09 Апреля 2013, контрольная работа
Актуальность данной работы обусловлена тем, что нынешняя «многоликость» сервисной политики на отечественных предприятиях вместе с другими социально-экономическими проблемными факторами значительно сдерживает развитие экономики России. Чтобы оптимизировать «механизм» социального процесса, в нем необходимо учитывать не только особенности функционирования рыночных отношений, отечественной финансовой системы, банковской деятельности, размер и структуру доходов населения, традиции и противоречивые реалии российской экономики, но и характер политики, проводимой на предприятии. В законодательной базе также не в полной мере проработаны вопросы регулирования многих из перечисленных аспектов.
08 Апреля 2013, курсовая работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т. е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
03 Марта 2014, курсовая работа
Отечественные предприятия, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно разрабатывают мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов.
Сбыт продукции является завершающим этапом работы предприятия, поэтому его значимость не подвергается сомнению. Предприятие должно четко представлять возможности сбыта своей продукции.
В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной экономики и бороться с ее трудностями. Ранее, в условиях плановой экономики, выпуская четко заданный объем продукции, никто не задумывался о сбыте и удовлетворении потребностей покупателей.
01 Июля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга по натуральному успокоительному средству Ново-Пассит.
Задачами курсовой работы являются:
провести анализ потребностей, удовлетворяемых продуктом;
проведение маркетингового исследования;
товарно-марочный анализ;
выявление особенностей формирования ценовой политики;
рассмотреть организацию системы продвижения товара;
самостоятельно разработать систему продвижения товара.
05 Марта 2015, курсовая работа
Организация маркетинга на предприятии имеет существенное значение для нацеленности всех подразделений и служб на достижение поставленных задач, координации их деятельности и определение центров ответственности за выполнение маркетинговых функций.
При реализации планов маркетинга возникает множество различных отклонений от разработанных планов и программ, поэтому отделу маркетинга необходимо вести постоянный контроль за ходом выполнения заложенных в план мероприятий.
05 Марта 2015, курсовая работа
Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, интернационализация процессов производства и сбыта, динамизация всех рыночных процессов, необычайное возрастание технических возможностей передачи и обработки информации и др.) обусловил коренные качественные сдвиги в организации и реализации управленческого процесса в фирме, ориентирующейся в современных условиях в конечном счете на рынок и потребителей.
07 Сентября 2014, курсовая работа
Цель данной работы состоит в оценке состояния маркетинговой деятельности предприятия и разработке рекомендаций по ее эффективности.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
26 Апреля 2013, практическая работа
Sony Corporation занимается выпуском домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в миремедиаконгломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).
06 Января 2014, курсовая работа
С точки зрения теории менеджмента (которая по большей части отражает накопленный практический опыт лучших компаний) у каждой компании должна быть своя миссия, то есть то, ради чего компания создана и работает на рынке. На основе этой миссии вырабатывается стратегия развития компании, которая, в свою очередь, определяет последовательность необходимых для достижения главной цели шагов, и ставятся долгосрочные и краткосрочные цели компании на рынке. Стратегия развития компании является отправной точкой для разработки стратегии маркетинга, определяющей, что именно компания будет производить, кому и каким образом продавать и какова будет стоимость продуктов компании. [1, с.148] И уже на основе стратегии маркетинга вырабатывается стратегия продаж (стратегия сбыта), непосредственно определяющая, каким образом должна быть организована работа с клиентами компании, чтобы они стали покупателями.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение теоретических аспектов стратегического планирования, разработка стратегических альтернатив для предприятия.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
изучение теоретических основ стратегического планирования,
анализ факторов внешней и внутренней среды, влияющих на деятельность предприятия,
анализ портфеля предприятия,
определение стратегических позиций предприятия на конкурентном рынке,
22 Апреля 2012, курсовая работа
Microsoft (Microsoft Corporation) - транснациональная компания основанная в 1975 году является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения (ПО), предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении.
Microsoft стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открывают перед человеком информационные технологии. Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
03 Ноября 2015, курсовая работа
Microsoft стремится к максимальной реализации тех возможностей, которые открывают перед человеком информационные технологии. Компьютер на каждый стол и в каждый дом — эта концепция корпорации Microsoft сегодня дополнена новой концепцией Microsoft .NET, отражающей стремление корпорации предоставить новейшие интернет-технологии и интернет-сервисы и расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
08 Октября 2013, контрольная работа
Цена — единственный элемент маркетинга-микс, который производит прибыль,
в то время как остальные определяют затраты компании. Цена также является его
самым гибким элементом и, в отличие от характеристик товара и маркетинговых каналов, ее можно быстро изменить. Несмотря на то, что ценовая конкуренция является одной из основных проблем большинства компаний-поставщиков, многие из них не умеют грамотно устанавливать цены.
07 Мая 2014, курсовая работа
Почему эта тема сегодня актуальна для города Екатеринбурга? Если мы начнем описывать город, то он будет иметь негативную окраску. На сегодняшний день у города отсутствует цельный образ, то есть городу не хватает четко сформированного имиджа.
За последний десяток лет в сфере городского управления возникли новые подходы в управлении городом - программы социально-экономического развития городов, основанные на рыночных технологиях и экономических подходах. Возникают и решаются такие стратегически важные задачи, как возрождение города и его имиджа, развитие новых экономических ниш, привлечение инвестиций.
18 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы – анализ стратегии компании направленной на сохранение конкурентных преимуществ.
Задачи работы:
Изучить понятие и сущность конкурентных преимуществ компании,
Определить место конкурентных преимуществ в стратегии предприятия,
Провести анализ деятельности конкретного предприятия.
11 Марта 2013, курсовая работа
Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач исследования:
· Выбор и описание сферы деятельности фирмы;
· Анализ внешней среды магазина;
· Определение базовой стратегии маркетинга;
· Разработка конкурентной стратегии
26 Сентября 2014, курсовая работа
Маркетинг – это система мероприятий, направленная на увеличение эффективности работы производства и сбыта для улучшения конечного бизнес-результата. В этой системе учитывается текущая рыночная ситуация и пожелания потребителей.
В сферу деятельности маркетинга входит изучение производственно-сбытовых возможностей предприятия и линейки его ассортимента.
11 Сентября 2013, курсовая работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию. Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе. Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию.
25 Мая 2014, курсовая работа
Маркетинг – система управление производством и сбытом, основанная на комплексном анализе рынка. В то же время маркетинг является самостоятельной наукой, имеющей свои законы, правила и концепции.
В данной работе рассматривается применение маркетинга на реально существующем предприятии.
Псковский хлебокомбинат является одним из крупнейших предприятий своего данной отрасли в области. Территория реализации продукции не ограничивается Псковом и Псковским районом, а распространяется практически на всю Псковскую область. Поэтому большой интерес представляет комплекс маркетинга, используемый данным предприятием. В данной работе представлены результаты исследования маркетинговой политики хлебокомбината.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга и разработка стратегии маркетинга магазина «Лаура».
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Изучить место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия;
2. Провести оценку эффективности маркетинговой деятельности магазина «Лаура»;
3. Дать характеристику деятельности магазина;
5. Провести анализ маркетинговой стратегии магазина «Лаура», в частности изучить внешнюю и внутреннюю среду организации;
5. Разработать план мероприятий маркетинга для дальнейшего совершенствования стратегии.
09 Июня 2014, контрольная работа
При разработке долгосрочной стратегии организации, в процессе стратегического планирования основываются на ее выживании в будущем периоде и учитываются внешние факторы: поставки ресурсов, энергии, кадров, а также удовлетворение запросов потребителей. Деловой успех зависит от умения менеджера выявить главные факторы, определяющие выживаемость организации в процессе стратегического планирования. В результате внешних изменений менеджер должен провести мероприятия, которые бы изменили внутреннюю структуру и взаимоотношения подразделений и работников на предприятии. Эти изменения проводятся при помощи стратегического планирования
22 Июня 2012, курсовая работа
Разработка стратегии продвижения нового продукта (на примере фирмы)
05 Июня 2014, дипломная работа
Тема дипломной работы «Разработка стратегии развития организации» является актуальной на современном этапе развития телекоммуникационного бизнеса в Российской Федерации и представляет интерес как для экономистов – теоретиков, так как в работе рассмотрены теоретические аспекты управления стратегическими позициями предприятия, так и для менеджеров, поскольку в работе освещены вопросы проведения стратегического анализа.
Актуальность темы вызвана тем, что современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
26 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Таким образом, целью курсовой работы является разработка стратегии для предприятия. Объектом исследования было выбрано предприятие общественного питания ООО «Алаке».
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты стратегии:
а) понятие и задачи стратегии;
б) эталонные стратегии развития;
2) дать общую характеристику деятельности кафе «Алаке»;
3) провести стратегический анализ предприятия;
27 Апреля 2014, курсовая работа
Характеристика лесного участка и его насаждений. Территория лесничества представляет собой типичный уголок ландшафта Урала, прилегающего непосредственно с востока к водораздельной линии хребта, и имеет все особенности, присущие горным районам. Уральский хребет, расположенный поперек влажных воздушных масс идущих сзапада, с Атлантического океана, служит климатораздельной границей. Встречаяпрепятствия при своем движении и подымаясь на увалы и хребты, покрытый лесом, масса воздуха охлаждается и оставляет, на западном склоне Урала, значительную часть влаги, ввиде осадков, поэтому на восточный склон Урала массы воздуха поступают уже обедненные влагой. Горный рельеф лесничества обуславливает особенности климата и микроклимата, трансформируя метеорологические условия.
24 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является формирование стратегии роста компании ООО «Старатель» на основе программы стимулирования сбыта.
Для выполнения поставленных в курсовой работе целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность и роль маркетинговых стратегий роста в развитии компании;
- рассмотреть методы стимулирования сбыта как способ развития деловой активности компании;
- охарактеризовать деятельность компании ООО «Старатель»;
- предложить направления программы стимулирования сбыта.
12 Июня 2013, курсовая работа
Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.
Хозяйственная деятельность в условиях инфляции всегда сопряжена с повышенным риском в принятии финансовых решений.
Риск, в данном случае, - это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия коммерческой деятельностью. Коммерсант рискует многим. И в то же время наличие фактора риска является мощным стимулом повышения ответственности за принимаемые коммерческие решения, экономии средств и ресурсов (справедливо считается: кто не рискует, тот не выигрывает).
11 Декабря 2013, курсовая работа
Обеспечение коммерческого успеха любого предприятия, самым непосредственным образом зависит от глубокого и всестороннего изучения рынка и рыночных возможностей реализуемых товаров. В рамках маркетинга предприятия осуществляют следующие задачи:
комплексное изучение потребителя и рынка;
планирование товарного ассортимента и цен;
разработка мер для удовлетворения существующего спроса;
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
планирование и осуществления сбыта.
14 Июня 2015, дипломная работа
Таким образом, целью данной дипломной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский».
Задачами дипломной работы являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
- анализ факторов успеха предприятия;
- разработка и обоснование маркетинговой стратегии для Лысковского пивоваренного завода.