Рефераты по туризму

Организационно экономическая практика на предприятии

04 Декабря 2013, отчет по практике

Целью практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, получение первичных профессиональных умений и навыков.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- комплексное изучение гостиницы «Турист»;
- ознакомление и изучение гостиницы и особенностей производственных и технологических процессов;

Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса

17 Декабря 2012, реферат

С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом, так как средства и услуги для размещения туристов, занимают одно из первых мест при формировании туристской инфраструктуры. Размещение - важный элемент программы практически любого тура. Не редко мотивация выбора гостиницы для туриста является определяющей, поэтому сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал, способный приносить устойчивый доход.

Организационные структуры управления организацией и их эффективность

10 Января 2013, курсовая работа

Цель работы: проанализировать организационные структуры управления организаций и их эффективность на примере турфирмы ООО «Вояж-Тур».
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления организацией в сфере туризма.
2. Проанализировать организационные структуры управления на примере
ООО «Вояж-Тур».

Организация безопасности в гостинице

15 Апреля 2013, дипломная работа

Цель настоящей выпускной квалификационной работы – построить оптимальную систему безопасности в гостинице.
Объектом исследования выступает безопасность в гостинице «Турист» г. Чита.
Предметом исследования является работа службы безопасности гостиницы «Турист»
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть основные аспекты безопасности в гостинице;
проанализировать существующие системы безопасности в гостинице «Турист»;
разработать рекомендации по усилению существующей системы безопасности гостиницы «Турист».

Организация бельевого хозяйства в условиях гостиницы категории 5 *

15 Декабря 2014, курсовая работа

Бельевое хозяйство является важной и сложной составляющей сервисного обслуживания гостиницы.
Данная тема актуальна, так как для обеспечения нормального функционирования гостиницы, бесперебойного предоставления мест и полноценного отдыха клиентов необходима рациональная организация бельевого хозяйства, особенно если это гостиница категории 5*.

Организация бизнес планирования и его реализация в туристических фирмах

04 Июня 2012, курсовая работа

Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; подбор работников, которые способны реализовать данный план.

Организация бизнес–тура для организаторов и партнеров «Формулы-1» в Сочи

22 Декабря 2014, реферат

Ни для кого не является тайной, что автогонки возникли почти сразу же после того, как человек изобрел двигатель внутреннего сгорания и создал автомобиль. Жажда скорости, сражений на трассе, азарта навсегда осталась в мыслях людей. Большое число различных гоночных соревнований проводилось по всему земному шару. Более сотни лет минуло со времен появления автоспорта. Сейчас гонки становятся всё популярнее день ото дня. Огромное число болельщиков собирают трибуны популярных гоночных серий.

Организация велосипедных туров выходного дня

07 Апреля 2015, курсовая работа

Вопрос, где и как провести ежегодный отпуск или выходные дни, возникает практически перед каждым человеком в любой стране. Огромные возможности в этом отношении предоставляет туризм.
Хорошо организованный активный отдых в любое время года привлекает многих людей. Участие в туристских походах и путешествиях способствует укреплению здоровья, дарит незабываемые впечатления от знакомства с новыми местами. Велико также и воспитательное значение туристско-экскурсионных мероприятий. Они позволяют лучше узнать историю и традиции народа, познакомиться с достопримечательными памятниками старины и красотами родной природы.

Организация государственного контроля качества услуг

24 Мая 2015, курсовая работа

Цель данной работы – проанализировать состояние услуг предприятий общественного питания, их специфику и особенности реализации в современных российских условиях.
Согласно цели работы, в курсовом проекте рассмотрены следующие задачи:
1. дать основные понятия процесса организации государственного контроля качества услуг на предприятиях общественного питания;
2. рассмотреть виды и классификацию услуг предприятий общественного питания;

Организация детского туризма на Черноморском побережье России

17 Мая 2013, контрольная работа

Детский и молодежный туризм с давних времен занимает важное место в туризме. Это один из самых массовых видов туризма. Детский и молодежный туризм- это путешествия детей, в т.ч. школьников, в возрасте от 7 до 15 лет с различными целями. В последнее время внутренний и въездной туризм становится все более актуальным, в связи с развитием большинства крупных Российских регионов, проводится все больше целевых и стратегических программ, направленных на развитие внутреннего рынка туриндустрии.

Организация деятельности гостиницы на рынке въездного туризма

25 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы – ознакомиться с деятельностью гостиницы на рынке въездного туризма.
Реализацией поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть гостиницу как субъект рынка туристских услуг;
2. Выявить специфику въездного туризма;
3. Охарактеризовать нормативно правовые и законодательные основы деятельности гостиницы на рынке въездного туризма;
4. Дать краткую характеристику ООО «Cava di Pietra»;
5. Проанализировать алгоритм регистрации ООО «Cava di Pietra»;

Организация деятельности номерного фонда гостиницы

23 Ноября 2014, реферат

Гостиница - коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг (минимум – заправка постелей, уборка номера и санузла) и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.
В соответствии с государственным стандартом ДСТУ 4527:2006 «Туристские услуги. Средства размещения. Термины и определения» к гостиницам категории 3 звезды предъявляется следующий набор обязательных требований.

Организация деятельности предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса

25 Февраля 2013, курсовая работа

Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
Гостеприимство – это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще.

Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

01 Июня 2012, реферат

Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.

Основные задачи:

- определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

- разработка комплекса дополнительных услуг

- описание рекламной стратегии продвижения дополнительных услуг

Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе

16 Декабря 2012, реферат

Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации.
Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от "звездности" гостиниц.

Организация и перспективы развития детского туризма в г.Томске

17 Декабря 2013, автореферат

Цель курсовой работы – исследовать особенности детского туризма как вида туристской деятельности и дать характеристику организации и перспективам развития томского детского туризма на примере деятельности детского туристского клуба «Кедр». Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: Собрать и изучить материал по теме КР. Дать характеристику детскому туризму как отрасли современной туристской индустрии.
Описать историю возникновения и развития томского детского туризма. Сделать анализ современного состояния детского туризма в г.Томске. Рассмотреть деятельность детского клуба «Кедр» как наиболее перспективную форму организации и дальнейшего развития детского туризма в условиях г. Томска.

Организация и особенности обслуживания гостей в ресторане на курорте

27 Апреля 2013, реферат

Для классификации предприятий питания туристской индустрии используется ряд критериев, наиболее важными среди которых являются:
Характер торгово-производственной деятельности.
Месторасположение.
Контингент обслуживаемых клиентов (гостей).
Ассортимент продукции (специализация).

Организация и принципы взаимодействия службы приема и размещения с различными службами гостиницы

31 Мая 2015, курсовая работа

В соответствие с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490, гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.

Организация и проведение банкета для туристов из Мексики

17 Марта 2014, курсовая работа

В настоящее время общественное питание развивается по различным направлениям. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания (пабы, суши-бары), в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии (сомелье, хостесс) и, в конце концов, современное предприятие общественного питания становится местом красивого, приятного времяпрепровождения.

Организация и проведение досуговых мероприятий с учётом этнической специфики территории

22 Ноября 2014, дипломная работа

Актуальность темы очевидна – развивается рынок социальных и культурных услуг, качество которых постоянно изменяется. Направления развития или стагнация предприятий социально-культурной сферы отражается в целом на состоянии культуры, образования и, соответственно, на интеллектуальной жизни общества.
Эта проблема особенно значима для Санкт-Петербурга как культурной столицы России. Именно здесь актуализируются социокультурные проблемы, которые существуют во всех регионах страны.1

Организация и проведение туристических походов

24 Сентября 2012, контрольная работа

В дни отдыха, в отпускное время, летом и зимой миллионы людей устремляются за город, на лоно природы, отправляются в многодневные туристские походы. В крови у нас эта страсть к дороге, желание увидеть новое, неизведанное

Организация и продвижение пляжных туров Греции

14 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что пляжный туризм является одним из самых популярных способов провести свой отпуск. Греческие курорты пользуются огромным спросом у российских туристов.
Целевая аудитория Греции очень разнообразна. К морю едут все: семейные пары с детьми, влюбленные, молодожены, пенсионеры, компании друзей. В Грецию едут туристы всех возрастов. Уровень обеспеченности у них тоже самый разный. Значительный процент гостей — люди, впервые приехавшие в Грецию.

Организация и технология комбинированного пляжно-экскурсионного выездного туризма в Испанию

21 Марта 2013, курсовая работа

Испания во все времена притягивала туристов со всех уголков земного шара. Именно здесь, по мнению многочисленных гостей, созданы все условия для того, чтобы провести полноценный отдых, отбросив в сторону все тяжелые мысли… Популярность данного направления среди туристов вызвана целям рядом обстоятельств – пребывание в стране, занимающей большую часть Пиренейского полуострова, подходит путешественникам с самыми различными вкусовыми предпочтениями и представлениями о том, как должен протекать настоящий отдых.

Организация и технология обслуживания гостей питанием в гостиницах и туристских комплексах

02 Ноября 2013, реферат

Помимо непосредственно услуг гостиничного хозяйства гостиницы могут осуществлять и другие виды экономической деятельности, основным из которых является общественное питание. Практически при каждой гостинице есть ресторан, где постояльцы могут удовлетворить свои потребности в питании.
В туристской отрасли организация питания сопутствует основной услуге – размещению. В некоторых предприятиях, например ресторанах, вечерних и молодежных кафе, сочетают прием пищи и досуг. Это и обусловило возникновение различных организационных форм обслуживания, которое можно классифицировать, распределив их по определенным группам в зависимости от общих признаков.

Организация и технология обслуживания гостиничного фонда

30 Сентября 2013, реферат

Так же существует служба хозяйственного обеспечения и обслуживания. Основная задача службы состоит в поддержании в должном порядке и чистоте всех жилых и нежилых помещений гостиницы, в контроле за состоянием прилегающих к гостинице территорий, а также в предоставлении гостям дополнительных услуг, соответствующих категории отеля.

Организация и технология разработки маршрутов и формирование тура

28 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение теоретических основ и принципов организации туристических маршрутов и формирования тура.
Актуальность данного исследования обуславливается первостепенным значением вышеуказанной темы, т.к. без обеспечения качественной и грамотной подготовки туров невозможно само существование туристского бизнеса.
В качестве задач данной курсовой работы были определены:

Организация и технология семейного туризма

04 Марта 2013, курсовая работа

Цель - разработать проект организованного семейного тура.
Задачами данной курсовой является изучение:
Специфики организации семейного туризма
Психофизиологических особенностей
Особенностей обслуживания семей с детьми
Потенциала России для семейного туризма
Изучение рынка Санкт-Петербурга по предоставлению данной услуги
Потенциал организации экскурсий для детей

Организация и технология семейного туризма

20 Января 2015, курсовая работа

Основная цель написания курсовой работы это формирование и развитие навыков самостоятельного поиска, подбора. Расчеты анализа и обобщения литературного и справочного материала, закрепление и творческое использование теоретических знаний по специальности, овладение методиками научного исследования и приобретение начального опыта научно-исследовательской работы. Развитие навыков и умений изложения своих мыслей, использования научной терминологии, аргументации своих выводов и предложений; повышение культуры оформления научного, методического и справочного материала.

Организация и технология экскурсионно-познавательного выездного туризма в Чехию

18 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить организацию и технологию экскурсионно-познавательного выездного туризма в Чехию на примере конкретного туристического предприятия, а именно, ЧУП «Горизонт-Тур».
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- изучение и анализ туристических ресурсов и инфраструктуры Чехии;
- разработка маршрута и формирование программного обслуживания;
- экономический расчет тура.

Организация и управление предприятием гостиничного хозяйства

01 Мая 2014, курсовая работа

Цель работы – исследовать организацию управления малой гостиницы.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить организацию и специфику деятельности малых гостиниц;
Провести анализ организации управления гостиницы;
Изучить практическое влияние интернета в гостиничной индустрии;
Выявить возможности интернета в формировании, продвижении и реализации гостиничных услуг