01 Января 2013, отчет по практике
Цель преддипломной практики состояла в:
• сборе финансовых данных;
• исследования методик диагностик финансового состояния предприятия;
• более подробная характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности;
• диагностика финансовой деятельности СПК "Красный Уралец" по рекмендуемой методике и пути совершенствования финансового состояния на предприятии.
29 Апреля 2013, отчет по практике
Целью данной практики являлось углубление знания о деятельности медицинского учреждения, приобретения и закрепления начальных навыков и элементов практической профессиональной деятельности экономиста.
В процессе прохождения практики было проведено наблюдение за работой администраторов, главного врача, главного бухгалтера, изучена документация, регламентирующая деятельность указанного медицинского учреждения; рассмотрена маркетинговая деятельность стоматологической клиники, а так же финансовые отчеты ООО, в результате были предложены мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности.
09 Октября 2013, отчет по практике
На основе пройденной практики можно заключить следующее:
1. На предприятия сложилась жестко централизованная структура управления. Достоинство этого обстоятельства заключается в личной ответственности работников организации за свои действия, что на определенном этапе развития ценится несколько выше, чем инициативность в поиске новых решений.
2. Важнейшим условием своей деятельности Страховая Группа «Помощь» считает проведение эффективной кадровой политики, направленной на повышение социальной защищенности, обеспечение безопасных условий труда. Руководство непрерывно работает над улучшением условий труда, обеспечивая своих сотрудников конкурентоспособной заработной платой и социальными льготами.
3. Анализ динамики основных технико-экономических и финансовых показателей показал улучшение работы предприятия по всем направлениям.
4. Текучесть рабочих играет большую роль в деятельности предприятия. Постоянные кадры, длительное время работающие на предприятии, совершенствуют свою квалификацию, осваивают смежные профессии, быстро ориентируются в любой нетипичной обстановке, создают определенную деловую атмосферу в коллективе, активно влияя на производительность труда. Коэффициенты постоянства и стабильности кадров отражают уровень оплаты труда и удовлетворенность работников условиями труда, трудовыми и социальными льготами.
5. Среднесписочная численность персонала в 2012 увеличилась на 141 человека по сравнению с 2011. Коэффициент постоянного состава персонала снизился на 0,07, что свидетельствует о снижении текучести кадров на 0,5, что показывает нестабильность кадровой политики. Фактическая потребность в кадрах стабильна, что свидетельствует о спросе вакансий компании.
6. Деятельность Страховой Группы «Помощь» на 56% финансируется за счет собственных источников средств. Это говорит о том, что риски, связанные с финансированием деятельности нашего предприятия "со стороны" не высоки
29 Апреля 2013, отчет по практике
Целью учебной практики является совершенствование системы моти-вации персонала на примере компании ООО «СК ТЕХНОЛОГИЯ 2000».
Для достижения цели нами ставились и решались следующие задачи:
1. определить сущность и принципы мотивации персонала;
2. провести сравнительный анализ российской и зарубежной моделей мотивации труда;
3. изучить методические подходы к совершенствованию системы мо-тивации в российских организациях;
4. выявить специфику и оценить эффективность действующей на пред-приятии модели мотивации труда сотрудников;
5. дать рекомендации по совершенствованию мотивации персонала страховой компании.
31 Октября 2012, отчет по практике
ЗАО Компания «СтройФинансГрупп» создана на основе учредительного договора от 15 февраля 2006 года. Предметом договора является совместная деятельность Учредителей по созданию в городе Сургут Закрытого акционерного общества «СтройФинансГрупп».
ЗАО Компания «СтройФинансГрупп» создана на основе учредительного договора от 15 февраля 2006 года. Предметом договора является совместная деятельность Учредителей по созданию в городе Сургут Закрытого акционерного общества «СтройФинансГрупп».
22 Сентября 2014, отчет по практике
Ознакомление с общей характеристикой КамчатГТУ.
Изучение и анализ организационной структуры КамчатГТУ.
Изучение и анализ организационной структуры КамчатГТУ.
Изучение и анализ нормативных и учредительных документов КамчатГТУ.
Изучение и анализ нормативных и учредительных документов КамчатГТУ.
Анализ функций Камчат ГТУ.
Анализ функций Камчат ГТУ.
Анализ функций Камчат ГТУ
12 Июня 2013, отчет по практике
Целью данной работы является теоретическое изучение экономических механизмов деятельности предприятия торговли для приобретения дополнительных знаний и навыков анализа управленческой деятельности.
В работе были рассмотрены экономические механизмы менеджмента. Базой для рассмотрения некоторых вопросов был супермаркет «Сфера-маркет», который по своим характеристикам удовлетворяет понятию «супермаркет». В процессе работы на курсовой были сделаны выводы о большом значении менеджмента в жизни общества, о важности и необходимости дальнейшего развития отечественной науки управления на федеральном уровне.
Были также рассмотрены некоторые стороны функционирования спортивного супермаркет «Сфера-маркет». На основе имеющихся данных были сделаны соответствующие выводы о проблемах функционирования как конкретного хозяйственного субъекта, так и практически всех коммерческих организаций страны.
21 Октября 2013, отчет по практике
Супермаркет «Береке» работает каждый день с 08:00 до 21:00 без выходных и перерывов. Он является магазином самообслуживания, занимается розничной торговлей и пользуется популярностью среди местных жителей.
Все отделы супермаркета четко определенны за каждым продавцом который должен проверять качество товара, следить что бы весь товар был на стеллаже, консультировать покупателей по товару и т.п. За качеством работы следит администратор супермаркета поощряет и делает замечания по отделу.
Для ликвидации несчастных случаев с каждым работником, поступающим на работу проводят, инструктаж по технике безопасности.
24 Сентября 2013, отчет по практике
Цели: Преддипломная практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования и направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности Менеджмент организации. Задачи: собрать информацию о работе предприятия, ознакомиться с работой всех функциональных подразделений организации и написать отчёт. В ходе прохождения преддипломной практики мне удалось решить следующие задачи:
- описание предприятия на основе учредительных документов;
- определение его функциональной структуры;
- рассмотрение системы управления предприятием;
- оценка экономического потенциала предприятия;
- оценка результативности хозяйственной деятельности;
- рассмотрение стратегии поведения предприятия на рынках (труда, товарном, финансовом);
- корректирование рыночного поведения предприятия.
10 Января 2014, отчет по практике
Целью практики являлось ознакомиться с работой всех отделов Территориального управления, с их функциями и задачами. Основные задачи практики: Освоить основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; Овладеть навыками подготовки юридических документов, работы с компьютером как средством управления информации;
Основными источниками информации для отчета по практике являются Положение о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области и Положение об отделе правого обеспечения и кадровой политики.
12 Ноября 2012, отчет по практике
Транснациональная нефтяная компания «Шелл» начала работать в Вологде: ее первая заправочная станция открылась в Бывалово на месте бывшей АЗС «Вест-Маркет». В планах «Шелл» модернизировать всю сеть заправок, выкупленных у «Вест-Маркета», который в свою очередь перепрофилирует бизнес в сторону расширения оптовых продаж горюче-смазочных материалов на рынках Череповца и Вологодской области.Вся сеть из шести заправок, ранее известных под брендом «Вест-Маркет», теперь будет работать под торговой маркой «Шелл».
03 Июня 2013, отчет по практике
На практиці ми ознайомились з готелем «Вікторія». Він розташований в елітній курортній зоні «Аркадія» в Одесі біля узбережжя Чорного моря в 5 хвилинах ходьби від пляжу. Готель «Вікторія» обладнаний автономною котельнею, що забезпечує цілодобове опалювання і подачу гарячої води, а також має усе необхідне для організації конференцій і бізнес заходів будь-якого рівня. Готель має клас дві зірки. Територія готелю цілодобово охороняється
Приміщення вестибюльною групи мають правильну функціональну організацію, що запобігає перетинанню людських потоків та забезпечує комфортне перебування гостей в основних зонах вестибюлю.
29 Мая 2015, курсовая работа
Менеджмент (англ. Management – управління, завідування, організація) – це управління виробництвом або комерцією; сукупність принципів, методів, коштів і форм управління, що розробляються і що застосовуються з метою підвищення ефективності виробництва і збільшення прибутку.
Сучасний менеджмент включає дві невід’ємні частини:
• теорію керівництва;
• практичні способи ефективного управління або мистецтво управління.
Поняття "менеджмент" міцно увійшло в наше повсякденне життя і стало звичним для ділового українського життя. Однак необхідно враховувати, що мова йде про нову філософію, де діють інші системи цінностей і пріоритетів.
Основною ціллю менеджменту є забезпечення прибутковості, або дохідності в діяльності фірми шляхом раціональної організації виробничого процесу.
25 Февраля 2013, отчет по практике
В даному звіті будуть розглянуті та проаналізовані всі сторони роботи туристичного підприємства, такі як: загальна характеристика організації; організаційна структура управління; економічна діяльність; кадровий стан підприємства; маркетингова діяльність та стратегічне управління.
Розглянемо організаційну форма управління, місію, завдання, напрями діяльності, організаційну культура турфірми ТОВ «Клуб Королівського Відпочинку».
26 Августа 2013, отчет по практике
Целью данной практики является: собрать и систематизировать практический материал: характеристика организации и ее история развития, организационно-правовая форма деятельности, направление и виды деятельности, описание услуг и характеристика технологического процесса и производственных ресурсов организации на примере ТОО ПРЭКО «Консалтинг»;
- вести дневник практики;
- предоставить руководителю практики письменный отчет.
Исходя из цели практики, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю создания организации;
2. Охарактеризовать организационно-правовую форму деятельности;
3. Изучить направление и виды деятельности организации;
4. Дать описание оказанных услуг организации;
5. Охарактеризовать технологический процесс.
18 Января 2014, отчет по практике
Цель данной практики: приобретение навыков практической работы на предприятии в сфере торговли.
Задачами данной практики являются:
- ознакомление с предприятием, его работниками, с рабочим местом менеджера, отделом маркетинга, являющимся местом прохождения практики;
- ознакомление с Уставом предприятия, ознакомление с нормативно-правовыми документами, характеристика состояния материально-технической базы, изучение работы отдела маркетинга, изучение вопросов численности персонала, финансовых и экономических показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятия;
- изучить положение магазина (предприятия) на рынке. Охарактеризовать рынок покупателя, конкуренцию, ассортимент;
- используя нормативно-техническую документацию провести приемку товаров и тары по количеству и качеству.
01 Мая 2012, отчет по практике
Основной целью прохождения практики по профилю специальности (технологической) является детальный анализ деятельности торгового предприятия «Алсу», а также приобретение практических навыков работы по специальности.
В ходе прохождения практики по профилю специальности предстоит решить следующие задачи:
1. Общее знакомство с предприятием «Алсу».
2. Рассмотрение организационных аспектов деятельности.
3. Изучение системы управления персоналом.
4. Анализ торгово-технологического процесса в магазине.
5. Описание применяемых методов контроля деятельности работников.
6. Рассмотрение возможностей повышения квалификации работников.
7. Анализ психологических аспектов управления.
19 Февраля 2013, отчет по практике
Целью моей учебной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера-экономиста в хозяйственной деятельности предприятия.
Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты экономической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.
21 Января 2014, отчет по практике
Учредительными документами ООО «Торговая сеть 5Пятерочка» являются учредительный договор, подписанный учредителями, и утвержденный ими устав. В уставе отмечен размер начального капитала, указываются вид и сфера деятельности сети, установлена форма управления торговой сетью, указываются адреса и названия магазинов.
15 Октября 2013, отчет по практике
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Задачами практики являются: апробация теоретических знаний, приобретение навыков практической работы, развитие умений самостоятельно разрабатывать конкретную проблему, формирование навыков применения полученных знаний на практике, сбор, систематизация и анализ практических и отчетных материалов организации.
07 Мая 2013, отчет по практике
Цель производственной практики - узнать структуру туристического агенства "Тропикал Тур", узнать специфику работы турагенства; выявить необходимые документы для функционирования агенства; определить требования к сотруднику офиса турагенства.
Задачи практической работы - участие в поступлении финансовых средств в турагенстве; гостеприимный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями турагенства.
15 Декабря 2013, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристической деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг данного туристского предприятия («Бизнес-Мозаика») для применения полученных теоретических знаний на практической основе. Актуальность учебной практики состоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности. В процессе прохождения практики были решены следующие задачи: - применение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, на практике; - ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников; - ознакомиление с работой сотрудников; - ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
15 Апреля 2013, отчет по практике
Фирма состоит из 6 человек, между которыми разделены основные функции, поэтому говорить о существование подразделений или отделов не приходится. Функции управления и подбора кадров возложены на генерального директора, финансовыми вопросами занимается главный бухгалтер, отделом продаж и офисного обеспечения руководит исполнительный директор. Все сотрудники организации являются высококвалифицированными специалистами, работающими на туристическом рынке не первый год. Текучесть кадров минимальная.
03 Февраля 2014, отчет по практике
За время прохождения практики изучила законы о социальном обслуживании населения; положение об отделе социального обслуживания на дому; должностные инструкции работников отдела; познакомилась со структурой Управления социальной защиты населения г.о. Тольятти; выполняла работу по надомному обслуживанию граждан пенсионного возраста и инвалидов согласно основным должностным обязанностям социального работника; вела документацию по обслуживаемым гражданам и отчеты о проделанной работе, приобрела умения в решении конкретных организационных задач социальной работы.
22 Августа 2013, отчет по практике
1. Ознакомление с Уставом хозяйствующего субъекта, лицензиями на отдельные виды деятельности, показателями финансово-хозяйственной деятельности организации
2. Ознакомление со структурой управления организацией
3. Ознакомление со структурой организации, правилами внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности, правилами санитарного содержания безопасности, правилами санитарного содержания организации
4. Ознакомление с организацией бухгалтерского учета и структурой бухгалтерии
5. Изучение организации делопроизводства: контроль поступления, регистрации и исполнения документов
6. Ознакомление с организацией материальной ответственности за сохранность имущества торгового предприятия.
7. Ознакомление с организацией работы собственного автотранспорта.
8. Ознакомление с организацией труда персонала предприятия.
9. Ознакомление со средствами автоматизированного считывания (сканирования) и передачи информации непосредственно с мест совершения тех или иных операций.
10. Ознакомление с автоматизацией учетных работ.
11. Ознакомление со способами хранения товаров (материалов).
12. Ознакомление с работой отдела маркетинга.
13. Ознакомление со спецификой торговой (производственной) деятельности хозяйствующего субъекта.
17 Октября 2015, отчет по практике
Целью исследования данной работы является совершенствование системы управления финансовой деятельностью предприятия, разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования финансов предприятия, основанных на данных анализа финансовой отчетности, рентабельности активов, анализа деловой и рыночной активности предприятия.
Исходя из цели работы, были поставлены и решены следующие задачи: рассмотрены основы построения системы управления кадрами, проведен анализ формирования и реализации системы управления кадрами в Универсам «3866-Пятерочка» оценена эффективность планирования управления персоналом.
30 Мая 2012, отчет по практике
Объектом исследования преддипломной практики является УП ”Европит“.
Цель практики заключается в анализе деятельности предприятия и разработке системы показателей эффективности его работы.
Задачами практики является сбор информации о УП ”Европит“, определении сущности понятий доход, прибыль и рентабельность, а также в определении главных проблем.
За время прохождения практики
17 Декабря 2012, отчет по практике
До введения земства в 1867 году, население губернии и города не пользовались квалифицированной ветеринарной помощью. На первых уездных земских съездах обсуждались вопросы борьбы с падежом скота. Вятское земство совместно с Глазовским и Уржумским постановили иметь по одному ветврачу и одному ветфельдшеру на уезд.
В 1868 году в губернию были приглашены первые 4-е ветврача, а в 1873 году в губернию были приглашены на работу еще 7 ветврачей.
26 Июня 2013, отчет по практике
Цель практики – изучение кадровой политики организации, получение практических навыков, подготовка к написанию отчетной работы, сбор материалов.
Задачи практики:
-изучить историю и определить цели Управления Образования администрации ОГО;
-ознакомиться со структурой управления;
-получить начальные практические навыки в должности управления персоналом.
28 Октября 2013, отчет по практике
Целями учебной практики являются:
приобретение практических навыков решения организационно-экономических и управленческих задач по формированию, развитию и использованию персонала организации; приобретение практических навыков разработки документов нормативно-методического обеспечения системы управления персоналом организации — базы практики.
приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности в области управления персоналом.
овладение конкретными методами управления персоналом, используемыми в организации — базе практики, исходя из ее целей и задач.