27 Мая 2015, контрольная работа
Конвенция ООН по правам ребенка в качестве исходной точки рассматривает права каждого отдельного ребенка. В Конвенции отмечается, что все дети обладают фундаментальными правами, однако многие из них по различным причинам нуждаются в дополнительной поддержке и помощи на разных стадиях развития для реализации своих прав. Такая дополнительная помощь необходима, например, детям с аутизмом.
Аутизм у детей проявляется в нарушении контактов, в уходе от реальности в мир собственных переживаний.
24 Октября 2012, статья
Большая часть нашей жизни так или иначе связана со школой. Все мы когда-то учились в школе, десять или одиннадцать лет в нее ходят наши дети. Но как часто это время превращается в кошмар. Дневник пестрит замечаниями, в тетрадях двойки. Почти все свободное время тратится на приготовление уроков. Некогда заняться спортом, посмотреть кино, просто поболтать. Все разговоры крутятся вокруг школьных проблем.
10 Апреля 2012, реферат
Трудные дети – это те, чьё поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм. М. Раттер отмечает, что психологические трудности, а так же временные эмоциональные расстройства и нарушения поведения довольно часто встречаются у большинства детей. Это неотъемлемая часть детского развития.
Учёные и практики к группе трудных относят детей разных категорий. Это дети с ярко выраженными способностями, которых обычно называют одарёнными и дети, имеющие различного рода проблемы, например, гиперактивность, девиантные отклонения, тревожность, агрессия, застенчивость.
19 Декабря 2012, доклад
Семья-это ячейка общества, которая, к сожалению, есть не у каждого. Дети… Дети, оставшиеся без семьи – это глобальная проблема нашего времени, на ряду с наркоманией, алкоголизмом и ВИЧем. Проблема не в том, как они остались без семьи: погибли ли родители или они сами ушли из-за своих амбиций, суть в том, что их становится больше с каждым днём. Главная трудность в том, что ребенку, оставшемуся без семьи, нельзя помочь, просто накормив, согрев или помыв его. С ним происходит гораздо большая трагедия, чем голод, отставание в развитии и лишение каких-то человеческих радостей: он не знает, что такое любовь. Потому что любви можно научиться только видя любовь, - в постоянном общении с матерью, родными и другими любящими людьми.
23 Января 2015, лекция
Существуют многочисленные версии - кто же такие дети-индиго, откуда они взялись. Основных три, причем одна фантастичнее другой: вмешательство инопланетян, божественное вмешательство, при¬родные мутации человека. Американцы считают, что де-ти-индиго - результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. Говорят, что появление нового, необычного поколения не случайно. Есть теория, что в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Земле зарождается новая цивилизация Воз¬можно, дети-индиго - ее представители.
04 Апреля 2012, курсовая работа
Дестабилизация экономики, спад производства, снижение жизненного уровня в стране, разрушение старой системы ценностей и стереотипов, регулировавших отношения личности с обществом, - всё это болезненно переживается населением России, отражаясь на его социальном самочувствии.
Социальные кризисные процессы, происходящие в современном обществе, отрицательно влияют на психологию людей, порождая тревожность и напряжённость, озлобленность, жестокость и насилие. Тяжёлое экономическое положение страны привело наше общество к серьёзным трудностям и внутренним конфликтам, к значительному увеличению уровня распространённости и многообразия форм аморальных поступков, преступности и других видов отклоняющегося поведения. Статистика свидетельствует о росте отклоняющегося поведения среди лиц различных социальных и демографических групп. Особенно трудно в этот период оказалось подросткам. Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.).
28 Мая 2015, контрольная работа
1. На основе анализа педагогической литературы раскрыть понятие и функции детских общественных объединений, организационные основы, принципы и содержание их деятельности.
2. Проанализировать работу детского общественного объединения (структура объединения, функции и содержание деятельности), в том числе и с позиции личностных интересов его членов .
3. На основе полученных данных определить возможные пути развития детского общественного объединения.
04 Июня 2013, курсовая работа
Цель: Выявить особенности коррекционной работы по преодолению страхов у детей 6 – 7 лет.
Гипотеза: использование специальных коррекционно-развивающих упражнений позволит снизить различные проявления страхов у детей дошкольного возраста. Задачи: · Сделать обзор литературы по проблеме преодоления страхов у детей. · Выявить основополагающие страхи. · Выявить страхи детей и определить природу страхов. · Составить коррекционные упражнения в игровой форме по определению страхов у детей. · Сделать сравнительный анализ диагностики.
04 Июня 2013, доклад
Первый в СССР музыкальный театр для детей и юношества, названный именем имени Наталии Ильиничны Сац – выдающегося деятеля культуры, основателя, вдохновителя, человека с большим и добрым сердцем, которое она отдала детям. Наталью Сац называют «матерью детских театров мира».
Датой рождения театра принято считать 21 ноября 1965 года, в день, когда на сцене Московского театра эстрады состоялось первое представление детского музыкального театра — премьера оперы М. И. Красева «Морозко».
Первые 15 лет жизни у театра не было своего помещения, где можно было бы осуществлять полномасштабные спектакли, по существу, это были годы скитаний.
21 Января 2013, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является исследование социально-педагогической работы с детьми, склонными к алкоголизму.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. На основании изученной педагогической литературы, посвящённой воспитанию детей с девиантным поведением, описать психологические особенности детского алкоголизма.
2. Раскрыть сущность социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя.
3. Описать особенности социально-педагогической деятельности с различными возрастными категориями детей, склонных к употреблению алкоголя.
06 Июня 2012, реферат
Коллектив дошкольников - это группа детей, объединенная и организованная под руководством воспитателя на основе коллективного образа жизни в детском саду, совместной деятельности, общих близких целей, интересов и переживаний.
Особенностью детского коллектива является то, что им всегда руководит взрослый, который направляет и координирует действия детей, формирует у них представления о роли каждого из них в жизни коллектива, о радости совместных усилий в достижении общего результата.
14 Ноября 2013, реферат
Детское рисование — это реально наблюдаемое, исторически устойчивое явление человеческой жизни. Дети рисуют везде и чем придётся; их рисунки можно видеть повсюду: на асфальтовых дорожках, на заборах и стенах домов. Они удивляют неожиданным изображением знакомых предметов и явлений, оригинальными придумками, эмоциональной выразительностью, динамикой линий, яркостью красок, т.е. образным содержанием и художественной трактовкой изображений. Рисунки, исполненные карандашами и красками на бумаге, хранят в семьях, в школах и музеях, их печатают в книгах и журналах, экспонируют на художественных выставках.
21 Ноября 2014, курсовая работа
Основной целью данной работы является повышение социальной активности школьников.
В связи с этим ставятся следующие задачи:
- определить сущность детского творческого коллектива, выявить
закономерности его развития;
- Установить педагогические возможности детского творческого коллектива в развитии личности ребенка;
- Рассмотреть социально-культурное функционирование детского коллектива;
- Изучить роль руководителя детского творческого коллектива;
11 Мая 2015, курсовая работа
За последние годы резко возрастает число детей, которые воспитываются в неполных семьях, где, в подавляющем большинстве, воспитателем является мать, поэтому эта тема является очень актуальной в настоящее время. Жизнь и условия воспитания ребенка без отца имеют явную специфику и существенно отличаются от жизни ребенка в полной семье. Даже если мать старается восполнить отсутствие отца и делает все возможное, чтобы соединить в себе обоих родителей, она в принципе не может реализовать одновременно обе родительские позиции - материнскую и отцовскую. Ряд исследователей отмечает, что эти весьма специфические условия жизни ребенка будут отражаться на особенностях его личностного развития, его эмоциональном самочувствии, самооценке, отношении к окружающим людям.
24 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсового исследования является изучение особенностей развития детско-родительских отношений в семье.
Задачи курсового исследования:
1)Рассмотреть теоретические основы изучения вопроса детско-родительских взаимоотношений.
2)Изучить психологические особенности влияния родительского воспитания на эмоциональное благополучие ребенка.
28 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность данной работы определяет сложная ситуация в современном обществе, которое отнюдь не идеально. В мире много жестокости, зла, безразличия людей к окружающим, а порой даже к своим родным и близким. Преступность растет с каждым днем. И все это, зачастую, результат неправильного воспитания, результат насилия в семье, результат проявления агрессии родителей по отношению к детям, или просто безразличие.
11 Мая 2014, курсовая работа
Целью работы является раскрыть содержание, формы и методы деятельности детских и юношеских общественных организаций. При изучении данной проблемы мы поставили следующие задачи:
1. раскрыть сущность и содержание понятий: детские и юношеские общественные организации;
2. показать содержание деятельности позитивно и негативно и нейтрально направленных детских и юношеских организаций;
3. раскрыть варианты современного детского движения
6. разработать методические рекомендации по успешному взаимодействию учителя с детскими и юношескими общественными организациями .
17 Ноября 2012, статья
Все мы обладаем творческим потенциалом, дарованным природой, — это неотъемлемая часть человека. Не каждого, но многих с раннего детства отлучили от творческого начала. И эта, быть может, робкая жилка незаметно угасла . С возрастом мы начинаем осознавать, что не желаем быть равным среди равных , серой массой. Переживая очередной возрастной кризис, душа вдруг потребует полета , свободы мысли. Мы почувствуем прилив сил в принятия судьбоносных решений . Хочется воссиять пусть не для всех, но для близких , для собственных детей. Как измениться ради себя самого. Сделать открытие вселенского масштаба. А каждый человек и есть вселенная . Есть мнение ,что творческое начало не исчезает бесследно. Его непросто возродить в зрелом возрасте, но необходимо поддерживать и развивать в детях.
15 Сентября 2013, курсовая работа
Таким образом, можно сказать, что вопросы семейного воспитания всегда считались актуальными, так как семейное воспитание имеет огромное значение в воспитании, образовании и становлении любого человека, это фундамент на котором строится вся жизнь и от того насколько добротен, и тверд этот фундамент, зависит очень многое в судьбе человека.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей современного воспитания и его дефектов.
18 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность. Вопросы социально - педагогической поддержки личности ребёнка и подростка в каникулярный период занимают особое место в работе различных государственных и общественных учреждений и организаций. Исходным при этом является положение гуманистической педагогики о том, что «каникулы – это личное время ребёнка, которым он имеет право распоряжаться, а его содержание и организация – актуальная жизненная проблема личности, в развитии которой помощь старшего друга неоценима» (М.Б.Коваль).
12 Января 2013, курсовая работа
цель исследования – разработать, обосновать содержание и технологию деятельности заместителя директора по воспитательной работе и проверить ее результативность в условиях школы – интерната.
В соответствие с поставленной целью, проблемой исследования задачи исследования могут быть сформулированы следующим образом:
1. уточнить и конкретизировать понятия «педагогическое творчество», «творческая личность учителя»
2. рассмотреть этапы становления творческой личности учителя.
01 Декабря 2014, курсовая работа
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.
01 Января 2011, реферат
Институт добровольчества широко распространен во многих странах и представляет собой социальный феномен, исходящий из природы людей, их фундаментальной естественной потребности помочь другим, объединять свои усилия с ними в создании более справедливой и достаточной жизни для всех членов человеческой семьи.
22 Ноября 2014, статья
В настоящее время в образовании ставят задачи, подготовки учителя-гуманиста. Современная модель учителя предполагает наличие знаний и творческого подхода.[6] У учителя должны преобладать организаторские способности, а так же умение грамотно, понятливо, интересно и доступно объяснять материал учащимся.
29 Мая 2013, дипломная работа
Актуальность темы. Для нравственного самосовершенствования личности каждого отдельного человека особое значение приобретает социализация личности ребенка в семье и детском образовательном учреждении (ДОУ). Процесс социализации предполагает активизацию самосознания ребенка как представителя конкретного этноса и общепланетарного сообщества людей. В настоящее время, когда научно-технический прогресс достиг высокого уровня развития, особую ценность приобретает активный человек с высоким творческим потенциалом, способный к быстрому принятию решений, гармонично взаимодействующий с окружающим миром.
12 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы – проанализировать и обобщить опыт работы социальных педагогов в школах.
Задачи данного исследования:
- определить актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях;
- изучить историю становления социально-педагогической деятельности в нашей стране;
- обобщить содержание работы социального педагога в образовательном учреждении;
- проследить взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы и с семьями учащихся;
- проанализировать основные формы, методы работы, документация, права и обязанности школьного социального педагога.
27 Декабря 2012, курсовая работа
Современная школа остро нуждается в поддержке и развитии системы социально-психологического сопровождения учащихся. Рост детской преступности, подростковая наркомания, компьютерная зависимость и «виртуальная» агрессия у детей, отсутствие системы общечеловеческих ценностей у подрастающего поколения (толерантности, умения общаться, культуры) – все эти проблемы остро стоят перед школой, и всем обществом в целом. Их решение невозможно без профессиональной работы профильных специалистов – социальных педагогов и психологов.
19 Октября 2012, курсовая работа
Цель: исследовать особенности социально - педагогической деятельности с несовершеннолетними, склонными к алкоголизму.
Объект исследования: профилактика алкоголизма среди подростков.
Предмет исследования: деятельность социального педагога по профилактике алкоголизма подростков.
14 Января 2013, лекция
Объектом воздействия социального педагога могут быть ребенок в семье, взрослые члены семьи и сама семья, в целом, как коллектив.
Деятельность социального педагога с семьей включает три основных составляющих социально-педагогической помощи: образовательную, психологическую, посредническую, которые схематично представлены ниже:
39
24 Июня 2013, дипломная работа
Цель данной работы теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности деятельности социального педагога по формированию основ культуры взаимоотношений дошкольников.
Объектом исследования является – деятельность социального педагога в условиях дошкольного учреждения, включающая в себя организацию социально-педагогической работы с детьми дошкольного возраста, формирование у них основ культуры взаимоотношений, умение выстраивать систему межличностных отношений в образовательном пространстве.