08 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО "БЭСТ ГРУПП").
Задачи исследования:
Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология),
Рассмотреть структурные компоненты плана маркетинга на предприятии,
Описать технологию разработки плана маркетинга на предприятии
20 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга по продвижению услуги классический массаж в городе Мурманске.
Задачами курсовой работы являются:
Характеристика рынка сбыта
Оценка опасностей и возможностей
Сегментирование рынка сбыта
Выбор стратегии маркетинга
01 Декабря 2013, курсовая работа
Данная курсовая работа представлена в двух частях. Первая часть (теоретическая) состоит из разделов, каждый из которых описывает соответственно: сущность планирования маркетинга товара, способы разработки фирмой маркетинга нового и существующего товара, приемы оценки рынка для товара, стратегические вопросы при выявлении целевого рынка и позиционирование товара, элементы комплекса маркетинга для реализации стратегии по товару и возможности оценки фирмой будущих продаж.
04 Июня 2014, реферат
Цель исследования – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО "БЭСТ ГРУПП").
Задачи исследования:
1) Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология),
2) Рассмотреть структурные компоненты плана маркетинга на предприятии,
22 Мая 2012, курсовая работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием
между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
30 Сентября 2013, курсовая работа
Целью своей работы я считаю систематизацию и углубление теоретических знаний, закрепление практических навыков в области маркетинговой деятельности.
В данной курсовой работе я провела разработку плана маркетинга питьевого пастеризованного молока.
08 Марта 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является составление программы маркетинга для цветочного магазина «Многоцветик». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать внешнюю и внутренние среды предприятия;
выявить сильные и слабые стороны предприятия и реализуемой им продукции;
определить глобальные цели и задачи предприятия;
выполнить обзор рынков и построить профиль потребителя нашего товара;
16 Марта 2014, курсовая работа
Целью работы является разработка практических рекомендаций на основе проведенного маркетингового исследования в отношении потребления косметики предприятия «Орифлейм».
В соответствии с целью исследовательской работы были поставлены следующие задачи:
- изучить основные аспекты бизнеса в сфере красоты и косметологии;
- дать рекомендации по результатам исследования.
20 Марта 2014, курсовая работа
Изучением пиара как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг. Это одна из функций менеджмента, которую реализует множество организаций — компании, государственные органы, торговые и профессиональные ассоциации, некоммерческие организации, компании, работающие в отрасли путешествий и туризма, образовательная система, профессиональные союзы, политики, спортивные организации и средства массовой информации. Их цель — достичь эффективных отношений с различными аудиториями (общественностью) для того, чтобы управлять имиджем и репутацией организации. Их аудитории (общественность) могут быть внешними (потребители, средства массовой информации, инвестиционная среда, широкая публика, правительство) и внутренними (инвесторы, служащие).
01 Октября 2015, курсовая работа
В настоящее время мы наблюдаем трансформацию отношений на некоторых товарных рынках: они меняют свою структуру, выделяются крупные игроки, которые начинают устанавливать жесткие условия взаимодействия с контрагентами, формировать единые системы товародвижения от производителя продукции до предприятий розничной торговли.
Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий изготовителей до торговых залов предприятий розничной торговли или до внерыночных потребителей. Остановимся на понятии товародвижения более подробно.
12 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования – изучение организации маркетинговых исследований, и практическое проведение подобного исследования на примере предприятия.
Объект исследования – продукция предприятия центр обслуживания клиентов ЦО «Билайн» компании ОАО «Вымпелком».
Предмет исследования – процесс организации и проведения маркетингового исследования на данном предприятии.
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
рассмотреть теоретическое изучение основ организации маркетинговых исследований;
провести маркетинговое исследование потребителей ЦО «Билайн»;
составить основные рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ЦО в целом.
20 Февраля 2014, курсовая работа
Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные не-обходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика еще не имеет.
Необходимо знать некоторые закономерности процесса взаимо-действия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего
25 Декабря 2011, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по общей характеристике предприятия.
17 Февраля 2013, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является разработка предложений по стимулированию продаж посредством мерчендайзинга в ООО «Авангард». Данная работа возможна при условии осуществления исследования существующего процесса стимулирования продаж в ООО «Авангард ».
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:
1. Охарактеризовать ООО «Авангард »;
2. Проанализировать существующий процесс стимулирования продаж в ООО «Авангард».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса стимулирования продаж в ООО «Авангард » на основании имеющихся данных.
09 Января 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что эффективность управления маркетингом в значительной мере зависит от трех основных составляющих любого процесса управления: планирования, организации и системы контроля на предприятии.
22 Марта 2013, курсовая работа
Цель данного курсового проекта заключается в разработке программы маркетинга для компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
Так как маркетинговая программа представляет собой разработанный на основе комплексных маркетинговых исследований план-рекомендацию относительно создания и внедрения на рынок нового вида услуг, с учетом запросов потребителе и согласно выдвинутым целям и стратегиям, то достижение поставленной цели возможно через решение следующих задач:
- исследование рынка товара;
- выявление желаний покупателей;
- разработка соответствующей ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.
14 Мая 2013, курсовая работа
Целями данной работы являются: выделение необходимых маркетинговых инструментов и механизмов, применяемых в работе туристских фирм, рассмотрение влияния их внедрения на поведение потребителей и оценка результатов реализации маркетинговых инструментов и механизмов на предприятиях турбизнеса.
Задачами в достижении данных целей являются:
- рассмотрение существующих маркетинговых инструментов и механизмов,
- изучение роли маркетинговых инструментов и механизмов в повышении эффективности работы предприятий туризма;
- изучение различных видов маркетинговых инструментов и механизмов, их характеристики, достоинств и недостатков;
- актуальность применения маркетинговых инструментов и механизмов в работе предприятий турбизнеса, гостеприимства или на предприятиях общественного питания;
02 Января 2014, дипломная работа
Актуальность темы. Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете.
13 Июня 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы являетсяразработка программы исследований особенностей поведения потребителей колбасной продукции в РМ.
Для достижения поставленной цели сформирован ряд задач: изучить теоретические аспекты исследования особенностей покупательского поведения потребителей на потребительском рынке;представить характеристику рынка колбасной продукции РМ; проанализировать практику исследований особенностей поведения потребителей колбасной продукции в ОАО «Мясокомбинат «Оброческий»;оценить исследования, направленные на изучение особенностей потребителей колбасной продукции в ОАО «Мясокомбинат «Оброческий»; сформировать цели и задачи изучения особенностей покупательского поведения;разработать рекомендации на основе проведенного исследования.
07 Декабря 2012, реферат
Цель представленной работы – анализ и совершенствование маркетинговой деятельности. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и информационного обеспечения маркетинговой деятельности;
- характеристика концепции и организационной структуры управления маркетингом;
15 Октября 2013, курсовая работа
Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности фирмы: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании. Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу - реализацию продукции за эффективную цену, так как в этом концентрируется конечный результат всех сторон деятельности фирмы.
25 Января 2014, контрольная работа
Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение рынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
охарактеризовать рынок живых цветов
сегментировать продукцию по основным наименованиям
описать сбытовую структуру
обозначить основных производителей, дистрибьюторов
выявить основные сегменты потребителей
обозначить проблемы развития
05 Декабря 2013, курсовая работа
Руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли. При этом в условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство убытки не покроет, банк на прежних условиях кредитов не даст, и предприятие окажется на грани банкротства, к тому же появятся конкуренты. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, руководителям и специалистам народного хозяйства надо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. И важно не только изучение концепции маркетинга, но и умение ее правильно использовать.
02 Июня 2013, курсовая работа
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Задачи курсовой работы сводятся к следующему:
- изложить теоретические аспекты восприятия и отношения к продукции, ссылаясь на представления, отраженные в научной, учебно-методической и специализированной литературе;
- отразить особенности предмета работы, связанные с характером ОАО МЖК «Краснодарский »;
- Изучить состояние, тенденции развития и особенности формирования масложировой продукции в России;
- Показать специфику и рыночный механизм развития сферы масложировой продукции;
- дать характеристику ОАО МЖК «Краснодарский»
18 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность исследования определяется современным состоянием практики маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке, связанной с объективно существующей проблемой формирования эффективных маркетинговых коммуникаций дилерскими центрами (автосалонами), обусловленной отсутствием разработанной методологии и общепринятой практики в данной сфере. Существующие маркетинговые инструменты не всегда применимы к сфере услуг, в том числе, к сфере продажи автомобилей, что приводит к бесцельной трате средств и зачастую экспериментальному формированию комплекса маркетинговых коммуникаций и бюджетов. Также нужно отметить, что коммуникации, используемые российскими автосалонами, как правило, ограничиваются рекламной деятельностью и связями с общественностью, в то время как не учитывается возможность получения синергетического эффекта от интеграции всех элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
01 Июля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Гранд Моторз».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
· исследовать теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров;
· проанализировать внешнюю маркетинговую среду автомобильного салона «Гранд Моторз»;
· оценить положение на рынке автомобильного салона «Гранд Моторз» и проанализировать его маркетинговую деятельность;
· исследовать особенности разработки программы автомобильных салонов и обосновать выбор инструментов для продвижения автомобильного салона «Гранд Моторз»;
08 Апреля 2012, дипломная работа
Приспособление банков к новым условиям осуществляется при помощи установления новых ставок по всем видам кредитов (в т.ч. авто, ипотечным и потребительским), а также новых депозитных программ банков и общих условий по депозитам.
Целью дипломного исследования является разработка программы привлечения клиентов коммерческого банка (путем создания нового продукта – вклад «Мгновенный процент»), в системе укрепления лидирующей позиции в конкурентной среде и экономической устойчивости .
15 Декабря 2013, курсовая работа
Цель: разработка мероприятий по продвижению указанного предприятия
Рассмотрены теоретические вопросы планирования и организации мероприятий по продвижению предприятий. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели за три года, маркетинговая и рекламная деятельность предприятия. Выполнен анализ потребителей и потребительских предпочтений. Проведена оценка конкурентной среды. Разработаны мероприятия, общая программа которых рассчитана на 1 год. Проведен расчет экономической эффективности реализации предложенных мероприятий.