06 Октября 2015, контрольная работа
Юридическая ответственность в сфере образования определена нормами и законодательными уставами, представляющими собой осуществление надзорного контроля над процессом исполнения прав и требований, оказывающих влияние на качество предоставляемого образования. При установлении данного характера ответственности были учтены все компоненты образовательных стандартов, действующие на территории РФ.
22 Июля 2014, контрольная работа
Развитие музыкальных способностей — одна из главных задач музыкального воспитания детей. Кардинальным для педагогики является вопрос о природе музыкальных способностей: представляют ли они собой врожденные свойства человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения. Другим важным теоретическим аспектом проблемы, от которого существенно зависит практика музыкального воспитания, является определение содержания понятий музыкальные способности, музыкальность, музыкальная одаренность. От того, что принимается за основу содержания этих понятий, в большой степени зависят и направление педагогических воздействий, диагностика музыкальных способностей и т. д.
08 Января 2013, контрольная работа
Психические состояния представляют собой целостные характеристики психической деятельности за определенный период времени. Сменяясь, они сопровождают жизнь человека в его отношениях с людьми, обществом и т.д. В любом психическом состоянии можно выделить три общих измерения: мотивационно-побудительное, эмоционально-оценочное и активационно-энергетическое (определяющим выступает первое измерение).
20 Ноября 2014, контрольная работа
1.Характеристика и анализ педагогических форм.
Проанализируйте определения педагогической формы. Объясните разницу между понятиями «педагогический метод» и «педагогическая форма».
Приведите примеры классификаций педагогических форм. Предложите способ их систематизации.
Поясните влияние содержательного компонента на выбор педагогической формы.
08 Июля 2015, контрольная работа
Изучить педагогические основы коррекционной деятельности в ДУ.
Заполнить структурно-логическую схему коррекционной работы педагога (см. Приложение 4).
* Разработать систему мероприятий, обеспечивающих щадящий режим для детей часто и длительно болеющих.
* Сделать наброски перспективного плана по одному из направлений коррекционной работы.
* Дополнить таблицу, указав причины отклонений в физическом состоянии детей и методы коррекции (см. Приложение 5).
04 Августа 2013, контрольная работа
Проанализировать статьи из журнала "Дефектология" по проблеме обучения учащихся (специальная школа) выполнению арифметических действий с целыми неотрицательными числами.
Подобрать 4-5 текстовых математических задач, содержание которых имеет жизненно-практическую направленность или позволяет осуществлять профинформационную работу с учащимися, их экономическое просвещение.
20 Ноября 2014, контрольная работа
Ученые называют также черты воспитательной системы, характерные для социально-педагогического явления:
Воспитательная система - это система социальная. Ее ядро - люди и их потребности, мотивы, интересы, ценностные ориентации, действия, отношения. Функционирование воспитательной системы осуществляется в соответствии с законами общественного развития.
06 Октября 2015, контрольная работа
1. Дайте развернутый ответ на тему: «Методика профессионального обучения»
Дисциплина МПО занимает одно из важнейших мест в подготовке педагогов профессионального образования по отраслям. Методические знания являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. Они тесно связаны с приемами, способами и, конечно же, с личностью самого педагога и его творчеством.
31 Октября 2014, контрольная работа
Огромную роль в умственном воспитании играет математика. В настоящее время, в эпоху компьютерной революции встречающаяся точка зрения, выражаемая словами: «Не каждый будет математиком», безнадежно устарела.
Сегодня, а тем более завтра математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста.
02 Апреля 2015, контрольная работа
1. Изучить педагогические основы коррекционной деятельности в ДУ.
2. Заполнить структурно-логическую схему коррекционной работы педагога (см. Приложение 4).
3. * Разработать систему мероприятий, обеспечивающих щадящий режим для детей часто и длительно болеющих.
4. * Сделать наброски перспективного плана по одному из направлений коррекционной работы.
5. * Дополнить таблицу, указав причины отклонений в физическом состоянии детей и методы коррекции (см. Приложение 5).
01 Декабря 2011, контрольная работа
Педагогика как наука в отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. Она отвечает на вопросы о том, какие и почему происходят изменения в развитии человека под влиянием обучения и воспитания.
Для определения педагогики как науки важно установить границы ее предметной области, ответив на вопрос: что же она изучает? Поэтому необходимо осмысление объекта и предмета педагогики.
28 Января 2015, контрольная работа
Играя, ребенок почти бессознательно осваивает формы и величины вещей и предметов, их расположение в пространстве, различает цвета и звуки, познает первые слова- сигналы, реагирует, наблюдает, запоминает, пополняет свой кругозор. Понять природу игры, ее поразительный воспитательный и развивающий потенциал – это понять природу счастливого детства.
Игра – это важнейший вид самостоятельной деятельности детей, способствующих их физическому и психическому развитию.
02 Января 2011, контрольная работа
Современные исследователи предлагают огромное количество оздоравливающих технологий. Но мы полагаем, что утверждение "В здоровом теле - здоровый дух'", служившее людям в течение веков, не потеряло своего значения и в наши дни. Поэтому данный принцип взят за основу в этой работе.
05 Июня 2013, контрольная работа
1. Роль взрослого в развитии игровой деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью.
2. Дидактические игры и упражнения по формированию морфологического строя речи у дошкольников.
15 Января 2014, контрольная работа
Возраст от одного года до трех лет требует от родителей очень много терпения, поскольку в этот период ребенок бывает непоседлив, подчас капризен, своеволен и упрям. Он забирается во все углы, хватает, бросает и тянет в рот все, что попадается ему под руки. Он опрокидывает банки с вареньем, разливает мамины духи, рвет книги и сует пальцы в электрические розетки, бурно протестует, если у него что-то отбирают. В жизнь взрослых входит постоянное беспокойство за безопасность малыша.
Для того чтобы лучше понять, как правильно воспитывать ребенка, родителям нужно знать особенности физического и психического развития детей раннего возраста.
18 Августа 2013, контрольная работа
1. Проанализировать статьи из журнала "Дефектология" по проблеме обучения учащихся (специальная школа) выполнению арифметических действий с целыми неотрицательными числами.
Подобрать 4-5 текстовых математических задач, содержание которых имеет жизненно-практическую направленность или позволяет осуществлять профинформационную работу с учащимися, их экономическое просвещение.
16 Февраля 2015, контрольная работа
Философия возникла в эпоху смены первобытнообщинного строя классовым рабовладельческим обществом почти одновременно как на Востоке - в Древней Индии, Древнем Китае, так и на Западе - в Древней Греции и Древнем Риме. Уже в этот период были сформулированы главные проблемы психологии: в чем заключаются функции души, каково ее содержание, как происходит познание мира, что является регулятором поведения, есть ли у человека свобода этой регуляции.
01 Сентября 2015, контрольная работа
1. Сущность понятий:
1.1. «методика воспитания»
1.2. «технология воспитания»
2. Разработайте мероприятие по финансово - юридическому воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования.
3. Составьте тест из 10 заданий, посвященный вопросам патриотического, военно-патриотического, национального воспитания и воспитания гражданственности подрастающего поколения.
29 Января 2015, контрольная работа
Цель: охарактеризовать педагогическую систему Яна Амоса Коменского.
Задачи:
- осветить жизнь и деятельность Я.А. Коменского;
- рассмотреть педагогическую систему Я.А. Коменского;
Объектом работы является история педагогики и образования.
13 Апреля 2013, контрольная работа
Древнегреческая педагогика – школы Афины и Спарты, краткое содержание
Педагогические взгляды Ломоносова
Педагогика эпохи возрождения
20 Марта 2013, контрольная работа
ЗАДАНИЕ №1.
Выполнить полный анализ русских народных сказок (по типам): волшебная сказка - кумулятивная сказка.
Задание №2.
А) Показать общие и отличительные черты русских и коми народных сказок. Сравнение провести по типам: о животных - «Петух и лиса» и «Лиса и заяц».
31 Марта 2014, контрольная работа
Порівняльна характеристика дислалії, дизартрії та ринолалії.
16 Октября 2015, контрольная работа
Основные помещения детского сада — групповые комнаты — по своим размерам должны обеспечивать потребности детей в движении и чистом воздухе. Если на одного ребенка приходится 4 м2 площади, а высота помещения равняется 3,2 м, то кубатура воздуха на каждого ребенка составит около 8 м3, что соответствует основным санитарным нормам.
Окна в групповых комнатах проектируются на восток, юго-восток и юг. В каждой групповой комнате, спальне, а также в зале не менее 50% окон снабжаются фрамугами или форточками.
10 Апреля 2013, контрольная работа
Конечным результатом любой науки являются знания о сущности и особенностях протекания изучаемых ею явлений. Педагогика как наука о воспитании стр6мится понять сущность воспитания вскрыть определенные, присущие ему закономерности, и, познав их, оказать определенное влияние на его протекание в интересах человека и всего общества в целом, что говорит об актуальности данной темы на современном этапе развития человечества. Основные этапы развития педагогики и образования
09 Декабря 2013, контрольная работа
Задание 1.
Оставьте на листе бумаги окрашенной дактилоскопической (типографической) краской след указательного пальца правой руки таким образом, чтобы в нем четко отобразились папиллярные линии. Составьте фрагмент протокола осмотра места происшествия с описанием обнаруженного следа на:
- фаянсе или фарфоре
29 Марта 2014, контрольная работа
Дошкольное образование за рубежом (Болгария)
Кроссворд по основным понятиям педагогики
Раннее обучение и развитие ребенка (методика Глена Домана)
Методы ознакомления с социальной действительностью
Разработка компексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию (Старшая группа)
19 Мая 2012, контрольная работа
История развития методов обучения весьма своеобразна. Ученые-педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения. Термин “метод” происходит от греческого слова “methodos”, что означает путь, способ продвижения к истине
23 Июля 2012, контрольная работа
Социальный патронаж - вид социального обслуживания (преимущественно по месту проживания) индивидуальных клиентов и групп риска, который состоит в постоянном социальном надзоре, регулярной посещаемости их жилья социальными и другими работниками, предоставлении им необходимой экономической, материально-бытовой, лечебно-профилактической помощи.
18 Июня 2012, контрольная работа
Особое место занимает система дополнительного образования детей, имеющая в настоящее время много возможностей образовательного процесса для создания организационно-педагогических условий, психолого-педагогической поддержки. В рамках системы дополнительного образования детей сегодня возможно создание не только внутренних моделей поддержки данной категории детей, но и внешних моделей интеграции со школой по проблемам подготовки педагогов, развития разнообразных интересов учащихся, удовлетворения разнообразных социальных запросов учеников и родителей в аспекте индивидуальной траектории развития личности ребенка.
03 Августа 2012, контрольная работа
Объективная необходимость решения проблемы непрерывности образования вызвана динамикой мирового и общественного развития, ускорением социально-экономического прогресса, оказывающего решающее воздействие и на материальную и на духовную стороны жизни государства в целом и каждой отдельной личности.
Целью данной контрольной работы является: рассмотрение непрерывного образования, а также единства образования и самообразования.