Рефераты по маркетингу

Содержание маркетинговой деятельности Екатеринбургского организационно-методического центра

30 Сентября 2013, реферат

Применение маркетинговых технологий учебными заведениями в условиях конкуренции на рынке образования, что характерно для нашего времени, является закономерным процессом. Данному направлению работы образовательных учреждений в Свердловской области уделяется определенное внимание, начиная с 1999 года. Министерством общего и профессионального образования Свердловской области были созданы организационно-методические центры развития начального профессионального образования, один из которых в г. Екатеринбурге.

Содержание основных мероприятий маркетинговых коммуникаций

09 Января 2015, реферат

Любой маркетинговый процесс начинается с восприятия потребности потребителя и последующего определения возможных способов, при помощи которых она может быть удовлетворена. В результате далее обычно следует активность потребителя, например, поиск им информации.

Содержание принципов маркетинга на рынке туристических услуг

17 Марта 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг.
Задачи:
Раскрыть основные теоретические вопросы маркетинга в туризме.
Определить основополагающие принципы маркетинга на рынке туристических услуг.
Рассмотреть деятельность туристической компании ООО «Интуравто», определить предмет, цели и задачи деятельности компании на рынке туристических услуг.

Содержание процесса управления маркетингом

21 Мая 2012, контрольная работа

Работа содержит ответы на 5 вопросов по дисциплине "Маркетинг"

Создание агентства недвижимости

22 Мая 2012, реферат

Краткосрочные и долгосрочные цели.

1.Выйти в семерку лидеров среди агентств недвижимости схожего профиля в течение 2-х лет.

2.Превзойти близких конкурентов по годовому обороту на величину не менее 25% в течение 5-х лет.

3. Занять устойчивые позиции на рынке аренды жилой недвижимости в течение 2 лет.

4. Расширить перечень предлагаемых агентством услуг в течении 3-х лет функционирования фирмы:

Создание турагентства "Exotic tour Voyage"

14 Июня 2013, курсовая работа

Туристская деятельность - туроператорская и турагентская, а также иная деятельность по организации путешествий.
Туристическая деятельность в России сегодня регулируется Федеральным законом от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Причем, впервые туристическую деятельность регулирует правовой документ, обладающий второй после Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) юридической силой и являющийся стержнем правовой системы такой сферы деятельности, как туризм.

Создание и продвижение бренда в сфере индустрии красоты

12 Декабря 2013, дипломная работа

Целью исследования является изучение теоретических аспектов и научно - практического применения знаний в области брендинга, рекламы и маркетинга для создания и продвижения бренда с помощью традиционных и интернет технологий.
Задачами исследования являются:
В соответствии с целью задачами работы являются:
выявить теоретические аспекты эффективности и становления брендинга;
проанализировать уже применявшиеся методы брендинга на примере крупных компаний;
сравнить методы брендирования в мире;

Создание и развитие бизнеса на примере проекта ООО «АВТО»

11 Декабря 2013, курсовая работа

Современный рынок автомобилей и автомобильных услуг предоставляется в апогее своего развития. Для привлечения новых клиентов уже мало просто обычного ассортимента услуг, которые предоставляются предприятием. Таким образом, актуальность дипломной работы выражается в том, что постоянный рост цен и конкуренции влекут за собой пересмотр перечня выполняемых видов ремонта, внедрения технологий, способствующих снижению затрат, пересмотр тарифов на ремонт и т. п.

Создание и управление брендом компании (на примере студии фитнеса и танца «ParadiZZ»)

10 Июня 2013, дипломная работа

Целью дипломного исследования является разработка рекомендаций для совершенствования системы управления брендом «ParadiZZ».
Реализация поставленной цели предопределила необходимость решения следующих задач:
- осуществить теоретический анализ сущности бренда и его роли в формировании уникальных конкурентных преимуществ предприятия в условиях рынка;
- систематизируя информацию о механизмах создания и развития бренда, сформулировать и представить концепцию бренда и стратегическую модель управления им;
- исследовать стратегию продвижения бренда «ParadiZZ» и выявить основные факторы достижения ими конкурентного успеха на рынке

Создание имиджа, как компонент коммуникационной политики

20 Мая 2013, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является выявление объектов и методов формирования имиджа, его психологическое воздействие на целевую аудиторию, а также исследование формирования имиджа, его значения на примере всеми известного мирового бренда Chanel,исследование ее рекламной деятельности, стратегий. Объектом исследования является создание имиджа, имидж компании Chanel.

Создание маркетинговой службы на примере ИП Зуева Ю.В,

26 Мая 2013, дипломная работа

Целью работы является раскрытие основных типов маркетинговых служб и требований к их построению, изучение основных аспектов маркетинговой деятельности, выявление ее сильных и слабых сторон, их непосредственный анализ. Объектом исследованием является ИП Зуева Ю.А. – салон кухонной мебели.
В работе проведен анализ финансовой деятельности предприятия, внешней и внутренней сред организации, приведены данные об ее характеристике.
В связи с этим необходимо решить следующие задачи: собрать данные о маркетинговой службе компании, проанализировать их, после чего выявить непосредственные преимущества и недостатки маркетинговых мероприятий.

Создание нового товара и маркетинговая деятельность

11 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - На основании анализа разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности при создании нового товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;
определить этапы разработки нового продукта;
исследовать процесс разработки мыла Dove действующего предприятия Unilever;
на основании исследования разработать рекомендации по усовершенствованию процесса создания нового товара на предприятии.

Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла

24 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Товар стал основным элементом деятельности общества с эпохи разделения труда. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое коммерческое предприятие должно произвести свой товар или услугу, определить его цену и выйти с ним на рынок.

Создание отдела маркетинга на предприятии на примере строительной компании ЗАО "Мечелстрой"

05 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить процесс создания и деятельность отдела маркетинга в строительной компании ЗАО «Мечелстрой».
Объект исследования – процесс создания отдела маркетинга на предприятии.
Предмет исследования – инструменты маркетинга, направленные на осуществление процесса создания и деятельности отдела маркетинга на предприятии.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
– раскрыть теоретические аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии;
– рассмотреть цели, задачи, функции и структуру отдела маркетинга;
– охарактеризовать ЗАО «Мечелстрой» и функционирование в нем отдела маркетинга.

Создание позитивного имиджа торговой марки: ментальные, персонально-субъективные, выборочные представления о товаре и его марке

26 Июня 2012, статья

Актуальность темы исследования обусловлена ценностью торговой марки для фирм и других хозяйствующих субъектов рынка, которая проявляется только в процессе инструментального использования торговой марки. При завоевании потребителей, известная торговая марка обеспечивает определённую долю успеха, позволяет управлять мнением потребителя.

Создание рекламных слоганов

15 Декабря 2013, реферат

Цель данной работы раскрыть понятие слогана, и рассмотреть приёмы и средства, с помощью которых можно «оживить» фразу и заставить её работать.
Задачи:
• Рассмотреть понятие слогана
• Выделить его сущность и функции
• Обозначить механизм работы слогана и раскрыть его содержание
• Изучить средства создания слоганов.

Создание рекламы

09 Апреля 2013, реферат

Ежедневно, мы получаем сотни, а то и тысячи рекламных коммерческих сообщений. Но благодаря селективному восприятию мы способны не замечать те из них, которые мы не хотим видеть или слышать. Согласно результатам одного исследования, из 1500 ежедневных рекламных обращений средний потребитель воспринимает лишь около 76, «Радиолокационная завеса» - так обозначили данный феномен Ричард Киршенбаум и Джонатан Бонд, советующие рекламодателям искать обходные коммуникативные пути, «столь оригинальные, притягательные, творческие, что потребитель едва ли осознает, что он имеет дело с рекламой».

Создание рекламы

10 Августа 2013, курсовая работа

Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя соответствует новым требованиям мирового рынка.

Создание сайта предприятия средствами языка HTML

19 Мая 2015, курсовая работа

На фирме ООО «Sweet» не ведётся учёт покупателей, привлечённых конкретным видом рекламы, но данная функция может быть введена при инвестициях в размере 35000руб. в месяц, направленных на зарплату специалиста данной отрасли и аренду офиса

Годовой бюджет на рекламу составляет 840000руб., по 70000руб. в месяц, затраченных на
зарплату маркетолога (40000руб./мес.), зарплату промоутеров (10000руб.), материалы для создания рекламных материалов (15000руб./мес.) и оборудование (5000руб./мес.)

Создание сбытовых сетей предприятия

19 Марта 2012, контрольная работа

Сбыт в широком смысле слова – это все операции с момента выхода товара за ворота предприятия до момента передачи купленного товара покупателю. В узком понимании сбыт – это только конечная операция, т. е. деловое общение, контакты продавца с покупателями, все же остальные операции относятся к товародвижению

Создание туристского продукта в современных условиях

24 Декабря 2014, курсовая работа

Активное и рациональное применение в деятельности турфирм соответствующей методики производства турпродкта экономически целесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, организовать отложенный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке.

Создание туристского продукта в современных условиях

24 Декабря 2014, курсовая работа

В связи с этим целью предложенной работы является анализ возможности производства востребованного турпродукта в современных условиях. Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:
- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;
- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;
- рассмотрение разнообразия ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;
- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;

Соотношение этики и морали

11 Января 2014, контрольная работа

Мораль - это система этических ценностей, которые признаются человеком. Мораль - важнейший способ нормативной регуляции общественных отношений, общения и поведения людей в самых различных сферах общественной жизни - семье, быту, политике, науке, труде. Важнейшими категориями этики являются: «добро», «зло», «справедливость», «благо», «ответственность», «долг», «совесть» и т. д.

Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании

11 Мая 2013, курсовая работа

Целью моего исследования является рассмотрение теоретических и методологических основ метода фокус - групп, техники его практического использования в маркетинге, а также изучение эмоциональной и поведенческой реакций целевой группы на позиционирование новой компьютерной игры путём проведение фокус - группы.
Задачи моего исследования: 1.Обзор теоретических основ и методологических принципов метода фокус - групп.
2.Описание методики проведения фокус - группы, рассмотрение её этапов и факторов, влияющих на процесс взаимодействия в такой группе. 3. Анализ возможностей и ограничений метода фокус - групп. 4.Подбор психологического и технического инструментария для экспериментального исследования.

Составление ассортиментной матрицы на примере сети магазинов «Nike»

23 Июня 2015, курсовая работа

Фил Найт является вторым основателем компании NIKE, он был студентом Орегонского Университета когда встретил тренера по бегу Бауэрмана, в последствии чего, их знакомство перерастает в долголетнюю дружбу. В 1962 г. после окончания Стэнфорда, Найт едет в Японию, в самую знаменитую спортивную компанию Онитсука Тайгер. Он выдает себя за представителя компаний Blue Ribbon Sports и в итоге, его визит приводит к получению дистрибьюторства на рынке США. По возвращению в Штаты, он приносит пару кроссовок Тайгер своему бывшему тренеру чтобы тот оценил качество и потенциал кроссовок.

Составлении вопросов анкеты

09 Ноября 2013, реферат

Анкетирование предполагает, что опрашиваемый заполняет вопросник в присутствии анкетера или без него, реже анкетер заполняет вопросник со слов опрашиваемого. По форме проведения анкетирование может быть индивидуальным или групповым, когда за относительно короткое время можно опросить значительное число людей. Анкетирование бывает также очным и заочным - в виде почтового опроса; опроса через газету, журнал, компьютерную сеть. Анкета является основным инструментом опроса и представляет собой социологический документ, содержащий структурно-организованный набор вопросов, каждый из которых связан с задачами проводимого исследования. Эта связь выражается в необходимости получения информации, отражающей характеристики изучаемого объекта.

Состояние и перспективы развития маркетинга в России

23 Мая 2013, дипломная работа

Цель данной работы - показать проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике. В курсовой работе автор рассмотрит следующие вопросы: сущность самого понятия маркетинга, зарождение маркетинговой деятельности в российской экономике, остановится на проблемах развития маркетинговых услуг в России.
В работе над темой автор столкнулся с недостаточностью материала по данному вопросу. В работах большинства маркетологов больший акцент делается на практику зарубежных фирм, дается анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятий и фирм западных стран. И лишь в работах В.И. Дорошева «Введение в теорию маркетинга», Т.Д. Масловой, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг» несколько глав посвящены исследуемой теме.

Состояние и перспективы развития рынка мяса и мясных изделий в Пермском крае

05 Марта 2013, реферат

Мировой рынок мясной продукции в настоящее время по праву считается одним из наиболее перспективных и динамично развивающихся. Об этом свидетельствует практика как российских, так и зарубежных компаний, занимающихся животноводством, переработкой мясного сырья и реализацией мясной продукции.
Пермский край является промышленно развитым регионом, следовательно, он характеризуется производством сельскохозяйственной продукции. Но собственных ресурсов недостаточно для полного обеспечения мясным продовольствием жителей Пермского кра

Состояние и тенденции развития мирового и отечественного производства мебели

28 Декабря 2014, курсовая работа

Развитие предприятий мебельной промышленности в мире протекает в условиях сложного переплетения факторов различного характера. Принятие стратегических управленческих решений опирается на информационный базис, а разработка инновационной стратегии основана на анализе как внутренней среды предприятия, так и на его внешнем окружении.

Состояние и тенденции развития среды маркетинговой деятельности

11 Апреля 2012, реферат

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией.