11 Июня 2013, доклад
В настоящее время определяющая тенденция познавательного процесса – интеграция.
Хотя и не одну сотню лет в школе преподаются отдельные учебные предметы, закономерно возникают вопросы: как идет усвоение учащимися знаний о природе, обществе, человеке? Формируются ли в их сознании целостная научная картина мира? Какие педагогические условия требуются, чтобы достигнуть этого? Нужны ли специальные учебные предметы, синтезирующие знания из различных областей?
22 Мая 2012, реферат
В Коммюнике Конференции Министров, ответственных за высшее образование 2003 года, достаточно большое внимание уделено вопросам обеспечения качества образования, как основы развития в целом общеевропейской системы образования. Достигнута договоренность о создании набора согласованных стандартов, процедур и руководящих принципов для обеспечения качества и его оценки. Это направление определено как приоритетное, и в 2005 году будут рассматриваться его промежуточные результаты.
22 Декабря 2014, реферат
В педагогической науке получила развитие новая отрасль научного познания – педагогическая аксиология, которая занимается изучением ценностей образования, их природой, функциями и взаимосвязями. Ценности включают в себя «элементы нравственного воспитания, важнейшие составляющие внутренней культуры человека, которые, выражаясь в личностных установках, свойствах и качествах, определяют его отношение к обществу, природе, другим людям, самому себе».
21 Апреля 2013, статья
Актуальність теми. Культура мовлення як складова загальної культури є одним із найважливіших показників цивілізованості суспільства. Процес опанування мови та її культури пов’язаний зі здобуттям навичок правильно розмовляти й писати, точно висловлювати свою думку, активно використовувати мовні знання, грамотно застосовувати їх. Досконале володіння мовою стає важливим компонентом підготовки фахівців у сфері державного управління, оскільки саме творче використання засобів мовлення повною мірою виявляє професійні обдарування державного службовця, сприяє його самотворенню та самовираженню.
18 Января 2014, доклад
При наличие врожденной же леворукости в явной или скрытой форме необходимо учитывать при нейропсихологическом исследовании больных с локальными поражениями мозга, т. к. в подобных случаях изменяются закономерности проявления функциональной специализации полушарий головного мозга и отсутствуют или изменены симптомы, характерные для поражения левого или правого полушария (например, при поражении речевых зон левого полушария отсутствуют афазические нарушения речи). У левшей поражение правого «субдоминантного» для правшей полушария ведет иногда к возникновению речевых расстройств.
24 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявить условия формирования лидерских качеств у старших школьников - учащихся детского объединения.
Задачи работы:
1. Изучить методическую и теоретическую литературу о воспитании лидерских качеств у подростков
2.Уточнить основные понятия применительно к подростковому общественному объединению.
3. Экспериментально определить лидерские качества в детском движении.
24 Ноября 2013, реферат
Стоит остановиться подробнее на проблеме формирования лидерских и организаторских навыков у детей и подростков в образовательном учреждении. Данный вопрос актуален, т. к. формирование лидеров в обществе - не бессознательный шаг, его надо организовать, это следует делать в процессе обучения и воспитания. Важно, чтобы нынешние подростки - будущие лидеры общества - владели демократической культурой личности, формами организации и управления, решения конфликтов, опытом общения и другими качествами, нужными для успешного развития общества и государства.
07 Октября 2013, реферат
Специалисты констатируют, что в последние годы в Эстонии резко увеличилось количество детей, которым необходима логопедическая помощь. Тенденция эта не имеет национальных различий, однако в случае с русскими детьми ситуация усугубляется все более ранним обучением эстонскому языку.
26 Сентября 2013, доклад
В современном обществе огромной проблемой является то, что подростки считают себя уже взрослыми, а на самом деле ещё совсем юные и глупые. Они думают, что если куришь и пьёшь, значит ты "крутой", но понимают о том, что они ошибались совсем поздно, к сожалению. Либо когда у них начинаются проблемы со здоровьем, либо когда они уже по настоящему взрослеют и понимают, что это было совсем не "круто", а совсем наоборот. Ну неужели, если на улице встретить девушку с сигаретой это красиво? Неужели она не задумывается о том, что у неё в дальнейшем будущем будут дети и их здоровье зависит только от неё.
21 Ноября 2015, реферат
Проблема наступності між ступенями освіти стала особливо актуальною на сучасному етапі. Адже зміст кожної освітньої галузі впроваджується поетапно-дошкільна освіта, початкова школа, середня освітня ланка. Для кожного етапу розроблений Базовий компонент дошкільної освіти, Державний стандарт, базовий навчальний план і програми. Проблема наступності в навчанні через цілий ряд причин досить складна. ЇЇ складність полягає у відсутності єдиних підходів.
26 Мая 2013, реферат
Почему дети учатся плохо? С чем это связано? С тем, что они не хотят учиться или не могут? А может быть имеет значение что-то другое? Поиск ответа на вопрос: почему не все школьники отличники - тема моей исследовательской работы, цель которой - выяснить, какие условия необходимы ребенку для успешной учебы. Чтобы достичь данной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Найти и изучить мнения специалистов по данной теме.
2.Провести исследования среди учащихся класса.
3. Работа по преодолению неуспеваемости младшего школьника во 2 «А» классе.
07 Января 2014, дипломная работа
Целями исследования являются: выявление сущности профильного обучения, определение особенностей изучения логарифмических уравнений в классах разного профиля.
Для осуществления поставленных целей выделим следующие задачи:
1 Теоретически обосновать понятие профильного обучения и его сущность.
2 Выявить требования государственного стандарта к изучению вопросов рассматриваемой темы.
3 Описать содержание алгебраической части профильного курса по изучению логарифмических уравнений.
4 Провести анализ учебной и учебно-методической литературы.
5 Раскрыть специфику обучения избранному вопросу в классах разного профиля.
16 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – разработать и экспериментально апробировать содержание, формы и методы ознакомления детей дошкольного возраста с культурой и бытом белорусского народа.
В соответствии с целью нами определены задачи исследования:
1. Определить состояние проблемы ознакомления детей с культурой и бытом белорусского народа в психолого-педагогической литературе.
2. Охарактеризовать психологические механизмы формирования патриотических качеств на основе ознакомления с культурой и бытом белорусского народа.
3. Проанализировать возможности народной игры в системе ознакомления детей с культурой и бытом белорусского народа.
22 Сентября 2015, реферат
Моральная ответственность характеризует личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований
Моральная ответственность педагога - личностное качество, которое заключается в осознании морального необходимости выполнения социальных норм (в частности, личностных), а также способность индивида адекватно воспринимать справедливую оценку совершаемых поступков, самооцинюваты собственные действия с позиций гуманности и чистой совестью.
16 Января 2013, дипломная работа
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе раскрывается общее понятие учебной мотивации, рассматриваются типы учебной мотивации, а также учебного мотива как основного компонента мотивации учения. Один из пунктов работы посвящен раскрытию сущности методов и приемов создания иноязычной мотивации. Здесь также уделяется внимание возрастным и психологическим особенностям мотивации подростков.
28 Января 2013, реферат
Общественная потребность в новой стратегии образования вызревала не одно десятилетие, прежде чем стала осознанной и вылилась в требование смены традиционной системы обучения. Традиционная образовательная система, существующая в тех формах, которые возникли в Европе в XVIII – нач. XIX вв., хотя и эволюционировала, но тем не менее, осталась прежней по своей социо-культурной ориентации и в настоящее время исчерпала себя. Произошло отставание образования от новых реальностей жизни, девальвация его общественной значимости.
15 Сентября 2015, реферат
Особенно важно учесть мнения участников образовательного процесса и лиц, заинтересованных в его результатах, в условиях широкомасштабного обсуждения закона об образовании. «Я убежден, что базовые документы, такие как закон «Об образовании», эффективно работают только в том случае, если они будут понятны и приняты обществом. Мало совещаться узким кругом экспертов и вывешивать проекты на специальных сайтах федеральных и региональных ведомств. Такая формальная экспертиза никому не нужна и малоэффективна. Нужно выстраивать живые коммуникации и внимательно прислушиваться ко всем вопросам ,которые высказываются родителями и самими учителями. Я прошу считать прямым поручением Минобрнауки и коллегам на местах провести работу по донесению законопроекта до общественности», – заявил председатель правительства.
17 Января 2015, реферат
Качество образования – это важный вопрос, влияющий не только на интеллектуальный потенциал подрастающего поколения, но и на будущее страны. Развитие науки и техники, медицины и других неотъемлемо важных сфер общества приводит к тому, что нужно повышать эффективность образования. Глубокие изменения, происходящие в российском социуме, привели к тому, что образование переживает сегодня, по оценкам ученых и учителей, государственных и общественных деятелей, глубокий кризис, выражающийся не только в материально-финансовом оскудении, но и в неопределенности целей и содержания самого образования.
10 Ноября 2013, курсовая работа
Наше исследование связанно с достижением цели, которая заключается изучении особенностей использования поощрений и наказаний в воспитании детей старшего дошкольного возраста и в определении границ их использования.
В соответствии с поставленной целью нами определено следующее:
Задачи:
Выявить степень влияния поощрений и наказаний на развитие ребенка;
Изучить динамику развития детей, в воспитании которых используют поощрения и наказания;
Сравнить уровень развития детей в воспитании, которых используются и поощрения, и наказаний .
11 Февраля 2013, статья
Ведущим принципом преемственности на этапах дошкольного и начального образования является приоритет личностного развития (ранее — знаний, умений, навыков). Это означает сохранение и дальнейшее развитие таких способностей ребенка как наглядно-образное видение мира, способности к моделированию в познании, продуктивность воображения, сензитивность ко многим педагогическим воздействиям, отзывчивость, сопереживание и др.
14 Января 2014, реферат
Цель работы – рассмотреть проблему принципов и правил обучения в истории зарубежной и русской педагогики.
Цель работы обусловила выполнение следующей задачи:
1. Охарактеризовать проблему принципов и правил обучения в истории русской педагогики.
2. Охарактеризовать исследования зарубежных педагогов в изучении проблемы нравственного воспитания дошкольников.
17 Января 2013, контрольная работа
Монологическая речь сложнее и в лингвистическом отношении. Для того, чтобы она была полна и понятна для слушателя, в ней должны использоваться полные, распространенные предложения, наиболее точный словарь. Умение рассказывать играет большую роль в процессе общения. Для ребенка это умение является также средством познания, средством проверки своих знаний, представлений, оценок.
06 Ноября 2014, курсовая работа
Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует усовершенствования учебно-воспитательного процесса с учётом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Проблема развития творческого воображения актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой творческой деятельности ребёнка, его поведения в целом.
24 Февраля 2014, дипломная работа
Актуальность исследования состоит в том, что важнейшим компонентом одаренности детей старшего дошкольного возраста является творческая деятельность, а развитие творческих способностей в рамках этой деятельности обеспечивает выявление возможностей и потенциала личности ребенка, его самовыражения и самореализации. Одаренность вовлекает в процесс развития целостную личность ребенка, акцентируя внимание на его интересах, мотивах, чувствах, волевых проявлениях и других сторонах личности. При этом творческий потенциал детей старшего дошкольного возраста является основой одаренности, не способной реализоваться автоматически, без влияния условий жизни и социального окружения, воспитания и развития творческих способностей.
04 Июня 2013, контрольная работа
Цель - проанализировать проблемы семейного воспитания в России в настоящее время.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть общее состояние проблемы семейного воспитания в России;
Изучить факторы, определяющие актуальность изучения проблемы семейного воспитания в России;
Рассмотреть меры регулирования семейного воспитания в России.
01 Апреля 2012, контрольная работа
Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их на практике.
24 Ноября 2015, творческая работа
В современном мире деньги являются существенной необходимостью. Они нужны не только взрослым, но даже пятиклассникам в столовой, а что уж говорить про студентов. Студенчество — это пора не только для прилежной учебы, но и для гуляний, походов с друзьями, свиданий. На всё это как известно нужны деньги, а если гулять много, то одной стипендии точно не хватит.
И тогда перед студентом встает сложный выбор: меньше гулять, больше просить у родителей или найти работу. Если первый вариант по каким-то причинам неприемлем, то выбор становиться ещё сложнее.
06 Ноября 2014, контрольная работа
Решением этой проблемы определило цель исследования: теоретически обосновать и практически апробировать систему педагогической деятельности по созданию позитивного образа человека.
Задачи исследования:1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования; 2)раскрыть образ «Человек культуры» в личностно-ориентированном воспитании; 3) осуществить отбор педагогических методов, способствующих формированию позитивного образа человека в сюжетно-ролевых играх
07 Сентября 2014, реферат
Актуальность темы. В педагогике проблема взаимосвязи обучения и развития имеет давнюю историю. Вначале педагогам представлялось, что развитие детей происходит спонтанно, затем, усмотрев влияние обучения на развитие, они полагали, что это влияние носит автоматический характер. В силу своей широты и многосторонности указанная проблема понималась и как проблема взаимосвязи воспитания и развития (термин воспитание включает и обучение).
15 Апреля 2015, сочинение
В настоящее время особо остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей, имеющих инвалидность. Обеспечение защиты жизненно важных интересов обучающихся, создание условий для удовлетворения их познавательных, эстетических и других потребностей, обеспечивающих формирование и развитие личности и социокультурное воспроизводство человека в рамках образовательного пространства, представляют суть процесса обеспечения его безопасности.