05 Ноября 2013, контрольная работа
Сухие молочные продукты детского питания классифицируют на группы в первую очередь в зависимости от целевого назначения, а также на подгруппы - от возраста и состояния здоровья детей, а также по технологии.
Для товароведения целесообразно классифицировать сухие молочные продукты детского и диетического питания на три основные группы: жидкие и пастообразные, сухие и сухие адаптированные.
07 Ноября 2013, контрольная работа
Роль белков и крахмала пшеничной и ржаной муки при производстве хлебобулочных изделий.
Процессы, происходящие при хранении хлебобулочных изделий. Сущность процесса черствения хлеба. Способы замедления черствения.
Технология производства хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов.
14 Ноября 2013, контрольная работа
Построить интервальный ряд и гистограмму распределения сельскохозяйственных рабочих по дневному сбору клубники на основании следующих данных.
08 Декабря 2013, контрольная работа
1. Мука. Классификация. Особенности химического состава. Требования к качеству. Дефекты. Условия и сроки хранения.
2. Мармелад. Виды. Факторы, формирующие качество. Оценка качества. Дефекты. Хранение.
3. Экспертиза конкретной продукции из группы кондитерских товаров при приемке на реализацию или в процессе хранения. Порядок проведения экспертизы, методику отбора проб и составления образца для анализа, показатели качества, подтверждаемые при экспертизе. Наименования и номера необходимых нормативных документов.
05 Декабря 2013, контрольная работа
В последние десятилетия потребление парфюмерно-косметических товаров во всем мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество новых товаров с новыми потребительскими свойствами, много не известных ранее фирм, как зарубежных, так и российских. Уровень потребления отечественных парфюмерно-косметических товаров определяется насыщенностью рынка импортными товарами. До недавнего времени удельный вес импортных парфюмерно-косметических товаров по отдельным группам (средства по уходу за кожей, за волосами) колебался от 60 до 80 %. Основная конкуренция на российском рынке, так же как и на мировом, развернулась между европейскими и американскими фирмами, причем европейские фирмы имеют ряд преимуществ. Во-первых, некоторые фирмы, прежде всего французские- «C.Dior», “L’Oreal”, “Givenchy”, “Nina Richy”, “Lancom”- давно пользуются авторитетом у российского потребителя.
13 Декабря 2013, контрольная работа
3.Перечислите и дайте характеристику понятия, состава, видов и значения оптового товарооборота в современных условиях хозяйствования. 14.Раскройте сущность и дайте экономическую характеристику
расходов торговой организации. Охарактеризуйте состав расходов.
14 Января 2014, контрольная работа
Анатомические особенности строения рыб обусловлены их обитанием в воде, поэтому форма тела рыб обычно бывает хорошо обтекаемой, вытянутой, плоской, веретенообразной и т.д.
По характеру скелета все промысловые рыбы можно разделить на две группы: с хрящевым скелетом (осетровые) и с костным скелетом (все остальные рыбы).
Скелет рыб состоит из позвоночника с отходящими от него ребрами, костей головы и плавников. Чем меньше костей содержит рыба, тем выше считается ее пищевая ценность.
21 Февраля 2014, контрольная работа
Характеристика растительного сырья, использование в пищевых отраслях.
Классификация пищевых добавок.
Физические методы обработки сырья.
17 Июня 2014, контрольная работа
Контроль качества.
Хранение и транспортирование товаров.
16 Декабря 2014, контрольная работа
Маргарин — это высококачественный жир, приготовленный на основе растительных масел и животных жиров в натуральном и гидрогенизированном виде с добавлением сливочного масла, молока, соли, сахара и других компонентов.
Маргарин представляет собой высокодисперсную эмульсию жира и воды (или молока). Это обстоятельство наряду с температурой плавления определяет высокую усвояемость маргарина.
18 Апреля 2013, контрольная работа
Молоко — питательная жидкость, вырабатываемая молочными железами самок млекопитающих. Естественное предназначение молока — вскармливание детёнышей (в том числе у человека — см. Грудное вскармливание), которые ещё не способны переваривать другую пищу.
Макроэлементы в молоке
Основными минеральными веществами молока являются кальций, магний, калий, натрий, фосфор, хлор и сера, а также соли — фосфаты, цитраты и хлориды. Кальций является наиболее важным макроэлементом молока. Он содержится в легкоусваиваемой форме и хорошо сбалансирован с фосфором. Содержание кальция в коровьем молоке колеблется от 100 до 140 мг%. Его количество зависит от рационов кормления, породы животного, стадии лактации и времени года. Летом содержание Са ниже, чем зимой.
21 Марта 2013, контрольная работа
Чай – это подарок природы человечеству. Напиток, который исцеляет, защищает и освежает, он также является бесконечно богатым в своем разнообразии, приобретая едва уловимые отличия под неодинаковым воздействием солнца, почвы, ветра, дождя и температуры в разных регионах. Это удивительное разнообразие в чае является в равной мере и вызовом и восхитительной наградой. И поскольку природа дарит нам чай, который способен удовлетворить любое настроение и желание, она требует опыта в понимании и выборе лучшего. Такой опыт может прийти только из страстного посвящения чаю.
29 Мая 2013, реферат
При измерении флуоресценции с помощью флуориметров существенное значение имеет правильный выбор светофильтров, необходимых для разделения света, возбуждающего флуоресценцию (первичный светофильтр), и света флуоресценции (вторичный светофильтр). Первичный светофильтр должен пропускать свет в области поглощения определяемого вещества и не должен пропускать свет в области, отвечающей флуоресценции вещества. Вторичный светофильтр должен пропускать флуоресценцию, но возбуждающий свет должен им полностью поглощаться. Источниками возбуждающего света во флуориметрах обычно служат ртутные лампы низкого давления. С целью получения практически сплошного спектра излучения внутренние стенки этих ламп часто покрывают люминофором.
03 Июня 2014, контрольная работа
1. Аккредитация — процедура официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту). Наиболее распространена в сфере оказания профессиональных услуг, для оценки качества которых потребитель, как правило, не обладает достаточными компетенциями.
Принципы аккредитации:
добровольность
открытость и доступность процедур аккредитации
обеспечение равных условий для заявителей на аккредитацию
недопустимость совмещения деятельности по аккредитации с деятельностью по подтверждению соответствия
11 Декабря 2013, контрольная работа
Качество – объективно существующая, независимо от отношения к ней людей, комплексная характеристика любой потребительной стоимости. Качество товаров в России регламентируется национальными стандартами, техническим регламентом. При представлении товаров на международный рынок возникла необходимость соответствия товаров, их пооизводства стандартам ИСО серии 9000, которые были разработаны Международной организацией по стандартизации. Эти стандарты установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции.
11 Декабря 2013, контрольная работа
1. Углеводы, жиры и минеральные вещества молока. Их содержание, значение в питании и влияние на процессы переработки молочной продукции.
2. Виды тары и упаковочных материалов для расфасовки растительных масел и животных топленых жиров. Влияние упаковочных материалов на стабильность пищевых жиров при хранении.
3. Возможна ли реализация пастеризованного молока 2,5 %-й жирности, расфасованного по 0,5 л, если: при оценке качества был отмечен незначительный отстой сливок; при определении кислотности на титрование 5 см3 молока пошло 1,1 см3 0,1н раствора щелочи; плотность молока при 18 °С – 1,026 г/см3.
18 Декабря 2013, контрольная работа
Общественная потребительская стоимость делится на единичную общественную потребительскую стоимость или просто потребительскую стоимость (она свойственна отдельной единице товара или набору товаров, предназначенных для удовлетворения какой-либо потребности отдельного человека или семьи) и на совокупную общественную потребительскую стоимость или просто рыночную потребительскую стоимость. Рыночная потребительская стоимость товаров создается для удовлетворения потребностей общества или отдельных его групп. Она присуща большому количеству товаров.
02 Января 2014, контрольная работа
ЗАДАЧА 1: Фирма "N" собиралась продать за месяц 8000 штук своей продукции по цене 20 рублей за штуку. Однако в результате неэффективного проведения маркетинговых мероприятий удалось продать лишь 6400 штук по цене 18 рублей (за шт.). ЗАДАНИЯ: 1) Определить какое отклонение в выручке и долю отклонения в выручке получила фирма "N" за счет падения сбыта. 2) Определить величину отклонения в выручке и долю отклонения в выручке за счет снижения цены.
ЗАДАЧА 2 Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники, которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности.
03 Мая 2014, контрольная работа
Главным критерием конкурентоспособности товара выступает степень удовлетворенности потребителей от пользования ими, чем обуславливается различная ценность различных товаров для потребителей. Однако непосредственно измерить степень удовлетворения потребностей практически невозможно в силу особенностей психофизиологического восприятия людьми отдельных товаров. Поэтому приходится для анализа конкурентоспособности использовать косвенные показатели, которые можно поделить на две группы: экономические и потребительские.
28 Мая 2014, контрольная работа
Качество продукции регламентируется едиными требованиями, предъявляемыми к данному виду продукции на основе действующей нормативной и технической документации. Технические регламенты и стандарты, а также правила, нормы, рекомендации помогают осуществлению организационных, технологических, экономических и других мероприятий, направленных на повышение качества продукции.
В этой связи необходимо повысить уровень контроля продукции, перейдя от выборочного контроля качества материалов и продукции к сплошному. Если выборочный контроль может реализоваться на базе разрушающих испытаний ограниченного количества продукции, то сплошной возможен только на основе применения неразрушающих методов, т.е. методов, не нарушающих пригодности продукции к использованию.
03 Февраля 2015, контрольная работа
1. Органические кислоты, содержание их в пищевых продуктах, влияние на качество. Активная и титруемая кислотность, роль показателей при контроле качества продовольственных товаров.
2. Методы определения показателей качества продукции. Дайте их краткую характеристику.
31 Августа 2014, контрольная работа
Вопрос №1: Предмет , цели и задачи товароведения .Дайте определения основополагающих терминов дисциплины : «товароведение» ,»продукция» , «товар»?
Вопрос №20: Технологический цикл товаров : стадии и этапы , их назначения?
Вопрос №29: Информация о товаре. Виды и формы товарной информации. Требования , предъявляемые к товарной информации?
Вопрос №34:Сравните энергетическую ценность помидоров грунтовых и парниковых ,если в химический состав входит (%)
вода белок сахар крахмал
грунтовые 93,5 0,6 3,5 0,3
парниковые 94,6 0,6 2,9 ------------
Дайте определение калорийности продукта.
Вопрос №42: В адрес базы поступила партия масла коровьего сладкосливочного несоленого в количестве 45 коробок и партия масла коровьего « Крестьянского» общей массой 1000 кг , в коробках по 100 пачек , массой нетто 200 гр каждая.
Определите объем выборки от партии масла в транспортной и потребительской таре , массу пробы для анализа?
24 Октября 2014, контрольная работа
1. Товарно-сопроводительные документы:понятие. Классификация и значение. Ответственность за отсутствие обязательных ТСД.
2. Требования, предъявляемые к маркировке пищевой масложировой продукции.
27 Октября 2014, контрольная работа
1. Строение и функции костной ткани.
2. Сортовая разрубка свинины.
3. Субпродукты: свиной желудок, его строение и функции.
09 Апреля 2014, контрольная работа
1. Маркировка товаров: определение, виды, общие требования. Содержание и функции маркировки потребительских товаров и транспортной тары.
2. Гигиенические свойства товара: определение, показатели, их значение при оценке, товаров и тары.
3.
. Покажите на примере качественной приемки какой-либо группы товаров в конкретном торговом предприятии (магазине, базе) следующее:
– наличие на исследуемый товар сертификата соответствия на безопасность и на качество;
– нарушение каких факторов качества (сырье, технологические процессы, конструкция, упаковка, маркировка, хранение) вызвал перевод изделия в брак.
– По какому НД (полное обозначение и наименование стандарта или ТУ) производилась приемка по качеству и какие конкретно требования были нарушены (необходимо дать формулировку соответствующего пункта НД, где отражены эти требования).
– Укажите величину приемочного и браковочного числа на исследуемый товар.
27 Ноября 2013, контрольная работа
Пищевая ценность беспозвоночных очень высока. Мясо арктического рачка криля используют для приготовления салатов, белковых паст. Трепанги отличаются высоким содержанием йода и железа. В мясе криля содержится йода в 100 раз больше, а в трепангах - в 10000 раз больше, чем в говядине. Кальмары богаты белками (10-20%), жирами (0,6-1,5%), незаменимыми аминокислотами и микроэлементами. Растительный мир мирового океана насчитывает около 70 видов съедобных водорослей. В Японии, Китае, Италии морские водоросли традиционно употребляют в пищу ежедневно. Наибольшее распространение имеет морская капуста. Из нее готовят салаты, приправы, начинки и даже кондитерские изделия.
20 Октября 2012, контрольная работа
Хлебный квас - один из распространенных напитков, обладающий приятным ароматом ржаного свежевыпеченного хлеба и кисловато-сладким вкусом. Он содержит разнообразные продукты спиртового и молочнокислого брожения, которые придают ему освежающее действие и специфический кисловатый вкус. Питательная ценность 1 дм3 кваса составляет 1000-1170 кДж (240-280 ккал).
27 Января 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Продажа продовольственных товаров"
09 Апреля 2014, реферат
Алкогольные напитки — пищевые продукты, содержащие не менее 1,5% этилового спирта. В зависимости от содержания этилового спирта все алкогольные напитки подразделяются на группы: высокоградусные (спирта до 96% об.) — к ним относится этиловый спирт; крепкие (31—65% об.) — это водки, ром, виски, коньяки; среднеалкогольные (9—30% об.) — это ликеро - водочные изделия, вина; и слабоалкогольные (1,5—8% об.) — сюда относят пиво.