19 Декабря 2013, дипломная работа
Цели работы: Провести обзор компании Центра технической поддержки как часть компании СофтЛайн Трейд; Рассмотреть основы организации IT бизнеса Центра технической поддержки; Рассмотреть основную деятельность Центра, рассмотреть все виды предоставляемых IT услуг; Провести анализ состояния отрасли информационных технологий Выявить специфику проблемы; Рассмотреть теоретические основы маркетинга услуг рассмотреть цели и задачи программы маркетингового проекта по продвижения центра технической поддержки; Провести поэтапную разработку программы маркетингового проекта и выявить основные инструменты продвижения маркетингового проекта; Оценить эффективность проведения проекта по продвижению; Дать рекомендации по проведению проекта;
17 Июня 2013, курсовая работа
Целью дипломной работы является разработка программы продвижения продукции для автомобильного салона «Тойота».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
· исследовать теоретические основы управления продвижением продукции для автодилеров;
· проанализировать внешнюю среду автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
· оценить положение на рынке автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург) и проанализировать его рыночную деятельность;
· исследовать особенности разработки программы автомобильных салонов и обосновать выбор инструментов для продвижения автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
20 Ноября 2012, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является изучение, систематизация и анализ современных экономических подходов к процессу бизнес – планирования, а так же анализ бизнес – плана кооперативной организации.
Реализация поставленной цели потребовало решение следующих задач:
- изучение целей и задач бизнес – планирования;
- выявление особенностей бизнес – плана;
- анализа объекта исследования(Чкаловского райпо);
- разработка проекта бизнес – плана филиала НОПО «Чкаловское райпо»;
15 Октября 2013, курсовая работа
Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового предприятия позволяет реализация различного рода инноваций.
08 Апреля 2014, курсовая работа
Цель данной работы - проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок на примере ОАО «Саянская Фольга».
07 Апреля 2014, творческая работа
Разновидностей рылесосов сейчас просто не счесть. И моющие, и с мешками для сбора пыли, и просто со стаканами для пыли. Также существуют различные насадки, помогающие достичь большей чистоты и создать уют в доме.
Предметом нашего исследования является пылесос фирмы «Compact» модель L-382, темно-серого цвета, с турбо – насадкой и мощностью 1800Вт.
18 Июня 2013, дипломная работа
Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности.
В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности;
26 Ноября 2013, практическая работа
Целью исследования является разработка и оценка проекта по повышению конкурентоспособности исследуемой организации на основе внедрения программы лояльности. В соответствии с целью были поставлены задачи:
- изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности организации путем внедрения программы лояльности, в том числе определить сущность и классификацию проектов, описать конкурентоспособную деятельность организаций, рассмотреть факторы и принципы программ лояльности и определить методологические основы исследования программ лояльности; - дать характеристику истории, деятельности, цели, миссии исследуемой организации.
20 Февраля 2015, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка проекта стратегии перспективного развития туристической фирмы ООО «Робинзон».
Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:
• изучить маркетинговую информационную систему;
• рассмотреть теоретико-методологические основы проведения маркетинговых исследований;
• ознакомиться с видами стратегий;
• изучить этапы маркетингового стратегического планирования;
07 Июня 2015, курсовая работа
Цель:
изучить историю развития рекламы и психологию рекламы это мы и
рассмотрим в первой главе, для того чтобы определится с форматом и
психологической подачей проекта.
Во второй главе рассмотрим именно формат печатной рекламы - буклет, его
технические особенности, преимущества и возможности, проведем анализ и
подберем нужный вариант для разработки буклета для учебного заведения.
А в третий главе опишем этапы создания рекламного буклета для РГСУ.
Ход работы и рассмотрим наглядный разработанный буклет, его обложку и
внутреннее содержание.
03 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании для продвижения ресторана «Демидовъ». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
· Проанализировать рынок ресторанной деятельности в Санкт-Петербурге;
· Составить портрет целевой аудитории ресторана «Демидовъ»;
· Изучить конкурентоспособность ресторана «Демидовъ».
· Определить эффективные медианосители
31 Мая 2012, курс лекций
1 вопрос. Цели и задачи рекламного текста.
Функции текста:
- информирующая
- аргументирующая
- напоминающая
Цели текстовой информации:
- аттракция (привлечение)
- возбуждение интереса
- эмоциональность (сильное последствие)
Возможности рекламного текста ограничены следующими факторами:
- возможность носителя
- свойства товара
- деловая этика
01 Ноября 2012, курсовая работа
Данная контрольная работа ставит перед собой целью разработку рекламной кампании туристической фирмы «Алвис»
Объектом является туристическая фирма «Алвис»
Предметом курсовой работы является рекламная компания данного продукта.
21 Мая 2013, курсовая работа
Цели данной курсовой работы:
1. определение целей и задач кампании;
2. разработка плана кампании;
3. выбор инструментов маркетинговых коммуникаций;
4. выбор методов осуществления кампании;
5. оценка и анализ результатов кампании.
В соответствие с поставленными перед нами целями нам необходимо:
• обосновать выбор целей и целевой аудитории кампании Johnny Rockets Group;
• создать творческую концепцию продвижения и разработать стратегию обращения;
• спланировать бюджет на проведение кампании маркетинговых коммуникаций;
• разработать медиастратегию маркетинговых коммуникаций;
• спланировать график выхода маркетинговых коммуникаций по продвижению товара (предприятия);
• разработать методы оценки эффективности разработанного мероприятия.
31 Октября 2013, курсовая работа
Чрезвычайно важно иметь в виду, что на рынке образовательных услуг негативный эффект от некачественной рекламы приобретает особенно большие масштабы. Рекламное обращение, выполненное непрофессионально, юридически небезупречно, не отвечающее принципам добросовестной конкуренции, будет свидетельствовать о низком образовательном и культурном уровне рекламодателя, его некомпетентности, непрофессионализме, вызовет к нему недоверие и может послужить весомой причиной отказа от приобретения данной образовательной услуги.
Кроме того, в рекламе образовательной услуги весьма важно учитывать региональные, национальные, религиозные, культурные особенности и проблемы. Достаточно серьезно воспринимается лишь такая реклама образовательных услуг, которая убедительна с точки зрения возможностей региональной адаптации, понимания специфики региона, запросов местных властей и т.п.
24 Июля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта.
Исходя из этого, были поставлены 3 задачи:
1.
изучение теоретических основ разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта;
2.
проведение маркетингового анализа на конкретном предприятии;
3.
разработка мер по улучшению комплекса маркетинга на конкретном предприятии.
23 Июля 2012, курсовая работа
Цель этой курсовой работы - изучение рекламы, как основного вида продвижения товара.
Задачи данной курсовой работы:
1. Определение, понятие рекламы;
2. Изучение видов рекламы и её целей;
3. Разработка рекламной кампании;
15 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекламной кампании предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
,рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании, оценки эффективности рекламной кампании на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В процессе работы нужно рассмотреть следующее :
-Рассмотреть теоретические аспекты рекламной кампании предприятия;
-Описать деятельность предприятия “Юристы и НЕДВИЖИМОСТЬ”
-Задать творческую концепцию и медиаплан предприятия;
-Рассчитать экономическую эффективность рекламной деятельности.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: на основе анализа изучить рекламную деятельность этого колхоза.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть сущность рекламных компаний, ее планирования и оценки затрат на проведение рекламных компаний
2. Дать общую характеристику предприятия; определить обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами; определить финансовые результаты предприятия;
3. Провести анализ маркетинговой деятельности
10 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной тематики обусловлена высоким значением эффективной рекламной кампании фирмы в целях вывода товара на рынок, повышения продаж. Любой бизнес проект, созданный для получения прибыли, рассчитан на людей и для них, следовательно, чем больше людей узнают о его существовании, тем больше появится интересующихся, а значит, возрастут продажи. В современном мире это более, чем актуально, ибо развитие средств массовой информации достигло высокой точки, поэтому возможностей для рекламы огромное множество.
Цель выполнения курсовой работы – рассмотрение сущности разработки рекламной кампании фирмы.
10 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности и разработка рекламной политики. Объектом исследования был выбран торговый комплекс «МегаТитан» .
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной политики:
2) дать общую характеристику деятельности компании;
3) провести анализ основных конкурентов ТК «МегаТитан»;
4) проанализировать рекламную деятельность предприятия;
5) на основе проведенного анализа рассмотреть основные методы повышения эффективности рекламной деятельности «МегаТитана» путём освоения Интернет-рекламы.
30 Декабря 2013, курсовая работа
Феномен рекламы в современном мире состоит в том, что она без преувеличения является мировой, глобальной коммуникацией, создаваемой с помощью новейших технических средств и эффективных креативных технологий. На сегодняшний день принято понимать рекламу в самом узком смысле, а именно в коммерческом. Отсюда и определение рекламы: «Реклама – это платная, безличная форма коммуникаций посредством различных медиасредств, используемая коммерческими предприятиями, некоммерческими организациями и отдельными личностями, (упоминающимися в рекламном послании), с целью проинформировать представителей определённой аудитории о различных товарах или услугах» [Санжай Тивари (не) Здравый смысл рекламы… С. 26].
16 Декабря 2013, курсовая работа
Целью продвижения является стимулирование спроса, а также создание лучшего образа ресторана. Это, в своем роде, специальная активность, рассчитанная на четкое формирование и стимулирование скрытого интереса к предоставляемым услугам ресторана.
Какой путь продвижения подойдет именно для Вашего ресторана будет зависеть от большого многообразия факторов: каково направление кухни, ценовая политика, в каком стиле выполнен дизайн торговых залов, где располагается заведение, на каком уровне качество обслуживания и некоторые другие факторы.
20 Ноября 2014, курсовая работа
Реклама в современном мире является неотъемлемой частью нашей жизни. Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы. Она окружает нас повсюду: на телевидении, в прессе, на улицах, в магазинах и так далее. И ее объемы растут год от года. Давайте представим наш мир без рекламы. Это серые улицы городов. В магазинах и аптеках никому не известные товары. Нет больших компаний, т. к. значительная часть прибыли идет за счет рекламы. Рассматривая жизнь без рекламы, человек осознает то, что он будет ограждён от целого информационного и товарного сектора, который возможно помог бы ему, и существенно облегчил жизнь.
03 Декабря 2014, курсовая работа
Упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом.
В качестве задач данной курсовой работы были определены:
- изучение функций и роли упаковки;
- рассмотрение основы планирования упаковки;
- проанализировать взаимосвязь упаковки и окружающей среды;
05 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя.
Исходя из цели, можно выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятии.
Объектом исследования является компания ООО «М-Видео».
30 Мая 2014, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров.
Введение.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна функция маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на его удовлетворение.
В курсовой работе будут проведены исследования маркетинговой деятельности мебельный салон «8 марта» – производитель мягкой мебели, проанализирован рынок сбыта, ценовая политика, политика распределения и продвижения, а также разработаны рекомендации по совершенствованию дальнейшей политики продвижения товара.
Целью курсовой работы является:
• закрепление теоретических знаний по маркетингу;
• формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
В курсовой работе также будут рассмотрены основные терминологические категории маркетинга, дана их краткая.
28 Февраля 2015, курсовая работа
Цель работы: показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии и разработать рыночную стратегию и объем продаж на фирме «Роликс».
В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
выявить социально-экономическую сущность и содержание маркетинга;
рассмотреть современные маркетинговые стратегии;
изучить разработку маркетинговой стратегии;
28 Мая 2012, курсовая работа
Основная цель курсовой работы при исследовании конъюнктуры рынка – установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности.
23 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы: разработать мероприятия по повышению эффективности сбытовой деятельности РУП «БПХО».
Из цели курсовой работы следуют задачи:
- раскрыть теоретические основы сущности сбытовой политики предприятия;
- показать взаимосвязь сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;
- обосновать необходимость использования новых каналов сбыта готовой продукции;
- оценить повышение эффективности работы предприятия за счет проведения более грамотной сбытовой политики;
- расчет основных показателей, подтверждающих обоснование эффективности новых путей сбыта.