19 Июля 2013, контрольная работа
Педагогіка — сукупність теоретичних і прикладних наук, що вивчають процеси виховання, навчання і розвитку особистості. Термін походить від грецьких слів «pais» («paidos») — дитя і «ago» — веду, виховую, тобто «дітоводіння», «дітоводство».
26 Мая 2013, доклад
Предметом курса “Экономика предприятия” является изучение действий объективных экономических законов на уровне хозяйствования (предприятия), а также изучение условий, в которых функционирует данный объект хозяйствования, с целью определения соответствия этих условий объективным экономическим законам. Другими словами, предметом данного курса является изучение инструкций, постановлений Кабинета Министров, Верховного Совета, то есть всего пакета документов хозяйственного механизма с целью соответствия хозяйственного механизма объективным экономическим законам.
02 Ноября 2012, реферат
Олигофренопедагогика- это часть дефектологии, изучающая ребенка с различными нарушениями интеллектуального развития, вопросы его воспитания, образования и обучения, а также последующей реабилитации и социальной адаптации. Термин «олигофрения» был введен немец. психиатором Э.Крепелином. Предметом изучения олиг-ки является воспитание, обучение и образование у/о детей с особыми трудностями в познавательной деятельности.
04 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования: рассмотреть условия, необходимые для развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1.Изучить педагогическую литературу по вопросу организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.
2. Изучить требования к организации предметно-развивающей среды.
3.Сформировать словарь основных понятий.
19 Июня 2013, курсовая работа
Целью исследования является раскрытие роли предметно-практической деятельности как основы объемно-конструктивного мышления младших школьников в процессе занятий бумажной пластикой.
Объект исследования: конструктивная деятельность младших школьников на уроках трудового обучения.
Предмет исследования: предметно-практическая деятельность младших школьников в процессе конструирования из бумаги.
24 Апреля 2014, реферат
Слово «педагогика» происходит от греческого paidagogike, что означает буквально «детоведение, детовождение». Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении многих столетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. На заре общественной жизни взрослые в нелегкой борьбе с природой должны были учить детей тому немногому, что они сами знали и умели : как разжигать костёр, как изготавливать лук и стрелы для охоты на диких зверей и т.п. Такая передача знаний и умений молодому поколению и была той деятельностью, которую мы теперь называем обучение.
06 Июня 2013, реферат
Искусство дизайна возникло в начале ХХ в., поэтому история его довольно коротка. Искусство дизайна появилось с бурным ростом промышленного производства, в объектах которого дизайн играет важную роль. Современная техника не хочет оставаться за гранью искусства. Человек постоянно стремится к прекрасному, и даже машины стали делать как произведения искусства, предмет культуры
17 Апреля 2012, реферат
В началеXVII в. В Англии бурно шел процесс развития товарно-денежных отношений, разлагавших феодальное хозяйство. Феодалы хотели получать не продукты, а деньги и занялись разведением овец. Для этого они сгоняли крестьян с земли. Без дела оказались многочисленные дворовые люди феодальных семей, погибших в междоусобных войнах.
17 Марта 2013, реферат
Проблема развития познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных в детской психологии. Поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а еще потому, что познавательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности.
25 Апреля 2012, контрольная работа
Цель: раскрыть особенности ознакомления детей с геометрическими фигурами и показать значение геометрического материала в развитии мышления детей дошкольного возраста.
02 Апреля 2014, творческая работа
Занимаясь с ребенком, родителю необходимо выполнять различные логопедические упражнения для развития речевого дыхания. Например, можно играть с малышом в разные игры. Попросите его петь с вами: «аaaaa-аaaaaooooooo-аaaaaууууу». Попросите представить, как гудит паровоз. Пусть малыш несколько раз воспроизведет этот звук. Если самостоятельно для него это сложно, то произнесите звук сами, а он пусть повторит его за вами.
18 Декабря 2014, реферат
Родители и воспитатели несут большую ответственность не только за правильное речевое развитие детей, но и за предупреждение речевых дефектов.
Часто, не обладая необходимыми знаниями, родители или воспитатели, не подозревая этого, бывают повинны в возникновении у детей патологического нарушения темпа речи.
25 Ноября 2013, диссертация
Актуальность проблемы. Начавшиеся в последнее десятилетие прошлого века процессы перестройки нашего общества открыли перед гражданами возможности новых социально-экономических, политических и межличностных отношений. Это потребовало максимального напряжения сил для адаптации к этим отношениям и освоения, прежде всего, специфики экономических норм, ценностей, понятий. Современное общество предъявляет определенные требования к формированию предприимчивого человека, становлению предпосылок экономической культуры уже с дошкольного возраста. Возникла проблема формирования ценностей, способствующих нравственной устойчивости детей к негативным явлениям рыночной экономики, их успешной социализации в современном обществе.
15 Декабря 2012, творческая работа
Рассмотрены вопросы воспитания детей с позиций мировоззрения человека 4 века, проведено сравнение принципов воспитания прошлого и современного, сформулированы памятка для родителей, заповеди родителям, актуальные в настоящее время.
13 Декабря 2014, доклад
Во время аттестации школы мы разработали презентацию деятельности своего МО. В ней мы показали свою работу по теме: “Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение деятельностного подхода”. Задачи, которые мы ставили пред собой следующие:
• Организация информационно-методической помощи классным руководителям
• Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность
• Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.
• Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
02 Декабря 2014, реферат
Бар әлемге шын танылдық міне, біз,
Елін сүйген Елбасы деп білеміз.
Тең аталып Қазақстан – Нұрсұлтан
Нұрсұлтан мен Қазақстан тұр егіз.
Күнге беттеп бара жатыр көш жүріп,
17 Февраля 2015, реферат
Представитель этого типа - живой, любознательный, подвижный (но без резких, порывистых движений) человек. Как правило, весел и жизнерадостен. Эмоционально неустойчив, легко поддаётся чувствам, но они у него обычно не сильны и не глубоки. Быстро забывает обиды, сравнительно легко переживает неудачи. Очень склонен к коллективу, легко устанавливает контакты, общителен, доброжелательный, приветлив, быстро сходится с людьми, легко налаживает хорошие отношения.Перед сангвиником следует непрерывно ставить новые, по возможности интересные задачи, требующие от него сосредоточенности и напряжения. Необходимо постоянно включать его активную деятельность и систематически поощрять его усилия
28 Октября 2014, дипломная работа
Цель настоящего исследования: разработка и апробирование программы по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР посредством канистерапии.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
1) проанализировать современные подходы к исследованию проблемы по преодолению застенчивости у дошкольников с ЗПР; изучить литературные источники, посвящённые данной проблеме, и обосновать значение преодоления застенчивости у дошкольников с ЗПР;
2) выявить влияние использования канистерапии на преодоление застенчивости у дошкольников с ЗПР;
3) провести диагностику эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с ЗПР
23 Сентября 2012, курсовая работа
С глубокой древности человек, изготовлял и изготовляет различные изделия, стремясь сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми. Материалом для работ это то, что дарит земля, и что исходит от самой природы: камень, глина, солома, дерево.
16 Января 2013, реферат
1 декабря 2007 года в Закон «Об образовании» была внесена поправка в статью 7 «О государственном стандарте». Если в образовательных стандартах 1998 года и 2004-го объектом стандартизации было минимальное содержание образования, и в основном весь стандарт складывался из трех частей (цели образования, содержание образования и образовательный результат), то с 2007 года Федеральный государственный стандарт стал определяться тремя ключевыми требованиями: к образовательным результатам, к структуре основной образовательной программы каждой ступени и к условиям реализации основных образовательных программ каждой из трех ступеней.
22 Марта 2015, реферат
Танцы – один из популярнейших видов художественного творчества. Любимо танцевальное искусство и казахским народом. В Казахстане танцевальное творчество всемерно изучается, развивается и обогащается.
Ранее широко распространено было мнение, будто у казахов до Великой Октябрьской революции 1917-го года совсем не было танца. Многое мешало широкому распространению танцев в Казахстане: и кочевой образ жизни казахского народа, и разрозненности населения, и влияние религии.
17 Ноября 2013, реферат
Выступая как составная часть целостного педагогического процесса. обучение несет в себе признаки всех остальных его подструктур. Связь части - обучения, и целого - педагогического процесса, выражается через такое понятие как функции. Функции обучения призваны раскрыть те воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности.
11 Декабря 2013, контрольная работа
Изучение студентами любой науки подчинено одной цели — научиться подходить к жизненным явлениям, к практическим задачам с научных позиций, т. е. со знанием дела, изученного всесторонне. Применительно к психологии это означает, что студенту ее нужно изучать с целью получения научной ориентировки в психологии человека,, чтобы понимать и объяснять особенности ее проявлений в действиях, поступках, поведении реальных людей, и на этой основе научиться правильно взаимодействовать с ними в повседневной практике.
25 Декабря 2012, статья
В данной статье рассказывается о третьем деятеля «Русской тройке» Якова Головацкого, о его жизни, преподавательскую деятельность и творческое наследие.
В своих лекциях профессор освещал также историю изучения индоевропейских языков, формирование исторического и сравнительного слов ' янознавства, появление и создание грамматической литературы на Руси, подчеркивая заметны достижения в этой области восточных славян и др.
26 Мая 2014, доклад
Префиксальный способ словообразования - это такая разновидность морфологического способа словопроизводства, при которой новое слово образуется путем присоединения префиксу к существующему слову.
Присоединение префикса не вызывает изменений и в звуковом составе корня, за исключением общеизвестного случая, отмеченного и в школьной грамматике: идейный - безыдейный, искать - подыскать, играть - сыграть, интересно - небезынтересно и т.д.
06 Июня 2015, реферат
Приоритетной формой семейного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесспорно, является усыновление (удочерение) ребенка. Мало того, усыновление (удочерение) является индивидуальной формой семейного воспитания и носит бессрочный характер. Причем такое устройство предполагает возникновение длительных, более того, пожизненных отношений ребенка с посторонними людьми.
И наконец, усыновление (удочерение) - это «такая форма воспитания детей в семье усыновителя, при которой обеспечиваются условия жизни, равные с условиями жизни родных детей».
15 Апреля 2013, доклад
Обучение чтению должно быть максимально приближено к условиям реальной жизни, в которых учащимся могут понадобиться данные умения.
Умение поискового чтения (scanning) в реальной жизни мы используем, когда просматриваем телевизионную программу или рекламный проспект, знакомимся с меню, оглавлением книги, ищем незнакомое слово в словаре, номер телефона в справочнике, товар в каталоге, информацию о прибытии поезда на табло железнодорожного вокзала и т.п.
05 Апреля 2015, контрольная работа
Внимание это направленность и сосредоточенность сознания в данный момент времени на каком то реальном или идеальном объекте. Внимание помогает лучше осознать себя, свои мысли и переживания, так как его целью является улучшение протекания всех познавательных процессов. Одни ученые утверждают, что как особого, независимого процесса внимания не существует, что оно выступает лишь как сторона или момент любого другого психологического процесса или деятельности человека.
30 Июня 2014, дипломная работа
Цель работы: рассмотреть эффективные приемы использования различных видов текстов на уроках английского языка на среднем этапе обучения.
В соответствии с поставленной целью была сформулирована гипотеза: эффективное формирование механизмов чтения школьников на английском языке происходит с помощью различных видов текстов.
Объектом исследования являются тексты разных видов.
Предметом исследования является процесс формирования умений и навыков работать с текстами различного характера при обучении английскому языку на среднем этапе обучения.
15 Февраля 2014, дипломная работа
Творческий компонент в педагогической деятельности воспитателя, имеющего дело с детьми дошкольного возраста, которые тонко чувствуют окружающую их атмосферу и ярко эмоционально реагируют на все происходящее, особенно важен. Известно, что эмоции ребенка неустойчивы, он быстро переходит из одного эмоционального состояния в другое прямо противоположное предыдущему: от радости к глубокому огорчению и наоборот. Как правило, это требует быстрой и адекватной реакции воспитателя, творческого осмысления подхода к оценке ситуации и ее разрешению.