Рефераты по маркетингу

Разработка экспортной маркетинговой программы ООО "Нестле Украина"

05 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг играет важную роль в
стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию
для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою
очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь
стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами
компании работает над достижением основных стратегических целей.
Маркетинговая стратегия – это комплекс доминирующих принципов,
конкретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих
решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и
осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности.
Маркетинговая стратегия состоит из базовых решений, определяющих
комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и
адаптации (обновления) ассортимента товаров и услуг, ценообразования,
коммуникаций и распределения (сбыта, продаж).

Разработка эффективных методов стимулирования трудовой деятельности в неблагоприятных условиях труда

08 Июня 2015, курсовая работа

Сохранить здоровье в процессе трудовой деятельности – важно не только для работника, но и для предприятия. Чтобы работник показывал максимально хорошие результаты деятельности, и был удовлетворен работой в организации, ему необходимы – благоприятные условия труда. Но не на всех предприятиях удается создать такие условия, к примеру, если неблагоприятные условия – это специфика данной работы. Основная цель руководства при существовании неблагоприятных условий для труда, не допускать текучести кадров, и не допустить снижения производительности. Но по возможности руководители должны пытаться улучить условия для максимальной приверженности работников к предприятию. Но если это на какой-то период времени невозможно, необходимо дополнительно мотивировать работников, компенсацией вреда нанесенному здоровью работника.

Разработка, анализ и оценка эффективности рекламной компании

27 Марта 2013, курсовая работа

В самом общем виде измерение эффективности рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ компании и товаров сформировался и каково отношение к ним потенциальных потребителей. При оценке эффективности рекламы важно учитывать весь комплекс создавшихся на рынке условий и всех факторов, благоприятствующих или препятствующих решению задач рекламной компании.
Целью курсовой работы является это - роль рекламы в деятельности предприятия. Задачи курсовой работы - это проанализировать характеристику магазина «Ваш Дом», исследовать степень узнаваемости рекламы данного магазина, исследовать реакции потребителей на проводимую рекламную кампанию данного магазина «Ваш Дом».

Разрешение конфликтных ситуаций в организации методом переговоров

28 Марта 2013, курсовая работа

Конфликты неотъемлемая часть человеческой жизни, так как возникают они только в процессе общения людей. И в какой-то стеможно назвать одним из способов общения и взаимодействия.
Конфликты существуют ровно столько, сколько существует человек, так
как возникают они только в процессе общения людей. Большую часть
времени человек проводит на работе, общаясь с сослуживцами, строя
совместную деятельность с партнерами компании. В общении возникает
масса причин, по которым люди не совсем правильно понимают друг друга,
что и приводит к спорам. Если создавшаяся ситуация представляет собой
угрозу достижению поставленных целей хотя бы для одного из участников
взаимодействия, то возникает конфликт.

Распределение товаров

31 Января 2013, контрольная работа

В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.
Сегодня в условиях перехода экономики к рыночным отношениям Республика Беларусь переживает сложный период формирования правовых, экономических, социальных основ нового общества.

Распределение товаров и его каналы

27 Мая 2013, реферат

Эффективный анализ происходящего в канале распределения и различных аспектов управления каналом заставляет с особым вниманием отнестись к тому, что может быть названо функциональной структурой
канала распределения. Канал распределения в этом смысле выступает в двух основных формах, которые мы рассмотрим в данной работе.

Распространение кино- и видеопродукции

17 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и развитие опыта реализации кино- и видеопродукции, а также разработка рекомендации по оптимизации этого процесса.

Рассмотрение и анализ предприятия ЗАО «Компания « ЭР-Телеком»

11 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в самостоятельном анализе состояния предприятия, оценки результатов его деятельности и диагностики развития в условиях асимметрии экономики.
На основании систематизированных в работе требований излагаются основные аспекты маркетингового планирования в рамках действующего предприятия. В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи: изучаются основные разделы маркетингового плана, рассматриваются теоретические и практические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия, разрабатывается механизм составления маркетингового плана предприятия.

Расстановка кадров и функциональные обязанности персонала

09 Октября 2013, курсовая работа

Основная цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики в школе хореографии КОRRИЦА
Задачи исследования:
• Произвести динамику предприятия;
• Проанализировать действующую систему продвижения;

Расчет затрат на привлечение и дальнейшее использование персонала

13 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является: проведение анализа затрат на привлечение и дальнейшее использование персонала организации, а также разработать предложения по оптимизации затрат на персонал и рассчитать их экономическую эффективность на примере АООТ «Среднеуральского медеплавильного завода», далее именуемого «СУМЗ». Для осуществления обозначенной цели необходимо решение следующих задач:
-Рассмотреть теоретические основы затрат на привлечение и дальнейшее использование персонала, для этого нужно дать квалификацию затратам на персонал и рассмотреть наиболее экономически эффективные способы привлечения персонала.
-Проанализировать деятельность «СУМЗ», сделать анализ структуры затрат на персонал «СУМЗ».
-Оптимизировать затраты на персонал, предложить наиболее эффективные пути, применить их, и оценить эффективность мероприятий

Расчёт конкурентной цены нового изделия

25 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ издержек на производство и сбыт нового товара, планирование службой маркетинга фирмы конкурентной цены и рационального объёма продаж.
Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на национальном рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара, и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена, проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы.

Расчет оптимального объема производства

05 Мая 2015, доклад

Постоянные затраты в составе прочих издержек на производство и реализацию продукции составляет 3800 USD в год. Переменные издержки являются пропорциональными объему производства типографской бумаги и составляет 500 USD на 1 т бумаги.
5. Число оборотов капитала при оптимальном объеме производства бумаги 0,9
6. Принимается, что в условиях ненасыщенных товаром рынка годовой объем производства типографской бумаги равен годовому объему ее сбыта.

Расчет показателей экономической эффективности торговой деятельности

28 Февраля 2012, курсовая работа

Целью исследования является изучение мероприятий по защите коммерческой информации на макроуровне (в законодательном порядке) и на микроуровне (в рамках предприятия ООО «Вела»). Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
 определить сущность и понятие коммерческой тайны и коммерческих секретов
 представить законодательную и нормативную базу Республики Беларусь, регламентирующую и защищающую коммерческую тайну
 дать организационно-экономическую характеристику рассматриваемому предприятию – ООО «Вела»
 определить мероприятия, способствующие защите коммерческой тайны
 охарактеризовать мероприятия по защите коммерческой тайны в ООО «Вела»
 оценить результативность деятельности по защите коммерческой тайны в ООО «Вела»
 разработать мероприятия по повышению эффективности защиты коммерческой тайны в ООО «Вела»

Расчетно-клиринговые центры рынка ценных бумаг и их операции

09 Сентября 2012, реферат

Цель реферата: рассмотреть расчетно-клиринговые центры рынка ценных бумаг и их операции.
Задачи:
1. Понятие расчетно-клиринговых центров
2. Типы систем клиринга
3. Клиринговые палаты

Расширение доли рынка компании «Русский стандарт»

16 Сентября 2013, курсовая работа

Основные задачи работы - определить сильные стороны и уязвимые места рынка, а также увидеть привлекательные сегменты для расширения доли рынка.
Объектом исследования является российский рынок водки.
Предмет исследования - динамика изменения рынка и перспективные возможности для расширения доли рынка.
Проанализировав рынок, выделим основную проблему, которая будет решаться на примере компании, производящей водку «Русский стандарт». В данной работе будут расписаны этапы создания и продвижения новой марки водки. Дамской водки, нацеленной на женскую аудиторию. Отдельно будут подсчитаны затраты на создание бренда, а, также, на проведение первоначальной рекламной кампании. Производство женской водки - дело достаточно рискованной. Производителю следует учитывать некоторые факторы, при создании нового продукта.

Ра‭зра‭ботка‭ програ‭ммы продвижения интернет- ма‭га‭зина‭ детской одежды «Ра‭дуга‭-дети»

05 Декабря 2013, курсовая работа

Цель да‭нной ра‭боты - ра‭зра‭ботка‭ програ‭ммы продвижения интернет-ма‭га‭зина‭. В ходе выполнения ра‭бот по ра‭зра‭ботке програ‭ммы продвижения интернет ма‭га‭зина‭ детской одежды «Ра‭дуга‭-дети» следует решить следующие за‭да‭чи:
Изучить понятие, функции и методы продвижения с точки зрения комплекса‭ ма‭ркетинга‭
Ра‭ссмотреть ха‭ра‭ктеристику видов продвижения
3. Исследова‭ть пра‭ктические а‭спекты продвижения интернет-ма‭га‭зина‭
4. Ра‭ссмотреть методы реа‭лиза‭ции электронной коммерции в Интернет-среде

Реализация маркетинга на предприятии автотранспорта

09 Декабря 2013, доклад

Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью автотранспортных предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях создания наилучших экономических условий реализации своей продукции. Основной транспортной продукцией является перемещение товаров и людей и дополнительные услуги, связанные с этим перемещением.

Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме

22 Января 2015, курсовая работа

Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.

Реализация маркетинговых исследований в радиокомпании «Алиса Плюс»

28 Июля 2013, курсовая работа

Актуальность: Мировой финансовый кризис, который наступил в 2010 году и продолжается на территории многих стран и в данный момент, коснулся всех областей деятельности, в том числе затронул и сферу радиовещания. В данный момент в Латвии значительно снизился общий рынок рекламы. К тому же, стоит отметить, часть радио на рынке Латвии в 2010 году составляла 13-14%, а в 2011 году – 11%.
Кризис заставил большинство латвийских предприятий вплотную заниматься маркетинговой деятельностью. Ещё 3 года назад многие местные компании успешно развивались. С началом кризиса бизнес оказался вынужден контролировать свою внутреннюю и внешнюю деятельность. И в обиход практически каждого предпринимателя плотно вошло понятие «маркетинговые исследования».

Реализация маркетинговых исследований в радиокомпании

22 Мая 2014, курсовая работа

На сегодняшний день радио считается одним из важнейших средств, связи и наравне с деятельностью радиостанции берёт на себя информационную, образовательную, воспитательную, организационную и развлекательную функцию.
В условиях развития телекоммуникации радио увеличило аудиторию благодаря оперативному использованию информации и популярности многих программ.
Радио эфир формируется по временному принципу, дифференцируется по программам. Доходчивость, простота и в то же время эмоциональность живого слова до сегодняшнего дня позволяют радио пользоваться неизменной признательностью слушателей. Коммерческое радиовещание представляет собой общественное явление, обладает рядом существенных качеств, отличающихся от государственных общественных радиовещаний.

Реализация программы маркетинговых исследований

19 Мая 2013, практическая работа

Информационная технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации.
Цель функционирования этой цепочки, - это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.
Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.

Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга

13 Марта 2013, курсовая работа

Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
В данной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу.

Реанимация брендов

13 Сентября 2013, реферат

Актуальность данной темы состоит в том, что в неизменном состоянии не может существовать ни один бренд. На определенном этапе своей деятельности компании сталкиваются с необходимостью внесения изменений в управление торговыми марками. Это связано с необходимостью расширения масштабов деятельности и поддержания позиций в конкурентной борьбе.
Иногда возникают ситуации, когда торговая марка обладает большим потенциалом, но рынок данной товарной категории недостаточно привлекателен и не позволяет получать адекватную прибыль. В таком случае следует прибегнуть к реанимации бренда.
Оздоровление может проходить на одном или нескольких уровнях: самого продукта, его, образа потребителей, способа использования, производителя, отношений с потребителем, символики. Реанимация торговой марки может осуществляться по четырем типам стратегии.

Ребрендинг

10 Апреля 2014, контрольная работа

В последнее время "бренд" стало одним из самых популярных понятий в современной прессе и бизнесе, от ежевечерних новостей до деловых публикаций и обзоров рынков. Общественность все больше понимает значение, выгоды и силу эффективно управляемого бренда. Бренд – это сейчас образ мышления, действия и ключевая стратегия в бизнесе. Целью продвижения бренда является создание монополии в конкретном сегменте рынка. Вопросам брендинга уделяли внимание такие зарубежные и отечественные авторы, как Филипп Котлер, Брэд Ванэкен, Дуэйн Нэпп, В.В.Зотов, М.Е.Макашев, Н.К.Моисеева, М.Ю.Рюмин, М.В.Слушаенко, А.В.Будник; вопросам ребрендинга – Грошев И.В., Краснослободцев А.А Голубкова Е.Н.и др.

Ребрендинг предприятия

27 Ноября 2012, реферат

Современная эпоха - эпоха «информационной экономики». Если раньше базовыми источниками благосостояния были материальные активы, то сейчас на передний план выходят «нематериальные» - бренды. Бренды - это образные представления, сохранённые в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг

Ревизия маркетинга на примере компании ИП Глинкин

25 Октября 2015, курсовая работа

Цель – проведение ревизии маркетинга на примере компании ИП Глинкин, анализ проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации;
2) произвести ревизию маркетинга ИП Глинкин;
3) разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ИП Глинкин.

Региональный аспект национальной безопасности

22 Ноября 2014, курсовая работа

Главным национальным интересом в области экономики, сформулированным в государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации, является обеспечение способности экономики функционировать в режиме расширенного воспроизводства при максимальной независимости от внешнего воздействия. Защита этого национального интереса России возможна на основе устойчиво функционирующего, многоотраслевого, высокотехнологичного производства, способного обеспечить ведущие отрасли экономики качественным сырьем и оборудованием, армию — вооружением, социальную сферу — предметами потребления и услугами, а экспорт — конкурентоспособными на внешнем рынке товарами.

Региональный маркетинг

10 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность. Региональный и муниципальный маркетинг - это система мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Он может осуществляться в виде маркетинга земли, жилья, зон хозяйственной застройки, инвестиций, туристического маркетинга и пр. Конкретные меры регионального и муниципального маркетинга включают в себя публикацию и распространение печатных материалов о регионе или городе, целенаправленные визиты руководителей администрации, встречи с руководителями организаций, готовых открыть в регионе новый вид бизнеса; кампании, проводимые совместно с торгово-промышленной палатой и пр. Региональный и муниципальный маркетинг представляет собой действенный инструмент социально-экономического развития региона и города

Регулирование продаж на основе изучения мотивации покупок

16 Апреля 2013, курсовая работа

Цель нашего исследования: изучение мотивации покупки, её влияние на объем продаж. Объект исследования: процесс влияния на покупку, с помощью анализа мотиваций потребителя. Предмет исследования: товарно-сбытовая политика компании.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
Изучить основные виды мотивации, их влияние на регулирование продаж.
Провести анализ деятельности компании «Чистые луга».
Разработать предложение товарно-сбытовой политики компании.

Регулирование рекламной деятельности (потребители, общественность, государство)

07 Апреля 2014, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение инструментов маркетинговых коммуникаций, таких как рекламная деятельность, создание PR-кампании, и стимулирование собственного персонала как элемент увеличения сбыта продукции.