08 Апреля 2013, реферат
Бодуэн де Куртенэ начал преподавать в Казанском университете с 1874. В 1878 к нему присоединился Крушевский, ранее окончивший Варшавский университет. Концепция Крушевского подробно изложена в его докторской диссертации Очерк науки о языке (1883). Бодуэн де Куртенэ не оставил развернутого изложения своих идей, высказывая их часто лишь попутно в своих разнообразных по тематике статьях; к тому же в казанский период деятельности он печатался мало, а время формирования идей, высказанных им позже (например, о фонеме), не всегда легко установить.
03 Мая 2013, творческая работа
В мире спорта очень много, и все они отличаются друг от друга. Со спортом дружить. Действительно, движение жизни. Если вы хотите быть здоровым, нужно дружить со спортом. В спорте вы можете практиковать в профессиональной и только для себя, люди могут выбрать любой вид спорта. Любимый вид спорта является волейбол. Мне нравится этот вид спорта с детства. "Когда я был ребенком, он любил смотреть волейбол матчей по телевизору. А потом он подрос стал играть. Сначала эта игра привлекла меня красивый мяч, яркой форме. Чуть позже я серьезно думал, чем я, как волейбол. Возможно То, что это очень трогательная игра, участвовать в нем не одного человека, и небольшой штат сотрудников. победа команды зависит от каждой игры.
08 Апреля 2013, реферат
«Лингвистическая игра слов, т.е. каламбур - стилистический оборот речи, основанный на комическом использовании разных значений одинаково или сходно звучащих (графически оформленных) слов, частей слов, групп слов, словосочетаний или предложений, а также на разных значениях одной и той же из названных единиц. Результатом такого использования являются семантически многоплановые тексты, отличающиеся юмористической или сатирической направленностью. Каламбур (лингвистическая игра слов) может быть как самостоятельным произведением, так и его частью»
12 Сентября 2013, курсовая работа
Перевод, как устный, так и письменный (включая перевод художественных текстов)- процесс довольно сложный и многогранный. Перевод – это не просто замена одного языка другим. В переводе сталкиваются различные культуры, личности, уровни развития, традиции и установки.
17 Ноября 2014, практическая работа
Личностные: имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Метапредметные: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
30 Ноября 2013, курсовая работа
"Баскан жол - ѳмур-баян" акын Калыктын "сандыктагы" чыгарманын бири. Бул мемуардын баштан ѳткѳн окуяларын, турмушка көз карашканын жарык кѳрушу кыргыз адабиятындагы жакшы жѳрѳлгѳ - адабий жанрдын да бир түрүнө жаны салынган борос. Буга чейин чоң полотнодо тарыхый окуялардын, адамдарын негизинде жазылган чыгармалар жок болчу десек жанылышпайбыз.
"Баскан жол" - бул, жалгыз Калыкка тиешелуу эмес, ал Калыктай кедей -дыйкандардын баскан жолу, ѳмур баяны, ѳткѳргѳн куну, таткан тузу. Биздин ата - бабалар ушул жолдор менен басып, ушул жолдордо тендик учун курѳшуп келишкен.
19 Сентября 2014, курсовая работа
Окружающая нас реальность содержит огромное количество информации: звуки, визуальные образы, запахи, прикосновения. Всё это бесчисленное множество раздражителей встречается на нашем пути ежесекундно. Упорядочивать и объединять отдельные ощущения, а также создавать целостный образ предмета или явления нам помогает процесс восприятия. Полная картина происходящего необходима нам для нормальной ориентировки в окружающем мире.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Заданне 1. Знайдзіце і запішыце разгорнуты адказ на тэму “Беларуская мова ў
ХХ ст.” і складзіце да яго тэзісны план.
Заданне 2. Падбярыце з любога тэксту 10 прыкладаў марфалагічнай інтэрференцыі (па пяць форм роднага склону і па пяць форм меснага склону адзіночнага ліку рускіх і беларускіх назоўнікаў другога скланення) і пяць прыкладаў сінтаксічнай інтэрферэнцыі
17 Июня 2013, курсовая работа
В современном мире наблюдается повышенный интерес к исследованию национально-культурной и языковой сфер, с одной стороны во всём мире происходит глобализация, а с другой, в условиях глобализации каждая культура хочет сохранить свою уникальность, в связи с чем, во французской лингвокультуре выделяется концепт savoir – vivre умение жить с удовольствием, который является ключевом ориентиром поведения французов.
08 Июня 2015, курсовая работа
Целью работы является описание глагольных категорий лица и числа в немецком и русском языках. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать семантику глагольных категорий лица и числа.
2. Рассмотреть способы выражения данных категорий в немецком и русском языках.
3. Сравнить глагольные категории лица и числа в немецком и русском языках.
24 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – систематизировать имеющиеся знания по употреблению классификаторов в современном китайском языке.
В первой главе рассматривается определение «классификатора», в работах лингвистов, занимавшихся данным вопросом.
Вторая глава (практическая) представляет собой перевод источника «Китайские счетные слова без слез» на русский язык.
05 Мая 2013, реферат
Now in the world the most widespread system of classification is the French national system. It establishes for tourist hotels six categories, among which five with assignment of the certain quantity of stars (1*, 2*, 3*, 4*, 5*). The ‘stars’ are needed not for the hotel to show off, but for the clients to know what they can expect. They tell us what the hotel has and what it hasn't got, rather than whether it is good or bad. Higher star ratings indicate more luxury.
12 Декабря 2013, реферат
The English vocabulary could be classified from a stylistic point of view. Words that are preferably used in one functional style are said to have a stylistic reference (connotation). Words can be grouped together on the basis of their common stylistic reference:
purely literally
suitable for literary and colloquial
purely colloquial
07 Декабря 2014, реферат
Немецкая система согласных насчитывает 24 фонемы [p b t d k g f v s z ∫ ʒ ç j x h m n l r ŋ, pf ts t∫]. Количественное различие немецких и русских согласных фонем объясняется отсутствием в немецком языке различия по твердости/мягкости.
В немецком языке существуют четыре группы согласных звуков, различаемые по принципу артикуляционной базы. Это щелевые, смычновзрывные, смычнощелевые и смычнопроходные согласные.
06 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования заключается в характеристике частей речи китайского языка. Говоря о частях речи, имеют в виду грамматическую группировку лексических единиц языка, т.е выделение в лексике языка определенных групп или разрядов, характеризуемых теми или иными признаками.
В соответствии с целью в работе ставятся следующие задачи:
Осветить историю изучения частей речи; Рассмотреть разные точки зрения на классификации частей речи китайского языка; Рассмотреть в отдельности существительные, глаголы, прилагательные и счетные слов; Исследовать их структуру и использование в разговорной и письменной речи на примерах предложений;
23 Января 2013, доклад
На немецком языке как на родном говорят ок. 98 млн. человек в Австрии, Германии, Люксембурге, Швейцарии и в некоторых частях Франции; кроме того, для многих жителей Центральной Европы он является вторым языком.
07 Октября 2013, сочинение
Canada is situated in the northern part of the North American continent. It is washed by the Pacific Ocean in the west, by the Atlantic Ocean in the east and by the Arctic Ocean in the north. Because of it the climate of the country is very various.
The northern parts lie in subarctic and arctic climatic zones. Most of the northern islands are covered with ice. The bays between them are covered with ice for 9—10 months a year. This territory has a climate with very cold winters and short, cool summers. The average winter temperature is about 35 degrees below zero. The average summer temperature is about 4 degrees above zero.
26 Сентября 2012, реферат
Основная проблематика когнитивной лингвистики
Широкий круг проблем, которыми занимается когнитивная лингвистика, был хорошо представлен на Первой международной ■ школе - семинаре по когнитивной лингвистике в Тамбове 26-30 мая 1997 года. Она была организована институтом языкознания РАН и Тамбовским госуниверситетом.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Целью нашей работы является определение когнитивной роли атрибутивных словосочетаний в китайских торгово-экономических текстах.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Рассмотрение понятия когнитивная лингвистика и атрибутивное словосочетание
2.Концептуальный анализ китайских торгово-экономических текстов
3. Выявление особенностей перевода атрибутивных словосочетаний.
15 Февраля 2013, статья
Актуальность проблемы роли языка в процессах познания нового, в процессах становления и развития человеческих знаний о мире на основе разных представлений человека о явлениях, имеющих названия в языке, определяется достижением современной науки, предметом которой является особенность усвоения информации с помощью языковых знаков.
22 Марта 2015, курсовая работа
Предметом данной работы является анализ когнитивных способов неологизации в современном английском языке.
Цель исследования – выявление когнитивных оснований формирования новых слов.Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
– рассмотреть понятие когнитивный подход
рассмотреть понятие «неологизмы» и способы их образования;
проанализировать классификацию неологизмов;
18 Января 2014, реферат
В настоящее время получение достоверной информации и ее быстрый анализ стали важнейшими предпосылками успешного управления. Это особенно актуально, если объект управления и его внешняя среда представляют собой комплекс сложных процессов и факторов, существенно влияющих друг на друга.
Одно из наиболее продуктивных решений проблем, возникающих в области управления и организации, состоит в применении когнитивного анализа, который и является предметом изучения в курсовой работе.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Предмет исследования – методы концептуального анализа.
Цель работы – определить теоретическую и практическую базу исследования фразеологических единиц в рамках когнитивного подхода.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
Установить отличия современного когнитивного подхода в области фразеологии от традиционных фразеологических исследований.
На основе теоретического обзора работ, посвященных изучению категории концепта, определить и описать общие свойства концепта как структуры представления знания.
09 Апреля 2013, курсовая работа
Кольороназви – один із найдавніших пластів лексики – характеризуються місткою семантичною структурою та великою стильовою активністю в художньому тексті. Виконуючи різні аспектні та творчі завдання (від простого найменування забарвлення кольору до засобу виявлення глибинних емоційно-експресивних нюансів авторського задуму), вони часто дуже складні з перекладацького погляду.
14 Января 2013, реферат
Иностранный язык как одно из средств общения и познания окружающего мира занимает особое место в системе современного образования в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций.
Овладение языком в искусственных условиях, то есть вне среды, где на нем говорят, требует создания воображаемых ситуаций, способных стимулировать общение на изучаемом языке, и связано с развитием воображения. Как показывает практика, этого можно достичь при использовании в обучении иностранному языку коммуникативного подхода, цель которого состоит в том, чтобы научить свободно ориентироваться в иноязычной среде и уметь адекватно реагировать в различных ситуациях.
14 Января 2014, автореферат
Основная цель нашего исследования состоит в выявлении коммуникативно-дискурсивных характеристик обращения как оператора адресации в прагматически ориентированных англоязычных текстах публичных выступлений.
В соответствии с целью исследования в работе решаются следующие задачи:
1) определить теоретические предпосылки исследования обращений в АПД в коммуникативно-прагматическом, социолингвистическом и функциональном аспектах;
2) рассмотреть функциональные характеристики публичного дискурса как специфического вида институционального общения; охарактеризовать его жанровые особенности и конститутивные признаки;
3) исследовать структуру речевого воздействия на адресата в АПД посредством анализа лексико-семантических свойств обращения в аспекте дискурсивных стратегий говорящего и адресата;
4) проанализировать условия и механизмы реализации прагмалингвистического потенциала обращения путем выявления базовых прагматических пресуппозиций, обусловливающих выбор адекватной формы обращения в АПД;
5) определить контактоустанавливающий потенциал обращения в диалогичном в своей основе АПД;
6) провести анализ прагматических особенностей обращения как регулятора социальных отношений коммуникантов с точки зрения соблюдения в АПД Принципа Кооперации и Принципа Вежливости.
19 Мая 2013, дипломная работа
Предмет исследования: коммуникативный метод как средство обучения устно-речевому общению на начальном этапе обучения иностранному языку.
Гипотеза исследования: обучение устно-речевому общению младших школьников на уроке иностранного языка будет эффективней, если использовать коммуникативный метод обучения.
Основываясь на объекте и предмете исследования, исходя из гипотезы и цели выделяются следующие задачи исследования:
Определить сущность устно-речевого общения как вида речевой деятельности.
Выявить возможности коммуникативного метода для развития устно-речевого общения на начальном этапе обучения иностранному языку.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Цель данного исследования: рассмотреть особенности коммуникативного подхода обучения.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
1. изучить методическую литературу по теме исследования;
2. рассмотреть акт общения как коммуникативную единицу;
3. рассмотреть (возможно, составить) рекомендации по составлению упражнений, используемых при коммуникативном методе обучения;
24 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данного исследования: рассмотреть особенности коммуникативного подхода обучения.
Поставленная цель, в свою очередь, требует решения следующих задач:
1. изучить методическую литературу по теме исследования;
2. рассмотреть акт общения как коммуникативную единицу;
3. рассмотреть (возможно, составить) рекомендации по составлению упражнений, используемых при коммуникативном методе обучения;
4. разработать план урока;
5. рассмотреть плюсы и минусы коммуникативного метода;