Рефераты по менеджменту

Управление качеством

01 Декабря 2014, доклад

В ходе ознакомления с теорией управления качеством обычно возникает вопрос о ее взаимосвязи с общим менеджментом. Для того чтобы увидеть связь управления качеством с системой общего менеджмента необходимо рассмотреть эволюцию методов управления качеством.
Как возникло управление качеством?

Управление качеством

25 Апреля 2015, реферат

Управление качеством начиналось с выходного контроля готовой продукции. Механизм управления качеством отдельно взятого изделия дала система Тейлора (1905), которая устанавливала требования к качеству продукции в виде шаблонов (интервалов допусков), называемых проходными и непроходными калибрами. Контроль осуществлялся специалистами (инспекторами). Система Тейлора ввела деление продукции на качественную и дефектную (брак).
По мере усложнения продукции и производства встала проблема сокращения трудозатрат на контроль качества и повышения его эффективности, решению которой во многом способствовали статистические методы контроля качества, базирующиеся на методах математической статистики.

Управление качеством в гостинице

26 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является анализ системы менеджмента качества на базе принципов TQM.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– рассмотреть сущность и значение качества;
– изучить статистические методы управления качеством;
–провести анализ системы управления качеством в гостинице «Холидей Инн»
– разработать мероприятия направленные на совершенствование управления качеством в гостинице.

Управление качеством на предприятии

27 Марта 2015, дипломная работа

Целью изучения выпускной квалификационной работы является исследование системы управления качеством на предприятии и исследование путей ее совершенствования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятия «качество продукции» и «показатели качества»;
– определить сущность понятия «управление качеством продукции» в системе менеджмента качества;
– изучить методики определения результативности СМК

Управление качеством на предприятии ООО «Псковмясопром» с помощью управленческих функций

12 Января 2014, контрольная работа

Качество - совокупность свойств, признаков товаров и услуг, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров и услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Принято различать качество продукции, работы, труда, материалов, товаров, услуг.
Управление качеством рассматривается совместно с менеджментом качества, так как это тесно связанные и взаимодополняющие области деятельности, образующие управление качеством в масштабе компании.

Управление качеством на примере ОАО «Нефтяная компания» «ЛУКОЙЛ»

14 Февраля 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ, закономерностей и тенденций развития деятельности в сфере управления качеством. Обучение студентов эффективному использованию форм и методов управления качеством в практической деятельности, а также контроль полученных ими теоретических знаний и практических навыков по предложенной тематике.

Управление качеством образования

25 Февраля 2013, лекция

Первоначальным условием вхождения отечественной профессиональной школы в мировое образовательное пространство является создание в каждом ОУ системы менеджмента предоставления образовательных услуг, соответствующей международным требованиям

Управление качеством продукции

05 Октября 2013, дипломная работа

Управление качеством продукции – деятельность, направленная на достижение уровня качества, удовлетворяющего проектно-конструкторским, контрактным и иным требованиям.
С течением времени представления об управлении качеством включали все новые и новые элементы, требовали усиления интеграции деятельности различных служб и подразделений организации. Появляется и развивается понятие TQM – всеобщее управление качеством. Основная идея этой концепции заключается в структуризации и развертывании целей, а затем проектировании системы организации и мотивации достижения этих целей.

Управление качеством продукции

01 Июня 2015, контрольная работа

В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.

Управление качеством продукции (услуг) (на примере ТК «Регион 40»)

12 Января 2013, дипломная работа

Целью работы является поиск путей научнообоснованных форм и методов управления качеством в практике деятельности российских предприятий и выработка практических рекомендаций по их применению на предприятии ТК «Регион 40», для улучшения системы менеджмента качества данной компании.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
 рассмотреть теоретические и методологические основы управления качеством;
 провести исследование и анализ системы управления качеством на ТК «Регион 40»;

Управление качеством продукции на машиностроительном предприятии

14 Марта 2015, курсовая работа

В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на машиностроительном предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Управление качеством продукции на предприятии

05 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование сложившейся системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Алтайдомстроймаш» и разработка предложений по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы управления качеством продукции на предприятии;
- провести анализ системы управления качеством продукции на предприятии ООО «Алтайдомстроймаш»;
- определить основные пути повышения качества продукции на исследуемом предприятии.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ООО «Алтайдомстроймаш».

Управление качеством продукции на примере предприятия ЗАО «КЭАЗ»

25 Октября 2013, курсовая работа

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Управление качеством работы железнодорожного узла

30 Мая 2013, курсовая работа

Выполнение большинства из запланированных результатов напрямую зависит от высокого качества работы железнодорожного транспорта как системы. В свою очередь, высокое качество невозможно без целенаправленной и эффективной системы управления качеством. Иными словами, система управления качеством - это одно из средств достижения поставленных перед отраслью целей.
Повышение эффективности и качества работы, железных дорог в большой мере зависит от уровня планирования и организации их эксплуатационной деятельности.
На сегодняшний день система управления качеством в ОАО «РЖД» находится в стадии проектирования.

Управление качеством труда и услуг Государственного учреждения «Ямало-Ненецкий окружной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружа

23 Апреля 2015, курсовая работа

Исходя из указанных целей выделяют, следующие задачи статистического изучения производительности труда в промышленности:
1) измерение уровня производительности труда;
2) изучение выполнения плана и динамики производительности труда;
3) определение степени выполнения норм выработки рабочими;
4) анализ уровня и динамики производительности труда - изучение факторов производительности труда и выявления резервов ее дальнейшего повышения;

Управление качеством труда ме-неджера на производстве

24 Мая 2013, курсовая работа

Оценка касается всех категорий работников, хотя значимость ее для отдельных категорий далеко не одинакова. Естественно, что оценка деловых и личных качеств человека при подборе директора предприятия, главных специалистов - несравненно более сложная задача, чем, например, подбрр рабочих для освоения профессий даже квалифицированного труда. То же относится и к оценке результатов труда: у рабочих этот результат легко выражается количественно, в то время как оценка результатов труда руководителей и специалистов представляет собой сложную методологическую проблему. Поэтому оценка персонала как важный вид работ в составе управления персоналом прежде всего касается руководителей, специалистов и служащих.

Управление качеством услуг на предприятии (на примере предприятия ресторанного бизнеса «Господинъ Уют»)

18 Марта 2014, дипломная работа

Ресторанное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения. Появление крупных международных ресторанных цепей на отечественном рынке усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса. В то же время повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса тесно связано с решением проблем качества ресторанных услуг.

Управление качеством. Внутришкольный контроль

29 Апреля 2013, реферат

Цель работы: исследование системы внутришкольного контроля, как одного из направлений повышения эффективности управления качеством образования.
Задачи исследования:
Изучить теоретические аспекты управления качеством образования.
Рассмотреть проблемы оценки качества образования.
Разработать систему внутришкольного контроля в образовательном учреждении.

Управление качеством: современные формы и методы

29 Апреля 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является раскрытие управления качеством.Для достижения поставленной цели рассмотрим следующие вопросы:
Общие принципы управления качеством.
Современные формы и методы управления качеством.

Управление коллективом

30 Ноября 2014, курсовая работа

Управление организацией - созданной людьми системой (группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей) - представляет собой сложную работу, также это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу. Руководство - отдельные менеджеры - должны признавать, что каждый работник представляет собой личность с неповторимыми переживаниями и запросами. Иначе говоря, руководство достигает целей организации через других людей.
Источниками нравственно-психологических болезней трудового коллектива, негативного поведения являются мысли и чувства работников. Единственный путь изменения поведения - это познание руководителем внутреннего мира человека и овладение перестройки его в позитивном настроении. Поэтому важное значение имеет высокая психологическая компетентность руководящих кадров.

Управление коммерческой деятельностью предприятия на примере ОАО "РСК Банк"

30 Января 2013, дипломная работа

Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.

Управление коммуникационными сетями

16 Января 2013, курсовая работа

В современном обществе люди не могут обходиться без коммуникаций, это касается как межличностных отношений, так и профессиональной сферы деятельности. От общения люди получают многое, но не все. Обмениваясь информацией, знаниями, эмоциями, происходит обогащение друг друга, лучше понимаются особенности людей, их преимущества и недостатки. И как только общение завершается какими-то действиями, можно смело говорить о том, что состоялось большее, чем просто общение - совершилась коммуникация.

Управление коммуникациями

04 Декабря 2013, реферат

Управление в организации осуществляется через людей. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также, получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчинённых. Многое зависит от его способности передавать информацию таким образом, чтобы достичь наиболее адекватное восприятие данной информации теми, кому она предназначена. Многие менеджеры понимают важность этой проблемы и уделяют этому большое внимание.

Управление коммуникациями в организации

14 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение коммуникаций, и их использование в менеджменте, разработка эффективных коммуникаций в современных условиях на примере компании Экспрес.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
2. Проанализировать деятельность предприятия компании Экспрес исследовав систему коммуникаций предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в компании Экспрес.

Управление коммуникациями в организации

22 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования.

Управление коммуникациями в организации

09 Июня 2015, курсовая работа

Цель - изучить теоретические основы управления коммуникациями в организации.
Для достижения цели нами определены следующие задачи:
а) изучение теоретических основ и современных тенденций понятий и сущности коммуникаций в организации;
б) описать особенности коммуникаций в организации на примере «Nestlé»;
в) раскрыть технологии управления коммуникациями в компании «Nestlé»;
г) разработать мероприятия по совершенствованию коммуникаций в компании «Nestlé».

Управление коммуникациями проекта

05 Июня 2014, курсовая работа

Управление коммуникациями проекта – это область знаний, включающая в себя процессы, необходимые для своевременного создания, сбора, распространения, хранения, получения и, в конечном итоге, использования информации проекта. Процессы управления коммуникациями проекта предусматривают создание необходимых связей между людьми и информацией, которые требуются для успешного осуществления коммуникаций.

Управление компетенцией персонала

21 Февраля 2012, доклад

Управление компетенцией представляет собой: 1) процесс сравнения потребностей предприятия с наличными ресурсами и 2) выбор форм воздействия для приведения их в соответствие.
В данном случае под потребностью организации понимается необходимый количественный и качественный состав персонала, определяемый в соответствии с выбранной стратегией развития фирмы.
Под ресурсами подразумеваются работники фирмы с достигнутыми уровнями компет

Управление конкурентными преимуществами предприятия

27 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
- изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ;
-управление конкурентными преимуществами в ОАО “Арнест”.

Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия за счет расширения ассортимента дополнительных услуг

27 Марта 2014, статья

Индустрия туризма и гостеприимства является быстро растущей и высокорентабельной сферой бизнеса, являясь одной из наиболее важных составляющих на рынке услуг. Всемирная организация по туризму (ЮНВТО) прогнозирует, что до 2020 года в сфере международного туризма будет продолжаться рост в среднем на 4%. Таким образом, российские компании могут в перспективе ежегодно обслуживать не менее 70 миллионов иностранных и российских туристов [1].
В связи с тем, что гостиничный бизнес способен обеспечить стабильный доход в федеральный бюджет, число гостиниц и аналогичных средств размещения в России растет с каждым годом.