Рефераты по маркетингу

Социальные сети как площадка для проведения маркетинговых исследований

04 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является нахождение методов и путей проведения маркетинговых исследования в социальных сетях, а также выяснение преимуществ перед традиционными методами исследований.
Объектом исследования являются социальные сети, различные интернет-сервисы, а также пользователи интернета и пользователи социальных сетей в частности.

Социальный маркетинг

01 Февраля 2014, курсовая работа

В последние годы во всем мире значительно усилился интерес к социальному маркетингу как теории и практике регулирования социальных процессов. Если в условиях рыночной экономики существуют и достаточно эффективно используются маркетинговые механизмы регулирования отношений производства, распределения, обмена товарами и услугами, то с управлением процессами на «социальном рынке» дело обстоит значительно сложнее. В данной работе рассмотрим сущность, функции, структуру социального маркетинга, проанализируем основные его типы и виды, использование которых особо актуально в практике социального управления в российском обществе.

Социология маркетинга

27 Ноября 2013, доклад

Социологические исследования маркетинговых рекламных коммуникаций на основе метода контентанализа
В данной статье предпринята попытка продемонстрировать широкие возможности для маркетинга такого исследовательского инструмента, как метод "контентанализ". С помощью этого метода проведен анализ маркетинговой и рекламной стратегии вуза.

Спільні риси та відмінності внутрішнього та міжнародного маркетингу

20 Июля 2013, доклад

На думку А. Оллівьє й А. Дайана, “маркетинг - це система заходів і сукупність технічних прийомів, що дозволяють підприємству завоювати, а згодом зберегти вигідну клієнтуру за допомогою постійного спостереження за ринком з метою надання впливу на його чи розвиток у гіршому випадку пристосування до нього”.
Процес реалізації маркетингу складається з 3 основних фаз:
вивчення ринку за допомогою спостереження й аналізу
попиту, конкуренції посередників, а також середовища - законодавчої технічної, економічної социокультурной;

Специальные процедуры для поиска и изобретения новых рыночных предложений

10 Января 2013, курсовая работа

В современной экономике для увеличения дохода компаниям необходимо разрабатывать новые товары и выходить на новые рынки. Новые разработки предопределяют будущее компании, приходящие на смену старым новые или улучшенные версии товаров позволяют поддерживать или увеличивать объем продаж. Некоторые компании ставят разработку новых товаров превыше всего остального.

Специфика и рынок кейтеринговых услуг

25 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг.
Задачи:
подобрать и проанализировать литературу.
определить понятие и виды кейтеринга.
проанализировать рынок кейтеринговых услуг в России.
проанализировать реализацию улуг кейтеринга предприятими питания Нижнего Новгорода.

Специфика комплекса маркетинга для товаров особого спроса

07 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере

27 Апреля 2013, контрольная работа

Развивающийся научно-технический прогресс привел к необходимости взаимосвязей и вместе с тем – конкуренции как на региональных рынках, так и во всемирном масштабе. Что и явилось первой причиной выхода компаний на рынки других стран. Причины выхода компаний на внешний рынок, как правило, очень разнообразны, но, по сути – это либо принуждение со стороны, либо собственное желание фирмы. Но осознание желания – это лишь первый шаг вступления в международный маркетинг, фирме необходимо проводить очень скрупулезные исследования и принять несколько важнейших решений относительно дальнейшей политики.

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере

15 Ноября 2013, контрольная работа

В данной работе будут рассмотрены два важных вопроса дисциплины «Маркетинг». Первый – «Специфика маркетинга в некоммерческой сфере».
Актуальность темы заключается в том, что в каждой стране, в том числе и в России, вместе с коммерческой сосуществует некоммерческая сфера деятельности.

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок

05 Декабря 2013, контрольная работа

Многие экономисты-маркетологи отрицают возможность использования принципов маркетинга в некоммерческих сферах человеческой деятельности. В то же время такие авторитеты в маркетинге, как Ф. Котлер и С. Леви, еще в 1969 г. заявили, что маркетинг представляет собой такую общественную деятельность, которая выходит далеко за рамки продаж зубной пасты, мыла или стали.

Специфика маркетинга в туризме

31 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме;
2. Определить особенности использования маркетинга в туризме;
3. Проанализировать особенности маркетинговой деятельности туристической компании «МАГЕЛЛАН»;
4. Определить пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере туризма.

Специфика маркетинговой деятельности в розничной торговле

13 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой заключается в том, что на современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится необходимым не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Целью данной курсовой работы является изучение специфики маркетинговой деятельности на предприятиях розничной торговли.

Специфика маркетинговых исследований для малого бизнеса и международных рынков

31 Января 2013, курсовая работа

Маркетинговые исследования являются важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке оптимальных стратегий. Таким образом, маркетинговое исследование позволяет решить многие проблемы предприятия,

Специфика ПР деятельности в средствах массовой информации (на примере телекомпании "СКАТ")

05 Января 2013, дипломная работа

Цели - систематизировать основные PR-технологии, применяемые в деятености СМИ, исследовать специфику их использования компанией СКАТ.
Задачи - обобщить коммуникативные основы PR-деятельности;
- изучить PR-составляющую СМИ;
- дать комплексную характеристику СКАТа;
- проанализировать ключевые PR-технологии деятельности телекомпании СКАТ;
- разработать рекомендации по развитию PR-технологий в деятельности телекомпании "СКАТ".

Специфика рекламной деятельности на выставках и презентациях

18 Января 2013, курсовая работа

Для того, чтобы реально использовать маркетинг как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, руководителям и специалистам предприятий необходимо овладеть его методологией и умением творчески применять её в зависимости от конкретной ситуации.

Специфика рынка

27 Февраля 2013, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки». Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Актуальность заключается в том, что зная положительные и отрицательные стороны рынка России,

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

09 Октября 2014, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Факторы использования упаковки. Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Данная контрольная работа поможет выделить и проанализировать положительные и отрицательные стороны рынка России. Не менее важная тема и про факторы использования упаковки, т. к. упаковка играет большую роль в продвижении товара и стимулировании сбыта. В данной контрольной работе мы рассмотрим роль упаковки в товарной политике, факторы ее использования и основные требования, предъявляемые к упаковке.

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон

29 Мая 2015, контрольная работа

Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных экономических дисциплин. Без знания теоретических аспектов маркетинга и приобретения основных практических навыков профессиональные компетенции многих специалистов были бы неполными.
И в данной контрольной работе мною будут рассмотрены две темы, занимающие важное место в структуре учебной дисциплины, а именно:
Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон;
Упаковка и маркировка товаров.

Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон. Упаковка и маркировка товаров

16 Декабря 2014, контрольная работа

В данной контрольной работе рассмотрены две темы: «Специфика рынка России с выделением положительных и отрицательных сторон» и «Упаковка и маркировка товаров». Эти темы имеют важное значение в структуре учебной дисциплины. Специфика рынка России является одной из главных проблем в нашей стране. Данная контрольная работа поможет проанализировать и выделить положительные и отрицательные стороны рынка России

Специфические особенности маркетинговой деятельности применительно к продукции потребительского назначения

08 Января 2013, курсовая работа

Тема «Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара» является актуальной в настоящее время, так как жизненный цикл товара имеет большое значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы.

Спонсирование в МЛМ

25 Сентября 2012, реферат

В наше время, существует очень много компаний, которые общаются с помощью сети. Практически все эти компании сталкиваются с одинаковыми трудностями.
Давайте внимательно посмотрим на существующий сегодня бизнес в сетевом маркетинге, что мы увидим? Множество сетевиков, которые работают по одной и той же схеме.

Спонсорство и благотворительность в PR

06 Июня 2013, контрольная работа

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.
С учетом того, что PR-деятельность в России развивается сравнительно недавно, изучение спонсорства и благотворительности с точки зрения PR-технологий ещё не окончено. Сферы деятельности спонсирования постоянно расширяются.

Спонсорство и благотворительность как важные коммуникационные технологии создания имиджа гостиницы

15 Мая 2013, творческая работа

На сегодняшний день гостиничный бизнес – это один из самых перспективных и высокодоходных видов бизнеса. Сосредоточив в своих руках немалые капиталы, многие владельцы гостиниц рано или поздно задумываются о том, чтобы направить их на благородные цели. Ведь сложно закрывать глаза на то, что в одно и то же время в разных уголках планеты одни люди предаются дорогостоящим удовольствиям в шикарных пятизвёздочных гостиницах, а другие – недоедают и умирают от тяжёлых заболеваний.

Спонсорство и благотворительность как средство PR

23 Декабря 2011, курсовая работа

Спонсорство и благотворительность - понятия, которые достаточно часто путают. В наши дни благотворительность, как и спонсорство, в большинстве случаев, рассматривается как основная часть маркетинговой деятельности. Среди многообразия PR-инструментов, спонсорство и благотворительность являются едва ли не самыми популярными и успешными.

Спортивный бренд. Управление брендом

02 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность темы заключается в том, что бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. Они выражают миссию организации и символизируют корпоративный потенциал, создаваемый всей организацией, включая самые малые подразделения. В контексте современного состояния бизнеса стоимость организации во многом определяется наличием сильного бренда, что, в свою очередь, диктует необходимость постоянной работы над его позиционированием и развитием. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых товаров в одном ценовом сегменте заставляют организации искать способы создания дополнительных конкурентных преимуществ, нацеленных на завоевание доверия потребителей.

Спортивный маркетинг

14 Мая 2015, курсовая работа

Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.
Спортивный маркетинг как наука и практический инструментарий стал формироваться к середине XX в., когда производство и потребление спортивных товаров и услуг значительно расширились, а соперничество за клиентуру и сбыт обострилось. Борьба за потребителя в этот период достигает такой стадии, когда обеспечить своему товару сбыт производитель мог только благодаря маркетинговым мероприятиям.

Способ выпуска ценных бумаг

10 Декабря 2013, курсовая работа

Ценная бумага - документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права его владельца.
Акция - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца (акционера) на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов, на участие в управлении акционерным обществом и на часть имущества, остающегося после его ликвидации.
Облигация - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая право ее владельца на получение от эмитента облигации в предусмотренный в ней срок ее номинальной стоимости и зафиксированного в ней процента от этой стоимости или иного имущественного эквивалента.

Способы анализа поведения потребителя и практика их использования в разработке стратегии фирмы

27 Января 2015, контрольная работа

Одной из основных предпосылок теории микроэкономики является положение о том, что функционирование экономической системы зависит от предпочтений потребителей, которые они проявляют в своем поведении на рынке. Потребители выражают свои желания путем распределения своего дохода между различными товарами и услугами, а рыночный спрос суммирует эти индивидуальные предпочтения. В результате установления равновесия на рынке спрос определяет цену и объем предложения.

Способы выхода ОАО «РусАл КрАЗ» на мировой рынок

21 Мая 2014, курсовая работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить требования, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с необходимыми для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести Подготовка к написанию отчета включает сбор материалов для анализа

Способы и методы планирования и организации проведения маркетинговых исследований по новому продукту

09 Мая 2014, курсовая работа

Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
Инновационный процесс — это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Также инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.