Рефераты по маркетингу

Разработка стратегий маркетинга на нижегородском рынке пива (для ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский»)

17 Мая 2015, курсовая работа

Таким образом, целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский».
Задачами дипломной работы являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
- анализ факторов успеха предприятия;
- разработка и обоснование маркетинговой стратегии для Лысковского пивоваренного завода.

Разработка стратегий позиционирования предприятий на кондитерском рынке

11 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка стратегий позиционирования предприятий на кондитерском рынке.
Исходя из цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы позиционирования товаров с точки зрения психотипов потребителей;
- рассмотреть сущность и стратегии позиционирования товаров в маркетинге;
- изучить классификацию психотипов потребителей и их характеристику;
- проанализировать маркетинговую деятельность и стратеги позиционирования товаров компаніями кондитерського рынка Украины;
- обосновать стратеги позиуионирования брендов «Snickers», «Roshen», «Milka» на основании психотипов потребителей.

Разработка стратегий продвижения нового товара на рынок

25 Января 2013, курсовая работа

В сложном сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая
машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или
пропагандируя идеи, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что
представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы
его запросы.

Разработка стратегических рекомендаций повышения конкурентоспособности ОАО «Соседи» при продаже молочной продукции (на примере сметан

30 Сентября 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка стратегических рекомендаций на примере сметаны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Изучить изменения в образе жизни и поведении потребителей сметаны;
2 Изучить тенденции в обеспечении развития рынка сметаны;
3 Изучить конкурентоспособность сметаны;

Разработка стратегического маркетингового плана компании

26 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – определение преимуществ предприятия ООО «Завод металлоконструкций», и их формирование посредством выбора определенной бизнес-стратегии.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
теоретическое рассмотрение сущности анализа и формирования конкурентных преимуществ;
исследование предмета курсовой работы на примере ООО «Завод металлоконструкций»;
рассмотрение путей совершенствования конкурентоспособности металлоконструкций.

Разработка стратегического плана ТОО производственная фирма «Арго»

03 Июня 2015, практическая работа

Объектом исследования является строительная компания ТОО «Aрго», которая зарекомендовала себя в Южном регионе в качестве одной из самых стабильных и устойчивых предприятий в своей отрасли.
Организационно-правовая форма предприятия – товарищество с ограниченной ответственностью.
Основанием создания общества является решение собрания учредителей товарищества с ограниченной ответственностью ТОО «Aрго», созданного в соответствии с законодательством РК и прошедшего государственную регистрацию в Управлении юстиции ЮКО 27.11.2008 г.

Разработка стратегической маркетинговой программы

10 Ноября 2013, курсовая работа

На сегодняшний день имеется колоссальное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем диапазон их постоянно растет.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения.
Объектом исследования являются теории мотивации. Цель данной работы - рассмотреть мотивацию как одну из функций менеджмента.

Разработка структуры канала распределения

29 Октября 2012, реферат

2. Разработка структуры канала распределения. Формы воздействия на участников канала распределения и стимулирование их деятельности.

Разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках

28 Февраля 2013, курсовая работа

Целью исследования является разработка теоретических и методических подходов к организации маркетинга в коммерческих банках для повышения эффективности их деятельности на региональном уровне, а также изучение и анализ теоретического и практического опыта организации и управления маркетинговой деятельностью коммерческого банка.

Разработка товара-новинки, принятие решений по трём уровням товара, разработка стратегии на этапах жизненного цикла товаров

04 Декабря 2013, контрольная работа

Логичной стартовой площадкой при поиске идей служат потребности определенного целевого сегмента рынка. А вот источниками идей являются ученые-изобретатели, лаборатории коммерческих фирм, ВУЗов, НИИ, консультанты по вопросам управления, рекламные агентства, специализированные фирмы маркетинговых исследований, различного рода издания и т.д. Необходимо иметь в виду, что данный процесс должен носить систематический характер.

Разработка товарного знака ателье «Шарм»

04 Декабря 2012, практическая работа

работа содержит 3 примера товарных знака

Разработка товарной политики на предприятии на примере ОАО Бурятхлебпром

09 Января 2013, курсовая работа

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Разработка товарной политики предприятия

20 Марта 2014, курсовая работа

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и маркетинговых решений.

Разработка товарной политики предприятия

30 Марта 2014, курсовая работа

Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.[1]
Основными целями товарной политики является:
обеспечение прибыли;
увеличение товарооборота;
приумножение доли рынка, на котором действует фирма;
снижение расходов на производство и маркетинг;

Разработка товарной стратегии фирмы с использованием элементов комплекса маркетинга

16 Октября 2012, лабораторная работа

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная стратегия. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар (услуга) служит эффективным средством воздействия на рынок и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.

Разработка туристского продукта по острову Мадейра (Португалия)

04 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной работы является: разработка и характеристика туристского продукта, используя трехуровневый маркетинговый подход, а так же, выделить сильные и слабые стороны продукта.

Разработка упаковки и оформления товара

20 Февраля 2015, курсовая работа

Что такое упаковка для товара? Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. То есть назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже. К основным функциям упаковки относят защиту от внешних механических воздействий - защитная функция, представление информации о продукте - информативная функция, представление самого продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, четвертая функция - коммуникативная.

Разработка упаковки товара

01 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности, описание общих методологических основ разработки упаковки и в общем рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие теоретические аспекты: роль упаковки, её сущность, классификация, функции и требования предъявляемые к ней, а так же опрос потребителей, о их предпочтениях по отношению к упаковке, c помощью анкетирования.

Разработка управленческих решений

23 Апреля 2013, контрольная работа

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 47 Устава муниципального образования Тазовский район к компетенции Администрации района в области культуры относятся:
обеспечение работы межпоселенческих библиотек, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района и др.

Разработка финансового плана

21 Мая 2013, отчет по практике

Заказчик предполагает привлечь средства зарубежного инвестиционного фонда на подготовительные работы и инвестиционный кредит российского банка на строительство жилого комплекса на территории РФ.
Территория застройки состоит из трех земельных участков.
Срок выполнения инвестиционного проекта от начала подготовительных работ до полной реализации готовой продукции составляет три года.

Разработка фирменного знака

09 Марта 2015, доклад

Фирменный знак представляет собой уникальный графический символ, являющийся, одним из главных атрибутов визуализации индивидуального образа Вашей компании (бренда) в глазах потребителя.

Разработка фирменного стиля для энергетической компании «Солнечный ветер"

19 Мая 2013, доклад

Энергетический сектор обеспечивает жизнедеятельность всех отраслей хозяйства. Поэтому энергетическая компания «Солнечный ветер» занимается производством, переработкой и обеспечением недорогой энергией предприятий и населения города, а также транспортировкой ее потребителю.
Особенность данного энергетического комплекса заключается в использовании не традиционных ресурсов (нефть, газ, уголь), добыча которых наносит непоправимый ущерб природе, и атомной энергии, представляющей большую опасность для всего человечества. Компания поставляет биоэнергию солнца и ветра, которая по многим показателям превосходит энергию невозобновимых источников.

Разработка фирменного стиля и рекламной полиграфии (на примере кондитерской Tortini)

25 Ноября 2013, дипломная работа

В курсовой работе проанализированы теоретические основы изучения сущности фирменного стиля современного предприятия, а его задачи, функции и цели(на примере компании «Tortini»).
Целью работы стало - изучить, проанализировать значение фирменного стиля для современного предприятия.
В целом были изучены понятия фирменный стильи рекламная полиграфия. Так же проанализированы основные подходы к созданию фирменного стиля. В работе освещена характеристика кондитерской«Tortini», представлены рекламные полиграфические материалы.

Разработка целевого рынка краски для волос фирмы ООО "КАПУС КОСМЕТИКС"

10 Декабря 2013, курсовая работа

Предметом исследования данной работы является краска для волос.
Цель курсовой работы - разработка целевого рынка краски для волос и комплекса маркетинга для фирмы.
Курсовая работа содержит введение, 4 главы, заключение, список использованной литературы и 3 приложения.
В первой главе рассматриваются основные характеристики рынка краски для волос и анализ факторов маркетинговой среды предприятия, влияющих на его деятельность.

Разработка целевого рынка детских стоматологических услуг

24 Февраля 2015, курсовая работа

Таким образом, предметом исследования являются стоматологические услуги. Проблема состоит в необходимости повышения эффективности работы детской стоматологической клиники «Счастливый бобер», и повышении качества предоставляемых ею стоматологических услуг.
Целью данного маркетингового исследования является разработка целевого рынка детских частных стоматологических услуг.

Разработка целевого рынка для какао

29 Мая 2013, курсовая работа

Поскольку какао можно подавать как холодным, так и горячим, только горячее какао заставляет организм вырабатывать больше антиоксидантов, нежели его холодный двойник. Какао полезно при активной умственной и физической работе. Многие считают его прекрасным антидепрессантом. Специалисты рекомендуют какао детям – выпитая утром чашка какао позволяет не чувствовать голода 2-3 часа. Кроме того, что какао ароматно и приятно на вкус, оно ещё и очень полезно. Содержащийся в нем алкалоид - теобромин, действует бодряще, но вместе с тем несколько мягче, чем другой известный алкалоид - кофеин.

Разработка целевого рынка пельменей для гипотетического производственно-торгового предприятия в Санкт-Петербурге

09 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования и разработка целевого товарного рынка для гипотетического производственно-торгового предприятия. Также целью курсовой работы является глубокое изучение методики и приобретение практических навыков проведения маркетинговых исследований.

Разработка целевого рынка свежемороженой рыбы и комплекса маркетинга для исследуемой фирмы

14 Ноября 2011, курсовая работа

Отрасль гигиенических изделий (впитывающих), а также сырья для них, зародилась в России в начале 90-х, когда было организовано первое небольшое производство хирургических впитывающих простыней. Чуть позже на рынок вышли несколько производителей женских гигиенических пакетов нижнего ценового сегмента. В следующие десять лет, вплоть до 2005 года, появлялись и исчезали мелкие региональные производства по выпуску женских прокладок, однако внутреннее предложение оставалось крайне неразвитым, как с точки зрения объемов производства, так и широты ассортимента.

Разработка ценовой политики предприятия

01 Ноября 2013, курсовая работа

В условиях рынка ценообразование представляет из себя весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование фирмы.

Разработка ценовой политики предприятия

07 Ноября 2013, курсовая работа

Обоснованная и квалифицированно реализуемая политика ценообразования не только значительно улучшает общий менеджмент на предприятии и качество принимаемых управленческих решений, но также сокращают сферу сопряженной с такими решениями коммерческой и социальной угрозы. Доброкачественно функционирующая система маркетинга, включая подсистему цен и ценообразования, противостоит неоправданному рыночному риску любых предпринимательских структур, которые хотели бы жить на этом рынке долго.
Механизм ценообразования в рыночных условиях мы рассмотрим на примере предприятия «Сан-Ойл», занимающегося переработкой растительного масла.