Рефераты по товароведению

Контрольная сертификация систем качества товааров и услуг

30 Мая 2013, контрольная работа

Сертификация продукции — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.
Правила сертификации продукции регламентируются Постановлением Госстандарта РФ от 21.09.1994 N 15 «Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации.

Контрольные товарные экспертизы

04 Марта 2013, контрольная работа

Контрольные товарные экспертизы могут быть плановыми и внеплановыми. Основанием для их проведения служит выявление недостоверности (сомнительности) результатов ранее проведенных экспертиз из-за необъективности экспертов либо использования ими представленной заявителем недостаточной, неправильной информации. В настоящее время контрольные товарные экспертизы проводятся редко, в случае крайней необходимости, так как заказчики не заинтересованы в них.

Конфетные изделия

19 Ноября 2013, реферат

Конфеты — (перевод с латыни означает – приготовленное снадобье) кондитерские изделия из одной или нескольких конфетных масс, изготовленных на сахарной основе, с различными добавками. Пищевая ценность конфет зависит от вида конфетных масс и обусловлена наличием в них комплекса необходимых организму человека веществ. По сравнению с карамелью конфеты имеют мягкую консистенцию и повышенную пищевую ценность. Содержание белка в конфетах достигает 6,5%, жира — 35%, углеводов — 50-90%. Энергетическая ценность конфет — 1466-2514 кДж на 100 г. Биологически активные вещества (минеральные соли и витамины) содержатся в конфетах в незначительных количествах.

Конфеты и восточные сладости. Сырье, особенности производства, классификация и ассортимент, оценка качества, хранение

19 Октября 2013, контрольная работа

Разнообразные кондитерские товары подразделяют на две группы: сахаристые и мучные. К сахаристым относят фруктово-ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, какао-порошок, конфеты, ирис, халву и восточные сладости типа карамели и конфет. К мучным, кондитерским изделиям относят печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые бабы, рулеты, мучные восточные сладости, торты,пирожные.

Копчені рибні товари

09 Декабря 2012, реферат

Копчення риби проводять з метою її консервування та розширення асортименту. Консервування риби копченням проходить за рахунок хімічних речовин диму.
На формування споживних властивостей копчених рибних товарів впливають вид і розмір риби, якість риби та іншої сировини, технологія виготовлення. Вплив більшості цих факторів на споживні властивості копчених рибних товарів такий, як і солених.

Коррозионно-стойкие стали. Приведите примеры. Особенности легирования

11 Мая 2015, практическая работа

Коррозионностойкой (или нержавеющей) называют сталь, обладающую высокой химической стойкостью в агрессивных средах. Коррозионностойкие стали получают легированием низко- и среднеуглеродистых сталей хромом, никелем, титаном, алюминием, марганцем. Антикоррозионные свойства сталям придают введением в них большого количества хрома или хрома и никеля. Наибольшее распространение получили хромистые и хромо-никелевые стали.
Хромистые стали более дешевые, однако хромоникелевые обладают большей корро¬зионной стойкостью

Косметические товары

14 Ноября 2013, реферат

История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.

Кофе

23 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что около пятой части всего рынка безалкогольных напитков в Беларуси приходится на долю кофе (в пересчете на выпитые литры), и объем потребляемого кофе продолжает увеличиваться. Лишь летом помимо чая белорусский потребитель отдает предпочтение сокам, водам и пиву. В остальные сезоны года безусловный фаворит потребления – чай, а следом за ним всегда следует кофе.

Кофе

01 Апреля 2013, курсовая работа

Кофе - наиболее популярный и любимый населением разных стран тонизирующий напиток. Кофе - очень распространенный напиток, нет такой страны, где бы ни употреблялся кофе. Даже на родине чая в Китае кофе пользуется большим успехом у населения. Широкое распространение кофе объясняется тем, что он обладает высокими вкусовыми качествами и благотворно влияет на организм человека. Кофе принадлежит к тем немногим культурам, которые определяли собой целые эпохи в экономическом развитии таких стран, как Бразилия, Колумбия, Эфиопия, Йемен, Гвинея и ряд других.

Кофейный автомат

04 Мая 2013, доклад

Торговый автомат по приготовлению и продаже кофейных напитков. Предназначен для продажи 12 горячих напитков на основе зернового кофе. Компактный, надежный, доступный — прекрасная возможность для начала успешного и доходного бизнеса со средней окупаемостью в 9 месяцев!
Кофейный автомат собирается на современном заводе в Санкт-Петербурге по лицензии итальянской компании Necta, являющейся лидеров среди производителей торгового оборудования.

Крупное предприятие. «Японский Эдисон»

11 Декабря 2012, доклад

Как и в случае со многими другими автомобильными фирмами, летопись Toyota начиналась не с выпуска транспортных средств. История бренда уходит своими корнями еще в конец 19 века, когда инженер, изобретатель и бизнесмен по имени Сакичи Тойода основал компанию Toyoda Enterprise. Впрочем, пожалуй, что «просто инженер» и «просто изобретатель» — это чересчур скромно для человека, которого современники называли «японским Томасом Эдисоном» и «королем японских изобретателей».

Культура предпринимательства

28 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение и анализ культуры предпринимательства.
Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи:
-раскрыть понятие и сущность культуры предпринимательства;
-изучить правила ведения деловых бесед, телефонных разговоров, проведения деловых встреч
-рассмотреть требования к внешнему облику, манерам, деловой одежде
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Восток кормопроизводство».
Предметом данной курсовой работы является культура предпринимательства.

Культура сейчас ОАО «Савушкин продукт»

13 Декабря 2013, реферат

Cегодня ОАО «Савушкин продукт» — один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции. Немаловажно, что «Савушкин продукт» поддерживает высокие этические стандарты ведения бизнеса. Ведь, в компании работают ответственные и целеустремленные люди, профессионалы своего дела, которые любят то, что они делают, а для достижения целей используют только те методы, которые основаны на принципах открытости и гуманности. Главная цель - производить качественную продукцию удовлетворяющей требованиям потребителя.

Культурно-бытовые товары

23 Ноября 2011, шпаргалка

Спектр радиоволн: 1. УКВ(ультракороткие) – связь возможна в пределах видимости передач. С помощью спутников связи передача сигналов может транслировать на большие расстояния. Данный диапазон отлич. выс. качеством приема, большое кол-во станций работают без взаимных помех. 2. КВ(короткие волны) – делятся по длинам волн: 13,16,19,25,31 метров и т.д. Распространяются двояко, часть волн или поверхностная волна идет вдоль земной поверхности. Пространственная волна идет к верхнему слою атмосферы отражается от него и вновь возвращается на землю. На качество приема оказ-т влияние ионизирующий слой атмосферы => прием зависит от времени года, суток и погоды. 3. СВ (средние) – по характеру распространения явл. промежуточными между ДВ и КВ. 4. ДВ (длинные) – распр-ся вдоль земной пов-ти, теряют много энергии за счет большого уровня промышленных помех и => дальность их действия ограничена мощностью передатчика. Работает небольшое кол-во радиостанций, прием радиосигнала устойчив в данном диапазоне и не зависит от времени года. 5. ДМВ (дециметровые) – распр-ся как УКВ, те же
преимущества, но прим-ся только в телевидении.

Культурно-бытовые товары

22 Декабря 2012, контрольная работа

Магнитная кассета (аудиокассета или просто кассета) - Применяется для звукозаписи и хранения цифровой информации. Запись в ней производится на магнитную ленту шириной 3,81 мм и толщиной обычно от 9 до 27 мкм, на две (моно) или четыре (стерео) дорожки. Обычная скорость движения ленты в кассете при воспроизведении или записи равна 4,76 см/с;
Корпус имеет размеры 100,4 × 63,8 × 12,0 миллиметров и сделан из пластмассы; в дешёвых моделях каждая половинка корпуса представляет собой единую деталь из прозрачного пластика , в более дорогих возможны составные конструкции.

Культурно-бытовые товары

31 Декабря 2012, контрольная работа

Видеокассета - специальное механическое устройство в пластмассовом корпусе, в котором размещается предназначенная для видеозаписи магнитная лента. Внутри пластмассового корпуса размещаются катушки для сматывания и наматывания магнитной ленты, а также элементы механизма транспортирования ленты: направляющие элементы (ролики, стойки), элементы, передающие движение (зубчатые шестеренки). Видеокассета защищает магнитную ленту от повреждений и загрязнений, способствуя повышению качества записи, облегчает применение очень тонких магнитных лент, позволяет автоматизировать составление и передачу видеопрограмм.

Куриное яйцо

16 Января 2013, реферат

Если продолжить перечислять полезных свойств этого уникального продукта – яйца, то оно является также доступным источником ниацина, необходимого для питания мозга и образования половых гормонов. В яйце содержатся витамин К, обеспечивающий свертываемость крови; витамины Е, В2, В6, В12, биотин и фолиевая кислота, препятствующих развитию врожденных пороков у новорожденных, большое количество минералов (в том числе кальций и железо).

Курсовая работа Общественное питание

28 Июня 2013, курсовая работа

Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят, прежде всего, от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Легенда о кофе

19 Мая 2013, реферат

Есть легенда, описанная в Книге Царей, о том, что жареные зерна, предложенные Давиду, есть ни что иное, как кофейные зерна. Некоторые утверждают, что Гомер в четвертой песне Одиссеи описывает именно кофе, говоря о напитке, названном нефентенс, который Елена предлагает Телемаку. А еще говорят, что Архангел Гавриил пробудил пророка Мухаммеда ото сна чашечкой кофе. Эффект напитка был столь сильным, что он не только разбудил пророка, но и дал ему силы победить 40 человек одним ударом.
Согласно самой распространенной легенде, тонизирующие свойства кофе были открыты эфиопским пастухом по имени Калди.

Лекции по "Товароведение"

20 Июня 2013, курс лекций

Предметом товароведения является как единичная потребительная стоимость, удовлетворяющая потребности отдельного человека и/или семьи и характеризуемая в товароведении через категорию "качество", так и совокупно-общественная потребительная стоимость, призванная удовлетворять потребности специальных групп и характеризуемая через категорию "ассортимент".
Цель товароведения — изучение основополагающих характеристик товара, составляющих его потребительную стоимость, а также их изменений на всех этапах товаро¬движения.
Основные задачи товароведения:
 исследование и разработка общих закономерностей формирования и проявления потребительной стоимости товаров в условиях рыночной экономики;
 совершенствование научных принципов формирования терминологии, систематизации и кодирования для различных групп товаров;
 изучение и дальнейшая разработка принципов, методов и средств управления качеством и ассортиментом товаров в сфере обращения;
 разработка требований к качеству и закрепление этих требований в нормативных документах;
 разработка оптимальных условий использования товаров и ухода за ними;

Лекция по "Товароведению"

31 Января 2013, лекция

Работа содежрит лекцию по дисциплине "Товароведение" на тему: "Планирование товарооборота в аптечных организациях"

Лесные товары как объект таможенной экспертизы Методы измерения количества и определения качества круглых и пиломатериалов

20 Октября 2013, реферат

Вопросам анализа делового лесоматериала в настоящее время уделяется большое внимание на разных стадиях от заготовки до транспортировки и глубокой обработки. Возрастают требования, предъявляемые к организации производственного процесса в лесотехнических комплексах. Это вызвано постоянно растущим объемом информации, требующим оперативной и безошибочной обработки, а также необходимостью оптимизации и точного учета делового лесоматериала, как основы анализа и таможенного учета движения лесопродукции.

Лилиан и Фрэнк Гилбреты – творческий союз

15 Мая 2013, реферат

Супруги Фрэнк Гилбрет (1868-1924) и Лилиан Гилбрет (1878 –1972) занимались преимущественно вопросами изучения физической работы в производственных процессах и исследовали возможность увеличения выпуска продукции за счет уменьшения усилий, затраченных на их производство.
Ф.Гилбрет сдал вступительные экзамены в Массачусетский технологический институт, но вместо этого решил заниматься подрядными работами. Начав с ученика каменщика, он вскоре заинтересовался различными видами трудовых движений, которые использовались при обучении каменщиков. Его жена Лилиан была постоянным спутником и компаньоном исследователя.

Логистика как фактор повышения конкурентоспособности фирмы

30 Июня 2015, курсовая работа

Большинство определений трактуют логистику как теорию и практику управления материальными потоками. Однако эта деятельность осуществлялась человечеством с давних времен. Общепризнанного же определения, которое отражало бы специфику, логистики, пока не выработано.
Поэтому остановимся несколько подробнее на специфике логистического подхода к управлению материальными потоками, как на макро-, так и на микроуровне.

Лук репчатый

02 Октября 2012, контрольная работа

Актуальность темы: общеизвестно, что овощи являются незаменимыми источниками очень ценных витаминов, помогающих организму лучше усваивать различные вещества, содержащиеся в продуктах питания; они также необходимы для роста и восстановления клеток и тканей, для предохранения организма от заболеваний. Среди овощных растений одно из главных мест принадлежит репчатому луку.
Задачи: проанализировать историю развития лука репчатого и его появление на рынке, изучить биологическую характеристику и свойства лука репчатого, лечебные свойства и их влияние на здоровье человека.

Місце, роль та потенціал розвитку Білорусі у міжнародному торговельному середовищі

26 Мая 2013, научная работа

Мета дослідження – ознайомлення із формами та методами організації зовнішньої торгівлі в Білорусі. та набуття навичок практичної роботи з показниками розвитку міжнародної торгівлі та їх аналітичної оцінки
У своїй роботі я визначила такі основні завдання:
• проілюструвати рейтингові позиції Білорусі у світовій економіці за світовими показниками;
• визначити показники розвитку міжнародної торгівлі Білорусі (а саме абсолютні показники, результуючі, структурні та показники інтенсивності розвитку зовнішньої торгівлі Білорусі) та спробувати їх проаналізувати;
• розглянути питання зовнішньоторговельного співробітництва Білорусі з Україною, а саме: товарну структуру взаємної торгівлі, питому вагу у регіональній торгівлі країн контрагентів, особливості режиму митно-тарифного регулювання у торгівлі між державами та діяльність торгових палат та торгово-економічних місій країн-контрагентів.

Макаронные изделия: ассортимент, требования к качеству

05 Февраля 2014, контрольная работа

В них содержится 9 - 13% белков, 75 -79 усвояемых углеводов, 0,9 жиров, 0,6 % минеральных веществ и витамины В1, В2, РР и др. Калорийность макаронных изделий составляет 360 ккал/100 г. Усвояемость их организмом человека выше усвояемости крупы. Белки макаронных изделий усваиваются на 85 %, углеводы - на 98 % и жиры на 95 %. Из них можно быстро приготовить блюдо, так как продолжительность их варки равна 5 - 15 мин.

Маркеровка

11 Февраля 2014, контрольная работа

Маркировка (от нем. markieren — отмечать, ставить знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах.
Основные функции маркировки: информационная, идентифицирующая, мотивационная и эмоциональная.

Маркетинг торгового предприятия (на примере розничной торговли г. Москвы)

13 Декабря 2013, автореферат

С развитием рыночных отношений в России маркетинг находит все более широкое распространение и применение. На сегодняшний день он становится одной из самых действенных концепций рыночного управления. Постепенно концепция маркетинга входит в повседневную практику деятельности большинства российских фирм. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом. Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества.

Маркетинговий план для просування товару на ринку, розроблений мною для АТ “Комфорт”

16 Декабря 2014, реферат

І остання причина - оскільки це робота з товарознавства, я підійшла до матеріалу з точки зору товарознавчих аспектів.
Метою роботи є об'єктивне дослідження товарознавчих аспектів у галузі виробництва взуття в Україні, можливості та перспективи її розвитку, аналіз проблем та пропозиції стосовно їх розв'язання.