10 Марта 2015, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия ООО «Винный завод «Мильстрим».
Цель исследования обуславливает решение задач, предполагающих:
‒ рассмотрение теоретических аспектов системы по продвижению торговой марки и особенности продвижения торговой марки алкогольной продукции;
‒ изучение ситуации на российском рынке предприятий алкогольной продукции и анализ стратегий по продвижению торговых марок фирм-конкурентов;
06 Мая 2013, дипломная работа
В данной бакалаврской работе выявлены особенности деятельности предприятий сферы мебельного производства, произведены маркетинговые исследования в этой сфере, разработаны меропориятия по расширению рынка сбыта и рассчитан экономический эффект от разработанных мероприятий.
Содержание работы изложено в 5 частях.
В первой части работы дана характеристика предпринимательской деятельности предприятия, его товаров и услуг, его партнёров и клиентов, а также проведён финансовый анализ.
14 Марта 2013, курсовая работа
Объектами бенчмаркинга могут быть продукция, затраты, бизнес-процесс, стратегии и т.д. Бенчмаркинг может также включать выявление лучших методов работы в самой компании (характерно для крупных компаний). Считается, что этот метод появился в начале 70-х годов XX века. С другой стороны, можно найти массу исторических аналогов: и деятельность Петра I в Голландии, и исследования трудовых оптимальных операций Фредериком Тейлором, и визиты японских специалистов в ведущие компании США и Западной Европы в 50-е годы XX века с целью изучения и последующего использования их опыта /8/.
15 Июня 2012, дипломная работа
Целью работы является выявление факторов, влияющих на конкуренто-способность предприятия.
В связи с поставленной целью нами решались следующие задачи:
1. Обобщить теоретический материал о понятии, процессе, типологии и ме-тодах бенчмаркинга как основе создания конкурентоспособного предприятия.
2. Провести бенчмаркинг ООО «Уфимского мясоконсервного комбината»
3. Проанализировать финансово-экономические показатели предприятия
4. Изучить отношения предприятия с клиентами и поставщиками
16 Марта 2013, курсовая работа
Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.
Эти задачи постоянно возникают и перед отдельным товаропроизводителем, и перед агентом сферы обращения, и перед квалифицированным потребителем – пользователем, которые обречены на совместное сосуществование и продуктивное сотрудничество в условиях жесткой конкуренции, особенно со стороны зарубежного производителя и продавца.
27 Февраля 2014, курсовая работа
Целью курсового проекта является систематизация теоретических положений, практического опыта использования методов маркетинга применительно к деятельности конкретного предприятия ООО "Экол НПП".
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
выявить исходные позиции и предпосылки для внедрения маркетинга ООО "Экол НПП";
рассмотреть маркетинговую структуру фирмы;
на основе предоставленной информации выбрать оптимальный тип организационной структуры.
23 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является:
закрепление теоретических знаний по маркетингу;
формирование практических навыков анализа маркетинговой деятельности фирмы и навыков формирования направлений совершенствования маркетингового инструментария.
24 Мая 2015, курсовая работа
Цель данной работы – изучить нейминг как инструмент продвижения гостиничного продукта.
Задача: Исследовать влияние имени на соответствие названия гостиницы.
07 Апреля 2015, курсовая работа
Товарная линия – это группа товаров, выполняющих аналогичные функции, ориентированных на однотипных потребителей, распределяемых по одним и тем же каналам, принадлежащих к одному ценовому диапазону.
Товарная номенклатура – совокупность всех товаров фирмы.
Товарная номенклатура должна постоянно находиться под контролем, который необходимо осуществлять на каждой стадии жизненного цикла товара, с тем, чтобы включать в нее товары, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла.
09 Мая 2012, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: глазированных творожных сырков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
07 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы заключается в том, чтобы проанализировать процесс разработки нового товара – сыра с плесенью – на предприятии ОАО «Новогрудский маслодельный комбинат» и предложить ряд рекомендаций по программе вывода данного продукта на белорусский рынок.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл.
Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т.Левиттом в 1965 г.Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стра¬тегии и тактики рыночного поведения.
22 Мая 2013, контрольная работа
Цель контрольной работы - проанализировать процесс создания нового товара на предприятии и определить маркетинговые действия при этом. На основании анализа разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности при создании нового товара.
Важность создания новой продукции определяется тем, что все товары смертны, т.е. рано или поздно интерес к ним пропадёт и их придётся убирать с рынка. Поэтому необходимо постоянно планировать замены старых товаров новыми или совершенствовать существующие.
05 Марта 2014, курсовая работа
Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан.
01 Сентября 2014, курсовая работа
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений
маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость.
Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов исходя из опыта управленческого консультирования автора.
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение процесса разработки нового товара в маркетинге, его важнейших аспектов. В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи :
раскрыть понятие и сущность товарной политики
изучить основные характеристики направлений товарной политики
осветить этапы разработки нового товара
рассмотреть методологию разработки нового товара
проследить разработку нового товара на примере…
08 Мая 2015, курсовая работа
Фирма должна уметь создавать новые товары и управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и состоянии конкуренции. Любой товар проходит жизненный цикл, в котором можно выделить четыре этапа: введение на рынок, роста, зрелости и упадка.
Ограниченность жизненного цикла товара ставит перед фирмой две крупные проблемы. Во-первых, проблему разработки новинок, которая заключается в необходимости современно изыскать новые товары для замены находящиеся на стадии упадка. Во-вторых, проблему стратегического подхода к этапам жизненного цикла товара. Очень важно уметь эффективно организовать работу с ныне существующими товарами на каждом этапе их жизненного цикла. Некоторые предприятия, не умея, как следует, работать с существующими товарами, концентрируют свои усилия на создании новинок. Другие, наоборот, направляют энергию на работу с существующими товарами в ущерб созданию новинок. Фирме необходимо сбалансировать эти две крайности.
23 Апреля 2015, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки нового товара на рынок на примере компании ОАО «Беллакт-Столица».
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– изучить сущность и этапы разработки нового товара на рынок;
– определить роль маркетинговых исследований при разработке нового товара;
– выделить основные ошибки и риски при разработке нового товара на рынок;
09 Марта 2014, курсовая работа
Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Вместе с тем, опубликованные в экономической литературе схемы разработки новых товаров не содержат наиболее полно элементов современного маркетингового инструментария, что снижает их практическую и методологическую значимость. Целью настоящей работы является описание общих методологических основ разработки нового товара на основе применения современных маркетинговых подходов. Представленная работа посвящена теме " Разработка новых рыночных предложений на предприятии". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях.
07 Ноября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ процесса и оптимизация формирования и реализации конкурентной стратегии предприятия.
Задачи курсовой работы:
-дать общую характеристику СПф ОАО «АльфаСтрахование»;
-провести анализ внешней и внутренней среды СПф ОАО «АльфаСтрахование»;
-разработать оптимальную конкурентную стратегию для СПф ОАО «АльфаСтрахование».
24 Ноября 2013, курсовая работа
Основной целью компании «Swarzkopf & Henkel» на 2008 год является увеличение рыночной доли, занимаемой компанией на российском рынке средств мытья волос волос до 20% (11,2% российского рынка шампуней с маркой Schauma (7,7%) и 11% рынка дезодорантов с маркой Fa Classic и Fa Men) и увеличение рыночной доли по производству до 30%. По прогнозам экспертов российский рынок средств для мытья волос составит в 2008 году 3,5 млрд.$.
06 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования: разработать научно-практические мероприятия по развитию организации общественного питания, разработать (на примере столовая общественного питания. Б/О «Орехово»).
Задачи исследования:
• - изучить развитие общественного питания на Б/О «Орехово» и провести мониторинг внешней среды организации;
• - оценить потенциал развития организации;
• - определить ориентиры развития общественного питания;
• - обосновать методические положения развития предприятия;
• - сформировать комплекс мероприятий по развитию общественного питания и обосновать последствия их реализации.
24 Сентября 2013, курсовая работа
Рынок детских товаров не знает низких сезонов – родителям в любое время года нужно кормить и одевать своих отпрысков. Зато высокие сезоны в этом бизнесе наблюдаются. Это новогодние праздники и начало учебного года, на которые приходится пик торговли детскими товарами. По оценкам участников рынка, в это время выручка магазинов по сравнению с обычными месяцами увеличивается на 40–60%, сумма среднего чека возрастает на 70%. Причем объем продаж увеличивается не только в специализированных сетях. Ассортимент детских товаров активно продвигают универсальные розничные сети, снимают сливки и непрофильные операторы.
19 Ноября 2013, контрольная работа
Документ 1. Характеристика дальнего окружения Colgate.
Документ 2. Характеристика ближнего окружения ЗАО «Связной».
Документ 3. Общий анализ внутренних факторов маркетинга «Colgate».
Документ 4. Анализ ценообразования и расчёт цен Colgate.
Документ 5. Определение точки безубыточности Colgate по зубной пасте..
Документ 6. Планируемая ценовая политика Colgate.
Документ 7. Оценка маркетинговой деятельности Colgate
Документ 8. Обоснование стратегий достижения целей ЗАО «Связной»
09 Ноября 2015, контрольная работа
Работы, которые необходимо предварительно проделать перед началом разработки плана маркетинга:
выявить ключевые бизнес процессы в организации по всем функциональным направлениям;
сформировать стратегию развития предприятия на совместном совещании руководителей и специалистов по финансам, маркетингу и производству.
07 Декабря 2013, курсовая работа
Исходя из актуальности темы и степени ее разработанности, в настоящем исследовании была поставлена следующая цель: разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- собрать, изучить и проанализировать литературные источники;
- проанализировать и оценить внутреннюю и внешнюю среду организации;
- проанализировать и оценить маркетинговую деятельность фирмы;
- разработать план
06 Июня 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка плана маркетинга на примере ООО «ПожДело»
Задачи курсовой работы:
1) Провести анализ маркетинговых возможностей предприятия «ПожДело»
2) Определить цели маркетингового планирования предприятия «ПожДело»
3) Разработать комплекс маркетинга
4) Разработать план маркетинговых мероприятий
5) Определить бюджет и затраты на маркетинг
20 Февраля 2012, курсовая работа
Итак, целью данной работы является рассмотрение сущности планирования маркетинга на предприятии.
Задачи:
- раскрыть план маркетинга на предприятии;
- описать структуру маркетингового плана;
- рассмотреть организацию планирования и контроль за исполнением плана маркетинга;
- провести анализ внутренней среды компании ООО "Невское";
- провести анализ маркетинговых мероприятий ООО "Невское";
- разработать план маркетинга на основании проведенного анализа;
12 Марта 2014, курсовая работа
Целью данной работы является повышение эффективности работы швейной мастерской.
Задачи:
Указать понятия и принципы, направления и задачи планирования в маркетинге.
Дать план маркетинга. Методология разработки маркетингового плана.
Дать общую характеристику предприятия.
Дать общую характеристику внешней среды предприятия.
03 Мая 2013, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является проведение анализа внешней и внутренней среды крупной и достаточно известной в Москве строительной компании – ОАО «Отделстрой», выявление недостатков и преимуществ в работе с покупателями, а также предложение возможных путей дальнейшего развития фирмы.
Задачами выполнения курсовой работы являются обрести:
навыки по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние источники,
умения обрабатывать полученные данные в табличную форму,
проводить анализ полученной рыночной информации,
принимать управленческие решения по улучшению товарного ассортимента и обслуживания клиентов.