Рефераты по товароведению

Потребительская оценка ассортимента кремов

24 Октября 2012, курсовая работа

Последователем Египта в развитии и совершенствовании косметологии стал Древний Рим. В период расцвета Римской империи особенной популярностью пользовались знаменитые бани, где широко применяли после купания разные виды массажа для сохранения стройности фигуры, силы мышц и эластичности кожи. Римляне знали косметические средства от мозолей, угрей, пользовались краской для ресниц и бровей.

Потребительская оценка качества замороженных плодов и ягод

16 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение мнения потребителей о замороженных плодах и ягодах, представленных в супермаркете «Кооператор Дона», также проведение органолептической оценки замороженных плодов и ягод.
Основными задачами этих исследований являются оценка спроса на данную продукцию, путем анкетирования потребителей и выявление более качественной продукции представленной в супермаркете «Кооператор Дона» при проведении органолептической оценки некоторых образцов.

Потребительская характеристика ассортимента солено-гастрономические товары

17 Апреля 2012, аттестационная работа

В эту группу входит рыба соленая (простого посола), специального посола, пряная, маринованная и клипфиск. Продукцию из рыбы обрабатывают поваренной солью или раствором поваренной соли. Раствор поваренной соли, в котором проводиться посол рыбы, называется тузлуком. Специальный посол предусматривает применение поваренной соли и сахара, пряностей и уксусной кислоты. Клипфиском называют рыбу клипфискной разделки, обработанную поваренной солью. Соленый клипфиск служит полуфабрикатом для получения сушеной продукции.

Потребительские и основные свойства товаров

15 Июля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию определения потребительских и основных свойств товара за счет мероприятий по совершенствованию определения химического состава и свойств товара. Выбор эффективных методов определения потребительских свойств товара, различных типов сплавов в современных условиях производства.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы определения потребительских и основных свойств товаров в товароведении;
- рассмотреть сущность товароведческой деятельности принципы определения потребительских и основных свойств товара;
- проанализировать особенности определения потребительских и основных свойств товара на ТД «Пассаж».

Потребительские свойства и пищевая ценность вкусовых товаров

16 Апреля 2013, курсовая работа

Тема данной курсовой работы представляется весьма актуальной.
Задачи:
- дать общую характеристику чая;
- рассмотреть факторы, влияющие на качество чая;
- изучить ассортимент и дать оценку ассортимента;
- рассчитать показатели структуры ассортимента чая в магазине «Быстроном»

Потребительские свойства парфюмерных товаров

22 Декабря 2013, курсовая работа

Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит теоретическую и практическую значимость. Целью исследования является изучение темы: «Потребительские свойства парфюмерных товаров». В рамках достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Дать характеристику парфюмерным товарам, занимающим обширную потребительскую нишу в современном товарообороте.
Рассказать о сырье, из которого изготавливаются парфюмерные изделия.
Рассмотреть ассортимент парфюмерных товаров.

Потребительские свойства вареных колбасных изделий

18 Февраля 2014, курсовая работа

Рост, способность двигаться и работать — все это возможно только при условии приема человеком пищи. Для питания человек употребляет разнообразные по составу пищевые продукты. Химический состав их влияет на питательную ценность, а также определяет физические, химические и биологические свойства.
В состав пищевых продуктов входят вода, минеральные вещества, углеводы, азотистые вещества, липиды, ферменты, витамины, органические кислоты, дубильные, красящие и ароматические вещества, фитонциды и др.

Потребительские свойства и особенности экспертизы красной икры, экспортируемой из России

14 Апреля 2014, курсовая работа

В 1900-х годах красную икру употребляли только основные народы Камчатки. В те времена икру употребляли либо в вяленом, либо в свежем виде. Некоторые народы вообще выбрасывали ее, из-за того, что она быстро портилась и могла привести к серьезным инфекционным заболеваниям. При чистке рыбы, чаще всего, массу икры выбрасывали вместе с отходами, и лишь малую часть заготавливали на промыслах мастера.

Потребительские свойства и пищевая ценность продуктов детского питания

06 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование потребительских свойств и пищевой ценности детского питания.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
─ ознакомиться с ассортиментом и значением для питания детского питания;
─ изучить номенклатуру потребительских свойств и показателей качества детского питания, дать их характеристику;
─ охарактеризовать формирование и сохранение качеств и потребительских свойств детского питания на стадиях технологического процесса;
─ определить виды, формы и средства товарной информации, используемые для идентификации детского питания;
─ охарактеризовать методы определения показателей качества детского питания.

Потребительские свойства и пищевая ценность рыбных консервов

09 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить потребительские свойства и пищевую ценность рыбных консервов, ознакомиться с ассортиментом рыбных консервов, с их показателями качества, номенклатурой потребительских свойств и т.д.
Использованы следующие методы исследования: измерительные, органолептические, расчетные. Выявлено, что всесторонние исследования качества рыбных консервов возможны при сочетании измерительного, органолептического и лабораторного методов.

Потребительские свойства и пищевая ценность сахарных кондитерских изделий (карамели)

02 Февраля 2015, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы потребительские свойства и пищевая ценность сахарных кондитерских изделий (карамели).
Для раскрытия поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сырье, особенности производства, требования к качеству, дефекты карамели;
- изучить условия и сроки хранения карамели;

Потребительские свойства кожаной обуви

10 Декабря 2012, контрольная работа

Эргономические свойства обуви подразделяются на антропометрические, физиологические и гигиенические. Антропометрические свойства обеспечивают удобство обуви в носке, при надевании и снятии; характиризуются размером обуви, ее полнотой, высотой обуви и жесткого задника, шириной берцев и голенищ; высотой и формой каблука, формой и размерами носочной части и другими показателями.

Потребительские свойства косметических товаров и факторы их формирования

03 Февраля 2013, реферат

История косметологии восходит к древнейшим временам. Уже первобытные люди старались содержать тело в чистоте, смягчать кожу, защищать ее от солнечных лучей, ветра, пытались приукрасить свою внешность.
Родиной косметики считают Древний Восток. Идеалом женской красоты Древнего Египта является знаменитая Нефертити, супруга фараона Эхнатона.

Потребительские свойства посуды

04 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ ассортимента и его совершенствования на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию г. Курска.
Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
- изучение потребительских свойств посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства;
- изучение ассортимента посуды и его классификацию, а также реализуемой магазином «Радуга» на основании проведенного анализа;
-сделать выводы и внести предложения на основании проведенной работы.

Потребительские свойства стеклянной бытовой посуды, методика их анализа

25 Сентября 2014, курсовая работа

Цель работы – анализ ассортимента, и потребительских свойств стеклянной посуды, реализуемой в магазине «Универмаг».
Для осуществления поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- изучение состояния и перспективы развития рынка стеклянной посуды Республики Беларусь;
- изучение потребительских свойств стеклянной бытовой посуды;
- ознакомление с классификацией и ассортиментом стеклянной бытовой посуды;
- ознакомление с характеристикой организационно-экономической деятельности магазина;
-проведение анализа экономических показателей финансовой деятельности магазина;
- изучение ассортимента стеклянной бытовой посуды, реализуемой в магазине «Универмаг»;
- проведение оценки качества стеклянной бытовой посуды в соответствии с требованиями нормативной документации.
- оформление выводов и предложений.

Потребительские свойства стеклянных и керамических изделий

12 Декабря 2011, контрольная работа

Поставленная цель реализуется решением следующих задач:
рассмотреть потребительские свойства стеклянных и керамических товаров и факторы их формирования;
охарактеризовать ассортимент стеклянных и керамических товаров.
Теоретическую основу исследования составила специальная литература по исследуемой проблеме отечественных авторов.

Потребительские свойства стиральных машин

07 Декабря 2011, реферат

Основными потребительскими свойствами стиральных машин являются классы энергопотребления, стирки и отжима. Классы выставляются в диапазоне от А до G, где класс D примерно соответствует оценке "удовлетворительно", класс C - "хорошо", класс В - "очень хорошо", класс А - "отлично". Классы Е, F и G встречаются не слишком часто и обозначают худшие показатели.

Правила продажи товаров в магазине

04 Июня 2013, курсовая работа

Известно, что покупатели рассматривают магазин как место, где можно не только отовариться, но и интересно провести время, пообщаться и узнать что-то новое. Магазины, обладающие привлекательным образом, формируют ход мысли покупателя и развивают его потребности.

Правила работы розничных торговых предприятий

20 Марта 2012, курсовая работа

Продажа населению продовольственных и непродовольственных товаров осуществляется на предприятиях розничной торговли всех форм собственности в соответствии с Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Правительством Российской Федерации. Эти правила содержат основные положения о порядке приемки, хранения и продажи определенных товаров. Кроме того, торговля отдельными группами товаров детализируется в соответствующих правилах их продажи в розницу.

Правило приемки товара по количеству

01 Декабря 2013, доклад

Торгово-технологический процесс в магазине представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применения методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Право собственности и другие вещные права

12 Апреля 2015, контрольная работа

Понятие «права собственности» невозможно раскрыть, не уяснив другого понятия – «собственность». И марксистская, и современная американская неоклассическая позиция утверждает, что право собственности - право присвоения продуктов природы и продуктов их трансформации в процессе производства - распределено по всем общественным отношениям, а не сосредоточено только и исключительно в имущественном праве. Собственность как общественное отношение выступает в различных формах. Это не мешает каждой из них, включая индивидуальную, оставаться общественной формой в силу разделения общественного труда, взаимосвязанности производственной деятельности отдельных производителей.

Правовое обеспечение коммерческой деятельности

16 Мая 2013, контрольная работа

1/7 Государственная регистрация коммерческих организаций.
7.1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию коммерческих организаций.
7.2. Документ, предоставляемые коммерческими организациями в регистрирующий орган для государственной регистрации.
7.3. Сроки государственной регистрации. Государственная пошлина за регистрацию.

Правовые проблемы формирования понятия товара

16 Мая 2013, реферат

В современном российском праве понятие предпринимательской и коммерческой деятельности дается через систему признаков, важнейшим из которых является ее цель, которая определяется законом как систематическое извлечение прибыли. Но эта цель не является единственной и безусловной. Несомненно, любой субъект, начиная предпринимательскую деятельность, надеется получить тот или иной доход от вложений труда и капитала, позволяющий ему сформировать прибыль, но утверждать, что получение прибыли - это единственная цель предпринимательской деятельности, неправильно по нескольким соображениям.

Практика по профилю специальности в розничном торговом предприятии

06 Апреля 2012, отчет по практике

ЦЕЛЬ РАБОТЫ



1. Ознакомиться с работой торгового предприятия.

2. Изучить ассортиментную политику предприятия, научиться на практике применять полученные знания: производить приемку товара по количеству и качеству, формировать товарный ассортимент, заполнять необходимую документацию.

3. Ознакомиться с видами и методами изучения покупательского спроса, научиться использовать на практике полученную информацию.

4. Ознакомиться с организацией торгово-технического процесса в магазине, изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров, научиться правильно оформлять приемку товара, составлять акты. Изучить законодательную базу о торговле.

5. Ознакомиться с информационной работой предприятия, методами информационного обеспечения и рекламы. Научиться пользоваться информационной и торговой маркировкой.

Практические аспекты организации хозяйственных связей в торговом предприятии в ОАО "Караван"

28 Октября 2013, реферат

Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).
В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей.

Практическое применение принятия решений по классификации товаров

17 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследование порядка принятия решений по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Представить порядок классификации товаров в соответствии с основными правилами интерпретации и порядок принятия предварительного решения по классификации товаров.
2. Рассмотреть порядок принятия предварительного решения по классификации товаров таможенными органами.
3. Рассмотреть документальное оформление предварительных решений и порядок их заполнения.
4. Определить практическое значение применения классификации товаров по ТН ВЭД и предварительных решений.

Предложения по совершенствованию процессов товародвижения на предприятии розничной торговли ООО «Кондор-С» и оценка их эффективности

24 Апреля 2013, дипломная работа

Целью дипломной работы является анализ ассортимента, и оценка качества колбасных изделий реализуемых магазином «Продукты».
Для реализации цели исследования в дипломной работе поставлены следующие задачи:
- исследование теоретических и методических аспектов факторов формирующих качество колбасных изделий;
- анализ ассортимента колбасных изделий, поступающих в реализацию населению;
- оценка качества колбасных изделий на торговом предприятии;
- ответственность торговых работников за качество и безопасность реализуемых колбасных изделий.

Предложения по совершенствованию системы управления персоналом

14 Октября 2015, курсовая работа

Персонал является наиболее сложным объектом управления в организации, так как имеет возможность решать самостоятельно любые вопросы, имеет субъективные интересы, чрезвычайно чувствителен к управленческому воздействию и критически относится к предъявляемым к нему требованиям.
В управлении компанией у руководства на данном этапе развития экономики одной из важных проблем является проблема в области работы с персоналом.

Предмет и задачи коммерческого товароведения

26 Февраля 2013, контрольная работа

Товароведение - это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки особое значение имеет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар обладает стоимостью и потребительской стоимостью. Количество общественно необходимого труда, затраченного на производство товара, определяет величину его стоимости. Полезность товара, способность удовлетво

Предмет стандартизация

02 Апреля 2013, доклад

Стандартизация – это деятельность, направленная на разработку и установление требований, норм, правил, характеристик как обязательных для выполнения, так и рекомендуемых, обеспечивающая право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества за приемлемую цену, а также право на безопасность и комфортность труда.(2)