Рефераты по менеджменту

Управление кадровым резервом на предприятии

18 Сентября 2013, дипломная работа

Цель: Разработка системы мероприятий по повышению эффективности работы с кадровым резервом Южно-Уральской железной дороги на основе использования тестовых методик оценки профессиональных и личностных качеств резервистов.
Задачи:
1. Изучить технологию формирования кадрового резерва.
2.Показать состояние работы с кадровым резервом номенклатуры начальника дороги.
3. Провести психологическое тестирование кандидатов предварительно отобранных в кадровый резерв.
4.Проанализировать личностные характеристики кандидатов предварительно отобранных в кадровый резерв, выявить группы успешности.
5.Предложить рекомендации для лучшей подготовки будущих руководителей.
6.Провести экономическую, санитарно-гигиеническую и экологическую оценку проекта.

Управление кадровым резервом организации

02 Октября 2014, дипломная работа

Актуальность темы исследования заключена в том, что сегодня в Россиидля нормального функционирования системы современного общества требуется новая волна управленцев, сформировавшихся на основе новых принципов. При этом в настоящее время в России еще не создана нормально функционирующая система формирования кадрового резерва, его обучения и использования.
Предприятия остро нуждаются в специалистах и руководителях нового типа, подготовка которых требует структурной оптимизации, как региональной образовательной сети, так и системы организации образовательного процесса, обеспечивающего подготовку кадров с новым набором профессиональных качеств, умеющих работать в новых условиях.

Управление как процесс и его значимость для современной организации

19 Марта 2013, курсовая работа

Внедрение рыночной экономики, новые экономические взаимоотношения, дальнейшее расширение сферы влияния, разделение и кооперация, дифференциация и интеграция труда указывают, что деятельность менеджеров и бизнесменов становится все более интенсивной, а это обуславливает необходимость неустанного совершенствования применяемых методов и приемов. Организации остро ощущают потребность в специалистах, обладающих обширными и глубокими познаниями в области современного менеджмента.

Управление как информационный процесс

03 Июля 2013, контрольная работа

Ни одна организация никак не может осуществлять свою деятельность без информации. В процессе нормального функционирования организации, управления ею в различного рода информации нуждаются все ее работники, от простого служащего, до директора. Информационные процессы призваны управлять материальными потоками, взаимодействием материальных и информационных потоков. Различные информационно-технические новшества следует воспринимать как средство сокращения и удешевления аппарата управления. Так, например, появление телефона, радио, телевидения, персональных компьютеров, локальных компьютерных сетей и глобальной сети Интернет приводило в свою очередь к совершенствованию системы информационного обеспечения управления предприятием

Управление как процесс

28 Мая 2015, реферат

Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль. Каждая из них имеет большое значение для системы управления любой структурой

Управление как процесс преобразования информации

15 Января 2014, реферат

Управленческий процесс в первую очередь связан с информационным обменом между субъектами и объектами управления. Поэтому информационное обеспечение играет важную роль в управленческой деятельности. Информационная деятельность менеджера требует от него четкой организации процесса сбора, анализа и обработки информации. Причем он также должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации; уметь упорядочивать коммуникационный процесс и обмен информацией в рамках предприятия; обладать хорошо развитой способностью устного и письменного общения. Менеджер должен быть первым лицом, знающим требования к содержанию информации, ее форме, оценке и использованию в практике управленческой деятельности.

Управление как процесс преобразования информации

15 Января 2014, реферат

Управленческий процесс в первую очередь связан с информационным обменом между субъектами и объектами управления. Поэтому информационное обеспечение играет важную роль в управленческой деятельности. Информационная деятельность менеджера требует от него четкой организации процесса сбора, анализа и обработки информации. Причем он также должен уметь определять важность или второстепенность поступающей информации; уметь упорядочивать коммуникационный процесс и обмен информацией в рамках предприятия; обладать хорошо развитой способностью устного и письменного общения.

Управление как система знаний

03 Октября 2013, контрольная работа

Менеджмент в конечном итоге — управление людьми. Управление—это есть целенаправленный процесс воздействия субъекта управления на его объекты с целью получения желаемого результата, то есть процесс планирования, организации, мотивации и контроля для того, чтобы сформировать и достичь цели организации через других людей. Все руководители выполняют эти функции.

Управление как система знаний

07 Ноября 2013, контрольная работа

Три основные функции менеджмента: управление бизнесом по повышению его эффективности, управление менеджерами и управление работниками и работой обусловлены комплексной природой бизнеса – специфика профессии менеджера заключается в том, чтобы выполнить эти три функции одновременно. В соответствии с основными целями и задачами фирмы функция управления бизнесом является центральной, объединяющей все функции – управлять бизнесом – значит находить оптимальное равновесие между его разнообразными потребностями и целями.
В ходе исследования рассматриваем следующие задачи:
1.Управление как взаимодействие и как объект систем наук, оказывающие влияние на практику управления;
2.Решения в системах управления;
3.Параметры проблем.

Управление как функция системы

05 Февраля 2014, курсовая работа

Предметами, по поводу которых возникает управление между людьми, могут быть материальные вещи, технические средства, технологические процессы, социальные ценности, продукты духовного творчества и т.д., но сторонами в управлении могут быть только люди.
Цель работы - изучить особенности управления муниципальным унитарным предприятием.

Управление капиталом, вложенным в основные средства предприятий

02 Декабря 2012, дипломная работа

Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства — получение прибыли на авансированный капитал - является планирование воспроизводства капитала, которое охватывает стадии инвестирования, производства, реализации (обмена) и потребления.
Формирование и использование различных денежных фондов для возмещения затрат капитала, его накопления и потребления составляет суть механизма финансового управления на предприятии.

Управление карьерой

20 Января 2012, реферат

Карьера – это уникальное понятие. Оно одновременно обозначает процесс и состояние. Мы говорим «он сделал карьеру», подразумевая высокую должность или статус, достигнутый человеком. Вместе с тем, «карьерист» - это человек, который «делает карьеру», т.е. находится в процессе достижения желаемого статуса или позиции в организации.
Карьерная орие

Управление карьерой

22 Января 2012, реферат

Сегодня уже не нужно доказывать, что вложения в работника, повышение его квалификационного уровня, развитие деловых навыков становятся одним из решающих факторов повышения эффективности организации в целом. В ряде современных корпораций, где интеллектуальная составляющая бизнеса является определяющей, такие вложения давно составляют «львиную долю» инвестиций. Это доказывает необходимость постановки и решения комплекса задач управления карьерой работника, формирования самостоятельного направления в управлении персоналом.
Большинство менеджеров профессионально занимающихся управлением человеческими ресурсами отлично понимают необходимость формирования устойчивых отношений c сотрудниками внутри компании, ориентированных на достижение долгосрочных целей бизнеса. Это подразумевает для компании -формирование кадрового резерва, а для сотрудника – планирование личной профессиональной карьеры.

Управление карьерой

18 Декабря 2012, контрольная работа

Карьера – это субъективно осознанные собственные поведение и позиция, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека. При этом необходимо соблюдение условия взаимной заинтересованности в развитии карьеры как предприятия, так и самого работника. Кроме того, карьера – мотивация к достижению успеха, знание самого себя, успех и самоотдача, самоконтроль и работоспособность, уверенность в себе и объективность и т. д.

Управление карьерой

22 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является проблема формирования карьерной стратегии персонала на действующем предприятии в условиях современного развития рынка.
Задачи работы:
– рассмотреть теоретические аспекты планирования карьеры и делового успеха;
– на примере ОАО «Азот», г. Кемерово рассмотреть вопросы планирования карьеры и делового успеха.

Управление карьерой

11 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка основных положений системы управления карьерой менеджера.
Цель работы определяет ее задачи: · Изучение теоретических основ управления карьерой менеджера;
· Оценка системы управления проектом карьеры менеджера на конкретном предприятии;
· Разработка направлений совершенствования управления проектом карьеры менеджера.
Практическая значимость работы определена тем, что ее выводы модно применить в деятельности конкретного предприятия. При написании дипломной работы использовалась периодическая литература, учебники по управлению предприятием, по менеджменту.

Управление карьерой

20 Января 2014, контрольная работа

Для всех кандидатов составляется план с учетом «слабых мест». Для кандидатов намеренно выбрано одинаковое задание по развитию на рабочем месте и специальным проектам. Задания будут выполняться независимо друг от друга и лучшее будет выбрано на заседании комиссии по кадровому резерву. У кандидата 1 слабым местом являются лидерские качества (авторитет средний) и коммуникативные навыки ( хорошие, но не отличные). Кандидат всего 1 год работает на данном заводе, поэтому ему необходимо специально изучить производственный цикл.

Управление карьерой

07 Марта 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение темы «Управление карьерой».
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить факторы, влияющие на выбор карьеры;
2. Рассмотреть управление деловой карьерой;
3. Изучить управление служебно-профессиональным продвижением персонала

Управление карьерой

04 Мая 2014, реферат

Нет ничего удивительного в том, что работник желает знать перспективы служебного роста и возможности повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые он должен для этого выполнить. В противном случае мотивация поведения становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию как место, где можно переждать некоторое время перед переходом на новую, более перспективную работу.
В данной работе подробно рассмотрены такие понятия, как карьера, её виды, модели, этапы, а также управление деловой карьерой, которое включает в себя процессы планирования и развитие карьеры, а также мотивацию сотрудников.

Управление карьерой

19 Сентября 2014, контрольная работа

Карьера- это последовательность должностей, которые работник занимает на протяжении жизни. Понятие «карьера» в основном связывается с трудовой и профессиональной деятельностью человека. Оно существует в широком и узком смысле.
В широком понимании карьера – это последовательность профессиональных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека. В данном случае результатом карьеры является высокий профессионализм, достижение признанного профессионального статуса.

Управление карьерой в организации

30 Сентября 2013, контрольная работа

Развитие рыночных отношений в России касается не только форм хозяйствования, ориентирующих ее на эффективное использование ограниченных ресурсов, в том числе на рациональное использование кадрового и интеллектуального потенциала личности. В этих условиях все более важное место занимает карьера, которая позволяет на уровне организации, предприятия более полно раскрывать и использовать интеллектуальной потенциал своих работников, а персоналу дает возможность удовлетворить более широкий спектр потребностей.

Управление карьерой в организации

16 Января 2015, творческая работа

Управление деловой карьерой

– это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации.

Управление карьерой менеджера

03 Мая 2014, курсовая работа

Трудно не заметить существенное изменение самооценки и позиционирования специалистов на рынке труда. Сегодня молодые менеджеры совсем не похожи на тот персонал, что был представлен на рынке труда десять, и даже пять лет назад. Новое поколение готово управлять своей профессиональной жизнью. Они прекрасно понимают, сколько стоит их труд на рынке труда, оценивают и прогнозируют в каких компаниях им работать выгодно и престижно и как добиться того профессионального уровня, к которому они стремятся. Сейчас на рынке не только компании выбирают работников, но и сотрудники выбирают, в каких компаниях они будут развиваться. Приходит понимание, что управление карьерой – это удачная возможность сочетать интересы обеих сторон процесса взаимоотношений человек – компания.

Управление карьерой менеждера

11 Марта 2014, курсовая работа

В условиях рыночных отношений эффективность в сфере управления предприятиями связана с немалыми трудностями, однако успехи любого предприятия во многом зависят от эффективности менеджмента, а особенно от его важнейшей составляющей - управления человеческими ресурсами.
Актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой менеджеров в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала, а значит - новыми требованиями, которые организации выдвигают к своим сотрудникам и которым необходимо соответствовать.

Управление качеством

21 Сентября 2012, контрольная работа

Технический прогресс конца ХХ столетия привел к принципиальному изменению возможностей медицины, сделав доступными излечение ранее фатальных болезней и доклиническую диагностику многих заболеваний. Однако результаты медицинской помощи даже в развитых странах значительно отличаются от ожидаемых с учетом уровня развития медицинских знаний. «Между медицинской помощью, которую мы можем оказать… и той, которую реально оказываем, существует не просто разрыв, а целая пропасть».

Управление качеством

16 Ноября 2012, контрольная работа

Значение обеспечения качества постепенно возрастает под влиянием развития технологий производства и человеческих потребностей, изменения ценностей, нарастающих проблем экономических затрат и обеспечения конкурентоспособности в условиях глобализации мировой экономики.
Для российской экономики не может быть успешно, с соблюдением национальных интересов, решена стратегическая задача интеграции в глобальный рынок без активного, опережающего обеспечения конкурентоспособного качества российских товаров.

Управление качеством

04 Декабря 2012, курсовая работа

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Управление качеством

16 Января 2013, шпаргалка

К важнейшим характеристикам услуги, обеспечивающим ее способность удовлетворять определенные потребности, относятся:
– надежность как способность персонала в точности предоставить обещанную услугу. Основанием для надежности является компетентность персонала обслуживания;
– предупредительность. Подразумевает заранее спланированные варианты устранения нештатных ситуаций и выработку собственных принципов работы;

Управление качеством

21 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы является определение путей внедрение системы TQM в отечественной практике.
В данной курсовой работе рассмотрены следующие задачи:
рассмотреть сущность и содержание категории «качество», исходя из условий существования отечественных предприятий в современных условиях;
...
рассмотреть основные принципы TQM;

Управление качеством

28 Января 2013, контрольная работа

1. Планирование качества на предприятии
Небезосновательно в настоящее время внимание профессионалов-менеджеров приковано к вопросам качества предоставляемых услуг.
2. Статистические методы управления качеством
Обострение конкуренции на национальном и международном уровнях заставило многих обратиться к статистическим методам. Статистические методы признаются важным условием рентабельного управления качеством, а также средством повышения эффективности производственных процессов и качества продукции.