28 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования – теоретико-экспериментальная проверка технологии воспитания культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
1. Теоретически изучить проблему воспитания культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками в психолого-педагогической литературе;
1. Определить критериально-уровневые характеристики культуры взаимопонимания между сверстниками в групповом коллективе ДОУ;
2. Разработать технологию воспитания культуры взаимопонимания в общении старших дошкольников со сверстниками.
09 Июня 2012, курсовая работа
Целью данной работы является узнать изучение опыта работы вуза по воспитанию у студентов культуры здорового образа жизни.
В рамках этой поставленной цели решаются следующие конкретные задачи:
1. Раскрыть сущность культуры здорового образа жизни.
2. Рассмотрение плана воспитательной работы Волжского филиала МАДИ (ГТУ), в частности, направления формирования культуры здорового образа жизни и оценка ее эффективности.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность темы. Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей, в решении которой ведущую роль играет формирование коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция
04 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить проблемы воспитания культуры поведения, определить эффективные условия его развития.
Объект: процесс воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста.
Предмет: сотрудничество воспитателя с детьми как средство воспитания культуры поведения детей дошкольного возраста.
14 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-поисковым путем проверить проблему формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с целью, предметом, объектом и выдвигаемой гипотезой сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы нравственного воспитания и формирования культуры поведения как психолого-педагогического процесса;
2. Провести опытно-поисковое исследование воспитания и формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
3. Выявить динамику сформированности культуры поведения в старшей группе ДОУ.
12 Октября 2013, курсовая работа
Цель исследования: выявить возможности художественной литературы как средства воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: художественная литература как средство воспитания культуры поведения дошкольников.
02 Июня 2015, дипломная работа
Культура поведения играет важную роль в формировании личности, помогая воспитывать такие ее стороны, как способность подчиняться общим требованиям коллектива, выполнять установленные правила жизни в нем, сдерживаться от неразумных желаний, идущих вразрез с общими интересами или возможностями для их выполнения, организованность поведения, послушания, самоконтроль. И потому культура поведения должна рассматриваться как результат всей воспитательной работы. Это положение особенно подчеркивал А.С.Макаренко.
23 Января 2014, реферат
Цель: анализ ситуаций поведения и определение методов и приёмов воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- рассмотреть понятия "нормы поведения", "культура поведения";
- определить индивидуальные особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
- раскрыть методику воспитания культуры поведения старших дошкольников.
06 Ноября 2014, контрольная работа
Культура поведения включает: манеры общения, этикет, высшая степень отточенности, отшлифованности действия и поступков человека, совершенство его деятельности в различных сферах жизни.
В настоящей работе, под термином «культура поведения» мы будем понимать совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности.
12 Января 2014, лекция
Вопросом о причине власти индивида над себе подобными задавались и древние. Тема лидерства привлекала внимание ученых на протяжении многих веков. В тайну этого явления пытались проникнуть Конфуций, Аристотель, Платон, Макиавелли, Монтескье, М. Вебер, 3. Фрейд и многие другие.
Индивид в толпе - это песчинка среди массы других песчинок, вздымаемых и уносимых ветром. Большинство людей непостоянны в собственных убеждениях, сомневаются в правильности своих поступков. С появлением вождя всякая неуверенность исчезает. Несокрушимая уверенность в себе вождя порождает безмерное доверие других.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучить программы, формы и методики воспитания лидерских качеств личности у младших школьников.
Объект исследования – процесс воспитания современных младших школьников.
Предмет исследования – формирование лидерских качеств личности.
Гипотеза исследования: воспитание лидерских качеств у младших школьников в условиях современной школы будет успешнее, если:
- содержание воспитания будет ориентированно на развитие лидерских качеств;
08 Апреля 2013, доклад
Воспитание личности в Японии очень отличается от традиционного воспитания в России. Те грубые фразы, которые легко услышать на наших детских площадках: "ты плохо себя ведешь", "сейчас я тебя накажу" невозможно представить там. Даже если маленький японский мальчик будет драться с мамой или рисовать фломастером на белой двери магазина никаких строгих наказаний и выговоров не последует. До 5-6 лет ребенку здесь разрешено все. Такие либеральные традиции воспитания совершенно не укладываются в наши представления о том, как надо воспитывать детей.
14 Января 2014, реферат
Заикание существенно отражается на формировании личности. При хронификации этой речевой патологии часто наблюдается нарушение системы отношений, что приводит к патологическим формам поведения и сужению рамок социальной адаптации.
По мнению В.Н. Мясищева (1960), личность раскрывается как сложная система отношений, она развивается в процессе ее деятельности и общения с другими людьми. Речь наиболее тесным образом связана с личностью человека, так как важнейшим проявлением языка является его коммуникативная функция, чаще всего реализуемая в процессе диалогического взаимодействия. Нарушение общения, которое наблюдается при заикании, меняет условия формирования личности, ее сознание и самосознание.
04 Января 2013, статья
Краеведение своими корнями уходит в далёкое прошлое. У всех народов мира, во все времена были люди, которые хорошо знали окружавшую их местность, её природу, прошлое и современную жизнь. Безвестные народные «краезнатцы» были знатоками родных мест. Свои знания исторического, географического, экономического характера устно или в различных документах они передавали последующим поколениям, тем самым, сохраняя преемственность в материальной и духовной культуре народов.
08 Мая 2015, реферат
Воспитание нового поколения представляет собой отдельную, особо сложную проблему, которая становится национальным делом. Сегодня подростка нужно защитить от агрессивной пропаганды вседозволенности и насилия, научить достойно жить в меняющемся социуме, создавая «островки безопасности» в различных объединениях и проектировать дружественную социальную среду. С другой стороны, молодого человека надо ввести в практику личностного самоопределения, формирования собственных взглядов и позиций. Объединить эти два важнейших направления в единую концептуальную задачу – основная обязанность классного руководителя.
21 Февраля 2015, реферат
В ходе исследования были поставлены задачи:
Изучить теоретические аспекты воспитания нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города.
Рассмотреть формы взаимодействия ДОУ с родителями, в том числе в процессе воспитания нравственно-патриотических чувств у детей.
Разработать педагогический проект системы работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями.
10 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучить условия патриотического и нравственного воспитания, как основы учебно-воспитательного процесса. Задачи исследования: 1)изучить и проанализировать теоретические основы патриотического и гражданского воспитания в России; 2)определить специфику работы по патриотическому и гражданскому воспитанию с учащимися профессиональных училищ;
21 Декабря 2014, курсовая работа
Целью исследования является изучение приемов и методов воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения. Достижение нами поставленной цели осуществлялось решением следующих задач:
1) проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме нравственности у дошкольников;
2) подобрать методы и приемы для воспитания нравственных качеств у детей;
3)определить программу по воспитанию нравственных качеств у дошкольников;
22 Сентября 2015, курсовая работа
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитанию нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую характеристику старших подростков с девиантным поведением;
проанализировать понятие «нравственные качества»;
выявить формы, методы, средства и направления воспитания старших подростков с девиантным поведением в образовательных учреждениях;
27 Сентября 2015, курсовая работа
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитанию нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую характеристику старших подростков с девиантным поведением;
проанализировать понятие «нравственные качества»;
выявить формы, методы, средства и направления воспитания старших подростков с девиантным поведением в образовательных учреждениях;
01 Декабря 2013, курсовая работа
Проблема воспитания нравственных чувств у детей младшего школьного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к изменению понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации. Требует переосмысления сама система нравственного воспитания школьника. Данное направление исследований в современной отечественной педагогике по числу разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем умственное, физическое и другие виды воспитания.
28 Декабря 2013, дипломная работа
Цель исследования – раскрыть и обосновать сущность, цель, задачи и методы воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения, а также трудности, связанные с выработкой навыков произношения и интонирования, и пути их преодоления. Задачи исследования:
- определить сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников;
- обозначить основные требования к учащимся начальных классов национальной школы по указанному вопросу;
- выделить основные трудности и причины ошибок учащихся-дагестанцев в овладении орфоэпической культурой;
- раскрыть и обосновать основные методы и методические приемы формирования навыков правильного произношения, постановки ударения и интонирования.
06 Февраля 2014, курсовая работа
Цель исследования заключается в выявлении и экспериментальной проверке возможности воспитания основ национальной культуры в процессе изобразительной деятельности.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
• Охарактеризовать понятие национальной культуры;
• Выявить влияние изобразительной деятельности на воспитание основ национальной культуры
17 Октября 2012, доклад
Одним із найсуттєвіших показників моральності людини є патріотизм.
Патріотизм (грец. — батьківщина) — любов до Батьківщини, відданість їй і своєму народу.
Без любові до Батьківщини, готовності примножувати її багатства, оберігати честь і славу, а за необхідності віддати життя за її свободу і незалежність, людина не може бути громадянином. Як синтетична якість, патріотизм охоплює емоційно-моральне, дієве ставлення до себе та інших людей, до рідної землі, своєї нації, матеріальних і духовних надбань суспільства.
18 Марта 2014, дипломная работа
Цель исследования – теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность использования проектной деятельности для воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста в педагогическом процессе ДОУ.
Объект исследования – воспитание патриотических чувств детей дошкольного возраста в педагогическом процессе ДОУ.
Предмет исследования – проектная деятельность как средство воспитания патриотических чувств у детей дошкольного возраста.
03 Мая 2013, курсовая работа
Целью моей работы является: определение характера влияния СМИ на воспитание подростков.
Объектом исследования выступает процесс воспитания подростков. Предметом является воспитание подростков средствами массовой информации.
Гипотеза: СМИ оказывают огромное влияние на воспитание подростков.
Для того чтобы изучить воздействие средств массовой информации на подростков необходимо:
Выделить СМИ, влияющие на воспитание подростков.
Определить положительное и отрицательное влияние на развитие личности.
Изучить влияние телевидения, прессы и Интернета на развитие подростков.
27 Апреля 2013, дипломная работа
Цель исследования – изучить воспитание положительно-эмоционального отношения детей к хозяйственно-бытовому труду.
Объект исследования – хозяйственно-бытовой труд.
Предмет исследования - положительно-эмоциональное отношение детей к хозяйственно-бытовому труду
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1. Изучить социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста.
2. Рассмотреть воспитание положительного отношения к труду.
3. Организовать современную трудовую деятельность детей.
11 Марта 2012, курсовая работа
Игра – самостоятельная деятельность, в которой дети впервые вступают в
общение со сверстниками. Их объединяет единая цель, совместные усилия к ее
достижению, общие интересы и переживания. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений, основанные на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
Предмет исследования - воспитания положительных взаимоотношений в игре.
Цель исследования - изучение процесса воспитания взаимоотношений детей старшего дошкольго возраста.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: составить упражнения по формированию правильного звукопроизношения у детей 2 младшей группы.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования
2.Определить особенности звукопроизношения у детей 2 младшей группы 3.Апробировать отдельные элементы системы по формированию правильного звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста вне речевых занятий
20 Октября 2012, курсовая работа
Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает семья. Однако в реальной жизни это не всегда и не всеми осознается с достаточной глубиной и ответственностью. И только разрушив этот очаг относительного жизненного благополучия, мы начинаем по-настоящему задумываться о том, где и какие ошибки были допущены, почему не удалось сберечь то, что мы так легко потеряли и вряд ли сможем воссоздать в том же виде.