15 Февраля 2013, лекция
В данной работе описано обучение детей через игру, также описаны дидактические игры для развития математической
речи дошкольников
09 Июня 2014, контрольная работа
Цель: Особенности развития речи умственно отсталых школьников.
Задачи:
Изучение развития речи умственно отсталых детей;
Определение своеобразия развития речи у умственно отсталых школьников;
Проследить потенциальные возможности развития речи у умственно отсталых школьников.
24 Декабря 2014, реферат
Необходимо связать тему работы с социально-психологическим аспектом и образованием,сделать основной акцент на то,что дети не покупают продукт,но являются непосредственными потребителями продукта и оказывают влияние на покупателей. Рассмотреть вопросы: 1)Проблема потребительского выбора-управление потребительским поведением(пример дети) 2)Возрастные особенности 3)Формирующий эксперимент 4)Особенности проведения эксперимента на детях 5)Типы поведения 6)Проективные методики,контент анализ
08 Сентября 2013, магистерская работа
Подробные поурочные планы содержат весь необходимый материал для проведения полноценных уроков по истории Древнего мира в 5 классе общеобразовательных школ.
18 Января 2013, лекция
Причин может быть несколько:
• ✔ давая обещание, ребенок и не собирается его выполнять;
• ✔ ребенок забыл о своем обещании;
• ✔ во время «дачи» обещания ребенок был так увлечен (мультфильм смотрел, в игру играл), что обещание прошло для него незамеченным;
• ✔ обещание является возможностью отсрочить ругательные слова или наказание;
• ✔ ребенок не понимает сути действия обещания.
Что делать родителям, когда возникает гневный или недоуменный вопрос: «Почему ребенок не выполняет свои обещания?»
26 Февраля 2014, контрольная работа
Целью данной контрольной работы будет выступать детальное изучение самосознания и самооценки личности во всех психологических формах и проявлениях. При этом ставятся следующие задачи:
- раскрыть понятие самосознания, изучить проблему его возникновения и уровни его развития;
- изучить сущность и содержание самосознания и Образа – Я;
- изучить основные условия формирования самосознания, самооценку и самоуважение личности.
31 Октября 2015, контрольная работа
Исходя из вышеизложенного, целью данной контрольной работы будет выступать детальное изучение самосознания и самооценки личности во всех психологических формах и проявлениях. При этом ставятся следующие задачи:
- раскрыть понятие самосознания, изучить проблему его возникновения и уровни его развития;
- изучить сущность и содержание самосознания и Образа – Я;
- изучить основные условия формирования самосознания, самооценку и самоуважение личности.
12 Августа 2013, доклад
Школьные трудности так многообразны и переплетены с другими условиями жизни, что порой и специалисту трудно понять - что от чего. Сложно разобраться в них учителю, чаще всего не хватает терпения и понимания родителям, - но больше всех страдает ребёнок.
20 Ноября 2014, творческая работа
Уже с самого детства каждый из нас выбирает себе профессию, только в детстве это называется мечтой. Кто-то хочет стать лётчиком, кто-то космонавтом, кто-то актрисой, врачом, дизайнером, писателем и так далее. Я же мечтала стать врачом, не просто врачом, а ветеринаром. Лечить и помогать животным было моей целью в детстве. Даже в школе я начала усердно заниматься биологией, изучать как устроен организм и какие процессы происходят в нем. Но потом подумала, что и без химии мне не обойтись, так я и решила сдавать эти два предмета.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность исследования: Уровень речевого развития, по мнению Д. Б. Эльконина, оказывает влияние на общее интеллектуальное и личностное развитие дошкольника1. Что в свою очередь многие исследователи (Ю.С.Ляховская, Н.П.Савельева, А.П.Иваненко, Е.М. Струнина)2 связывают с трудностями в обучении. Поскольку в содержании программ для начальной школы акцентируется внимание на работе над словом: оно выступает как основная анализируемая единица речи на фоне предложения и текста, проблема обогащение словаря представляется крайне актуальной.
23 Октября 2013, доклад
Конституция РФ, гласит, что каждый гражданин Российской Федерации имеет право на образование. И каждый имеет полное право на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии [1, C.17]. Но не каждый гражданин Российской федерации является студентом. На этот случай тоже предусмотрены всякие юридические тонкости. В общем студентом высшего учебного заведения становится лицо, зачисленное приказом ректора в высшее учебное заведение для обучения.
13 Ноября 2015, реферат
Актуальность темы обусловлена тем, что в среднем 340 человек на 10000 россиян являются студентами. Многие из них не подозревают о своих правах и обязанностях в вузе.
Цель реферата – осветить основные права и обязанности студента вуза.
Цель достигалась при помощи следующих задач:
изложить основные обязанности студента вуза;
раскрыть основные права студента вуза.
19 Декабря 2012, реферат
Повсеместный переход к Новой системе оплаты труда учителя, расширение общественного участия в управлении общеобразовательными учреждениями, реальное участие педагогов в управлении своими школами диктует необходимость ознакомление всех учителей со своими правами и обязанностями участников образовательного процесса.
23 Мая 2013, реферат
Множество проблем ,стоящих на пути взаимопонимания учителя и ребен-
ка чаще всего случается из-за незнания обеими сторонами своих прав и обя-занностей.
Актуальность моей работы состоит в том, что и учителя,и дети ,и их ро-дители связаны тесной связью( каждый из обеих сторон общеобразователь-ного процесса должен знать свои права и обязанности ) и знание этих правил и обязанностей должно стоять на первом месте при решении конфликтов в общеобразовательных учреждениях.
26 Февраля 2013, реферат
Общепризнанные права человека, закрепленные в международных и российских нормативно-правовых актах, распространяются на педагогических работников, в равной мере как на любого человека. Вместе с тем в связи со спецификой профессиональной деятельности у педагога есть права и обязанности, а также установлена ответственность, присущая только этой категории работников. Конституция Российской Федерации педагогическую работу относит к творческой деятельности, поэтому преподавание может совмещаться с работой на выборных должностях в представительных органах власти, судах, на муниципальной и государственной службе.
18 Января 2013, методичка
1. Настоящие Правила безопасности являются обязательными при организации и проведении учебных, внеклассных и внешкольных занятий по физической культуре и спорту в общеобразовательных школах, внешкольных учреждениях и пионерских лагерях.
12 Июня 2013, контрольная работа
Образование является одной из важнейших сфер общественной жизни, причем его значение по мере развития общества все возрастает.
Образование - важнейший фактор экономического, социального и духовного прогресса общества, необходимая предпосылка развития каждого человека, его культуры и благополучия. Развитое общество не жалеет средств на образование, понимая окупаемость этих затрат в перспективе. Однако важно, чтобы сами граждане были заинтересованы в получении образования и имели реальную возможность его получить.
14 Января 2014, реферат
На основании статьи 18 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» детям-инвалидам, по состоянию здоровья временно или постоянно не имеющим возможности посещать образовательные учреждения, с согласия их родителей должны быть созданы необходимые условия для получения образования по полной общеобразовательной или индивидуальной программе на дому. Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов на дому, а также размеры компенсации затрат родителей на эти цели определяются законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации и являются расходными обязательствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
18 Марта 2014, контрольная работа
Вершиной осознания обстоятельств и выражением отношения государства к ним является закон: в нем определяется государственная политика, характер устремлений общества, ценности народов, населяющих страну.
Высшим законом Российской Федерации является Конституция, ее отдельные статьи, позволяют судить об отношении власти к глобальным вопросам экологии планеты, о заботе государства о своих гражданах.
Статья 7 констатирует: «...политика государства направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека», а в статье 9 четко обозначено: земля и природные ресурсы России используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих в ней.
31 Октября 2012, курсовая работа
Курсовая работа посвящена подробному рассмотрению основных принципов преподавания права в школе. Первая глава посвящена теоретическим вопросам, вторая глава - примеры практической реализации принципов преподавания на уроках права в школе, соблюдение принипов доступности, связи с жизнью, историзма и межпредметных связей.
02 Июня 2013, реферат
Введение (понятие о правовом воспитание.)
Особенности правосознания подростков.
Цель правового воспитания подростков.
Основные формы правового воспитания подростков.
Правоохранительная деятельность и условия ее организации.
Заключение.
Список использованной литературы.
07 Февраля 2013, доклад
Участниками образовательного процесса являются физические лица, наделенные взаимными правами и обязанностями по реализации целей и задач образования. Обязательными УОП являются обучающийся и педагогический работник, причем обучающийся называется в первую очередь, т.к. именно он – главный участник ОП. В процессе обучения в первую очередь реализуются права, интересы, потребности обучающегося. Он рассматриваются как субъект образовательного процесса.
22 Мая 2013, курсовая работа
В настоящее время в Российской Федерации сохраняется комплекс проблем в сфере жизнедеятельности и правовой защищенности детей, вызывающих серьезную обеспокоенность государственных органов и общества в целом. По-прежнему чрезвычайно актуальны такие проблемы, как рост числа семей и детей, находящихся в социально-опасном положении, ухудшение физического и психического здоровья, социальное сиротство, безнадзорность, преступность, религиозный экстремизм, наркомания среди подростков и молодежи.
17 Марта 2013, контрольная работа
Под термином "Высшее образование" понимается подготовка специалистов высшей квалификации для отраслей экономики, науки, техники и культуры, и т.д, обладающих систематизированными знаниями и практическими навыками, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профилю подготовки, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры1.
24 Апреля 2013, курсовая работа
В своём исследовании попыталась взглянуть на эту проблему, эту «злокачественную опухоль» юриспруденции и правопорядка под разными углами, с нескольких позиций. В начале я планирую, рассказать, что такое нигилизм вообще и правовой нигилизм в частности, как он трактовался в различные времена, на различных этапах отечественной истории государства и права, как он связан с таким центральным понятием теории права, как правосознание. А также будут описаны формы проявления правового нигилизма (в частности как крайняя форма проявления правового нигилизма будет затронута революция).
18 Декабря 2013, реферат
Изучение проблем юридических понятий, в первую очередь процесса их формирования, не может не занимать весьма важного места в науке теории государства и права, так как применение норм права обусловлено фактором понимания их содержания. Эти нормы содержатся в соответствующих статьях нормативных правовых актов и включают в себя определенные понятия, от уяснения смысла которых часто зависит сам смысл нормы. Поддержание правопорядка и законности в России во многом определяется единым пониманием смысла закона, как законодателем, так и правоприменителем. Однако встречающаяся порой нечеткость формулировок приводит к смешению понятий, что в свою очередь неминуемо ведет к снижению эффективности правового регулирования, возникновению коллизий.
03 Декабря 2012, реферат
Правонарушение - это виновное противоправное деяние совершенное деликтоспособным лицом. В этом определении содержатся основные признаки правонарушений. Всякое правонарушение есть деяние, то есть действие или бездействие. Действие - акт активного поведения (кража, драка, взятка, пьянство в рабочее время и т. п.). Оно может состоять в произнесении определенных слов (оскорбление, клевета, призыв к насильственным антиобщественным деяниям, пропаганда национальной вражды и розни и т. д.).
15 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность изучения особенностей использования праздников и развлечений в работе по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста обусловлена тем, что экологическое воспитание является одним из основных направлений воспитательно-образовательной деятельности дошкольного учреждения, при этом праздники и развлечения выступают одним из эффективных средств формирования системы знаний ребенка-дошкольника о природе и воспитания осознанного отношения к ней.
14 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучить термин «праздник», его сущность, классификацию, а так же методику подготовки праздника. Объект исследования – современные технологии организации детских праздников. Предмет исследования – современные технологии организации детских праздников. Задачи исследования:
1. Изучить понятие и характеристику праздника, его сущность.
2. Изучить методику подготовки праздника.
3. Познакомиться с организацией детского праздника.
06 Октября 2013, реферат
Здоровозберігаюча педагогіка відкриває великі можливості для вибору методик , технологій , а також методів і форм організації роботи з дітьми . Сучасні інноваційні технології спрямовують підвищення педагогічної майстерності культури по забезпеченню якісного здоровозберігаючого процесу виховання дітей.
Серед інноваційних оздоровчих технологій для дітей дошкільного віку в ДНЗ слід виокремити: фітболгімнастику, художню гімнастику, пальчикову (вправи, ігри, картинки), дихальну та звукову гімнастику, імунну гімнастику, гідроаеробіку, психогімнастику (вправи, ігри, етюди, пантоміми) тощо.