12 Января 2013, контрольная работа
Наука о языке называется языкознанием, или лингвистикой и относится к числу самых древних наук на земле; она появилась более 2500 лет назад. Люди издавна задумывались над тем, что представляет собой язык, как он возник, отражая свои мысли сначала в религиозных и философских сочинениях, а затем – и в лингвистических работах. С начала XIX в. языкознание переживает бурный подъем и в настоящее время является комплексной разветвленной наукой, накопившей огромное количество сведений о языке и способах его изучения.
02 Ноября 2013, курсовая работа
Цель – описать особенности выражения концепта «время» языковыми средствами английского и русского языков.
Для достижения поставленной цели в диссертационном исследовании решается ряд задач:
- определить теоретическую базу и метаязык исследования;
- отобрать и проанализировать фразеологические единицы, отражающие время в английском и русском языках;
- изучить проявление универсальных и национальных черт в концепте «время» и его репрезентациях фразеологическими средствами английского и русского языков.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Метою дослідження є вивчення фразеологічних одиниць та методики викладання таких одиниць у середніх загальноосвітніх навчальних закладах.
Відповідно до даної мети ставляться наступні завдання:
виявити основні проблеми англійської фразеології;
вивчити різні підходи до вивчення фразеологічних одиниць;
описати семантичні характеристики фразеологічних одиниць;
06 Января 2015, дипломная работа
Метою цієї дипломної роботи є розробка методик проведення позакласних заходів: конкурсів, олімпіад.
Завдання:
Вивчити теоретичні джерела з данної теми.
Вивчити досвід вчителів та методистів з проведення.
Вивчити літературу з теми..
Визначити принципи навчання говоріння.
11 Декабря 2014, доклад
Учение о виде и времени глагола является одним из центральных разделов морфологии. Вид глагола в русском языке рассматривается как морфологическая категория, которая находит выражение в системе противопоставленных друг другу форм совершенного и несовершенного видов или в противопоставлении разных глаголов, как объединенных в видовые пары, так и непарных. Категория вида обозначает различия в представлении протекания действия с точки зрения его целостности/нецелостности, процессности/непроцессности и некоторых других семантических признаков.
09 Декабря 2014, реферат
Цель данного реферата заключается в том, чтобы определить отличие адаптивного транскодирования от перевода. Для этого необходимо подробно изучить виды адаптивного транскодирования.
09 Марта 2014, курсовая работа
Деловое письмо – это старая форма официальной корреспонденции. Деловое письмо пишется отдельным человеком в адрес организации или от организации в адрес другой организации. Деловые письма пишутся с различными целями. Кто-то пишет письмо, чтобы запросить информацию, подать заявление о приеме на работу, подтвердить получение чьей-то работы или оценить чью-то выполненную работу и т.д. Так как мотивы написания писем разные, стиль письма меняется, и вы получаете различные виды деловых писем. Разные виды деловых писем используются разными людьми для передачи своих целей через посылаемые сообщения.
03 Мая 2015, реферат
Целью данного реферата является изучение видов языковых ошибок и коммуникативных неудач и выявление причин их возникновения.
13 Июня 2014, курсовая работа
В работе раскрыты основные виды налогов и обязательных платежей бюджет, объекты налогообложения, порядок исчисления и уплаты налогов, а также основные проблемы, связанные с уплатой налогов и других обязательных платежей в бюджет.
Работа представляет интерес для студентов старших курсов и для тех, кто работает в области бухгалтерского учёта, финансов и кредита, налогов и налогообложения, статистики, а также научным сотрудникам и заинтересованным лицам.
07 Февраля 2015, лекция
Интонация в английском языке представляет собой сложное единство мелодики (высоты голосового тона), фразового ударения (силы произнесения слов), ритма, тембра и темпа.
Одним из важных средств выражения значения сказанного является интонация с определенной грамматической миструктурой и лексическим составом.
Основные составляющие интонации в английском языке, так же как и в русском языке, это тон или мелодика речи, ритм, темп, тембр, голоса, фразовые и логические ударения.
17 Декабря 2013, реферат
Целью данной работы является изучение мультимедийных презентаций.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить учебно-методическую и периодическую литературу по теме;
2. Рассмотреть современные экранные средства наглядности;
3. Выявить особенности применения компьютерных презентаций.
16 Мая 2013, курсовая работа
Метою роботи є порівняння кількості та разноманітності використаних стилістичних фонетичних засобів у текстах пісень гуртів. Завдання роботи:
1. Дати загальну характеристику фонетичних стилістичних засобів;
2. Визначити особливості кожного з них як стилістичного прийому;
3. Виявити фонетичні стилістичні засоби, закладені в тексти пісень автором;
4. Порівняти використані засоби.
11 Сентября 2015, реферат
Іноземна мова є важливим засобом міжкультурного спілкування, вона сприяє вербальному порозумінню громадян різних країн, забезпечує такий рівень їхнього культурного розвитку, який дозволяє вільно орієнтуватись і комфортно почуватись у країні, мова якої вивчається. У зв’язку з цим стає актуальною позиція, за якої здатність зрозуміти представника іншої культури залежить не тільки від правильного використання мовних одиниць, але й від особливих умінь розуміти норми його культури, у тому числі мовленнєвої поведінки у різноманітних ситуаціях спілкування.
20 Февраля 2013, реферат
Описано теоретичні аспекти формування та розвитку іншомовної та соціокультурної компетенцій, використовуючи лінгвокраїнознавчі матеріали та соціокультурні моделі поведінки в англомовних країнах.
Ключові слова: іншомовна компетенція, соціокультурна компетенція, лінгвокраїнознавство.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальність обраної теми пов’язана, перш за все, із зростаючими вимогами до рівня оволодіння французькою мовою та міжкультурною комунікацією учнями сучасної загальноосвітньої школи на середньому етапі навчання та підвищенною зацікавленості до пошуку ефективних засобів навчання французької мови та міжкультурної комунікації
Виходячи із цього, мета роботи – обґрунтувати використання країнознавчого матеріалу як дидактичнтй та мотиваційний засіб в процесі навчання французької мови та міжкультурної комунікації на середньому етапі ЗОШ.
Для виконання мети постають наступні завдання:
- провести системний аналіз країнознавства як науки та діяльності;
- визначити методичні задачі використання країнознавчого матеріалу;
- дослідити роль країнознавчого матеріалу у забезпеченні міжкультурної комунікації;
- проаналізувати мотиваційну дію країнознавчого матеріалу у формуванні міжкультурної компетенції;
- дослідити країнознавство як спосіб викладання іноземної мови.
25 Мая 2013, реферат
На початку XX ст. багатьох мовознавців не задовольняла не лише концепція молодограматизму, а й уся порівняльно-історична парадигма. На їхню думку, мовознавство було відірване від життя, занурене в старовину, тому не могло вирішувати свої прикладні завдання.
До цих мовознавців належить Фердінан де Сосюр — основоположник соціологічного напряму. Діяльність великого швейцарського лінгвіста Ф. де Сосюра заклала основу відразу декількох напрямків сучасної лінгвістики. Його ідеї вплинули і фактично визначили весь розвиток мовознавства в XX столітті.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Мета полягає у реалізації виховного, освітнього, розвиваючого потенціалу уроку іноземної мови.
Поставлена мета обумовлює вирішення наступних завдань роботи:
1) дати характеристику уроку іноземної мови;
2) простежити виховний вплив ігрових технологій на розвиток учня;
3) знайти шляхи розвитку зацікавленості школярів до вивчення іноземної мови;
4) проаналізувати важливість автономії учня у оволодінні іноземної мови;
5) розробити план-конспект уроку з англійської мови в школі як фактор розвиваючого, виховного навчання.
05 Февраля 2013, реферат
Мартин Лютер (1459—1530 г.г.) является одной из ключевых фигур в истории становления современного немецкого языка. Вклад Лютера в становление немецкого национального языка получил признание уже у его современников, и представление о его значимости утверждалось на протяжении веков, не смотря на то, каких политических, религиозных и мировоззренческих взглядов придерживались его интерпретаторы.
01 Сентября 2013, реферат
Процесс глобализации неизбежно влияет на национальные языки, а значит и на языковую целостность и системность русского языка. В процессе глобализации реклама в СМИ становится одним из источников пополнения родного языка иностранной лексикой. Все возрастающий интерес к английскому языку как к языку международной коммуникации влечет за собой всесторонние изменения в языковой и национальной культуре. В результате языковой экспансии конца ХХ – начала ХХI вв. приток заимствований в русскую лексическую систему оказался беспрецедентным, поэтому систематизация, унификация и стандартизация заимствованной англоязычной лексики приобретают особую значимость для функционирования литературной нормы языка. Наиболее примечательны инновационные тенденции, которые находят свое воплощение в процессах активного словотворчества и изменениях отдельных словообразовательных моделей на страницах рекламных журналов.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является: показать актуальную трактовку основных методических понятий по теме работы и их возможную реализацию в современной образовательной ситуации.
Предмет исследования – процесс влияния использования аутентичных материалов на развитие социокультурной компетенции школьников.
Задачи исследования:
Показать эффективность применения аутентичных текстов на уроках английского языка.
Исследовать эффективность использования Интернет технологий в развитии социокультурной компетенции.
18 Октября 2013, доклад
КОНТЕКСТ - фрагмент текста, словесное окружение избранного для анализа элемента текста, определенная совокупность слов, грамматических форм и конструкций, в которых использовано данное слово или другая единица, эквивалентная слову.
Именно в контексте возникает и реализуется множество языковых и неязыковых значений, которые невозможно считать принадлежностью данной единицы языка - морфемы, слова, конструкции, но которые нередко обязательны для передачи на ПЯ, так как составляют важнейшие смысловые приращения.
28 Марта 2014, контрольная работа
I consider that man’s health depends on his mode of life. To prevent the diseases it’s necessary to keep some simple regulations: to go in for sports, to eat carefully, to take a rest and to walk frequently in the open air. I’m fifteen years old and the last three years I do my morning exercises. It inspirits and gives strength to me for a whole day. I add dousing with cold water in winter. I think that conditioning to the cold is the main method for preserving my health. My favourite winter sports are cross-country skiing and skating. I prefer to run in the park and play tennis in summer. I go to the swimming pool twice a week the whole year round.
01 Декабря 2013, дипломная работа
Цель исследования
Систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы по иностранным языкам и представить собственные методические разработки и рекомендации в данной области.
Задачи исследования
систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы в современной школе;
проанализировать внеклассную воспитательную работу по иностранному языку с точки зрения системного подхода;
выявить основные педагогические характеристики игровых форм, факультативных занятий, календарных и тематических праздников, экскурсий, домашних работ учащихся и использования средств массовой информации (СМИ) и компьютерной сети «Интернет» во внеклассной работе по иностранному языку;
представить собственную методическую разработку по творчеству У. Шекспира и дополнить различные формы внеклассной работы по иностранному языку собственными методическими рекомендациями.
07 Октября 2015, дипломная работа
Актуальность исследования Внеклассная работа по иностранному языку
имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение.
Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и
способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников,
развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических
вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры
другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру
своей страны.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и сквозь призму этих знаний более активно осваивать культуру своей страны.
04 Апреля 2014, монография
Субъектами международного частного права являются юридические и физические лица, а также государства и международные организации.
К предмету международного частного права относятся частно-правовые отношения, осложненные иностранным элементом.
В современной юридической науке существует плюрализм мнений относительно предмета правового регулирования международного частного права.
16 Апреля 2013, курсовая работа
В английской лексикографии термин «сленг» получил широкое распространение приблизительно в начале прошлого века. Этимология этого термина представляется спорной и не была точно установлена ни одним из советских или зарубежных лингвистов, занимавшихся этой проблемой. В связи с этим целю данной курсовой работы является выявление точного определения сленга и практическое исследование одного из его пластов: военного сленга.
Задачи исследования:
Изучение насколько возможно большого количества определений сленга и обобщение его наиболее существенных свойства.
Исследование сленга, образованного от английского и американского военных жаргонов.
Классификация одноязычных словарей, регистрирующих англоязычный военный сленг.
08 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение воздействия нормандского завоевания на развитие английского языка.
26 Ноября 2012, доклад
Генеалогический – от греческого genealogia – «родословная» Генеалогическая классификация языков прямо связана с исторической судьбой языков и народов, носителей этих языков, и охватывает, прежде всего, лексические и фонетические сопоставления, а далее и грамматические; морфологическая же классификация связана со структурно - системным пониманием языка и опирается главным образом на грамматику.
28 Ноября 2013, дипломная работа
В работе решались следующие задачи:
1. выявить особенности сети Интернет и его влияние на образовательный процесс в целом;
2. рассмотреть Интернет как средство обучения различным аспектам речевой деятельности на уроках иностранного языка;
3. исследовать возможности использования Интернет-ресурсов в процессе изучения различных аспектов иностранного языка;
4. подтвердить материалы исследования результатами опытно-экспериментальной работы (в ходе педагогической практики).
Методологическую основу нашего исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов: дидактические возможности телекоммуникационных сетей в школе (Вильямс Р., Круглова И.В., Лавров Д.О., Макли К., Мильдруд М.П., Цветкова А.Я., Чебан О.О.), использование сети Интернет на уроках иностранного языка (Азимов Э.П., Владимирова Л.П., Дмитриева Е.И., Каспин И.В., Коломиец В.А., Макаревич И.Г., Полат Е.С., Тормошева В.С., Филиппов М.А.).
Теоретической основой исследования явились работы, посвященные учению о мотивации учебной деятельности (Вартанова И.И.), обучению английскому произношению (Бужинская В.В., Веренинова Ж.Б.), обучению говорению (Гальскова Н.Д., Елухина Н.В, Зимняя И.А.), обучению письму (Мильдруд М.П., Рогова Г.В., Щукина Ю.Д.), методике обучения иностранным языкам в школе (Бим И.Л., Миролюбов А.А., Рахманов И.В., Цетлин В.С., Рогова Г.В.). Государственный образовательный стандарт. Концепция информатизации образования Российской Федерации.
Анализ этих и других работ показывает, что обучение иностранному языку на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) имеет свою специфику, которая требует как изучения, так и разработки новых методик обучения языку на основе различных Интернет-технологий.
В процессе работы использовались такие методы исследования, как:
• изучение, критический анализ, обобщение и систематизация литературы по теме исследования;
• изучение и обобщение опыта передовых учителей-практиков, а также методистов, работающих над данной проблемой;
• проведение опытно-экспериментальной работы (в ходе педпрактики в школе).
Исследование проводилось в несколько этапов.
Первый этап (сентябрь-декабрь, 2011 г.) - поисково-аналитический. На этом этапе было изучено современное состояние проблемы, проделан анализ психолого-педагогической литературы. В результате были определены исходные параметры исследования, его предмет, границы, гипотеза, методология и методы, сформулирован понятийный аппарат.
Второй этап (февраль-март, 2012 г.; сентябрь-ноябрь, 2013 г.) - опытно-экспериментальный. Данный этап был посвящен проведению эксперимента. На этом этапе эксперимент проводился с целью проверки эффективности использования Интернет-ресурсов в педагогической деятельности. Были проанализированы и описаны результаты экспериментальной работы, разработаны рекомендации для педагогов по использованию возможностей Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.
Третий этап (январь-март, 2013) - обобщающий. Он связан с коррекцией выводов, полученных на предыдущих этапах, систематизацией и обработкой результатов исследования, их апробацией, литературным оформлением. На данном этапе оценивалась эффективность опытно-экспериментальной работы: обрабатывались полученные в процессе исследования результаты, проводилась их качественная и количественная обработка, уточнялись теоретические положения исследования.
Научная новизна данного исследования заключается в следующем:
1. охарактеризована сущность компьютеризации в образовательном процессе;
2. выявлено, что информационные технологии способствует усилению учебной мотивации изучения иностранных языков и совершенствованию знаний учащихся;
3. разработаны некоторые методы и формы использования Интернет-ресурсов в учебно-воспитательном процессе по изучению иностранного языка.
Теоретическая значимость данной работы заключается в том, что настоящая тема является методологическим исследованием ведущих методистов и передовых учителей-практиков, работающих над проблемой формирования коммуникативной компетенции учащихся посредством использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования материалов исследования в дальнейшей педагогической деятельности учителя английского языка.
Достоверность и обоснованность исследований обусловлены изучением, сопоставлением, сравнением и обобщением большого объема литературы, применением комплекса теоретических и эмпирических методов исследования, адекватных его цели, объекту, предмету, гипотезе и задача