06 Апреля 2014, курсовая работа
работа состоит из 2-х частей: теоретическая, где раскрывается понятие негативных факторов, их виды и характеристика; практическая - Методика обучения учеников на уроках ОБЖ тематике: «Воздействия негативных факторов на человека и окружающую среду". глава включает разделы: Тематика обучения в 5-9 классах; Формы и методы обучения школьников; Организация практических занятий, внеклассной работы и требования к рабочему кабинету; Пример проведения урока ОБЖ в 9 классе по теме: «Окружающая среда и здоровье человека».
17 Апреля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка тестов на основе flash-технологий, Action-скрипт.
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи:
Изучить основные возможности flash-технологий для разработки обучающих и контролирующих программ;
Изучить возможности языка программирования ACTION SCRIPT.
Разработать тест по разделу «Электронные таблицы Excel»;
22 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить методические основы создания и использования компьютерных обучающих программы для начальной школы.
Задачи исследования:
1. в результате анализа психолого-педагогической и методической литературы выявить теоретические основы использования компьютерных программ в процессе обучения младших школьников;
2. создать методическую модель компьютерной обучающей программы;
3. обработать, систематизировать, обобщить и оформить результаты исследования.
09 Сентября 2013, курсовая работа
Огромное значение карт в современно науке. А подробность и усовершенствование карт, не может не сказываться на ее значении в школьном образовании, знакомящим, молодого человека с этим изобретением человеческого гения.
Задача моей курсовой работы, подробно рассмотреть тематические карты и особенность их содержания, составляющие, а так же, чему способствуют дополнительные характеристики карты.
Возможности использования в школьном курсе элементы дополнительной характеристики. Рассмотреть разработки для практических работ по составлению элементов дополнительной характеристики на уроках.
27 Мая 2013, дипломная работа
Цель исследования: выявление и коррекция выраженных форм агрессивных проявлений у детей подросткового возраста.
Объект исследования: особенности личностного развития и поведения подростков.
Предмет исследования: приемы и способы коррекционного воздействия на подростков.
27 Мая 2015, дипломная работа
Цель исследования: изучить особенности внимания у дошкольников с речевыми нарушениями и возможности его развития в ходе коррекционно-логопедической работы.
Достижение данной цели возможно через решение ряда задач:
1. Провести обзор литературы по проблеме развития внимания в детском возрасте.
2. Выявить особенности развития основных свойств внимания у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
3. Провести экспериментальную работу по коррекции основных свойств внимания у старших дошкольников с нарушениями речи.
4. Определить общие методические подходы по коррекции внимания у старших дошкольников с нарушениями речи.
03 Апреля 2013, доклад
Современная система образования столкнулась с беспрецендентной в своей истории задачей. Темпы и содержание происходящих вокруг изменений необычайно высоки. Современная школа должна готовить своих учеников к жизни в новом мире. Кто бы сказал нам, взрослым, образованным людям, в какой именно стране мы сейчас живём? В обществе «равных возможностей» или всеобщего падения духовности? И какого гражданина мы должны воспитывать сегодня? На что он должен ориентироваться?
05 Июня 2013, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение и изучение возможностей ТСО или, как сейчас принято говорить ИКТ в коррекционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья далее (ОВЗ) .
В соответствии с поставленной целью, решаются следующие задачи:
- рассмотреть общую характеристику детей с ОВЗ;
- обзор современных информационных технологий и компьютерных программ и возможности их применения в коррекционном обучении детей данной группы.
25 Мая 2013, доклад
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности малыша, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Большинство причин, как отмечают психологи, лежат в области семейных отношений, таких как попустительство, непоследовательность в воспитании, отрицательное или слишком требовательное отношение к ребёнку, которое порождает в нём тревогу и затем формирует враждебность к миру.
02 Февраля 2014, контрольная работа
Важнейшей стороной и условием прогресса общества и человечества является историческая преемственность поколений с древнейших времен до наших дней. В свою очередь развитие поколений немыслимо без воспитания, этого как социального, так и педагогического явления. Воспитание так же древне, как и само человечество и оно будет существовать до тех пор, пока есть люди. В этом смысле воспитание — вечная категория. Но кто и когда его «придумал», «изобрел»? Каким образом оно появилось?
07 Ноября 2012, реферат
Цель работы: описать процесс возникновения и развития педагогики, этапы ее развития.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
- описать возникновение и развитие педагогики в Древнем мире;
- дать характеристику развитию педагогики в эпоху Возрождения;
- описать развитие педагогики в России.
21 Ноября 2013, реферат
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания. Первичные обобщения, эмпирические сведения, выводы из житейского опыта не могут считаться теорией, они лишь истоки, предпосылки последней.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Педагогика развивалась в русле философских знаний о человеке и обществе, но в XVI - XVII вв. она отпочковывается от философии, став самостоятельной наукой, означающей науку о законах воспитания, о передаче опыта одного поколения другому, наукой о процессе воспитания и обучения не только детей, но и взрослых. Общими для философии и педагогики являлись система взглядов на мир и место в нем человека, на место человека в обществе. Педагогика как частная наука философии сосредоточилась только на проблемах человека, личности и общества, воспитании, образовании и обучении, идеале воспитания, идеале личности в обществе.
15 Сентября 2013, реферат
Целью данной работы является изучение возникновения и становления педагогики как науки.
Основными задачами работы является следующее:
- изучение возникновения и развития педагогической науки;
- изучение предмета педагогики;
- рассмотрение системы педагогических наук;
- рассмотрение связи педагогики с другими науками.
28 Января 2015, реферат
Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. Общество не могло бы существовать и развиваться, если бы молодое поколение, приходящее на смену старшему поколению, вынуждено было начинать сначала, без творческого освоения и использования того опыта, который оно получило в наследство. С момента возникновения педагогической профессии за учителями закрепилась, прежде всего, воспитательная функция. Учитель - это воспитатель, наставник. В этом его гражданское, человеческое предназначение.
22 Июня 2013, доклад
Педагогика - наука, изучающая закономерности передачи старшим и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт и, в-третьих, передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам. Педагогика первоначально появилась в форме практической деятельности. С разделением труда в первобытном обществе возникла потребность в передаче трудового опыта, формирования верности интересам рода, племени и т.д. Тогда и появляется деятельность, называемая ныне педагогической.
18 Ноября 2013, реферат
В период XIX - конца XIX в. были заложены основы исследований, сделавшие психологию ведущей отраслью русской психологической науки.
Важнейшую область исследований составило изучение детства. Начали проводиться исследования, ставящие целью выявление закономерностей детского развития как основы воспитательных воздействий.
26 Февраля 2014, курсовая работа
Тревожность — переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Различают тревожность как эмоциональное состояние и как устойчивое свойство, черту личности или темперамента. В отечественной психологической литературе это различение зафиксировано соответственно в понятиях «тревога» и «тревожность». Последний термин, кроме того, используется и для обозначения явления в целом.
10 Декабря 2012, контрольная работа
Возрастная физиология является самостоятельной ветвью физиологии.
Она изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза (греческой существо, особь; развитие, происхождение; индивидуальное развитие особи с момента зарождения в виде оплодотворения яйцеклетки до смерти), функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе.
29 Апреля 2015, контрольная работа
Вопрос 1. Понятие о первой и второй сигнальных системах действительности (И.П. Павлов). Формирование второй сигнальной системы в онтогенезе. Художественный, мыслительный и промежуточный типы ВНД.
Сигнальные системы это системы нервных процессов, временных связей и реакций, формирующиеся в головном мозге в результате воздействия внешних и внутренних раздражений и обеспечивающие тонкое приспособление организма к окружающей среде.
14 Октября 2013, доклад
Возрастной подход в воспитании предполагает учет и использование закономерностей формирования и развития конкретного человека (физиологических, психических, психологических, социальных и др.), а также социально-психологических особенностей групп воспитуемых, обусловленных их возрастным составом. В педагогической практике он конкретизирует содержание принципа природосообразности воспитания.
12 Января 2013, курсовая работа
Цeль курсовой работы – раскрыть возрастныe особeнности и воспитание дeтeй раннeго возраста, а такжe основныe условия адаптации дeтeй к условиям дошкольных учрeждeний.
16 Ноября 2013, доклад
В возрасте от 6 до 12 лет большинство детей прибавляет в росте по 5-7 см в год. Средний рост 6-ти летних детей составляет лишь 1.22 м, к подростковому возрасту он увеличивается до 1.52 м. Обычно в 6 лет девочки немного ниже мальчиков, догоняя их к 9-ти годам и немного обгоняя к 10-ти. Вес в этом возрасте увеличивается в среднем на 2-2.7кг в год. За период от 6 до 12 лет вес тела удваивается, увеличивается примерно от 18 до 36 кг.
11 Октября 2013, доклад
Любой ученик обладает индивидуальными личностными характеристиками (индивидуально-личностными способностями, интеллектуальной деятельностью, уровнем самооценки, работоспособности и т. д.). Одновременно все ученики на определенной ступени обучения ха-растеризуются и общими чертами.
16 Октября 2015, контрольная работа
Особую роль в осознании текста играют иллюстрации. Они выполняют в книге роль первоначального импульса для осмысленного воссоздания героев и событий; без рисунков художника воображение малыша может не включиться в работу и текст не будет понят.
В этом возрасте появляется первый литературный опыт, помогающий малышу осознавать содержание произведений.
Слушая литературные произведения, дети прежде всего устанавливают наиболее легко осознаваемые связи, когда события четко следуют друг за другом и последующее логически вытекает из предыдущего.
26 Сентября 2013, контрольная работа
Разные науки обращены в настоящее время к изучению речи, это психология, логопедия, физиология, психоакустика, медицина, педагогика. В этом ряду логопедия, находящаяся в системной связи со многими из названных отраслей знания, выделяется как основная для данной проблематики наука, поскольку она ответственна за познание речи. В свою очередь психология ответственна за познание всей совокупности вопросов, связанных с детской речью, за понимание самой природы речеязыковой способности, ее развития и функционирования.
11 Мая 2013, реферат
В то же время все обучающиеся на определенной ступени образовательной системы характеризуются исходными общими и типическими для них особенностями, чертами. Это объясняется тем, что каждая образовательная ступень соотнесена, как правило, с определенным периодом в жизни человека. Так, во всем мире учатся в начальной школе дети не старше 10 лет (хотя в экстремальных социальных ситуациях, например ликвидации безграмотности, в эту ступень образования включаются взрослые). Кроме того, следует учитывать специфику (содержание, форму) самих ступеней образования, соотносим не только с возрастными особенностями, но и с законом кумулятивности, наращивания, увеличения знаний; структурированием индивидуального опыта.
27 Октября 2013, курсовая работа
Сегодня в России существует множество нерешенных медико-социальных проблем. Одной из важных медико-социальных проблем является наркомания.
Актуальность изучения проблемы употребления психоактивных веществ обусловлена продолжающимся ростом распространенности и тяжелыми медико-социальными последствиями (Габиани А.А., 1990; Ураков И.Г. 1990; Боголюбова Т.А., 1991; Левин Б.М., 1991; Барчуков В.П., 1993; Силласте Г., 1993; Сергеев А.Н., 1994, Пятницкая И.Н., 1995; Иванец Н.Н., 1997; Рохлина М.Л., 1998; Целинский Б.П., 1998). В течение довольно короткого промежутка времени произошли существенные изменения в этой области, а темпы роста приобрели характер эпидемии (Бабаян Э.А., 1987, 1988; Гречаная Т.Б., 1993; Корчагина, Г.А. 1995; Мирошниченко Л.Д., 1995; Егоров В.Ф., 1997; Кошкина Е.А., 1997).
08 Декабря 2013, реферат
Қазіргі кезеңде отандық білім беруді модернизациялаудың жарқын ерекшеліктерінің бірі жеке аймақтық, сондай-ақ тұтас Қазақстандық білімдену кеңістігіндегі инновациялық үдерістердің белсенділігі болып отыр. Білім беру мекемелерінде, әдістемелік қызметте, басқару ұйымдарында инновациялық әрекеттің көптеген бірегей өнімі қордаланды, түптің-түбінде олар білім берудің сапасын арттыруға, баланың тұлғасын дамытуға бағытталған.
19 Марта 2013, реферат
Вальдорф мектептері – бұл балалық шаққа құрмет негізінде құрылған білім жүйесі. Оның мақсаты – әрбір баланың табиғи қабілеттерін дамыту және ересек өмірінде қажет болатын өзіне деген сенімділігін нығайту. Орта мектептегі білімнің негізі мектепке дейінгі тәрбие мен бастауыш мектеп кезінде-ақ қаланады .