11 Декабря 2014, реферат
Семья как фактор воспитания.
Принципы воспитания в семье.
Особенности домашнего воспитания.
«Поиграйте со мной!» - проблема самостоятельных и совместных занятий детей и родителей.
Наказание, поощрение, прощение как методы домашнего воспитания.
16 Февраля 2015, доклад
Без родительской любви, дело известное, ребенок при живых отце и матери - сирота. Но ему совсем не безразличны и их отношения между собой. Вот мнение доктора педагогических наук В.И.Кочеткова: "Любовь родителей друг к другу может стать главным воспитательным фактором, воздействующим на ребенка. Когда мать и отец любят друг друга, больше всего от их любви получает ребенок. Без нее весь мир бледнеет и никакие педагогические меры не могут восполнить ее влияние на ребенка".
16 Мая 2012, контрольная работа
Развитие здорового ребенка и развитие ребенка, имеющего отклонения в развитии, существенно отличаются, этим фактом обосновано мнение об обучении таких детей в разных учреждениях.
Ребенок с отклонениями в развитии в образовательном процессе, помимо получения непосредственно образования, решает ряд дополнительных задач, обусловленных наличием нарушения. Для этого ему требуются особые, специальные условия образования. К специальным образовательным условиям относится, например, наличие специальных образовательных программ, методик, средств обучения, индивидуальный подход к каждому ребенку, предоставление медицинской и психологической помощи, сопровождение процесса обучения специалистами и другие условия.
04 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: обосновать необходимость применения различных методов по формированию толерантности в школьном коллективе.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
Раскрыть сущность основных понятий «толерантность», «воспитание».
Изучить методы, формы и приемы воспитания толерантности у подростков в учебной деятельности.
Изучить уровень сформированности толерантности у подростков в отдельном взятом классе.
17 Мая 2013, реферат
Цель исследования: Изучить особенности воспитательной работы с трудными подростками.
Гипотеза исследования: каждый ребенок обладает такими качествами личности, сформированными в семье, школе, в процессе общения со сверстниками, которые и определяют его поведение в обществе. У педагогически запущенных детей, в результате кризисного состояния семьи и низкого уровня обучения и воспитания, доминируют те качества личности, которые и определяют его негативное отношение к обществу. Определенные качества личности, возможно скорректировать при помощи специальных методов воспитательной работы.
28 Октября 2013, курсовая работа
В концепции государственной политики в области образования указано, что школьное образование является главным средством сохранения и трансляции культуры будущим поколениям.
30 Января 2014, реферат
Благодаря лаконичности, остроумию и глубокому содержанию пословицы и поговорки надолго сохранились в людской памяти, и дошли до наших дней. В этих мудрых изречениях отражены исторические события, процесс развития народного самосознания, быта, особенности выражения мысли, этических и правовых норм, художественного вкуса.
20 Ноября 2012, доклад
В VI – IX вв. в Среднем Поднепровье складывается союз восточнославянских племен, на основе которого в IX в. возникло Древнерусское государство со столицей в Киеве.
11 Марта 2014, курсовая работа
Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей, в решении которой ведущую роль играет формирование коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть поддержание социальных контактов, обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком, его фонетикой, лексикой, грамматическим строем. Если человек в первую очередь умеет слушать своего собеседника в процессе общения, при этом грамотно излагает свои мысли на хорошем уровне языка, без сленга и просторечья, мы можем сказать про такого человека, что он в полной мере владеет культурой общения.
31 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение и решение проблемы экологического воспитания и развития любви к природе у дошкольников на материале художественной литературы.
В ходе исследования мы попытаемся решить следующие задачи:
1. Рассмотреть содержание эстетического воспитания дошкольников.
2. Показать суть экологического воспитания дошкольников, формирование норм и правил экологического поведения.
3. Показать воспитание любви к природе у дошкольников средствами искусства и, в частности, художественной литературы.
4. Представить план такого занятия.
17 Мая 2015, творческая работа
Первоначально процесс воспитания был неотделим от жизнедеятельности племени и осуществлялся через включение подрастающего поколения в трудовую, хозяйственную, бытовую, ритуально-обрядовую деятельность взрослых. Среди ритуалов и обрядов особенный педагогический смысл несли обычаи, связанные с почитанием земли, воды, неба, ориентированные на выработку бережного отношения к хлебу, природе в целом, результатам труда, направленные на почитание старших и родителей.
12 Апреля 2013, курсовая работа
Целью исследования является определение эффективных условий воспитания у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения.
Объект исследования.
Объектом исследования является культура поведения детей младшего дошкольного возраста.
24 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы: исследование программ и методов воспитания у современных младших школьников лидерских качеств личности.
Задачи исследования:
- рассмотрение психолого-педагогических особенностей младшего школьного возраста;
- изучение вопросов развития лидерских качеств у детей младшего школьного возраста;
- исследование феномена лидерства у младших школьников;
- анализ опыта воспитательной работы по развитию лидерских качеств младшего школьника.
01 Апреля 2012, курсовая работа
Цель и гипотеза определяют задачи исследования:
1. на основе анализа психолого-педагогических источников подобрать надежные тесты для осуществления диагностических мероприятий;
2.диагностическим путем выявить уровень развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста;
3.разработать, внедрить и апробировать коррекционную развивающую программу по развитию произвольного внимания;
4 проанализировать полученные результаты.
10 Апреля 2014, реферат
Подготовить ребенка к школе - это значит воспитать у него осознание положительное отношение к учебной и общественной деятельности, помочь ему понять важность и необходимость обучения в школе: вызвать у него желание стать школьником, возбудить симпатию к ученикам, стремление быть похожим на них, уважение к личности и профессии учителя, понимание общественно полезной значимости его труда; развить потребность в книге; стремление научиться читать. Повышенное внимание к учебному процессу в подготовительной к школе группе иногда приводит к тому, что значение творческой, сюжетно-ролевой игры незаслуженно принижается. А между тем она таит в себе огромные воспитательные возможности именно в подготовке детей к школе.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы: изучить особенности воспитания интереса к школе.
По ходу исследования будут решаться следующие задачи:
1. Определить сущность воспитания интереса к школе.
2. Раскрыть содержание воспитания интереса к школе.
3. Выявить условия обеспечивающие эффективность педагогической деятельности в воспитании интереса к школе.
4. Разработать методические рекомендации для повышения интереса к школе.
17 Мая 2013, дипломная работа
Цель исследования выявить особенности воспитания у старших дошкольников интереса к школе
Задачи исследования
1. Проанализировать организацию педагогического процесса старших дошкольников;
2. Дать психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников;
3. Выявит уровень сформированности интереса к школе у старших дошкольников;
4. Определить эффективные методы и средства воспитания интереса к школе у старших дошкольников
24 Января 2014, реферат
Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей высоким уровнем умственного развития, способной эффективно усваивать знания и применять их на практике. Поиск новых психолого-педагогических подходов к развитию умственной активности детей в дошкольном возрасте становится все более значимым, так как именно активность ума является одним из основополагающих свойств личности.
21 Января 2015, доклад
Эстетическое воспитание рассматривается сегодня в системе образования РК как важнейший элемент целостной системы формирования личности. В настоящее время приобщение молодого поколения к ценностям своего народа приобретает социальную и культурную значимость. Педагогический и практический опыт учителей школ страны, ведущих работу по эстетическому воспитанию учащихся, показывает, что они своей творческой деятельностью способствуют эффективному решению задачи формирования всесторонне
развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Эстетическое воспитание – один из факторов формирования сознания и нравственности, развития творческих и художественных способностей молодого поколения.
05 Сентября 2013, реферат
Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих ребенку. Физическими качествами принято называть врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность ребенка, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.
02 Февраля 2014, курсовая работа
Цель работы – воспитание целостного отношения к труду у младших школьников.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть цель и задачи трудового воспитания.
Изучить содержание, формы и методы трудового воспитания младших школьников.
Составить и проанализировать программу воспитания и социализации младших школьников и программу внеурочной деятельности.
27 Марта 2013, курсовая работа
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы преподавания музыки в общеобразовательной школе;
- выявить особенности джаза как музыкального стиля и определить его воспитательный потенциал;
- проследить, как происходит восприятие детьми джазовой музыки на уроке;
- проанализировать результативность такого урока.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение эстетической и художественной культуры и влияния её на развитие полноценной творческой личности.
Предмет: эстетическое воспитание как метод развития у учащихся эстетической и художественной культуры.
Объект: личность учащегося, развитие её с помощью методов эстетического воспитания.
13 Мая 2013, контрольная работа
Древняя Греция — страна, объединявшая множество рабовладельческих городов-государств — полисов. В истории Греции особое значение имели два полиса — Афины и Спарта. В каждом из них сложились особые системы воспитания, своеобразие которых было обусловлено, с одной стороны, закономерностями рабовладельческого строя вообще и, с другой—. особенностями развития данной страны.
Воспитание детей в Спарте.
Спартанское государство было одним из самых ранних в Древней Греции. Оно возникло в начале IX в. до н. э. в результате вторжения на территорию Лаконии племенных группировок дорян, завладевших землей и подчинивших себе коренных жителей.
09 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении особенностей воспитания и правовых аспектов воспитания приемных детей в семье.
Задачи:
изучение педагогической и правовой литературы по теме исследования;
провести анализ правового регулирования порядка образования приемной семьи, а также особенности воспитания ребенка в приемной семье;
разработать консультации и программы помощи родителям и детям в приемной семье, а также выработать рекомендации по совершенствованию организации работы органов опеки и попечительства с приемными семьями.
02 Февраля 2014, доклад
Профессия воспитатель появилась в ХIХ веке. В связи с тем, что женщина начала заниматься общественным трудом, появилась необходимость в создании сети дошкольных учреждений. В процессе развития системы детских садов и появилась новая профессия – воспитатель дошкольного образования. И в современном обществе это одна из самых важных профессий. Конечно, никто не сможет заменить ребёнку общения с родителями, но реальность нашей жизни такова, что современные родители, бабушки и дедушки большую часть времени заняты на работе. Поэтому учит ребенка самостоятельности, правилам поведения, готовит к школе именно воспитатель.
21 Марта 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы является – рассмотреть личность педагога, как главного элемента в жизни каждого малыша.
Для рассмотрения данной цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть роль педагога в век информационного общества;
- выяснить, что такое профессиональная компетентность педагога;
- узнать, какие личностные качества помогают стать педагогом с большой буквы.
11 Апреля 2013, контрольная работа
Целью данного педагогического исследования является наиболее глубокое, подробное и точное рассмотрение воспитательной деятельности классного руководителя.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: теория и практика воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения на примере программ «Детство» и «Са-Фи-Данс».
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть образовательную систему дошкольного образования;
- охарактеризовать роль дошкольного образования в развитии ребенка;
- описать существующие российские программы дошкольного воспитания
- раскрыть сущность программ дошкольного воспитания: «Детство» и «Са-Фи-Дансе»;
05 Апреля 2013, курсовая работа
Цель написания моей курсовой работы состоит в выявлении и обосновании условий повышения эффективности воспитательной работы в учреждениях НПО.
Объектом исследования является целостный воспитательный процесс в учреждениях НПО.
Предмет исследования - сущность организации воспитательного процесса в учреждениях НПО.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования можно выделить следующие задачи:
конкретизировать сущность и особенности организации воспитательного процесса в системе НПО;
выявить условия и тенденции, определяющие эффективность воспитательной работы;
изучить технику планирования воспитательной работы;