Рефераты по маркетингу

Рекламная деятельность производственной компании

11 Декабря 2012, курсовая работа

Рассмотрены теоретические вопросы разработки мероприятий по со-вершенствованию рекламной деятельности на предприятиях. Дана характеристика объекта работы, проанализированы основные экономические показатели за три года, маркетинговая и рекламная деятельность фирмы.

Рекламная деятельность турагенства

22 Февраля 2015, курсовая работа

Объектом исследования является рекламная деятельность турагенства.
Предмет исследования - анализ рекламной деятельности турагенства «Бизнес Океан».
Цель данной курсовой работыː провести анализ рекламной деятельности туристического агенства «Бизнес Океан» и на основе сделанного анализа дать оценку его конкурентноспособности, а так же, разработать рекомендации, повышающие эффективность рекламной деятельности агенства, если они необходимы.

Рекламная кампания йогурата « Фиеста»

23 Мая 2013, реферат

Йогурт является продуктом с высокой добавленной стоимостью, другими словами, более выгодным, чем сметана или кефир. По данным маркетинговых исследований по сравнению с предыдущим годом в крупных городах России продажи йогуртов по объему выросли на 21,4% . Таким образом рынок йогуртов ежегодно растет примерно на 15–20%. Таким образом, объём продаж компаний производителей-йогуртов (в том числе и компании UZ&Beet) имеет тенденцию к увеличению.Это, прежде всего, обусловлено отличными вкусовыми , диетическими и лечебными свойствами йогуртов , а также доступностью для любых слоев населения.

Рекламная политика в системе маркетинговой деятельности на предприятии

17 Января 2014, реферат

Цель работы – рассмотреть рекламную политику в системе маркетинга. Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи: - определить цели и задачи маркетинга на предприятии; - рассмотреть методы и функции маркетинга; - охарактеризовать основные элементы рекламной политики; - проанализировать маркетинговые решения в области рекламной политики на примере иностранных машиностроительных предприятий.

Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

20 Марта 2013, контрольная работа

Рекламную стратегию и цели, которые перед ней ставят,необходимо рассматривать комплексно,с учетом внутренних ресурсов предприятия,краткосрочной и долгосрочной стратегии развития. В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов.
Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия.
Задачи:проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях,понять сущность рекламной политики.

Рекламная политика предприятия

27 Мая 2013, курсовая работа

Цель этой курсовой работы – изучение рекламы, как основного вида продвижения товара.
Задачи данной курсовой работы:
1. Определение понятие рекламы;
2. Изучение видов рекламы;
3. Изучение носителей рекламы;
4. Разработка рекламной кампании;

Рекламная функция маркетинга

28 Ноября 2011, курсовая работа

В последнее время конкурентная борьба ещё более усилилась и во всём мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Всё большие материальные средства интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и как следствие рекламной деятельности.

Рекламное агентство Credo - success

03 Декабря 2013, курсовая работа

Первым этапом разработки маркетинговой политики является постановка целей. Однако постановка целей возможна лишь после проведения анализа рыночной ситуации. Он включает в себя следующие компоненты:
1. Аанализ рынка:
- общий анализ рынка (рост рынка, эластичность, основные тренды) – например, анализ рынка бытовой техники;
- анализ рынка относительно данной группы товаров или услуг (степень насыщения, как поделен рынок, новые разработки) – например, анализ рынка холодильников;
- анализ рынка относительно конкретного товара (структура спроса, степень взаимозаменяемости, - насколько сильны позиции продукта на рынке) – например, анализ позиции конкретной модели холодильника.

Рекламные материалы как инструменты маркетинговых коммуникаций

26 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть рекламный текст как инструмент маркетинговых коммуникаций, выявить важнейшие его особенности, а также предпосылки его эффективного воздействия на потребителя.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть рекламу и рекламный текст как средство маркетинговых коммуникаций, дать основные понятия и определения.
2. Выявить основные потребительские мотивы в рекламном тексте.
3. Провести стилистический анализ рекламных текстов.
4. Провести анализ потребительских мотивов, используя конкретные примеры.
5. Протестировать рекламные тексты с помощью проведения фокус-группы.
6. Сформулировать общие рекомендации по составлению рекламных текстов.

Рекламные стратегии

27 Июня 2013, реферат

Стратегия рекламной кампании включает в себя три основных элемента: определение целевой аудитории, разработку концепции рекламируемого товара или услуги и формирование концепции рекламной кампании.

Рекламный креатив, как средство достижения успеха

02 Марта 2013, дипломная работа

Правы те, кто утверждает, что реклама родилась на заре эры человечества. Наверняка люди эпохи палеолита расхваливали свои каменные ножи или топоры, надеясь обменять их на другие необходимые для жизни предметы. Сюжеты некоторых пещерных фресок наводят на мысль, что первые художники стремились утвердить особое, привилегированное положение охотников.

Рекламный потенциал он-лайн игр

21 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования. Целью исследования является анализ сегодняшней ситуации на рынке In Game Advertising, анализ работы и развития уже существующих зарубежных компаний по производству онлайн игр. Так же одной из основных целей нашего исследования является попытка примерить заграничный опыт применительно к отечественным реалиям.
Основные задачи исследования. Для достижения цели исследования мы ставим перед собой следующие основные задачи:
охарактеризовать такой вид рекламы как product placement и исследовать историю его возникновения;
сделать общий анализ характеристик сети Интернет как канала рекламы и маркетинга;
рассмотреть все виды нестандартной рекламы в сети Интернет;

Рекламный рынок в России: особенности и перспективы развития

31 Марта 2013, курсовая работа

На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. В “умелых руках” она может сослужить прекрасную службу. В данной работе мне хотелось бы рассказать об основных проблемах на рекламном рынке России, а также о перспективах его развития.

Рекламный рынок в рыночной среде России и зарубежных стран

22 Декабря 2014, курсовая работа

Целью настоящей работы является изучение особенностей современного рекламного рынка.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.

Рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой работы

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Объект исследования - ООО «Арго».
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности маркетинга, их роли и значения для предприятий в современных условиях;
- оценка конкурентоспособности товара и его продвижение на рынке;
- анализ экономических показателей работы и направлений развития маркетинга предприятия ООО «Арго», действующего на рынке города Екатеринбурга;

Рекомендации и предложения по совершенствованию рекламной кампании ООО «Лагуна»

18 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы - раскрыть сущность и значение рекламной кампании, а также провести анализ рекламной кампании ООО «Лагуна» и разработать рекомендации для повышения ее эффективности.
В соответствии с поставленной целью основными задачами данной работы являются:
1. Рассмотреть понятие и этапы рекламной кампании;
2. Раскрыть виды рекламных кампаний;
3. Охарактеризовать основные принципы рекламной кампании;
4. Раскрыть организационно-экономическую характеристику организации ООО «Лагуна»;
5. Провести анализ рекламной кампании ООО «Лагуна»;

Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании ООО «Фортуна-Строй»

07 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования: Разработать пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Фортуна-Строй»
Задачи данной курсовой работы:
- Осветить маркетинговую сущность и понятие рекламы;
- Привести маркетинговую классификацию рекламы;
- Проанализировать организацию рекламной деятельности в ООО «Фортуна строй».

Рекомендации по применению франчайзинга как инструмента развития сбытовой политики предприятия

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты франчайзинга как одной из стратегических альтернатив развития предприятия.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
- дать общую характеристику предприятия ЗАО ТПГ «КУНЦЕВО»;
- провести анализ сбытовой стратегии ЗАО ТПГ «КУНЦЕВО»

Рекомендации по совершенствованию Интернет - маркетинга в России

18 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования - провести анализ применения Интернет-маркетинга.
Задачи исследования:
Определить основные методы Интернет-маркетинга.
Рассмотреть преимущества и недостатки Интернет-маркетинга
Дать характеристику традиционного маркетинга и интернет-маркетинга
Раскрыть особенности интернет-маркетинга в России
Определить проблемы и перспективы развития интернет - маркетинга в условиях кризиса в России
Оценить эффективность интернет-маркетинга

Рекомендации по совершенствованию сбытовой стратегии на рынке энергоресурсов России

18 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования. Россия располагает значительными запасами энергетических ресурсов и мощным топливно-энергетическим комплексом (ТЭК), который является базой развития экономики, инструментом проведения внутренней и внешней политики.

Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества на примере ГБОУ СПО «МГКБИТ»

10 Марта 2014, контрольная работа

Цель - совершенствование системы менеджмента качества в
ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Предмет - система менеджмента качества в ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Объектом исследования является - ГБОУ СПО «МГКБИТ».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- представить общую характеристику ГБОУ СПО «МГКБИТ»;
- охарактеризовать ресурсы колледжа;
- рассмотреть структуру управления колледжа;
- провести анализ факторов внутренней и внешней среды колледжа;
- провести SWOT-анализ;

Рентабельность инвестиций в маркетинг

10 Ноября 2011, доклад

Рентабельность инвестиций в маркетинг (ROMI) представляет собой относительной новый показатель. Он не похож на другие показатели «рентабельности инвестиций», поскольку маркетинг — это особый вид капиталовложений. В отличие от денег, которые «вложены» в оборудование и товарные запасы, средства на маркетинг, как правило, являются «рисковыми». Эти средства обычно расходуются в текущем периоде.

Репутаційний PR

14 Ноября 2013, курсовая работа

Бездоганна корпоративна репутація не будується за одну ніч і не є результатом простого талану. Це ретельно спланована, впроваджена в щоденну діяльність компанії, керована діяльність, спрямована на формування життєво важливого активу.
Наукові дослідження свідчать, що в будь-якій сфері бізнесу добре ім'я приносить досить відчутні матеріальні дивіденди: поважні компанії отримують кращі результати за такими показниками, як прибутковість інвестицій, зростання продажів і доходів, пайові надходження та ін.

Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мес

13 Марта 2013, дипломная работа

Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств и информационного обеспечения процесса обслуживания, порядка подготовки торговых помещений к обслуживанию. Определение рыночной стратегии выхода на рынок: сбытовой, ценовой, и рекламной политики.
При написании диплома использовалась литература: справочник руководителя, и учебники по организации обслуживания на предприятиях общественного питания, госты, различные журналы, статьи.

Реформа жилищно-коммунального хозяйства

16 Декабря 2012, реферат

Среди важнейших направлений социально-экономических преобразований в стране выделяется реформирование и развитие жилищной сферы, создающей необходимые условия для жизнедеятельности человека. Ведущими отраслями в составе данной сферы являются жилищное строительство и жилищное хозяйство, которые обеспечивают воспроизводство и содержание жилищного фонда, а также доведение жилищно-коммунальных услуг до непосредственных потребителей.

Рзработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности

29 Августа 2013, курсовая работа

Цель исследования - определить, использование каких концепций позволит построить систему управления маркетингом, способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, приносить максимальную прибыль и удовлетворять спрос потребителя.
Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем:
-рассмотреть сущность, принципы, виды маркетинга
-рассмотрение существующих концепций маркетинга;
-реализация товарной концепции на предприятии;
-разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Ринкова економіка: суть, поняття, основні умови і особливості її формування в Україні

25 Марта 2013, лекция

Рушійною силою економічного розвитку суспільства є люди і їх цілеспрямована діяльність. Будь-яка цілеспрямована діяльність людини викликана потребою. Для задоволення постійно виникаючих потреб необхідні відповідні ресурси — природні, людські, виробничі, фінансові. Проте ці ресурси мають обмежені обсяги і нерівномірно розміщені щодо окремих регіонів, що викликає обмеження випуску певного продукту. Ця обмеженість випуску продукту для кожного регіону окремо розв'язується у сфері товарного обігу, шляхом розподілу, проведеного між регіонами відповідно до споживацького попиту.

Ринок мобільних телефонів України

27 Мая 2013, доклад

Перші моделеі Nokia, Motorola і Benefon Max важили близько кілограма і нагадували за розміром цеглину. Для підтримки зв'язку доводилося возити в багажнику машини (або носити за собою у валізі) спеціальну станцію, яка посилювала сигнал. За півтора десятиліття мобілки стали набагато менше за розміром, легше по вазі і краще функціонально. В останні роки мобільні телефони стали ще більш розвиненими. Зараз це вже не стільки телефон, скільки комп’ютер у твоій кишені.

Ринок пральних порошків

15 Октября 2013, реферат

Управління маркетингом, за визначенням Філіпа Котлера, - це аналіз, планування, втілення в життя і контроль за проведенням заходів, розрахованих на встановлення, зміцнення і підтримку вигідних обмінів з цільовими покупцями заради досягнення певних завдань організації, таких, як одержання прибутку, зростання обсягу збуту, збільшення частки ринку, тощо.

Риски в коммерческой деятельности

23 Марта 2013, реферат

Предпринимательская деятельность в сфере коммерции неизбежно сопряжена с риском. Любые решения в деятельности предпринимателю приходится принимать в условиях неопределенности, когда надо из нескольких возможных вариантов выбрать один, оптимальный.