Рефераты по иностранным языкам

Иностранный язык (английский).Страноведение

04 Июня 2013, контрольная работа

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (Великобритания, если коротко) является официальным названием страны, которая составлена из Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Несколько островов вокруг британского побережья - также часть Соединенного Королевства.
Великобритания - конституционное (или парламентский) монархия.

Иностранный язык в сфере юриспруденции

02 Мая 2015, контрольная работа

Это довольно очевидно, что мы часто держим свои вещи в нашем доме. Это, однако, очевидно, что мы не хотим никаких грабителей, чтобы их руки дошли до наших вещей.
Каковы обычные меры безопасности, когда вы уезжаете в отпуск? Ваши двери и окна должны быть надёжно закрыты. Ценности и ювелирные изделия должны быть помещены в сейф. Никакие драгоценности не должны находиться на виду.

Иностранный язык в школе

09 Мая 2012, доклад

The article under consideration is entitled “Education in Britain”. It is written by Alexei Kachalin.

The principal aim of the article is to give the reader some general information about the educational system in Britain. The author touches upon such points as the status of education in the country, the procedure of admission to British colleges and universities, data about priorities in choosing a future career.

Иноязычные слова в языке газет

28 Мая 2013, курсовая работа

Язык как явление социальное выполняет различные функции, связанные с той или иной сферой человеческой деятельности. Важнейшие общественные функции языка - общение, сообщение и воздействие. Для реализации этих функций в русском литературном языке исторически сложились и оформились отдельные разновидности языка, характеризующиеся наличием в каждой из них особых лексико-фразеологических, частично и синтаксических, средств, используемых исключительно или преимущественно в данной разновидности языка. Эти разновидности называются функциональными стилями. Возникнув на экстралингвистической (внеязыковой) основе, будучи тесно связанными с содержанием, целями и задачами высказывания, стили различаются между собой внутриязыковыми признаками - принципами отбора, сочетания и организации речевых средств общенационального языка.

Интенсивная методика обучения иностранным языкам детей дошкольного и младшего школьного возраста

12 Декабря 2011, курсовая работа

Данная работа посвящена изучению проблем, связанных с ранним обучением иностранному языку, а также разработке эффективной интенсивной методики обучения английскому языку детей.
Все вышеизложенное определило выбор темы исследования, актуальность которой определяется следующими факторами:
- возросшими требованиями к качеству учебно-воспитательного процесса по иностранному языку;
- стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения иноязычной речью;
- неразработанностью вопросов, связанных с определением цели раннего обучения, его содержания и приемов, способов методической организации языкового и речевого материала;
- отсутствием достаточно стройной методической системы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, которая действительно давала бы возможность учителю научить, а учащимся научиться общаться на иностранном языке;

Интенсивные методы обучения иностранным языкам

06 Декабря 2012, доклад

Группа методов обучения иностранному языку, ведущая свое начало от разработанного в 60-е гг. болгарским ученым Г. Лозановым суггестопедического метода и включающая в настоящее время следующие методы:
• метод активизации резервных возможностей обучаемого(Г. А. Китайгородская),
• эмоционально-смысловой метод (И. Ю. Шехтер),

Интенсификация обучения аудированию

05 Декабря 2013, курсовая работа

Целью этой работы является раскрыть основные аспекты обучения на основе изучения всех доступных источников информации.
Задачи исследования:
1) исследовать процесс аудирования с точки зрения психологии;
2) изучить теоретические основы обучения аудированию;
3) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию;
4) разработать собственную серию уроков по аудированию.

Интерактивное обучение

21 Января 2013, курсовая работа

Актуальной задачей современной школы является реализация компетентностного подхода в образовании, а именно, формирование ключевых компетентностей, обобщенных и прикладных предметных умений, жизненных навыков.
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее значимых проблем современной педагогической науки и практики. Реализация принципа активности в обучении имеет определенное значение, т.к. обучение и развитие носят деятельностный характер и от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания школьников.

Интерактивные технологии как средство развития познавательного интереса на уроках английского языка в основной школе

16 Октября 2015, аттестационная работа

Познавательный интерес всегда являлся условием формирования умственных качеств личности, поэтому проблема формирования познавательного интереса учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных. От решения этой проблемы в значительной степени зависит эффективность учебного процесса, поскольку познавательной интерес является важным мотивом учебной деятельности школьника, и, одновременно, основным средством ее оптимизации. Решение проблемы формирования познавательных интересов – потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающих поколений.

Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка

16 Августа 2013, курсовая работа

Анализ процесса обучения иностранному языку позволил нам выявить противоречие между необходимостью применения более мобильных методов и средств организации самостоятельной работы обучающихся, которые позволят найти оптимальные способы мотивирования учащихся к изучению иностранного языка, интенсифицировать и индивидуализировать процесс обучения иностранному языку и не достаточной разработанностью методики организации самостоятельной работы обучающихся с помощью Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка.
Выявленное противоречие помогло обозначить проблему исследования: как наиболее эффективно организовать самостоятельную работу обучающихся на уроках иностранного языка с использованием Интернет – ресурсов, в соответствии с целями и содержанием современного образования.

Интерпретация газетных заголовков

25 Февраля 2013, лекция

The rise of the American newspaper, which was brought onto American soil by British settlers, dates back to the late 17th, early 18th centuries.
It took the English newspaper more than a century to establish a style and a standard of its own. And it is only by the 19th century that newspaper English may be said to have developed into a system of language media, forming a separate functional style.

Инфінітивні конструкції в англійській мові та засоби їх перекладу (на прикладі текстів з факультету АПП)

24 Апреля 2014, курсовая работа

Переклад - це складний і багатогранний вид людської діяльності. Хоча зазвичай говорять про переклад «з однієї мови на іншу», але, насправді, в цьому процесі відбувається не просто заміна однієї мови іншою. У перекладі стикаються різні культури, різні особистості, різні склади мислення, різні літератури, різні епохи, різні рівні розвитку, різні традиції та установки. Перекладом цікавляться культурологи, етнографи, психологи, історики, літературознавці, і різні боки перекладацької діяльності можуть бути об'єктом вивчення в рамках відповідних наук.

Искусство в США

19 Мая 2014, реферат

The National Gallery of Art was created for the people of the United States of America by a joint resolution of Congress The Board of Trustees consists of four public servants and five private citizens. Under the policies set by the Board, the Gallery acquires and maintains a collection of paintings, sculpture, and the graphic arts, representative of the best in the artistic heritage of America and Europe. Supported in its daily operations by federal funds, the Gallery is entirely dependent on the generosity of private citizens for the works of art in its collections. The paintings and sculpture given by the founder, Andrew W. Mellon, including works by the greatest masters from the 13th through the 19th centuries, have formed a nucleus of high quality around which the collections have grown.

Испанские и итальянские заимствования в английском языке

28 Сентября 2014, курсовая работа

Заимствования являются естественным фактором развития языка. В процессе длительного исторического развития язык подвергается разносторонним изменениям, обусловленным различными причинами. Изменения затрагивают все стороны языковой структуры, но действуют в них по–разному. Историческое развитие каждого уровня зависит от конкретных причин и условий, стимулирующих сдвиги в лексическом составе языка, в его фонетической организации, в его грамматическом строе. Развитию языка свойственны процессы роста и распада.

Использование информационных технологий на уроке с целью повышения мотивации к изучению английского языка

26 Ноября 2012, реферат

Цель данной работы – выявить эффективность использования ИКТ и Интернет - ресурсов на уроке английского языка и принципы создания образовательных программных средств ИКТ в образовательном процессе в рамках этого предмета, способствующих развитию мотивации учебной деятельности учащихся.

Использование интерактивной доски на уроках английского языка

29 Мая 2013, доклад

Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить себе современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий, будь то просто приготовленная презентация POWER POINT, компьютерная обучающая программа или скачанные материалы из сети Интернет.

Использование арготизмов в романе Д. Селинджера "Над пропастью во ржи"

13 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы – пронаблюдать использование арготизмов в романе, как с лингвистической, так и с художественной точки зрения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие арготизмов и определить их функции
- рассмотреть проблему классификации арготизмов и других видов сленга;

Использование артиклей с именами людей

11 Ноября 2013, контрольная работа

В школе на уроках английского нам говорили, что этого ни в коем случае нельзя делать. Однако, на самом деле, это не совсем так. В английском языке есть ряд случаев, в которых определенные и неопределенные артикли очень даже можно и нужно использовать с именами людей. И об этих случаях мы сегодня вам расскажем. Но сначала - несколько общих правил, касающихся имен, фамилий, кличек, титулов и названий должностей.

Использование видеофильмов на уроках английского языка

25 Августа 2013, курсовая работа

Целью данной работы является предоставление возможности дать учащимся наглядное представление о жизни, традициях, языковых реалиях англоговорящих стран. Этой цели могут служить учебные видеофильмы, использование которых способствует реализации важнейшего требования коммуникативной методики “...представить процесс овладения языком как постижение живой иноязычной действительности...”

Использование диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка

13 Апреля 2013, дипломная работа

Дипломная работа посвящена рассмотрению вопроса об использовании диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка. Актуальность данной темы обусловлена важностью и необходимостью применения и обучения диалогической речи школьников, особенно учащихся начальной ступени обучения иностранного языка. В теоретической части автор систематизирует работы ведущих педагогов и приводит особенности психологии младших школьников и связанных с ними основными целями и задачами преподавания иностранного языка на данном этапе. Во второй главе автор рассматривает способы обучения диалогической речи, а также приводит примеры упражнений по развитию способности школьников использования диалогической речи.

Использование диалогической речи на уроках английского языка

11 Сентября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является определение научных основ и методики проведения формирования навыка диалогической речи.
Предметом исследования является процесс развития навыка диалогической речи.
Исходя из этого, объектом исследования было избрано диалогическое общение, а именно диалог-образец, обеспечивающий наивысшую эффективность развития навыка ведения диалога.

Использование дидактических игр в процессе обучения английскому языку в 6-7 классах общеобразовательной школы

05 Апреля 2012, дипломная работа

целью исследования мы поставили изучение влияния дидактической игры на эффективность организации процесса обучения иностранному языку в 6-7 классах общеобразовательных школ.

Для достижения поставленной цели нами были поставлены и решались следующие задачи исследования:

1. Изучить психолого–педагогическое понятие игры и её роль в процессе обучения.

2. Рассмотреть разновидности игр в процессе обучения иностранному языку.

3. Проанализировать опыт использования дидактических игр учителями иностранного языка.

4. Подобрать и апробировать систему дидактических игр для обучения иностранному языку.

Использование дискурсивного анализа при переводе художественных текстов

18 Апреля 2013, автореферат

Цель данной работы – исследовать применение дискурсивного анализа в произведениях художественной литературы и определить его значение.

Использование игровой деятельности в процессе обучения младших школьников английскому языку

21 Мая 2014, курсовая работа

Владение иностранным языком, а главным образом - английским - неотъемлемый атрибут современного человека. Английский язык стал единым средством межкультурной и деловой коммуникации.
Обучение иностранному языку вообще и английскому в частности - процесс трудоемкий. Главная трудность заключается в необходимости сознательной смены родного, естественного языка на иной, строящийся на других принципах и схемах.
Младший школьный возраст характеризуется переходом от ведущей в дошкольном детстве игровой деятельности к учебной. Этот переход протекает менее болезненно, если игра остается в жизни ребенка, но уже в качестве учебного средства.

Использование Интернет-ресурсов как средство компенсации иноязычной языковой среды

08 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является выявление дидактических возможностей Интернет при обучении иностранным языкам. В свою очередь цель конкретизируется следующими задачами:
1) Проанализировать имеющуюся литературу по данной теме;
2) Выявить особенности Интернет и их влияние на образовательный процесс в целом;
3) Рассмотреть Интернет как средство обучения видам и аспектам речевой деятельности на уроках иностранного языка в средней школе.

Использование информационных технологий в процессе совершенствования иноязычных грамматических навыков у учащихся старших классов

18 Октября 2012, курсовая работа

Целью исследования является:
- рассмотреть роль и задачи технических средств в процессе обучения иностранным языкам;
- изучить место грамматического навыка в процессе обучения иностранному языку;
- проанализировать методику работы с техническими средствами в процессе формирования грамматического навыка.

Использование информационных технологий на уроках немецкого языка

01 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы обусловлена рядом обстоятельств теоретического и практического характера. Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку.

Использование информационных технологий при обучении фонетики

14 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в разработке системы заданий с использованием ИТ при обучении фонетике учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть:
понятия предмета фонетика и фонетического навыка;
этапы формирования фонетического навыка;
принципы отбора фонетического материала с учетом психологических и возрастных особенностей учащихся;

Использование кабардинского языка при изучении немецкого в кабардинских школах

21 Марта 2015, творческая работа

Развитие событий в мире, постоянно изменяющиеся экономические и социальные условия в России и в мире все настоятельнее выдвигают требование обеспечить владение иностранным языком значительному количеству людей разных профессий: инженерам, врачам, строителям, бизнесменам, туристам и т.д.Все более интенсивными становятся международные контакты не только в общем в России, но и в Кабардино-Балкариии.

Использование компьютерных технологий обучения при изучении иностранного языка

24 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучить применение технических средств при обучении иностранному языку.
Задачи :
· знакомство с понятием, видами и возможностями применения технических средств обучения;
· выявление специфики использования технических средств в обучении иностранному языку;
· знакомство с новыми техническими технологиями в обучении иностранному языку.