Шпаргалка по предмету "Автодело"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2013 в 15:42, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Автоделу".

Файлы: 90 файлов

23.doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

39.doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)

39.Схеми і принцип  роботи контактно-транзисторної  та безконтактно-транзисторної і  електронних систем запалювання.

 

Рис. Принципиальная схема контакт но-транзисторной системы зажигания: 
1 – свечи зажигания; 2 – распределитель зажигания; 3 – коммутатор; 4 – катушка зажигания. Электроды транзистора: силовые К – коллектор, Э – эмиттер, управляющий Б – база, R – резистор

Катушка зажигания маслонаполненная. Она  имеет повышенный коэффициент трансформации  и пониженную индуктивность первичной обмотки Один конец вторичной обмотки соединен с корпусом катушки.

Основное назначение транзисторного коммутатора — включение  и выключение тока низкого напряжения в первичной обмотке индук  ционной катушки.

Контакты прерывателя  Пр служат для управления транзистор ным коммутатором (отпирания и запирания транзистора).

Рис. 2.6.3. Бесконтактная система  зажигания: 1 — индукционный датчик; 2 — транзистор; 3 — катушка зажигания; 4 — свеча; 5 — источник питания

Особенностью этой системы  зажигания (рис. 2.6.3) является замена механически  размыкаемых контактов на бесконтактный  генератор электрических импульсов, например индукционный датчик, управляющий транзисторным коммутатором. Коммутатор отпирает и запирает в определенные моменты времени цепь электропитания первичной обмотки катушки зажигания L1. Датчик L2 является генератором импульсов с числом полюсов, равным числу цилиндров. Преимуществом системы по сравнению с предыдущими является повышение надежности. На нее не влияет износ подшипников вала прерывателя, соответственно уменьшаются затраты времени на обслуживание, уменьшается эксплуатационный расход топлива. Модификации данной системы зажигания применяются для карбюраторных отечественных двигателей УЗАМ, ГАЗ, УАЗ, МеМЗ, ЗИЛ. Датчик-распределитель может устанавливаться на соответствующий двигатель взамен обычного контактного прерывателя-распределителя. Транзисторный коммутатор ТК-108.10 для бесконтактной системы зажигания взаимозаменяем с коммутатором ТК-102.

Для того щоб топливовоздушная суміш запалала в необхідний момент, в циліндр повинна бути вчасно подана електрична іскра. Електронна система запалювання для автомобіля виконує саме цю задачу. Електронна система запалювання є основною частиною управління двигуном, при цьому вона має ряд відмінностей від безконтактних і контактних систем, які встановлюються на карбюраторні двигуни ВАЗ.


52.docx

— 0 байт (Скачать файл)

image094.jpg

— 28.24 Кб (Скачать файл)

image8.gif

— 10.11 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Шпаргалка по предмету "Автодело"