Рефераты по менеджменту

Управление изменение в организации

08 Января 2013, реферат

Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.

Управление изменениями

06 Декабря 2013, лекция

Любое предприятие постоянно решает двуединую задачу – движется к достижению своих стратегических целей, и адаптируется к изменению окружающей среды. При этом долгосрочные цели развития остаются неизменны, а способы их достижения могут меняться в зависимости от изменения обстановки на рынке, в экономике, в законодательстве, и т.д.

Управление изменениями в организации

13 Декабря 2013, контрольная работа

Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов. Организация и управление большинства отечественных предприятий не отвечает потребностям не только мирового, но и российского рынка.

Управление изменениями как принцип администрирования в учреждениях здравоохранения

17 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение сущности изменений организации и методов укрепления изменений в процессе администрирования с учетом современных подходов.
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
1) представить категорию «изменения» как категорию менеджмента;
2) выделить цели, структуру изменений;
3) рассмотреть методы преодоления сопротивления изменениям;
4) описать управление изменениями в рамках принципов администрирования в учреждениях здравоохранения.

Управление имиджем фирмы

28 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсового проекта является выявление важности создания, поддержания и корректировки имиджа организации.
В задачи исследования проекта входит определение конкурентоспособности организаций The Coca-Cola Company и PepsiCo , путем их сравнения.

Управление имуществом в условиях рыночной экономики

25 Октября 2012, контрольная работа

Управление имуществом представляет собой единую систему разработки и реализации управленческих решений, связанных с формированием, пользованием, распоряжением и владением объектами имущества при различных аспектах деятельности компании. Основной задачей управления имуществом является повышение эффективности его использования и, таким образом, обеспечение роста доходов за счет оптимального соотношения количества и качества имущества, а также сокращение затрат за счет оптимизации использования ресурсов различного назначения.

Управление инвестиционной деятельностью РК

02 Мая 2012, курсовая работа

Рыночная экономика, несмотря на ее многие положительные черты, не способны автоматически регулировать предпринимательскую и инвестиционную деятельность, а также все экономические и социальные процессы в интересах всего общества и каждого гражданина. Она не обеспечивает социально справедливое распределение дохода, не гарантирует право на труд, не нацеливает на охрану окружающей среды и не поддерживает не защищенные слои общества

Управление инвестиционными проектами

11 Ноября 2013, дипломная работа

Актуальность темы исследования. Инвестиции представляют важнейшее из объективных и необходимых условий экономического развития. В странах же с переходной экономикой значение капиталовложений неизмеримо больше, поскольку интенсификация инвестиционных процессов является базовым фактором решения проблем структурной перестройки экономики, модернизации ее производственного потенциала. Отсюда следует, что попытка улучшить социальное положение в обществе посредством перераспределительных процессов в бюджетных отношениях без ориентации на инвестиции и активное расширение экономического базиса малопродуктивна и сама по себе не способствует достижению цели.

Управление инвестиционными рисками

06 Декабря 2014, реферат

Управление риском, или риск-менеджмент, определяет пути и возможности обеспечения устойчивости предприятия, его способности противостоять неблагоприятным ситуациям. Необходимость освоения и внедрения методов менеджмента рисков в условиях современной рыночной экономики обусловлена прежде всего тем, что в настоящее время отсутствуют реальные механизмы финансовой поддержки предприятий России в кризисных ситуациях.

Управление инновационной деятельностью в оргагизации

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в следующем: сделать обобщение по изученной экономической литературе по исследуемой проблеме, рассмотреть существующую практику решения рассматриваемой проблемы и сформулировать выводы и предложения по рассматриваемому вопросу.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть, в чём заключается инновационная деятельность.
2. Представить модель организации инновационной деятельности предприятия.
3. Изучить практику инновационного менеджмента на примере конкретных фирм.

Управление инновационной деятельностью на промышленном предприятии

27 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ организации планирования инноваций и управления инновационной деятельностью на предприятии, и Предложения по совершенствованию организационной формы и управления инновационной деятельностью на ИП «Диасфуд».
Для реализации поставленной цели в работе были решены задачи:
Рассмотрено понятие инноваций и конкурентоспособности предприятия, инновационной политики предприятия, организационных форм реализации инновационной деятельности;

Управление инновационной деятельностью ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»

30 Мая 2014, курсовая работа

В своей работе я выбрала компанию ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», потому что она является лидером воздушных перевозок в РФ, на ее примере можно подробно изучить авиаиндустрию.
Не смотря на то, что эта компания является флагманом нашей экономики, у нее тоже есть свои проблемы, слабые стороны. В этой отрасли последнее время происходят значительные изменения, многие компании уходят с рынка, другие объединяются и образуют альянсы, появляются новые методы видения бизнеса, изменяется законодательство. Все эти новшества характерны не только для России, но и для других стран.

Управление инновационной деятельностью предприятий в условиях рынка

25 Апреля 2013, контрольная работа

В мировой экономической литературе «инновация» интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. А различные ученые трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования. Например, Б. Твисс определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание. Ф. Никсонсчитает, что инновация - это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования. По мнению Б. Санто, инновация - это такой общественно-технико-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если инновация ориентирована на экономическую выгоду, прибыль, ее появление на рынке может принести добавочный доход.

Управление инновационной средой фирмы

06 Сентября 2013, контрольная работа

Характерной особенностью систем организации инноваций является наличие и преобладание в них неопределенности и риска в достижении конечных результатов, большой доли вероятностных процессов. Сюда же можно отнести использование персонала, подготовленного к осуществлению творческих функций, обеспечивающих поиск новых идей в сфере конкретных интересов и специализации учреждения, предприятия, их разработку, материальное воплощение и реализацию в своей или любой другой отрасли народного хозяйства и управление этими процессами.

Управление инновационным процессом в условиях рынка

12 Мая 2013, реферат

Особенности инновационного процесса как объекта управления определяются тем, что он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с товарно-денежными отношениями, опосредующими все стадии его реализации. Это обстоятельство убедительно проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики в развитых странах. Основное количество инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба. Данные процессы выступают не как самостоятельная цель, а как средства для лучшего решения производственных и коммерческих задач компаний добивающихся высокой прибыльности.
Целью данной работы является исследование особенностей управления инновационным процессом в условиях рынка.

Управление инновационным проектом

14 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить управление инновационным проектом. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. дать понятие инновационного проекта;
2. классифицировать виды инновационных проектов и их содержание и особенности управления;
3. изучить сущность и принципы управления инновационными проектами;
4. рассмотреть основные инструменты управления инновационным проектом.
Объект исследования – инновационные проекты, предмет исследования – управление инновационными проектами.

Управление инновационным проектом «Разработка и освоение производства перспективного подвижного состава»

05 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение инновационных проектов и программ. Исходя из поставленной цели, в работе определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и виды инновационного проекта и программы;
- Изучить критерии оценки инновационных проектов и программ;
- Рассмотреть управление реализации инновационных проектов.

Управление инновационным процессом

26 Марта 2015, контрольная работа

Управление нововведениями представляет собой совокупность основных функций менеджмента (маркетинг, планирование, организация, контроль и мотивация), которые направлены на решение специфических задач поиска идей, разработки и внедрения нововведений, обеспечивающих конкурентоспособность фирмы в течение всего периода ее существования.
Сфера управления нововведениями охватывает все стороны хозяйственной деятельности предприятия, направленной на получение выгоды (прибыли) или социального эффекта: научные исследования и разработки (НИОКР), производство, сбыт, финансирование работ, информационное обеспечение, обмен технологиями и т.д.

Управление инновационным процессом в условиях рынка

04 Марта 2015, курсовая работа

Инновационная деятельность в самых различных сферах: маркетинге, производстве, технологии, закупках, сбыте, персонале, учете, планировании и т.п., обеспечивает конкурентные преимущества и эффективное функционирование предприятия в долгосрочной перспективе. Статистические исследования показывают, что процент успешно реализуемых инноваций, имеющих высокий уровень неопределенности целей и результатов, чрезвычайно низок.

Управление инновационными проектами

09 Января 2014, реферат

Инновационный проект – это система взаимоувязанных целей и средств их достижения. Он представляет собой комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, организационных, финансовых, коммерческих и других мероприятий, соответствующим образом организованных (увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям), оформленных комплектом проектной документации. Он должен обеспечить эффективное решение конкретной научно-технической задачи (проблемы), выраженной в количественных показателях и приводящей к инновации.

Управление инновационными процессами на предприятии

22 Марта 2013, курсовая работа

Конец ХХ в. привел к широкому переосмыслению путей общественного развития. Концепция экономического роста, которая подходит к анализу материального производства с чисто экономической точки зрения, была применима, пока природные ресурсы казались неисчерпаемыми в силу ограниченного воздействия производственной деятельности человека. В настоящее время общество приходит к пониманию того, что экономическая деятельность является лишь частью общечеловеческой деятельности и экономическое развитие должно рассматриваться в рамках более широкой концепции общественного развития.

Управление инновациями

11 Декабря 2011, курсовая работа

В современном мире инновационный менеджмент является одним из основных способов управления. Слово инновация является синонимом нововведения, или новшества и может использоваться наряду с ними. Понятие инновация распространяется на новый продукт или услугу, способ их производства, новшество в организационной, финансовой, научно-исследовательской и других сферах, любое усовершенствование, обеспечивающее экономию затрат или создающее условия для такой экономии.

Управление инновациями

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является на предмете исследования, а это магазин хозяйственных, косметических и бытовых товаров «Чистюля» ИП Иванов, дать конкретные рекомендации по увеличению реализации продукции, а также по улучшению качества обслуживания в данном магазине, используя при этом полученных мной теоретических знаний по теме: «управление инновациями».

Управление инновациями

19 Апреля 2013, курсовая работа

Прежде всего, необходимо ответить на вопрос: Что такое инновация? «Нововведение - инновация» в широком смысле означает обновление какого-либо объекта, иначе - проведение в нем какого-либо изменения. Любые реально проведенные изменения всегда приводят к одному результату - характеристики (свойства) объекта изменяются. Другими словами, нововведение (инновация) ᴨȇреводит объект из одного качественного или количественного состояния в другое. Правомочно задать вопрос: «В какое?» Правильным будет ответ: «В любое и не обязательно лучшее».

Управление инновациями на предприятиях туристской индустрии

20 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение инновационного менеджмента на предприятиях туристской индустрии, в том числе на примере предприятия ОДО «ЕЛЕНА ПЛЮС».
Задачами исследования являются:
- определить понятие и сущность инноваций на предприятиях туристской индустрии;
- проанализировать основные направления инновационной деятельности на туристическом предприятии ОДО «ЕЛЕНА ПЛЮС»;
- предложить пути совершенствования инновационного менеджмента на туристическом предприятии ОДО «ЕЛЕНА ПЛЮС» и в Белоруссии в целом.

Управление кадровой политикой организации (на примере ООО «Росгосстрах-Поволжье»)

15 Июня 2013, дипломная работа

Сегодня российские страхование компании испытывают острую нехватку квалифицированных специалистов. Многие компании осуществляют подготовку кадров самостоятельно. Актуальность подготовки кадров присутствует в большинстве российских компаний. В страховых компаниях выделяются специальные отделы, которые занимаются управлением и организацией подготовки и переподготовки кадров. В связи с вышесказанным актуальность данной тематики не вызывает сомнений. Цель выпускной квалификационной работы – изучить влияние управления кадровой политикой на эффективность функционирования организации.

Управление кадровой работой на примере СПК «Сущёво» Костромского района Костромской области

13 Марта 2014, курсовая работа

Общие задачи этой курсовой работы заключаются в том, чтобы:
- рассмотреть основные подходы к определению кадровой работы на предприятии;
- изучить этапы построения кадровой работы в СПК «Сущёво»;
- рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой работы предприятия;
- изучить опыт с/х предприятий по проведению кадровой работы;
- проанализировать кадровый состав предприятия;
- предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой работы в СПК «Сущёво».
Объектом данной курсовой работы является система реализации кадровой работы в рассматриваемом предприятии.

Управление кадровым резервом

16 Августа 2013, реферат

Кадровый резерв – группа квалифицированных работников компании, прошедших предварительный отбор, специальную подготовку и являющихся внутренними кандидатами на замещение вакансий вышестоящих должностей руководителей.
Можно выделить несколько типологий кадрового резерва (по виду деятельности, скорости замещения должностей, уровню подготовленности и т.д.). в зависимости от целей кадровой работы можно использовать либо одну, либо другую типологию.

Управление кадровым резервом

05 Октября 2013, лекция

Складывающаяся политическая и экономическая структура в России требует создания новой системы государственного управления, что, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние и на политику в области подготовки и использования руководящих кадров федерального, территориального и местного уровней, в том числе и для организаций.
В связи с этим основные усилия в кадровой политике сосредоточиваются на создании хорошо подготовленного резерва кандидатов на должности руководителей новой формации, способных в сжатые сроки освоить новый участок работы и обеспечить эффективное решение стоящих перед ними задач. При этом упор делается на создание резерва не «вообще» подготовленных кандидатов, а на руководителей вполне определенного типа и уровня управления с учетом новых подходов к организации работы государственных структур и аппарата управления экономикой.

Управление кадровым резервом в организации

26 Августа 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы подчеркивается следующими причинами. Наблюдаются тенденции к интеграции во всех сферах деятельности. Организации растут, объединяются, создают обширную сеть филиалов, где увеличивается потребность в менеджерах и специалистах, которые смогут возглавить новые отделы и направления. Устаревают старые системы управления и старые руководящие кадры, отсутствие в организациях молодых перспективных сотрудников, способных прийти на смену. Во многих организациях сложилась ситуация, когда специалисты не видят возможности для дальнейшего собственного роста и уходят из нее. До не давнего времени почти во всех организациях поиск и отбор кандидатов происходил не на основе планов развития компании, а когда возникала «горящая» вакансия.