Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 15:42, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Автоделу".
39.Схеми і принцип
роботи контактно-
Рис. Принципиальная схема контакт но-транзисторной
системы зажигания:
1 – свечи зажигания;
2 – распределитель зажигания; 3 – коммутатор;
4 – катушка зажигания. Электроды транзистора:
силовые К – коллектор, Э – эмиттер, управляющий
Б – база, R – резистор
Катушка зажигания маслонаполненная. Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки Один конец вторичной обмотки соединен с корпусом катушки.
Основное назначение транзисторного коммутатора — включение и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индук ционной катушки.
Контакты прерывателя Пр служат для управления транзистор ным коммутатором (отпирания и запирания транзистора).
Рис. 2.6.3. Бесконтактная система зажигания: 1 — индукционный датчик; 2 — транзистор; 3 — катушка зажигания; 4 — свеча; 5 — источник питания
Особенностью этой системы
зажигания (рис. 2.6.3) является замена механически
размыкаемых контактов на бесконтактный
генератор электрических
Для того щоб топливовоздушная суміш запалала в необхідний момент, в циліндр повинна бути вчасно подана електрична іскра. Електронна система запалювання для автомобіля виконує саме цю задачу. Електронна система запалювання є основною частиною управління двигуном, при цьому вона має ряд відмінностей від безконтактних і контактних систем, які встановлюються на карбюраторні двигуни ВАЗ.