Рефераты по менеджменту

Резюме. О чем оно может рассказать

19 Февраля 2013, контрольная работа

С феноменом самопрезентации мы сталкиваемся каждый день. Зачастую, даже не подозревая, что у нас в подсознании существует проект собственной презентации, мы, общаясь с разными людьми, участвуя в различных кампаниях, выбирая себе стиль одежды и поведения, внедряем этот проект в жизнь. Каждый из нас все время играет роли. Отца, дочери, покупателя, продавца, начальника, подчиненного и т.д.

Реинжиниринг бизнес-процесов

28 Марта 2015, курсовая работа

Реинжиниринг бизнес-процессов РБП — (Business Process Reengineering BPR) провозглашается многими как "новейший и потрясающий" метод в длинной цепи методов управления, как нечто, что делает ненужным все предыдущие шаги по улучшению управления. Иногда о РБП говорят, что он заменяет такую концепцию, как Всеобщее качество (Total Quality). Это абсолютно неверно, и менеджеры высшего звена должны понимать это перед тем, как начнут проводить реинжиниринг всего, что увидят, и в процессе этого разрушат многое действительно ценное. В самом деле, многие компании уже сделали это, и их число, несомненно, будет расти, как это случается при появлении на свет любого нового метода управления.
Реинжиниринг бизнес-процессов — это создание совершенно новых и более эффективных бизнес-процессов без учета того, что было раньше.

Реинжиниринг бизнес-процессов

27 Сентября 2012, курсовая работа

Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов. Для этого прибегают к консалтингу, который базируется на прошлом опыте, суждениях специалистов готовых апробированных решениях, аналогиях, эвристических оценках, сопоставлении мнений. Но можно использовать и альтернативный путь, которым является инженерная деятельность. Такой подход гарантирует получение результата при условии соблюдения правил и методик применения инструментов реинжиниринга, он позволяет контролировать полноту исполнения предлагаемых решений и оценивать их качество. Этот подход основан на концепции и методах реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг как механизм обеспечения устойчивости и конкурентоспособности предприятия

14 Декабря 2013, курсовая работа

Реинжиниринг является важным инструментом антикризисного управления, т.к. он направлен на перестройку бизнес-процессов для достижения радикального, скачкообразного улучшения деятельности банка. В свете сложившейся нестабильной экономической ситуации в мире управление не может иметь другой основы, нежели поиск и активное использование новых форм, методов, приемов, сфер бизнеса, поскольку прежние подходы себя уже не оправдывают. Поэтому реинжиниринг стал за последние годы одной из наиболее эффективных инноваций в управленческом консалтинге.

Реинжиниринг конкретного бизнес-процесса предприятия

02 Ноября 2015, курсовая работа

Цель работы - провести рыночную оценку предприятия и рассмотреть организацию проведения реинжиниринга бизнес-процессов в ОАО «Брестский чулочный комбинат».
Задачи работы:
- рассмотреть цели задачи реинжиниринга;
- изучить основные этапы процесса реинжиниринга;
- проанализировать результаты производственно-сбытовой деятельности предприятия;
- разработать направления оптимизации бизнес-процессов.

Реинжиниринг – что это

28 Ноября 2013, курсовая работа

Вполне очевидно, что эффективность деятельности компании (и, следовательно, прибыльность, конкурентоспособность и стоимость компании) в значительной степени определяется эффективностью реализации бизнес-процессов в этой компании. В середине 80-х годов, когда возможности экстенсивного роста компаний в развитых странах (и, прежде всего, в США) были уже давно исчерпаны, специалисты по управленческим технологиям в поисках возможностей по радикальному повышению эффективности, прибыльности и стоимости бизнеса обратили свое внимание на проблему эффективности реализации бизнес-процессов.

Реинжиниринг: характеристика и значение

04 Апреля 2014, реферат

Реинжиниринг - это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.
Реинжиниринг основан на концепции прерывистого мышления - отыскании устаревших правил и фундаментальных допущений, на которых строится работа, и решительном разрыве с ними.
Стремясь выжить в конкурентной среде, компании вынуждены прикладывать все больше усилий для управления изменениями, и для того, чтобы полностью отвечать сегодняшнему дню, им необходима смена базовых принципов собственной организации: переход от ориентации на функциональные составляющие к ориентации на процессы.

Реклама в інтернеті

18 Декабря 2013, научная работа

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

Реклама в магазине

10 Апреля 2012, курсовая работа

Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал.
И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.
На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного. И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.

Реклама в современной городской социокультурной среде

20 Мая 2013, контрольная работа

Цель исследования - определение тенденций формирования рекламно-информационного пространства и роли копирайтинга при разработке макета для рекламоносителей. Задачи исследования: 1. Анализ имеющихся источников, посвященных сфере наружной рекламы; 2. Поиск фактографической информации для выявления тенденций формирования современного рекламно-информационного пространства; 3. Выявление типовых ошибок при создании наружных рекламоносителей; 4. Уточнение профессиональных функций копирайтинга в рекламной деятельности;
5. Авторская разработка подходов к созданию макета для носителя в наружной рекламе;

Реклама и ее виды

21 Сентября 2012, курсовая работа

А потому цель курсовой работы - углубление теоретических знаний, а так же развитие умений и навыков самостоятельной творческой деятельности и технологии работы со специальной литературой, позволяющей изучить особенности различных видов рекламы и их роль в жизни рядового потребителя.

Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
Подобрать и изучить литературу по заданной теме

Реклама как возможная маркетинговая технология предприятия

19 Ноября 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявление на основе анализа основных этапов концепции жизненного цикла товара и определение маркетинговых технологий на этих этапах. С целью изучения жизненного цикла товара и связи его с маркетинговыми технологиями я выбрал компанию «Проктер энд Гембел», так как на мой взгляд данная компания успешно применяет маркетинговые технологии в контексте жизненного цикла товара на протяжении длительного времени.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и основные этапы этой концепции;

Реклама. Стимулирование сбыта. Пропаганда

21 Ноября 2013, реферат

Целью данной работы выступает анализ основных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть рекламу: понятие и виды;

Реклама: анализ воздействия на потребителя

27 Марта 2012, курсовая работа

В условиях перехода Российского общества от административно-ко-мандной системы к рыночной экономике реклама стремительно врывается в на-шу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страни-цах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями.

Рекламная деятельность в туризме

11 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования данной курсовой работы является исследование понятия рекламных агентств, их целей и задач на современном рекламном рынке.
В ходе исследования, для достижения цели, были поставлены и решены следующие задачи:
изучение основ организации деятельности и управление рекламным агентством;
исследование видов рекламных агентств и эффективность их рекламной деятельности;
проанализировать перспективы развития рекламного рынка.

Рекламная деятельность компании ЗАО «Мултон»

30 Мая 2015, курсовая работа

Целью исследования является оптимизация рекламного воздействия на потребителей компании-производителя сока, как средства повышения ее конкурентоспособности.
Исходя из поставленной цели, нами определены следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность конкуренции;
2. Рассмотреть факторы конкурентоспособности компании ЗАО «Мултон»;
3. Охарактеризовать рекламу, как способ повышения конкурентоспособности компании ЗАО «Мултон»;
4. Провести анализ текущей практики применения методов воздействия рекламы на поведение покупателей на примере компании ЗАО «Мултон»;
5. Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ЗАО Мултон».

Рекламная деятельность на предприятии ( на примере ООО "Дальфитнес")

17 Мая 2013, курсовая работа

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Рекламно-информационное обеспечение коммерческой деятельности, технология этого процесса

15 Сентября 2013, контрольная работа

Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствует развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как своеобразный «двигатель прогресса».
Потребитель товара и услуги, приобретая их, должен быть подготовлен к совершенствованию процесса купли-продажи, то есть, он должен получить соответствующую информацию, которая убедила бы его в такой необходимости. Эту роль выполняет реклама

Рекламные методы продвижения товаров

03 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы - изучение рекламных методов продвижения товара в розничной торговле.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
- определиться с понятием рекламной деятельности, ее целями и функциями в розничной торговле;
- описать покупательское поведение в розничном магазине;
- проанализировать основные методы продвижения товара в розничной торговле;

Рекламные методы продвижения товаров в розничной торговле

16 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ эффективности использования продвижения товара ЗАО «Русское Белое Золото» и разработка методов повышения эффективности продвижения.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
- проанализировать эффективность использования продвижения товара ЗАО «Русское Белое Золото»;
- разработать методы повышения эффективности продвижения товара ЗАО «Русское Белое Золото».
Объектом исследования курсовой работы является ЗАО «Русское Белое Золото».

Рекомендації щодо реорганізації діяльності ТОВ «Багет»

13 Июня 2013, курсовая работа

Метою роботи є економічний аналіз господарської діяльності та та розробка концепції проекту диверсифікації діяльності підприємства.
Задачі роботи:
розгляд теоретичних основ стратегічного та проектного менеджменту;
проведення стратегічного аналізу діяльності ТОВ «Ювелірний завод Багет», виявлення проблем та резервів розвитку;
розробка концепції проекту диверсифікації діяльності заводу.

Рекомендации Г.Форда и их использование в процессе разработки и принятия управленческих решений

23 Сентября 2013, контрольная работа

Иногда говорят, что настоящее – это хорошо забытое прошлое. Это изречение касается также вопросов принятия решений, методологической основы данного процесса – системного анализа. Эти научно-прикладные дисциплины были проработаны с достаточной глубиной еще 30–50 лет назад, о чем свидетельствуют фундаментальные публикации тех лет. Однако знакомство с рядом современных работ по данной проблематике создает впечатление, что их авторы порой пытаются «изобрести велосипед», причем не слишком высокого качества, демонстрируя слабое знакомство (или его отсутствие) с основополагающими работами в данной области. Одной из целей данного цикла статей является преломление основополагающих теоретико-методологических работ на современные задачи принятия управленческих решений.

Рекомендации для специалистов торгово-технических центров по запуску брендов бытовой техники (на конкретном примере)

17 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - раскрыть маркетинговые стратегии компании по введению новых брендов на продажу бытовой техники на примере компании «Техносила», основываясь на сегодняшней рыночной ситуации и маркетинговой стратегии компании.
Предмет исследования - особенности рекламного планирования и проведения рекламной кампании по продвижению услуг по продаже бытовой техники компании «Техносила» на Российском рынке.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать существующую маркетинговую стратегию компании « Техносила».
2. Проанализировать существующую рекламную стратегию ОАО «Техносила», выявить плюсы и минусы;

Рекомендации по повышению конкурентно способности организации на примере ООО «Пиццерия»

14 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение механизмов анализа внешней и внутренней среды: SWOT-анализ, PEST-анализаь пяти сил конкуренции (по М.Портеру).
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
*рассмотреть теоретические основы анализа внутренней и внешней среды организации;
*рассмотреть методы анализа внутренней и внешней среды организации;
*проанализировать методы анализа внутренней и внешней среды организации на примере предприятия ООО «Пиццерия»
*разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды ООО «Формат-кафе».

Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса

07 Апреля 2013, курсовая работа

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Рекомендации по разработке концепции управления персоналом

03 Мая 2013, дипломная работа

Целью написания данной дипломной работы является повышение эффективности управления трудовыми ресурсами на ООО «Фора-Бриз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• охарактеризовать понятие «трудовых ресурсов» как с макро-, так и с микроэкономической позиций;
• изучить показатели, характеризующие эффективность использования трудовых ресурсов предприятия;
ознакомиться с концепцией управления трудовыми ресурсами;

Рекомендации по снижению стресса в ЗАО «Байкальские аптеки»

04 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения стрессовой ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стресса;
дать общую финансово-экономическую характеристику объекту исследования;
выявить наличие и вид конфликта на анализируемом предприятии;
разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.

Рекомендации по совершенствованию и повышению эффективности деятельности «The Coca-Cola Company» в России

26 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды: SWOT-анализ «The Coca-Cola Company» в России.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы анализа и метод анализа внутренней и внешней среды организации;
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду
организации на примере предприятия «The Coca-Cola Company» в России;

Рекомендации по совершенствованию существующей стратегии

12 Июня 2013, курсовая работа

Цель данного исследования – рассмотрение стратегии развития предприятия, её выбор и обоснование.
Исходя из цели задачами, данного исследования являются:
- рассмотреть понятие стратегии;
- рассмотреть понятие стратегического анализа и способы формирования стратегии на основе матриц;
- рассмотреть понятие матрица БКГ;
- сделать краткую технико-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия

Рекомендации по управлению конфликтами в трудовом коллективе и исследование состояния конфликтных ситуаций на примере ТОО "Компания"Ne

10 Января 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является выявление потенциальных возможностей позитивных конфликтов, исследование состояния конфликтных ситуаций на примере ТОО «Компания «NeoАзия» и моделирование комплекса рекомендаций по управлению конфликтами в трудовом коллективе.
Задачи контрольной работы
- изучить литературу по конфликтологии;
- выявить причины, сущность роль и функции конфликтов;
- исследовать состояние конфликтных ситуаций в ТОО «Компания «NeoАзия»
- разработать программу по управлению деловыми конфликтами в трудовом коллективе;
- предложить комплекс рекомендации по совершенствованию управления деловыми конфликтами в коллективе.