Рефераты по маркетингу

Современные методы продвижения товара

27 Августа 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - дать рекомендации по разработке стратегий с применением SWOT-анализа.
Достижение указанной цели требует решения следующих задач:
1. Проанализировать теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
2. Определить сущность стратегического планирования;
3. Дать характеристику этапам SWOT-анализа;
4. Провести комплексный анализ положения исследуемой организации;
5. Анализ предприятия при помощи GAP-анализа

Современные методы продвижения товаров

28 Апреля 2012, курсовая работа

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг отечественных конкурентов, а также импортных, является для многих компаний затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции предприятий на современные рынки различные методы маркетинговых коммуникаций.

Современные методы продвижения товаров

18 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность проблемы рассматриваемой в данной курсовой работе обусловлена тем, что реклама выполняет информационную функцию, но несмотря на психологическое воздействие, реклама есть явление коммерческое и от правильной разработки рекламной кампании, расчета затрат на ее создание и эксплуатации зависит прибыль целого предприятия.
Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

Современные направления в развитии маркетинга

17 Октября 2012, лекция

Маркетинг- это философия и технология современного бизнеса, направленная на формирование и удержание рынка для компании («рынкоделание») путем использования ресурсов для создания ценностей потребителям (лучше, чем это делают конкуренты) с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости компании.в условиях насыщенного рынка, высокой конкуренции и возможностей выбора обеспечение долговременной доходности невозможно без со¬здания ценностей и выгод для потребителей, лучше, чем это де¬лают конкуренты. По существу, именно этим и занимается маркетинг. Сегодня он все больше превращается в весьма строгую научную дисциплину, обладающую теоретико-методологической и экспериментально-практической базой.

Современные подходы к выбору поставщика

08 Марта 2014, курсовая работа

Целью работы является определение путей преодоления проблемы выбора поставщиков предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач:
выявление проблемы выбора поставщиков;
рассмотрение критериев выбора поставщиков;
характеристика методов выбора поставщиков;
анализ и оценка статей по данной теме;
разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии.

Современные подходы к оценке эффективности деятельности торгового предприятия

19 Ноября 2012, реферат

В период переходной экономики обостряются проблемы адаптации традиционных подходов экономики и управления к действующим условиям с учетом предпринимательского характера, начал профессионального менеджмента, информатизации торгового бизнеса, характера и содержания труда в действующих условиях функционирования. Без соответствующих механизмов оценки и управления эффективностью затрудняется определение возможностей дальнейшего развития предприятия.

Современные подходы к рекламно-информационному оформлению магазина

28 Октября 2012, курсовая работа

Введение.
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить себе прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства.
Чтобы создать и поддерживать оборот товаров в магазине, предприятие

Современные подходы к сегментированию потребителей

28 Августа 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических аспектов сегментирования потребителей и современных подходов к сегментированию потребителей на примере деятельности ООО «Жилстрой».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и принципы сегментирования потребителей;
- описать основные подходы к сегментированию потребителей;
- представить классификацию основных признаков сегментирования потребителей;
- выявить сущностные характеристики кластерного анализа и метода сегментирования с применением самоорганизующихся карт Кохонена;
- изучить специфику применения современных подходов к сегментированию потребителей ООО «Жилстрой».

Современные подходы к управлению маркетингом в сфере услуг

13 Мая 2014, курсовая работа

Предприятия пассажирского транспорта независимо от формы собственности в наиболее значительной степени подвержены влиянию со стороны конкурентов и государства. Так, государственные ограничения предложения услуг городского пассажирского транспорта (ГПТ) установлены в области цен (тариф на перевозку устанавливается государством, вернее органами муниципального управления), в области экологической безопасности (нормативы по выбросу токсических веществ в выхлопных газах автомобильного транспорта), в эксплуатационной области предоставления услуг пассажирам (разрабатывается и утверждается маршрутная сеть и виды маршрутов, согласовываются с муниципалитетом расписания движения, осуществляется контроль движения подвижного состава на линии и др.).

Современные проблемы позиционирования российских товаров

10 Апреля 2013, реферат

Для того чтобы потребитель смог зафиксировать в своем сознании новый продукт, необходимо освободить для него место, обобщив и соответственно уплотнив его знания об аналогичных товарах и услугах. При этом важно объединить в его сознании все похожие товары в единую группу, убедив потребителя, что отличия между элементами этой группы несущественны, и представить или противопоставить этой группе новую торговую марку на «расчищенном пространстве». Чтобы новая информация не была вновь сгруппирована потребителем по своему усмотрению, важно связать ее с удовлетворением его наиболее важных потребностей.

Современные проблемы стимулирования сбыта и формирования спроса на предприятии

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы маркетинга оценить состояние и тенденции развития рынка канцелярских (офисных) принадлежностей в России, и предложить практические рекомендации по его совершенствованию.

Современные режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизации

07 Мая 2013, доклад

В процессе труда у человека накапливается утомление, которое представляет собой защитную реакцию организма, сигнализирующую о том, что у человека наступает временное снижение работоспособности, которое проявляется в ухудшении координации движений, в замедлении восприятия информации, в замедлении работы и ухудшении ее качества.
Для поддержания работоспособности человека в рабочем состоянии необходимо правильно чередовать его труд и отдых. Это справедливо как для самостоятельной организации труда человеком, которой характеризуется фриланс , так и для организации труда на предприятии.

Современные способы и методы управления качеством в Системе менеджмента качества на ЗАО «Счетмаш»

26 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение методов УК в СМК, и разработать план внедрения одного из них. Изучить политику и целей в области качества предприятия ЗАО «Счетмаш».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть классификацию методов управления качеством;
- изучить характеристику предприятия ЗАО «Счетмаш»;
- проанализировать политику и цели предприятия в области качества;
- разработать карту процесса и матрицу ответственности за процессы.

Современные стратегии в маркетинге

13 Апреля 2015, доклад

Маркетинговая стратегия - глобальный план достижения маркетинговых целей фирмы, предусматривает определенное поведение фирмы на рынке. С целью удержания первенства, рыночный лидер может использовать три основных разновидности маркетинговых стратегий: расширение емкости рынка, защиты позиций, повышение рыночной доли при существующей емко ости ринк.

Современные стратегии продвижения бренда «Чистая вода Норинга» на рынок

10 Сентября 2014, курсовая работа

Для формирования стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере необходима более спланированная и нацеленная на привлечение клиентов рекламная компания. Компания Чистая вода - крупнейший комплекс по оздоровлению воды в Европе и России в отрасли доставки бутилированной воды на дом и в офисы. Ценовая политика компании зачастую выше конкурентов и поэтому перед компанией стоит соответствующая задача формирования имиджа бренда, соответвующего заявленным ценам. Актуальность завяленной темы курсовой работы доказывается необходимостью планирования и последующей реализацией стратегии продвижения бренда в продовольственной сфере с целью формирования имиджа, узнаваемость которого невелика на рынке и цены порой в два раза выше конкурентов. Реклама, как известно, двигатель торговли, следовательно для достижения большей узнаваемости продукта и увеличения количества клиентов необходима четко продуманная и спланированная рекламная компания

Современные тенденции развития каналов распределения

23 Августа 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение проблем каналов распределения (конфликтов, конкуренции), мотивировать и оценить действия участников каналов и по результатам изучения основных вариантов каналов научиться принимать решение об управлении каналами распределения.

Современные тенденции развития российской рекламы

18 Декабря 2013, курсовая работа

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним – стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Сами идеи, которые «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении

Современные технические средства для подготовки к продаже и фасовки овощей и фруктов

09 Декабря 2013, реферат

Сегодня все большую популярность приобретают фасованные овощи. Рост интереса к фасовке вызван, прежде всего, требованием розничных покупателей. В первую очередь это касается сетевых магазинов.
Современные крупные магазины сегодня уже не хотят заниматься переборкой и фасовкой овощной продукции.
Фасованные овощи отвечают требованиям, предъявляемым конечными потребителями, конкурентоспособность такого продукта повышается. После обеспечения предпродажной подготовки, предлагаемая сельскохозяйственная продукция выглядит намного привлекательней для потребителей и позволяет его производителям иметь больший доход.

Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований (на примере ОАО «Лента»)

23 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение и внедрение современных технологий маркетинговых исследований на предприятии, выявление основных направлений и тенденций их изменения и развития.
Достижение поставленной цели связано с решением следующих основных задач:
- рассмотреть и уточнить понятие, сущность и структуру современных технологий маркетинговых исследований;
- определить содержание процесса маркетинговых исследований на предприятии;
- выявить основные направления и тенденции развития современных технологий маркетинговых исследований;
- разработать подходящую методику совершенствования маркетинговых исследований;

Современные технологии в организации и проведении маркетинговых исследований» на примере ОАО «Лента»

13 Августа 2013, курсовая работа

Маркетинговое исследование есть неотъемлемая часть маркетинговой деятельности. Без сбора добротной, достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, заключающееся в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов. Соответственно сложно переоценить данный инструмент маркетинга, который является обязательным и важным шагом при ведении маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день в России существуют технические возможности для использования и применения современных технологий маркетинговых исследований, но сравнительно недавний переход к рыночной экономике, нежелание, а зачастую и неумение применять технологии маркетинговых исследований приводят к отказу от использования данного инструмента, что обусловливает интуитивность российского бизнеса и увеличивает вероятность принятия ошибочных решений.
Актуальность проблемы развития современных

Современные типы магазинов в России

17 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы является исследование организационно – правовой формы и экономической характеристики ООО «Вектор», его техническое оснащение и т.д. Исходя из этой цели, можно выделить основные задачи:
- изучить понятия розничной торговли;
- определить сущность и функции розничной торговли;
- проанализировать состояние розничной торговли в г. Пензе;
- исследовать классификацию современных типов магазинов;
- изучить организационно- правовую и экономическую характеристику ООО «Вектор»;

Современные формы оптовой торговли

12 Февраля 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы реферата является рассмотрение современных форм предприятий оптовой торговли.
Цель определяет наличие следующих задач исследования:
- показать роль оптовой торговли в рыночной экономике;
- привести классификацию и дать характеристику видов оптовых предприятий;
- рассмотреть традиционные и современные формы оптовой торговли.

Современный маркетинг

22 Декабря 2013, доклад

Сущность маржинального анализа заключается в анализе соотношения объема продаж (выпуска продукции), себестоимости и прибыли. Значения удельных маржинальных доходов для каждого конкретного вида продукции важны для менеджера. Исчисление маржинального дохода позволяет определить влияние объема производства и сбыта на величину прибыли от реализации продукции, работ, услуг и тот объем продаж, начиная с которого предприятие получает прибыль.

Современный маркетинг. Цели, методы, принципы и функции маркетинга

25 Февраля 2015, контрольная работа

Рынок— сложнее явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложней иерархической структурой. Он вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи.
Еще в XIX — начале XX в били разработаны основы науки об управлении рыночной деятельностью, позволяющие уменьшить риск предпринимательских решений, достигать максимальный результат, регулировать рыночные процессы.

Современный рынок автомобилей

09 Апреля 2014, контрольная работа

Целью данной работы является характеристика текущего состояния автомобилестроения в мире. Основные задачи работы:
- выявить лидеров по производству автомобилей,
- осветить вопросы, связанные с рынком автомобилестроения как целостной системы,
- рассмотреть проблемы и перспективы развития автомобилестроения.

Современный рынок алкогольной продукции

26 Марта 2015, контрольная работа

Алкогольные напитки - наверное, самые вездесущие продукты на российском рынке. Нет ни одной торговой точки, где бы они не были представлены. Более того, появляются целые сети супермаркетов и элитных магазинов по продаже спиртных напитков. В этом секторе рынка наблюдается явная положительная динамика. Возникают новые производства - особенно это касается пива и слабоалкогольных коктейлей. На заводах, существующих уже не один десяток лет и переживших экономический кризис, ситуация стабилизируется.

Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений

11 Апреля 2013, реферат

Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
выработку и постановку цели;
изучение проблемы на основе получаемой информации;
выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
конкретизацию решения для его исполнителей

Содержание и методика маркетинговых исследований

21 Апреля 2013, контрольная работа

Маркетинговые исследования - комплексная систем изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретные потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложные задачи - анализ и принятие решения по ценообразованию и стимулированию сбыта.

Система маркетинговых исследований осущ. определение круга данных, необходимых решений стоящей перед фирмой маркетинговой задачей, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Содержание и методика маркетинговых исследований

21 Апреля 2013, контрольная работа

Маркетинговые исследования - комплексная систем изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретные потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложные задачи - анализ и принятие решения по ценообразованию и стимулированию сбыта.

Система маркетинговых исследований осущ. определение круга данных, необходимых решений стоящей перед фирмой маркетинговой задачей, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Содержание и особенности осуществления международной коммуникационной политики фирмы

07 Июня 2013, контрольная работа

Причина, по которой уделяется так много внимания международным маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своих функций за пределы рекламы. Тем не менее, рекламные агентства расширили свои функции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиеся на стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др.