13 Февраля 2014, курсовая работа
Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства. Ни одно производственное предприятие не может существовать без материально-производственных запасов. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Управление запасами направленно на повышение рентабельности и скорости обращения вложенного капитала.
19 Мая 2013, реферат
Состояние и эффективность использования производственных запасов, как самой значительной части оборотного капитала - является одним из основных условий успешной деятельности предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия их организации. Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к производственным запасам, искать новые источники пополнения, изучать проблему эффективности их использования. Поэтому для предприятия все возможные способы рационального расходования средств, одним из которых является определение оптимальной величины производственных запасов, приобретают все большую значимость.
11 Февраля 2013, дипломная работа
Глубокие изменения в экономике России, происходящие в ходе реформ, поставили предприятия перед необходимостью адаптации к современным экономическим условиям. Успех фирмы на рынке зависит от степени ориентации на потребителя, т.е. от того, насколько грамотно и точно, фирма удовлетворяет платежеспособный спрос. Сложность не в том, чтобы решать проблемы, а в том, чтобы увидеть их. Теория управления материальными запасами разрабатывает методы вычисления величины запасов, обеспечивающих наиболее экономным путем удовлетворения будущего спроса.
15 Октября 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы – рассмотреть затраты предприятия на примере малого предприятия «Наран».
Для достижения цели в контрольной работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть состав затрат ООО «Наран»;
- изучить планирование затрат ООО «Наран»;
11 Декабря 2013, задача
Фирма «Фолиант» занимается реализацией телефонные станций. Фирма не является плательщиком налога на добавленную стоимость. В текущем году она реализовала: 10 станций по 150000 руб. за каждую, 20 станций по 282000 руб. за каждую. Определите: 1) какие расходы фирмы «Фолиант» являются: а) постоянными; б) переменными;
2) величину приростных затрат (доходов); 3) величину предельных затрат (доходов).
Сделайте расчет и решите, следует ли увеличивать объем продаж.
09 Мая 2013, курсовая работа
Задачами данной работы будут: в теоретической части - дать определение, характеризующее сущность затрат; классифицировать их по конкретным признакам, позволяющим устанавливать уровень затрат по объектам управления ими, осуществлять планирование, учёт, контроль, анализ и изучить основные методы управления затратами на предприятии, в практической части - представить пример по распределению затрат на предприятии массового питания. Дать рекомендации по улучшению управления затратами в кофейне «Баркад».
25 Июня 2012, курсовая работа
Целью работы является анализ специфики управления затратами на обеспечение качества продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты понятия качества и затрат;
Изучить методы учета и анализа затрат на обеспечение качества продукции;
08 Февраля 2014, контрольная работа
Эффективная организация планирования на предприятия представляет собой формирование целой системы планов. Разработка системы планов должна включать в себя следующие виды планирования: стратегическое планирование, бизнес-планирование, бюджетирование. Эти три вида планов должны быть четко увязаны между собой. На предприятии необходимо применять все три вида планирования. Методы планирования, принятые в условиях централизованной экономики, не оправдали себя, и это было признано одной из главных причин, приведших к сложной экономической ситуации.
08 Ноября 2014, контрольная работа
Ценообразование является центральной проблемой хозяйственной деятельности туристической фирмы, поскольку цена — важнейший элемент маркетинга, от которого зависит доход. Свобода в установлении, в правилах их применения не является обязательным свойством рыночных отношений и полной либерализации цен. Наоборот, обоснованное формирование цены способствует экономическому развитию предприятия.
26 Ноября 2015, контрольная работа
Контроллинг — это комплексная система управления организацией, направленная на координацию взаимодействия систем менеджмента и контроля их эффективности. Контроллинг может обеспечивать информационно-аналитическую поддержку процессов принятия решений при управлении организацией (предприятием, корпорацией, органом государственной власти) и может быть частью прописывающей принятие определённых решений в рамках определённых систем менеджментаСовременный контроллинг включает в себя управление рисками (страховой деятельностью предприятий), обширную систему информационного снабжения предприятия, систему оповещения путём управления системой ключевых («финансовых») индикаторов, управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования и систему менеджмента качества.
18 Мая 2013, курсовая работа
Метод управления затратами представляет собой по своей сущности управление деятельностью предприятия, так как охватывает все стороны происходящих производственных процессов. Соответственно, учет затрат и калькулирование себестоимости продукции - важнейшая часть управленческого учета. Себестоимость производства единицы продукции служит базой для принятия большинства управленческих решений. При этом состав и величина себестоимости определяются затратами, которые ее формируют.
10 Апреля 2013, курсовая работа
Важным моментом в развитии калькуляционного учета можно считать организацию учета затрат в разрезе центров ответственности . Центры ответственности были задуманы как новое дополнение к системе учета cтандарт-кост. Такая организация учета стала давать возможность использовать возникающие отрицательные и положительные отклонения фактических затрат от стандартных при оценке работы тех или иных менеджеров. Это привело к формированию Дж. Хиггинсом концепции центров ответственности , заключающейся в определении степени ответственности определенных лиц за результаты своей работы.
04 Мая 2015, курсовая работа
В современной специальной литературе нет единого подхода к определению понятия «развлекательный центр». Это связано с тем, что довольно сложно четко обозначить, какой набор функций и услуг должен входить в его компетенцию.
Культурно-развлекательный центр в общепринятом понимании должен обязательно включать в себя помимо магазинов несколько ресторанов или кафе, располагать баром, танцполом, сценической площадкой.
29 Ноября 2012, реферат
Экономический рост и благополучная жизнь населения основаны на экономике, построенной на знаниях. Сегодня интеллектуальные ресурсы, информация и знания являются основной ценностью и решающим фактором в конкурентной борьбе. В настоящий момент это одно из самых перспективных и бурно развивающихся направлений менеджмента, как науки, так и практики.
Понятие «управление знаниями» родилось в середине 90-х годов в крупных корпорациях, где проблемы обработки информации приобрели особую остроту, став критическими. Выяснилось, что основное узкое место - это обработка знаний, накопленных специалистами компании (именно такие знания обеспечивают ей преимущество перед конкурентами). [2 .Менеджмент знаний: подходы к внедрению, Савельев А.В. // Стандарты и качество -2005]
Управление знаниями (knowledge management) - это формальный процесс, который состоит в оценке организационных процедур, людей и технологий и в создании системы, использующей взаимосвязи между этими компонентами с целью предоставления нужной информации нужным людям в нужное время, что приводит к повышению продуктивности. Знание, которое не используется и не возрастает, в конечном счете, устаревает и становится бесполезным, точно так же, как деньги, которые хранятся, не превращаясь в оборотный капитал, в конечном счете, обесцениваются. Знание же, которое распространяется, приобретается и обменивается, наоборот, генерирует новое знание.
Компании, которые осознали ценность «знания» и поставили управление им, способны координировать использование своих традиционных ресурсов или комбинировать их новыми и особыми способами, обеспечивая большую выгоду для потребителей, чем конкуренты. Знания, особенно полученные в результате специфического опыта фирмы, имеют тенденцию к уникальности и трудны для имитации. Поэтому , в отличии от многих традиционных ресурсов нелегко выйти на рынок со знаниями в «готовой для использования» форме. Для того, чтобы получить аналогичные знания конкуренты должны обладать аналогичным опытом и они ограничены в возможностях ускорить свое обучение даже при больших инвестициях.
В данной курсовой работе управление знаниями рассматривается как инструмент повышения эффективности деятельности организации
11 Мая 2013, контрольная работа
Знания – это такой же актив, как финансы, отношения с клиентами или бренд. Любая компания обладает и управляет ими, различие лишь в том, насколько это управление осознанно.
Сегодня невозможно представить по-настоящему эффективную организацию, не занимающуюся в той или иной мере управлением знаниями. Успешный опыт в этой области демонстрируют совершенно разные компании: Microsoft, Газпром, РАО ЕЭС, British Petroleum, Северсталь, McKinsey & Company и многие другие.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Новая роль науки, превратившейся в решающий фактор развития экономики и общества, явилась закономерным следствием научно-технической революции, ее нового этапа - информационной революции и связанного с ней формирования и развития информационного общества. Не случайно научный и информационный потенциал стал главным индикатором современного уровня социально- экономического развития. Этим и обусловлено особое внимание к науке и знаниям во всем мире. Вместе с тем научно - образовательный, информационный и интеллектуальный потенциал, на котором только и могут базироваться высокие технологии XXI века во всех сферах жизни общества, невозможно создать в короткий срок, даже располагая значительным капиталом. Необходима стабильная работа системы научных учреждений, образования, предприятий, профессиональных управленческих структур, оснащенных современными информационными технологиями.
21 Января 2015, лекция
Управление знаниями (knowledge management) — новая дисциплина, занимающаяся вопросами создания и управления знаниями, представляющими интерес для компаний. Управление знаниями определяют также как совокупность процессов, которые управляют созданием, распространением, обработкой и использованием знаний внутри предприятия. Управление знаниями включает определение ценных для компании знаний, их распространение среди сотрудников компании, использование и генерирование новых знаний.
Среди теоретических предпосылок возникновения knowledge management (КМ) можно выделить следующие.
14 Марта 2014, доклад
Если попытаться проследить основные вехи и ориентиры развития науки управления, то можно увидеть, как на протяжении всего ХХ в. происходило научное осмысление и освоение передового управленческого опыта, постоянно расширялась сфера управления людьми и организациями. Сегодня, отталкиваясь от всей предыстории развития управления, можно говорить о появляющемся управлении знаниями, как о новом разделе науки управления, отвечающем требованиям экономики знаний, ее особенностям и закономерностям функционирования.
16 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: раскрыть роль управления знаниями в повышении эффективности деятельности предприятия.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
изучить теоретические основы управления знаниями;
показать подходы к построению системы знаний в организации;
раскрыть формы и степень влияния знания на повышение эффективности деятельности организации;
определить потенциальные возможности российских организаций для адаптации зарубежного опыта управления знаниями;
определить теоретико-методологические основания оптимизации модели управления знаниями в организациях.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Как это ни удивительно, но до сих пор существует мнение, что управление знаниями в России неперспективно и успешные проекты в данной области в нашей стране отсутствуют. Однако действительность постоянно опровергает такие утверждения.
По мере развития российского бизнеса менялись как задачи, так и набор инструментов управления знаниями. Например, в середине 90-х годов речь шла, прежде всего, о преодолении информационной перегруженности. Несколько лет спустя, когда были накоплены определенный опыт и знания, задачи менеджеров по управлению знаниями изменились. Наряду с выполнением функций, связанных с преодолением информационной перегруженности, перед ними встали задачи сохранения уже полученного опыта и более глубокой кастомизации (от англ. customize — «изготовление на заказ») внешних и внутренних ресурсов:
разработка так называемых профилей знаний – специальных информационных продуктов, содержащих только необходимые для целевой группы пользователей информацию и знания;
структуризация имеющихся знаний и накопленного опыта;
информационная поддержка бизнеса – работа с запросами внутренних клиентов.
30 Сентября 2013, реферат
Для определения сходства и различия между русским словом "управление" и английским "management" следует рассмотреть английские эквиваленты, обозначающие управление в системах различного класса.
1. Для обозначения управления в технических системах в английском языке используется слово "control" (или "drive"— при управлении автомобилем).
2. Для обозначения управления в организациях (на предприятиях, в фирмах) в английском языке используется слово "management".
3. Если речь идет об управлении государством или регионом, то в английском языке используется слово "government".
4. Если англичане говорят о процессе управления человека самим собой, то они используют слово "govern".
Таким образом, слова "управление" и заимствованное из английского языка "менеджмент" являются синонимами, если речь идет об управлении организацией.
26 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: Управление транспортным обеспечением туризма. Задачи:
Особенности организации транспортной деятельности
Рассмотреть классификацию видов транспорта (по отдельности)
11 Июля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение процесса управления и его видов. Управление организацией является одним из основных видов всей совокупности управления. Представляет собой способ воздействия на процесс производства, каких - либо благ или услуг с целью его упорядочения на основе объективных законов развития производства.
18 Февраля 2014, контрольная работа
Предметом и продуктом труда в управлении является информация. В первом случае, как предмет, она "сырая", а поэтому не может применяться на практике (она просто информация). А вот в результате управленческой деятельности на ее основе создается решение, т.е. информация, исходя из которой субъект управления может предпринимать конкретные действия.
Средствами управленческого труда является все то, что будет способствовать осуществлению операций с информацией - от компьютеров, телефонов, авторучки и бумаги до органов человеческого тела.
Виды управления: производственное, техническое, государственное, идеологическое, хозяйственное.
22 Апреля 2014, контрольная работа
Эффективное функционирование и развитие экономики во многом определяется повышением ее координируемости и управляемости за счет формирования современных управленческих отношений.
Именно менеджмент обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в организации, регионе, стране.
Менеджмент - (от анг. Management - управление, руководство, правление), означает управление в социально - экономических системах.
16 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости. Привлечение и отбор кадров является одной из центральных функций управления персоналом, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.
13 Мая 2013, доклад
Поведение группы - это не просто "сумма действий" отдельных людей, которые входят в эту группу. Дело в том, что в группах люди ведут себя не так, как в одиночку. Следовательно, если мы хотим получить более полное представление об организационном поведении, нам стоит начать с изучения групп.
Группа — это две или больше взаимодействующие и взаимозависимые человека, что объединились для достижения определенных целей. Группы могут быть формальными и неформальными.
05 Января 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов анализа себестоимости продукции и его проведения на основе данных о хозяйственной деятельности на КУП «Лидская мебельная фабрика».
Для достижения поставленной цели были изучены значение, задачи и источники информации для анализа себестоимости продукции. Раскрыта экономическая сущность и характеристика основных показателей себестоимости. Исследована методика анализа себестоимости продукции. Проведен анализ показателей себе-стоимости продукции на примере данных на КУП «Лидская мебельная фабрика». Изучены основные резервы снижения себестоимости продукции.
04 Апреля 2014, контрольная работа
Прежде всего необходимо отметить, что руководители и менеджеры предприятия должны четко понимать, что управление издержками производства и реализации продукции с целью их минимизации на предприятии является составной частью управления предприятием в целом.
Управление издержками необходимо прежде всего для:
• получения максимальной прибыли;
• улучшения финансового состояния фирмы;
• повышения конкурентоспособности предприятия и продукции;
• снижения риска стать банкротом и др.