проведения маркетинговых исследований на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение маркетинговым исследованиям, охарактеризовать их основные цели и задачи;
- изучить основные направления маркетинговых исследований;
- дать общую характеристику методов сбора данных для анализа в маркетинговом исследовании;
- дать характеристику процесса маркетинговых исследований;

Совершенствование организации и стимулирования сбыта ООО «Нежинка»

28 Сентября 2014, дипломная работа

В наше время производители более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема сбыта. Для этого предприятия прибегают к определенному набору средств (продвижению товаров), среди которых важнейшими являются совершенствование организации и стимулирование сбыта.
В течение последних двух десятилетий сфера продвижения активно развивается. За десять лет стимулирование сбыта получило заслуженное признание, образовав основу коммуникационных технологий, узаконенных и регламентированных, подчиненных контролю и возглавляемых специалистами.

Совершенствование организации маркетинговой деятельности ГП «Экспериментальный завод» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по м

03 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучение и освоение методических основ организации маркетинговой деятельности предприятия, выявление слабых сторон, их анализ и разработка;
Задачи:
рассмотрение теоретических основ организации маркетинговой деятельности;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности предприятия;
разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Совершенствование организации управления маркетингом

19 Июня 2012, курсовая работа

Маркетинг как методология рыночной деятельности приобретает все большее значение. Возможности его развития в современных условиях экономического состояния Российской Федерации связаны с рядом обстоятельств:
• Предприятия выходят на рынок, а это требует знания специфических методов и приемов, а также с умением их применять;
• Конъюнктура рынка и спрос на продукцию предприятия находятся в постоянной динамике, поэтому стратегия и тактика маркетинга должны приспосабливаться к различным состояниям рынка;

Совершенствование процесса продажи ЗАО "РТК"

02 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы: на основе анализа процесса продажи ЗАО «Русская телефонная компания» разработать рекомендации по его совершенствованию.
Основные задачи работы заключаются в изучении теории вопроса, анализе и оценке эффективности процесса продажи и разработке рекомендаций по повышению эффективности процесса продажи.

Совершенствование работы службы сбыта по заключению контрактов с покупателями

28 Августа 2013, курсовая работа

Цель работы – разработка практических рекомендаций по улучшению работы службы сбыта предприятия при работе с клиентами.
Задачи для достижения поставленной цели заключаются в:
- исследование рынка снековой продукции,
- анализе продаж за период 2005-2013 годы,
- изучении доли продаж основным клиентам - ключевым торговым сетям ПОДО «Онега»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы управления сбытом на предприятиях-производителях;
• проанализировать современное состояние управления сбытом в ПОДО «Онега»;
• разработать пути совершенствования работы службы сбыта по работе с клиентами по заключению контрактов с крупными сетями и другими торговыми точками.

Совершенствование рекламной деятельности

02 Мая 2012, дипломная работа

В последние пятнадцать лет ситуация с рекламой претерпела такие же глобальные изменения, как и все наше общество в целом. Сейчас мы сталкиваемся с рекламой повсюду, она вторгается в нашу жизнь ежеминутно.
XX век имеет множество имен. Одно из них “Век рекламы”. Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Без рекламы, проникающей в наши дома, невозможно представить себе современный образ жизни. [21.- С.40.]
Реклама стала очень важным, скорее неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны

Совершенствование рекламной деятельности

10 Марта 2014, курсовая работа

Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.